18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Уровни для Doom [21.04] DBP16: Cyb's Freaky Colon
Моды для Doom [20.04] Project Brutality
Show full list
Отмазка №147 - Skulltag глючит, пошли в ZDaemon.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Russian Overkill
Warhammer 40k Astartes
Corruption Cards
Contra Doom
abort_m
Уровни для Doom:
Chainworm Kommando
Моды для Doom:
Complex Doom
Уровни для Doom:
Sunder
The Plutonia Experiment
TNT: Evilution

Комментарии к "Impossible: A New Reality":
20.10.06
Impossible: A New Reality
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
После череды весьма неприятных событий (подробнее о которых вы можете прочесть в readme), наш протагонист убивает своего начальника, и на скорую руку хоронит его на ближайшем кладбище, попутно совершив акт некрофилии с трупом индийской женщины (а зочем? 0_o). Духам обитающим на кладбище такой расклад естественно не по нраву, они преследуют героя, а он в свою очередь возвращается в дом босса, где вооружившись кастетами вдобавок к уже имеющемуся пистолету, и напялив зелёный защитный костюм принадлежащий боссу, готовится сражаться не на жизнь а на смерть. Однако духи не дают ему и шанса, попросту телепортировав в недружелюбное место, проснувшись в котором мы и начинаем игру.

Основная идея вада в том, чтобы заставить игрока поверить в необычную, неестественную природу зоны действия. Достигается это не психоделическими текстурами и звуками, а игрой с восприятием.

Вот перед нами демон, уже готовый броситься в атаку, шаг вперёд... и его как не бывало, одна и та же дверь ведёт в совершенно разные места, залы повторяются до бесконечности, дверь ведущая в маленький чулан, выводит на улицу, и так далее. Всё это достигается с помощью невидимых и беззвучных телепортов, и сделано так грамотно, что действительно производится впечатление изменения реальности.

Не смотря на множественные метаморфозы уровня, верный путь не приходится искать часами, напротив, при должной внимательности вад проходится за пол часа, таким образом заканчиваясь задолго до того как мог бы надоесть.




Автор wad: JK
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *6 Mb
25.07.17 - 10:30 - VladGuardian
    Шедевральный вад с мощной новаторской идеей, но если из него выбросить эту изюминку, получится заурядный левел с комнатно-коридорным геймплеем. А так по ощущениям 5/5, атмосферка на ура. Запомнился психоделический лабиринт с кибером, где движутся не только текстуры на стенах, но и пол под ногами. Также, автор рецензии не распознал в титульной картинке работу художника Маурица Эшера, который как раз любил баловаться всякими пространственными парадоксами и оптическими иллюзиями.
29.07.17 - 06:31 - [D2D]_Revenant
    Если бы Эшер был маппером, он бы наверное делал что-то подобное)) Вад просто потрясающий, особенно финальная схватка с кибером.
29.07.17 - 19:41 - JSO x
    Приятный уровень со спокойной музыкой. Очень много интересных идей построения. Отдельно такое много где видел, но чтобы строить всю логику уровня на работах Эшера -- впервые.
    Патронов и аптечек ровно столько, сколько нужно, и ещё чуть-чуть. Весь уровень вполне можно пройти и без секретов, некоторые из которых крайне трудно найти.

    Увы, общую картину немного портят некоторые детали:
    - Убить всех монстров, по крайней мере на UV, не получится. Барон и рыцарь ада появляются/перемещаются вне секторов. Потратил очень много времени на их поиски по всей карте, в конце концов обнаружил их недоступными для убийства.
    - Я так и не понял, как взять два близких друг к другу секрета, даже через редактор. Колонны в том месте просто не поднимаются, когда нужно!
    - Зеркало в одном месте отражает игрока лишь частично, полосами.
    - Почти все ловушки одинаковые -- закрываются двери сзади, выбегают/телепортируются монстры.
19.09.19 - 10:58 - Vinylhead
    После вада остаётся лишь сожаление, что он закончился.
16.08.23 - 11:12 - Дмитрий С.
    С одной стороны, очень оригинально, но, с другой стороны, есть фактор усталости от разгадывания авторских загадок. Под конец уровня меня уже стало укачивать от буйной авторской фантазии. Уровень получился бы лучше, если бы его создатель проявил меру в использовании визуальных иллюзий.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)