После череды весьма неприятных событий (подробнее о которых вы можете прочесть в readme), наш протагонист убивает своего начальника, и на скорую руку хоронит его на ближайшем кладбище, попутно совершив акт некрофилии с трупом индийской женщины (а зочем? 0_o). Духам обитающим на кладбище такой расклад естественно не по нраву, они преследуют героя, а он в свою очередь возвращается в дом босса, где вооружившись кастетами вдобавок к уже имеющемуся пистолету, и напялив зелёный защитный костюм принадлежащий боссу, готовится сражаться не на жизнь а на смерть. Однако духи не дают ему и шанса, попросту телепортировав в недружелюбное место, проснувшись в котором мы и начинаем игру.
Основная идея вада в том, чтобы заставить игрока поверить в необычную, неестественную природу зоны действия. Достигается это не психоделическими текстурами и звуками, а игрой с восприятием.
Вот перед нами демон, уже готовый броситься в атаку, шаг вперёд... и его как не бывало, одна и та же дверь ведёт в совершенно разные места, залы повторяются до бесконечности, дверь ведущая в маленький чулан, выводит на улицу, и так далее. Всё это достигается с помощью невидимых и беззвучных телепортов, и сделано так грамотно, что действительно производится впечатление изменения реальности.
Не смотря на множественные метаморфозы уровня, верный путь не приходится искать часами, напротив, при должной внимательности вад проходится за пол часа, таким образом заканчиваясь задолго до того как мог бы надоесть.
Шедевральный вад с мощной новаторской идеей, но если из него выбросить эту изюминку, получится заурядный левел с комнатно-коридорным геймплеем. А так по ощущениям 5/5, атмосферка на ура. Запомнился психоделический лабиринт с кибером, где движутся не только текстуры на стенах, но и пол под ногами. Также, автор рецензии не распознал в титульной картинке работу художника Маурица Эшера, который как раз любил баловаться всякими пространственными парадоксами и оптическими иллюзиями.
29.07.17 - 06:31 - [D2D]_Revenant
Если бы Эшер был маппером, он бы наверное делал что-то подобное)) Вад просто потрясающий, особенно финальная схватка с кибером.
29.07.17 - 19:41 - JSO x
Приятный уровень со спокойной музыкой. Очень много интересных идей построения. Отдельно такое много где видел, но чтобы строить всю логику уровня на работах Эшера -- впервые. Патронов и аптечек ровно столько, сколько нужно, и ещё чуть-чуть. Весь уровень вполне можно пройти и без секретов, некоторые из которых крайне трудно найти.
Увы, общую картину немного портят некоторые детали: - Убить всех монстров, по крайней мере на UV, не получится. Барон и рыцарь ада появляются/перемещаются вне секторов. Потратил очень много времени на их поиски по всей карте, в конце концов обнаружил их недоступными для убийства. - Я так и не понял, как взять два близких друг к другу секрета, даже через редактор. Колонны в том месте просто не поднимаются, когда нужно! - Зеркало в одном месте отражает игрока лишь частично, полосами. - Почти все ловушки одинаковые -- закрываются двери сзади, выбегают/телепортируются монстры.
19.09.19 - 10:58 - Vinylhead
После вада остаётся лишь сожаление, что он закончился.
16.08.23 - 11:12 - Дмитрий С.
С одной стороны, очень оригинально, но, с другой стороны, есть фактор усталости от разгадывания авторских загадок. Под конец уровня меня уже стало укачивать от буйной авторской фантазии. Уровень получился бы лучше, если бы его создатель проявил меру в использовании визуальных иллюзий.