18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [24.05] Quake Champions: Doom Edition
Моды для Doom [24.05] La Tailor Girl
Моды для Doom [21.05] Dakka
Show full list
In Doom we trust
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Brutal Wolfenstein
The Plutonia Experiment
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
A.L.T.
Портированный Doom:
Doom Touch
Моды для Doom:
Russian Overkill
Редакторы и утилиты:
Internet Doom Explorer
Моды для Doom:
MetaDoom
Уровни для Doom:
Brutal Doom 64
Редакторы и утилиты:
DoomExplorer

Комментарии к "Impossible: A New Reality":
20.10.06
Impossible: A New Reality
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
После череды весьма неприятных событий (подробнее о которых вы можете прочесть в readme), наш протагонист убивает своего начальника, и на скорую руку хоронит его на ближайшем кладбище, попутно совершив акт некрофилии с трупом индийской женщины.Духам обитающим на кладбище такой расклад естественно не по нраву, они преследуют героя, а он в свою очередь возвращается в дом босса, где вооружившись кастетами вдобавок к уже имеющемуся пистолету, и напялив зелёный защитный костюм принадлежащий боссу, готовится сражаться не на жизнь а на смерть.Однако духи не дают ему и шанса, они переносят его в некое место, проснувшись в котором мы и начинаем игру.

Основная идея вада в том, чтобы заставить игрока поверить в необычную, неестественную природу места в котором мы оказались.И достигается это не психоделическими текстурами и звуками, а игрой с восприятием игрока.

Вот перед нами демон, уже готовый броситься в атаку, шаг вперёд... и его как не бывало, одна и та же дверь ведёт в совершенно разные места, залы повторяются до бесконечности, дверь ведущая казалось бы в маленький чулан, выводит нас на улицу, и так далее.Всё это достигается с помощью невидимых и беззвучных телепортов, и сделано так грамотно, что действительно производится впечатление изменения реальности.

Самое лучшее свойство этого вада по моему мнению, это факт того, что не смотря на все эти метаморфозы, вад не заставляет вас часами искать верный путь, напротив, при должной внимательности вад проходится за пол часа, таким образом заканчиваясь задолго до того как мог бы надоесть.




Автор wad: JK
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *6 Mb
25.07.17 - 10:30 - VladGuardian
    Шедевральный вад с мощной новаторской идеей, но если из него выбросить эту изюминку, получится заурядный левел с комнатно-коридорным геймплеем. А так по ощущениям 5/5, атмосферка на ура. Запомнился психоделический лабиринт с кибером, где движутся не только текстуры на стенах, но и пол под ногами. Также, автор рецензии не распознал в титульной картинке работу художника Маурица Эшера, который как раз любил баловаться всякими пространственными парадоксами и оптическими иллюзиями.
29.07.17 - 06:31 - [D2D]_Revenant
    Если бы Эшер был маппером, он бы наверное делал что-то подобное)) Вад просто потрясающий, особенно финальная схватка с кибером.
29.07.17 - 19:41 - JSO x
    Приятный уровень со спокойной музыкой. Очень много интересных идей построения. Отдельно такое много где видел, но чтобы строить всю логику уровня на работах Эшера -- впервые.
    Патронов и аптечек ровно столько, сколько нужно, и ещё чуть-чуть. Весь уровень вполне можно пройти и без секретов, некоторые из которых крайне трудно найти.

    Увы, общую картину немного портят некоторые детали:
    - Убить всех монстров, по крайней мере на UV, не получится. Барон и рыцарь ада появляются/перемещаются вне секторов. Потратил очень много времени на их поиски по всей карте, в конце концов обнаружил их недоступными для убийства.
    - Я так и не понял, как взять два близких друг к другу секрета, даже через редактор. Колонны в том месте просто не поднимаются, когда нужно!
    - Зеркало в одном месте отражает игрока лишь частично, полосами.
    - Почти все ловушки одинаковые -- закрываются двери сзади, выбегают/телепортируются монстры.
19.09.19 - 10:58 - Vinylhead
    После вада остаётся лишь сожаление, что он закончился.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Основной вад здесь Дум 2, а не Дум 1. Даже на картинке видна двухстволка :DА карт...
Antiutopia 23.05.20
Исходя из скудной рецензии и отсутствия скриншотов, готовился к самому худшему, н...
Antiutopia 23.05.20
MAZter[iddqd], большое спасибо, очень порадовали!
Antiutopia 19.05.20
Восстановлены пропавшие комментарии этого раздела, по карте комментариев более не...
MAZter[iddqd] 19.05.20
Antiutopia, да, к сожалению наблюдаем большой пробел (остутствие) комментариев на...
MAZter[iddqd] 18.05.20
Товарищ MAZter[iddqd]! Куда-то пропали все комментарии к вадам, начиная с середин...
Antiutopia 18.05.20
Портированный Doom:
Всё равно не так хорошо как Delta touch...Хотя это было бы странно
The Claude 18.05.20
Уровни для Doom:
Да чтож мне так не везёт с последними уровнями!!!
The Claude 18.05.20
Блин, а это двояко... Вроде бы выглядит круто для тех лет, а вроде бы всё нереаль...
The Claude 18.05.20
Вот никогда не понимал такой маппинг...Не ну серьёзно, что такого необычного в Кр...
The Claude 18.05.20
Новости:
Vinylhead исправлено!
MAZter[iddqd] 17.05.20
Нажимаю на "...читать далее" и попадаю на "Добавить комментарий".
Vinylhead 13.05.20
Уровни для Doom:
Подождите, закрывает???
The Claude 11.05.20
Очень достойный вад. Красивые, разноплановые, но при этом следующие одному стилю ...
Antiutopia 09.05.20
Показать все (8691)