18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [20.08] Unloved
Моды для Doom [20.08] Doom Eternal Xp
Редакторы и утилиты [14.08] Eureka 1.24
Show full list
Отмазка №206 - Я на олдскуле без крестика не могу.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "HontE Remastered":
07.01.17
HontE Remastered
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Весьма странный ремейк Doom II: Hell on The Earth. Так получилось, что на последних картах я откровенно стал класть болт и делать их настолько медленно, что для завершения только одной карты уходили недели, а результат получался всё-равно довольно кустарный. Основной идеей была конечно замена секторального освещения на динамическое, но позже я стал добавлять всякие элементы в декор и, в конечном итоге, карты стали преобразоваться до неузнаваемости. Так же, этот проект стал площадкой для экспериментов над фитчами GZDoom'a, так что готовьте пуканы и вперёд.

Данный проект толком не получил название, так как ремейк звучало бы слишком громко, однако вад называется HontE remastered (первое слово от Hell on The Earth).... правда когда я ради прикола ввёл Honte в Google переводчик и выбрал французский язык, то мне выдало "позор ремастеринг"... забавно, но более точного определения я ещё не слышал :)

Ещё один забавный факт: в ваде НЕ используются дополнительные текстуры и актёры. Всё сделано из Doom2.wad

ВАЖНО!!! Запускать только в OpenGL с настроенным динамическим освещением.

Для большей красоты и правдоподобности вы можете подключить к ваду брайтмапы, а так же для большего комфорта можно подключить фонарик.


Автор wad: Ku6EPyXOBEPTKA
Скачать      *8 Mb
FOGZ версия      *8 Mb
      Обсуждение
... Показать все комментарии (39)
04.10.17 - 13:08 - mars873
    И не говори, капец :D
04.10.17 - 22:42 - siealex
    Дошёл до Dead Simple и приятно удивился - потайной мультиплеерный выход с БФГ - здесь официальный секрет, который активируется микроминиатюрной клавишей недалеко от входа.
05.10.17 - 20:14 - siealex
    The Pit - порадовали отдельные скриптованные лифты. Но вот невозможность прыгать напрямую с четвёртого этажа на третий - это странно.
    Не пойму, что тут с балансом. В оригинале на Refueling Base никогда никаких проблем на UV, тут постоянная нехватка амуниции.
06.10.17 - 23:46 - siealex
    Не, что-то тут с балансом не так. Refueling Base... прошёл половину карты - вынужден мочить толпы импов бензопилой по одному или стравливать их с лостсоулами. У всех так?
07.10.17 - 20:05 - siealex
    The Factory - красота! Очень напоминает то ли третий эпизод Duke Nukem, то ли одну из карт из Starter Pack. И это при практически полном сохранении оригинальной геометрии карты...
08.10.17 - 18:18 - siealex
    Downtown. Не могу понять, как во втором здании с юга по западному краю карты попасть на промежуточные 3Д полы. Там есть монстры и амуниция, но вот попасть пока не могу. На один из них попал случайно - зацепился при падении. А вот на второй сверху пока попасть не могу.
08.10.17 - 18:19 - siealex
    Зы, не подскажете, как надо тут настраивать динамический свет? У меня он выглядит как круги с почти резкими границами.
08.10.17 - 19:14 - JSO x
    "Здесь" -- это где?
    Какой порт? GZDoom/QZDoom?
08.10.17 - 21:34 - siealex
    GZDOOM 2.9.
08.10.17 - 21:54 - siealex
    Downtown - одновременный спавн демонов в многоугольной комнате с ракетницей порадовал )))
09.10.17 - 13:15 - Чукотский Думер
    Отличный ремастер! Применение новых технологий и сохранение классики одновременно! Не то, что KDiZD...
09.10.17 - 13:23 - mars873
    Ну он и не позиционируется как ремастер так-то.
09.10.17 - 20:54 - siealex
    Обилие 3Д поверхностей поражает. Особенно в Factory и Industrial Zone - куча фонарных столбов и подобных объектов, многоэтажные здания из 3Д плит...
09.10.17 - 21:43 - siealex
    Wolfenstein. Наконец-то это Вольф, а не Дум - двери открываются В СТОРОНУ! А вот механизм секретных дверей удивил - в оригинальном Вольфе они вжимаются вперёд, здесь же немного уходят вперёд и потом открываются в сторону. Полиобъекты, ё. т. м...
10.10.17 - 01:05 - siealex
    Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - это два отдельных сектора, один из которых полностью недоступен и засчитывается как секрет только с помощью IDCLIP.
10.10.17 - 15:32 - VladGuardian
    2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в сторону - это не беда полиобъектов, а детали реализации, т.е. всецело вина маппера... Или даже намерение (а не косяк).
10.10.17 - 19:22 - siealex
    Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на манер Квейка.
14.10.17 - 00:52 - siealex
    Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun спайдер активируется существенно раньше, чем это должно быть по логике вещей.
14.10.17 - 19:51 - siealex
    Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты не заходить - из неё невозможно выйти! Действие "опустить платформу" назначено не на ту линию, в итоге эта кнопка в правой кабине не срабатывает, а в остальных срабатывает линия с противоположной стороны кабины.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Шикарный дизайн уровней!
Моргалис 06:57
Новости:
Скорее дело в непонимании матчасти. Кто-то считает, что 60 FPS - это предел.Если ...
DeXiaZ 20.08.18
------------------
-------вместо 60 на остальных системах----------
---------------...
StasBFG[iddqd] 20.08.18
Что же, будем надеется, что это не намёк на срок разработки.
Clover 19.08.18
DeXiaZ,То-то я думаю, что это все перед ГГ расступаются демонстративно.
lafoxxx [B0S] 18.08.18
Ну, надо отметить, что хоть не Doom Forever. Хотя я вижу намеренную отсылку к DNF...
DeXiaZ 18.08.18
Этим названием они только красивое лого испортили.
Clover 18.08.18
2 klerk: Что в случае с айфоном, что с виндой, что с думом, что с фильмами - повс...
Герр Смертоносец 17.08.18
2 SilverMiner: от перемены мест членов - результат меняется! Потому что это не сл...
VladGuardian 17.08.18
Теперь мы будем путать Eternal Doom и Doom Eternal, замечательно!
SilverMiner 17.08.18
Klerk, если я правильно понимаю, то OpenGL в DOOM Eternal скорее всего не будет -...
[LeD]Jake Crusher 17.08.18
P.S.: а вообще поддерживаю предыдущих комментаторов, впрочем можно было вообще на...
klerk 16.08.18
Технически Switch представляет собой что-то вроде планшета с портированной версие...
klerk 16.08.18
Моды для Doom:
DoomzillaОни мне не понравились, у них слишком большая... личность, сразу с двух ...
leroy_moonson 15.08.18
Новости:
Арахнотроны бегают по стенам и по потолку? Это что-то новенькое...
siealex 14.08.18
Показать все (8163)