18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [12.10] Doomsday of UAC
Моды для Doom [10.10] Kira's Bizarre Adventure
Уровни для Doom [04.10] Dante's Gate
Show full list
Отмазка №248 - У тебя ДР, вот я и поддаюсь...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Hurt":
15.04.19
Hurt
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Игрок, оставшийся в живых чудом, из-за поломки огромного пресса, обнаруживает себя где-то очень глубоко в чертогах преисподней. История не рассказывает, какая цепь событий привела сюда героя. Только по телам мертвых сослуживцев, сложенных под прессы очевидно, что вылазка в логово чертей пошла не по плану. Едва встав на ноги герой слышит недобрые вопли где-то рядом и это не внушает оптимизма, т.к. руки его пусты. Главное, что они на месте, учитывая как много вокруг желающих избавить героя от конечностей...

По началу безоружность игрока заставляет думать о больший проблемах и "выживальческом" стиле геймплея, но опасения не оправдываются. Карта спланирована так, чтобы ничего не мешало классическому геймплею. Все её локации объёмны и вместительны, позволяют двигаться максимально быстро, грамотно использовать пространство и высоты. Автор превосходно передают чувство монументальности и объёма, как через богатую архитектуру, так и выверенной до мелочей планировкой. Двигаясь сквозь уровень, взгляд игрока почти всегда устремляется в какое-то бездонное пространство, приглашающее себя исследовать. Учитывая скудность арсенала на старте, исследованием лучше не пренебрегать. Обнаружив новое оружие лучше быть на чеку, т.к. без боя его взять не получится. Автор использует на карте аренную схему боёв, натравливая на игрока скриптованные волны. Сделаны они весьма добротно, без перегибов, и давая игроку свободу выбора тактики.

Несмотря на поразительную масштабность карты, объекты связанные с ключами выделены, а их расположение врезается в память из-за почти полной уникальности встречающихся архитектурных приёмов. Вы можете просто по памяти, даже не пользуясь картой добраться до двери, ключ от которой только что нашли. Важно отметить, что всё окружение выполнено только на стандартных текстурах, которые выглядят здесь совершенно по новому, благодаря тому как автор работает с освещением. Это настоящая магия насыщенного динамического и посекторного света, делающая 90% атмосферы карты. Остальное стоит отдать мрачной и вязкой фоновой музыке. Единственный существенный недостаток карты - ощутимые проседания FPS ближе к концу, но общее впечатление это не портит.

У самого финала, приближаясь к мосту, обрывающемуся в бездну, остаётся чувство некоторой не завершенности. Потратив на бои внутри грандиозного адского логова почти час, стоит оглянуться и открывшийся вид снова позовёт к себе. После падения последнего гада в финальной битве, находя себя посреди поля из трупов чертей и ошмёток их предводителя, приходит чувство, что это место тобой завоёвано и рано уходить пока оно не отдало тебе всё что может. Это какое-то забытое чувство азарта. В этот момент начинается новый этап, посвящённый секретам и целым локациям, которые игрок мог пропустить, благодаря ощутимой доли нелинейности в структуре карты. Секретных областей только 10, но их сложно отыскать, т.к. они мало примечательны. Ну, как минимум игроку стоит ещё раз пройтись по здешним достопримечательностям и добить оставшуюся сновать по ним нежить...




Автор wad: Elend
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать13,3 Mb
23.06.19 - 19:04 - Antiutopia
    Ссылка на вад битая.
23.06.19 - 21:15 - Doomzilla
    Пофиксил
25.06.19 - 04:13 - Antiutopia
    Да уж, действительно очень достойный уровень. Если и правда это всего лишь вторая карта в арсенале автора, как утверждается, то стоит только позавидовать таланту начинающего маппера. В карте прекрасно всё: атмосфера ужаса и уныния, выраженная огромными залами и маленькими прилегающими комнатками и пещерками, в каждой из которых игрока поджидает новая неприятность; идеально подобранная музыка, которая не надоедает за полтора часа прохождения; серьёзная сложность, особенно поначалу, по крайней мере, на UV; отличный баланс патронов, и, наконец, просто невероятная нелинейность, учитывая большое количество ходов-переходов между залами. Уровень всё время держит в напряжении, в ожидании чего-то жуткого и резкого... Здесь показан настоящий ад, каким он и должен быть. Карта понравится всем: и любителям мяса, и исследователям. Оценка - твёрдая 5. Напоминает Demons of Problematique и map 29 Ascension из Hellbound.wad. Минус у карты ровно один - может серьёзно лагать, особенно в последнем бою.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новости:
NOOOOOOOOOOOOOOOOO
OOOOOOOOOOOOO OOOOOOOOOOOOOOO!!!
!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!.
..
Hutt 11.10.19
Демки:
Какая версия Doom II проигрывает эту lmp? 1.666 и 1.9 не подходят
Chan_VS 11.10.19
Новости:
Никто ещё ничего не показывал касаемо Д64 на PS4/X1/PC/NS. Может Игромания ошибла...
[LeD]Jake Crusher 10.10.19
>>DOOM 64 также отложили: ремастер появится на PS4, Xbox One, Switch и РС >>однов...
theleo_ua 09.10.19
Бетесдушка-бетесда
, пидманула-пидвела :)
klerk 08.10.19
Уровни для Doom:
Вад хороший, спору нет.Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было...
Raise 04.10.19
Веселые картинки:
портировалили даже на ноготь
carll_gallager 03.10.19
Уровни для Doom:
Великолепный вад и ни одного комента. Отсутствие музыки даже не замечаешь, настол...
Vinylhead 30.09.19
Насчёт второй части - вот это что: https://www.mediaf
ire.com/file/w2w5899klmfbfz3...
Vinylhead 24.09.19
Отлично получилось, побольше бы таких уровней. Но хорошего много не бывает.
Vinylhead 24.09.19
Не знаю зачем так решил автор вада, но все уровни выглядят как один, хоть и с хор...
uHcauDep 23.09.19
Утилиты для Doom:
Пробовал, ничего не вышло.
Артём 22.09.19
Уровни для Doom:
Надо добавить значок ZDoom к описанию.
Vinylhead 19.09.19
После вада остаётся лишь сожаление, что он закончился.
Vinylhead 19.09.19
Довольно зачётная мапа.
Артём 12.09.19
Показать все (8548)