18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [15.09] La Tailor Girl
Моды для Doom [13.09] HXRTC Project Golden Edition
Новый Doom [08.09] Doom Retro 3.0
Show full list
Отмазка №317 - Землетрясение началось.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Jade Earth":
18.11.10
Jade Earth
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DEDGEEternityDoom LegacyPrBoom-Plus
Вам нечем занять три-четыре часа времени? Скачайте этот вад. В нем лишь один уровень, но он даже не большой - он громадный, и при этом хорошо детализирован и создан почти без клонирования локаций. Пройти его на UV хотя бы просто без сейвов для простого думера будет очень и очень тяжело, а пройти убив всех монстров и собрав все секреты будет практически невозможно и для самых крутых игроков, несмотря на то что сам по себе уровень отнюдь не сложный, патронов и аптечек вдоволь. Размер уровня позитивно сказался на геймплее - в отличии от большинства вадов где дают все стволы сразу или почти сразу, тут довольно долго придется побегать из шотганом, а когда дадут двохстволку массово начнут встречаться арч-вайлы. Также автор не поленился и понатыкал всяких "сюрпризов" - как например ревенант за маленьким выступом, где по логике вещей его ждать нужно было меньше всего, или телепортация арч-вайлов в уже зачищенные коридоры. Монстров много, но расставлены они грамотно, и в отличии от многих вадов нету ощущения что играешь не в дум а в crimsonland. Хотя вад ориентирован на геймплей, но дизайн в нем не обижен. Во первых, автор интересно подобрал текстуры - он совместил казалось бы несовместимое - зеленый мрамор и зеленые стальные плиты, хотя логически объяснить происхождение такого соединения тяжело, а результат вышел интересный (впрочем если вы не любите монотонный болотно-зеленый цвет, лучше не играйте, поберегите свои глаза.). Геометрия уровня больше абстрактная, чем реалистическая, основной стиль - базы. Учитывая объемы уровня он может надоесть, но автор удачно разбавляет этот стиль канализациями, а потом и по пещерам - подземельям. Вообще немного однообразно, но вполне, много интересных дизайн - находок. Также большим плюсом дизайна есть то что постоянно сохраняется ощущения дума, не смотря на бумовские примочки в стиле полупрозрачных окон или скролящихся полов. Короче говоря, это безумно длинное демоническое мочилово, которое пойдет и для сингла и коопа, из интересным геймплеем и красивым дизайном. Вад на твердую четверку с плюсом. Кстати мое время прохождения - 1:51:20, а если считать из сохранениями/загрузками то целых часа три будет.


Автор wad: Jodwin
Рецензия или её перевод: Azamael
Скачать      *1,36 MbСпецификация
Зеркала
24.11.10 - 20:34 - Адский Дровосек
    2часа23минуты, периодически убивали потому можно сказать 3,5часа, каждый эпизод походил с наскоку, сохраняясь вначале сцены.
    Мощная мясная карта, не особо большая, но густо населенная, боеприпасов хватает, даже до нуля расстреливаться не приходится, пугать не пытаются, предпоследняя боевая сцена тяжелая, потому что тесно, остальное вполне выдержано, Спайдердемон получился очень легкий, два Кибердемона это перебор - неинтересно с ними шарахаться по локации навеянной местом обитания стража Душекуба, хотя данная интерпретация этого места много лучше чем у многих, например, в 5rivers для Quake.
    Дизайн технический, детализация высокая, местами выглядит действительно красиво.
    Расстановка монтров джовольно обычная, относительна необычна только попытка напихать их предельное число в маленькие засадные комнатки, крохотная комнатка с 6 ревенантами здесь обычное дело, можно было пошутить и сделать комнтаку с 6 арчвайлами.
29.11.10 - 10:02 - [LeD]skepticist
    Ну, на думворлде я уже все сказал по поводу этого вада, но там не все бывают. Поэтому второй раз, по-русски теперь.

    Вад неплохой, но его затянутость ничем не оправдана, поскольку он выдержан в едином стиле без вариаций ни в плане дизайна, ни в плане геймплея. Все очень размеренно. Сам по себе он сделан, впрочем, достаточно хорошо - и детализации хватает, и схватки честные вплоть до финиша. А вот отсутствие несекретного бфг это подлянка для тех, кто думбилдером и сейвами не пользуется. Без него пройти карту снаскоку весьма трудно.

    В целом между "средне" и "хорошо" я бы его оценил. Слишкос сказывается монотонность. Проходил я вад 4 раза (максы записывал), так что автор рецензии тут сильно преувеличил насчет того, что пройти его "практически невозможно". Это скорее к Sunder'у можно было бы отнести, но никак не к Jade Earth. :)
29.11.10 - 19:58 - Fiend
    Согласен с предыдущим оратором насчёт затянутости — если бы вад разбить на пару-тройку уровней, то он от этого бы только выиграл.
02.12.10 - 23:35 - Адский Дровосек
    Карта не длинная, всего раза в два больше среднего размера, ее просто играть без сохранений "неудобно".
    Скажем так, автору надо было б расставить автосохранения, что в данном случае проблемно, если вообще возможно.
    А если разбить на три уровня, получися три заурядных коротких карты, а из уважения к традици придется делать возможными пистолетные старты и вообще структура будет нарушена.
08.12.10 - 12:41 - siealex
    Ох уж эти ревенанты... очень красиво...
11.12.10 - 10:37 - siealex
    Прошел третью часть на УВ - дальше не могу... Жму кнопку - на меня сваливается толпа баронов, ревенантов и манькубусов...
11.12.10 - 18:35 - Un-named118b
    Моё время-1.45.53+47 смертей)
03.07.19 - 01:33 - Antiutopia
    Хороший уровень, действительно большой, но не по размеру, а по ощущениям. Дизайн на высоте - база, переплетающаяся с марсианскими радиоактивными пещерами. Сложность умеренная. Из приятного - запомнилась комната с двумя киберами (очень понравилась, хотя бой оказался лёгким) и место с радиацией, где в конце ещё появляется арчвайл как раз тогда, когда костюм начинает заканчиваться. Также лично мне очень нравятся бэктрэки в пределах нормы, когда ты возвращаешься в давно пройденное место уровня и через него попадаешь в ранее недоступные проходы, ведущие к концу уровня - здесь это есть. Однако и плохого хватает - уровень действительно затянут, если бы его сократить на треть, было бы то, что надо. Изобилие ревенантов, арчей и дверей досаждает. Также временами создаётся ощущение, что в уровне нет вообще ничего особого, всё это уже было. Но на самом деле, есть. Твёрдая, заслуженная четвёрка, играть определённо стоит и в памяти уровень останется.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Довольно зачётная мапа.
Артём 12.09.19
Танки из кваки на map6 дизбалансные, их ракетная атака разрывает жопу.На map8 при...
uHcauDep 12.09.19
Утилиты для Doom:
Артём: редактор запусти от имени админа, может у него не хватает прав для операци...
VladGuardian 09.09.19
У меня возникла проблема - когда сохраняешь карту в UDMF, редактор в большинстве ...
Артём 08.09.19
Новости:
Глянул трейлер - таки забавно ) Похоже на пародию на фильм со Скалой, как было с ...
MIF 03.09.19
Уровни для Doom:
Хороший уровень, именно хороший, а не идеальный. Строго 4/5. Исполнен красиво, гр...
Antiutopia 01.09.19
После первой части я со скрипом в душе взялся за вторую, ожидая ещё месяц изнурит...
Antiutopia 31.08.19
Перебор с прятанием секреток, а от ребуса с телепортами закрадываются нехорошие м...
Vinylhead 27.08.19
Чтобы морпехи не нагружали пинг нужно в gameplay options выбрать режим no monster...
YarilloVELIKIY 27.08.19
Вышли 15, 31, 32, 16 и 17 карты. Скачать можно в теме на думворлде
vit 27.08.19
Новый Doom:
Вряд ли поможет
DEMON0065 26.08.19
Уровни для Doom:
Map10 просто охренительно запутанный уровень.Топовая карта вада map13Map16 самая ...
uHcauDep 25.08.19
Ребзя, есть возможность прилепить hud в стиле Jag/3DO на ванильный Дум2? Ну или н...
Nostromo 25.08.19
Круто. Играбельно, но мало.Оценка: 8 из 10
uHcauDep 18.08.19
Наконец я доиграл в это творение, не единожды названное "классикой", "шедевром" и...
Antiutopia 13.08.19
Показать все (8535)