18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [07.07] Kriegsland : Blutorden
Моды для Doom [28.06] High Noon Drifter
Моды для Doom [21.06] Space Hunter
Show full list
Новый Doom [29.04] GZDoom 4.1
Уровни для Doom [23.04] Extreme Terror
Уровни для Doom [19.04] Verdant Citadel
Редакторы и утилиты [18.04] GZDoom Builder r3053
Новый Doom [18.04] Crispy Doom 5.5.2
Уровни для Doom [15.04] Hurt
Редакторы и утилиты [01.04] WadC
Редакторы и утилиты [01.04] Doom Launcher 2.6.4
Новый Doom [01.04] Doomsday 2.1.1
Новый Doom [01.04] Doom Retro 2.8.1
Уровни для Doom [17.02] Hellfire III
Уровни для Doom [10.03] AfterDoom
Моды для Doom [17.02] Gloom Busters
Уровни для Doom [15.02] Outbreak of Evil
Редакторы и утилиты [11.02] DoomExplorer 1.61
Новый Doom [11.02] ZDaemon 1.10.07
Новый Doom [04.02] Odamex 0.8
Close
Отмазка №261 - Мы с тобой в одном месте респавнились
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Hurt":
15.04.19
Hurt
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Игрок, оставшийся в живых чудом, из-за поломки огромного пресса, обнаруживает себя где-то очень глубоко в чертогах преисподней. История не рассказывает, какая цепь событий привела сюда героя. Только по телам мертвых сослуживцев, сложенных под прессы очевидно, что вылазка в логово чертей пошла не по плану. Едва встав на ноги герой слышит недобрые вопли где-то рядом и это не внушает оптимизма, т.к. руки его пусты. Главное, что они на месте, учитывая как много вокруг желающих избавить героя от конечностей...

По началу безоружность игрока заставляет думать о больший проблемах и "выживальческом" стиле геймплея, но опасения не оправдываются. Карта спланирована так, чтобы ничего не мешало классическому геймплею. Все её локации объёмны и вместительны, позволяют двигаться максимально быстро, грамотно использовать пространство и высоты. Автор превосходно передают чувство монументальности и объёма, как через богатую архитектуру, так и выверенной до мелочей планировкой. Двигаясь сквозь уровень, взгляд игрока почти всегда устремляется в какое-то бездонное пространство, приглашающее себя исследовать. Учитывая скудность арсенала на старте, исследованием лучше не пренебрегать. Обнаружив новое оружие лучше быть на чеку, т.к. без боя его взять не получится. Автор использует на карте аренную схему боёв, натравливая на игрока скриптованные волны. Сделаны они весьма добротно, без перегибов, и давая игроку свободу выбора тактики.

Несмотря на поразительную масштабность карты, объекты связанные с ключами выделены, а их расположение врезается в память из-за почти полной уникальности встречающихся архитектурных приёмов. Вы можете просто по памяти, даже не пользуясь картой добраться до двери, ключ от которой только что нашли. Важно отметить, что всё окружение выполнено только на стандартных текстурах, которые выглядят здесь совершенно по новому, благодаря тому как автор работает с освещением. Это настоящая магия насыщенного динамического и посекторного света, делающая 90% атмосферы карты. Остальное стоит отдать мрачной и вязкой фоновой музыке. Единственный существенный недостаток карты - ощутимые проседания FPS ближе к концу, но общее впечатление это не портит.

У самого финала, приближаясь к мосту, обрывающемуся в бездну, остаётся чувство некоторой не завершенности. Потратив на бои внутри грандиозного адского логова почти час, стоит оглянуться и открывшийся вид снова позовёт к себе. После падения последнего гада в финальной битве, находя себя посреди поля из трупов чертей и ошмёток их предводителя, приходит чувство, что это место тобой завоёвано и рано уходить пока оно не отдало тебе всё что может. Это какое-то забытое чувство азарта. В этот момент начинается новый этап, посвящённый секретам и целым локациям, которые игрок мог пропустить, благодаря ощутимой доли нелинейности в структуре карты. Секретных областей только 10, но их сложно отыскать, т.к. они мало примечательны. Ну, как минимум игроку стоит ещё раз пройтись по здешним достопримечательностям и добить оставшуюся сновать по ним нежить...




Автор wad: Elend
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать13,3 Mb
23.06.19 - 19:04 - Antiutopia
    Ссылка на вад битая.
23.06.19 - 21:15 - Doomzilla
    Пофиксил
25.06.19 - 04:13 - Antiutopia
    Да уж, действительно очень достойный уровень. Если и правда это всего лишь вторая карта в арсенале автора, как утверждается, то стоит только позавидовать таланту начинающего маппера. В карте прекрасно всё: атмосфера ужаса и уныния, выраженная огромными залами и маленькими прилегающими комнатками и пещерками, в каждой из которых игрока поджидает новая неприятность; идеально подобранная музыка, которая не надоедает за полтора часа прохождения; серьёзная сложность, особенно поначалу, по крайней мере, на UV; отличный баланс патронов, и, наконец, просто невероятная нелинейность, учитывая большое количество ходов-переходов между залами. Уровень всё время держит в напряжении, в ожидании чего-то жуткого и резкого... Здесь показан настоящий ад, каким он и должен быть. Карта понравится всем: и любителям мяса, и исследователям. Оценка - твёрдая 5. Напоминает Demons of Problematique и map 29 Ascension из Hellbound.wad. Минус у карты ровно один - может серьёзно лагать, особенно в последнем бою.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новости:
Я пока что подожду и не буду судить о фильме, ведь он ещё не вышел и судить пока ...
gamerch 15.07.19
Новый Doom:
Замечу на будущее - если у вас есть ошибки, сообщайте не только саму ошибку, но и...
[LeD]Jake Crusher 14.07.19
Не запускается игра. Выдаёт ошибкуUnable to load shader Default:Init Shader 'Defa...
DEMON0065 14.07.19
"Комп потянет"Это не ответ. Поэтому ещё раз - какое железо и какая ОС? Что конкре...
[LeD]Jake Crusher 11.07.19
Какая именно ошибка вылетает?
siealex 11.07.19
Какая винда и какое железо?
siealex 09.07.19
Старый Doom:
Кнопка, открывающая проход во двор, появилась только в 1.9.
siealex 09.07.19
Интересно уже с первого уровня. Нет кнопки, открывающей проход во двор, отсутству...
Vinylhead 04.07.19
Новости:
Прочитал описание - будто весь фильм посмотрел. Жутко загорелось из-за "кому нуже...
Mousebull Faxer 03.07.19
Mental, ты про ту сумку, которая оказалась дорога в производстве и вместо матёрог...
Mousebull Faxer 03.07.19
Уровни для Doom:
Хороший уровень, действительно большой, но не по размеру, а по ощущениям. Дизайн ...
Antiutopia 03.07.19
Очень серьёзный уровень, исполненный качественно и грамотно. Во время прохождения...
Antiutopia 29.06.19
Новости:
коллекционки уже раскуплены(
OutCast1138 28.06.19
Уровни для Doom:
Такая серьёзная рецензия на юмористический вад! А вообще, неплохо, интересно кажд...
Antiutopia 25.06.19
Да уж, действительно очень достойный уровень. Если и правда это всего лишь вторая...
Antiutopia 25.06.19
Показать все (8509)