18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [04.12] Fava Beans
Уровни для Doom [29.11] The Evil Unleashed
Моды для Doom [28.11] Cola 3
Show full list
Парадокс №33 - босс брейн кинул кубик с кибером...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Impossible: A New Reality":
20.10.06
Impossible: A New Reality
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
После череды весьма неприятных событий (подробнее о которых вы можете прочесть в readme), наш протагонист убивает своего начальника, и на скорую руку хоронит его на ближайшем кладбище, попутно совершив акт некрофилии с трупом индийской женщины.Духам обитающим на кладбище такой расклад естественно не по нраву, они преследуют героя, а он в свою очередь возвращается в дом босса, где вооружившись кастетами вдобавок к уже имеющемуся пистолету, и напялив зелёный защитный костюм принадлежащий боссу, готовится сражаться не на жизнь а на смерть.Однако духи не дают ему и шанса, они переносят его в некое место, проснувшись в котором мы и начинаем игру.

Основная идея вада в том, чтобы заставить игрока поверить в необычную, неестественную природу места в котором мы оказались.И достигается это не психоделическими текстурами и звуками, а игрой с восприятием игрока.

Вот перед нами демон, уже готовый броситься в атаку, шаг вперёд... и его как не бывало, одна и та же дверь ведёт в совершенно разные места, залы повторяются до бесконечности, дверь ведущая казалось бы в маленький чулан, выводит нас на улицу, и так далее.Всё это достигается с помощью невидимых и беззвучных телепортов, и сделано так грамотно, что действительно производится впечатление изменения реальности.

Самое лучшее свойство этого вада по моему мнению, это факт того, что не смотря на все эти метаморфозы, вад не заставляет вас часами искать верный путь, напротив, при должной внимательности вад проходится за пол часа, таким образом заканчиваясь задолго до того как мог бы надоесть.




Автор wad: JK
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *6 Mb
25.07.17 - 10:30 - VladGuardian
    Шедевральный вад с мощной новаторской идеей, но если из него выбросить эту изюминку, получится заурядный левел с комнатно-коридорным геймплеем. А так по ощущениям 5/5, атмосферка на ура. Запомнился психоделический лабиринт с кибером, где движутся не только текстуры на стенах, но и пол под ногами. Также, автор рецензии не распознал в титульной картинке работу художника Маурица Эшера, который как раз любил баловаться всякими пространственными парадоксами и оптическими иллюзиями.
29.07.17 - 06:31 - [D2D]_Revenant
    Если бы Эшер был маппером, он бы наверное делал что-то подобное)) Вад просто потрясающий, особенно финальная схватка с кибером.
29.07.17 - 19:41 - JSO x
    Приятный уровень со спокойной музыкой. Очень много интересных идей построения. Отдельно такое много где видел, но чтобы строить всю логику уровня на работах Эшера -- впервые.
    Патронов и аптечек ровно столько, сколько нужно, и ещё чуть-чуть. Весь уровень вполне можно пройти и без секретов, некоторые из которых крайне трудно найти.

    Увы, общую картину немного портят некоторые детали:
    - Убить всех монстров, по крайней мере на UV, не получится. Барон и рыцарь ада появляются/перемещаются вне секторов. Потратил очень много времени на их поиски по всей карте, в конце концов обнаружил их недоступными для убийства.
    - Я так и не понял, как взять два близких друг к другу секрета, даже через редактор. Колонны в том месте просто не поднимаются, когда нужно!
    - Зеркало в одном месте отражает игрока лишь частично, полосами.
    - Почти все ловушки одинаковые -- закрываются двери сзади, выбегают/телепортируются монстры.
19.09.19 - 10:58 - Vinylhead
    После вада остаётся лишь сожаление, что он закончился.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новости:
Люди! оDOOMайтесь! Не повторяйте моей ошибки, не смотрите это дерьмо!Все, за что ...
Лекс Ливень 06.12.19
Уровни для Doom:
2Antiutopia пофикшено
Doomzilla 05.12.19
Ссылка на вад не работает.
Antiutopia 05.12.19
Этот вад для меня стал как глоток свежего воздуха посреди прорвы посредственных и...
Antiutopia 03.12.19
Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на ...
Diablo_Penza94 02.12.19
Уровни хоть и безыскусные, но выглядят довольно стильно. Много открытых пространс...
Antiutopia 02.12.19
Довольно блеклые и однообразные уровни, не вызывающие особых эмоций. Играть в это...
Antiutopia 01.12.19
Doom 3:
Шедевральная карта, помню, лет 10 или 11 назад проходил; очень затянула.
Артём 29.11.19
Уровни для Doom:
Отличный, дайте два! Мало уровней, блин. Надо бы по авторам пошукать, нет ли у ни...
Vinylhead 28.11.19
10 из 10.
Vinylhead 27.11.19
Под впечатлением от первой части сел за вторую. Начало вызвало сильное удивление,...
Antiutopia 21.11.19
Моды для Doom:
А при попытке запустить в 64 версии GZВообще вадов не видит
Raptor3012 18.11.19
Script error, "AEoDdat.pk3:decor
ate/monduke.t xt" line 3339:Expected '(', got 'TN...
Raptor3012 18.11.19
Новости:
Я сделал полный предзаказ! И теперь меня как Думгаая кхм... Жнеца Рока, кибер дем...
Raptor3012 18.11.19
Doom 3:
действительно, файл по ссылке никак не запускается, а жаль
uac2145 12.11.19
Показать все (8580)