| 19.04.13 - 21:42 - Kosades
| Неплохо, скомбинирую, пожалуй, с brutal doom и будет мне прекрасно) | 21.04.13 - 12:38 - DOOMKILLER
| Во во, у меня была такая же мысль) | 21.04.13 - 12:52 - Korshun
| Ну комбинируйте-комбинируйте, но не залагает ли у вас в финальном побоище? У меня даже с Beautiful вместо Brutal на хорошей видеокарте залагало. | 21.04.13 - 16:18 - VladGuardian
| 2 Korshun: Зря ты это написал. Сейчас появится "молодежь" с выкриками о том, что мол это недостаток твоих рук, а вовсе не НЕпрофессионализм вышеуказанного мода... | 21.04.13 - 18:09 - Адский Дровосек
| Да... Крестовый поход против оскверняющего всё чего коснется Скотского Дума! Зубы и когти его не сдержать... Даже я в молодняк каким-то краем попал, только от того что не запускал этот мод на компе 10-летней давности и вообще ничего кроме специальных карт автора с ним не прошел и не собираюсь (я не сомневаюсь что Nuts с Brutal Doom вызовет бешенные до непригодности тормоза.) | 21.04.13 - 20:38 - Адский Дровосек
| Проверил, в финальном побоище, когда осталось 1,5 волны тормоза таки начались, причем с нормальной БФГ спокойно окончил бы, они меня зажали, а если пробиться там фаши и пулеметчики наспауниться успели и сильно расстреливают, при таких тормозах их прицельно не отстрелять, к слову сказать Брутальный пулемет для такого геймплэя не просто плохой, а совершенно бесполезный, особенно в форсированном режиме, надо было автору раза в три убойности добавить, и для баланса ограничить боеприпасы, например, пулеметная лента из коробок береться только в половине случаев... А по ваду, очень хороший дизайн, геймплэй тоже не плохой, но первый уровень мне не показался сильно интересным (что с Бруталом, что без), вот уровень где стоят ракеты более приятный, а после него мясо начинается и на дизайн смотреть некогда, но тоже позитивное впечатление остается. | 22.04.13 - 12:56 - Korshun
| > Сейчас появится "молодежь" с выкриками о том, что мол это недостаток твоих рук, а вовсе не НЕпрофессионализм вышеуказанного мода... Сейчас появлюсь я с выкриками о том, что это недостаток гздума :). Эти моды нельзя ускорить, потому что в гздуме нету нормальной системы частиц (на квейковские точечки смешно смотреть, их даже в модах заюзать нельзя, даже текстуру поменять нельзя), из-за чего каждый спрайт крови, дыма или огня рендерится как полноценный актор. Причём даже рендеринг акторов нельзя ускорить, поместив все спрайты в одну текстуру. Если бы в гздуме была система частиц как в Doomsday Engine, все эти эффекты работали бы значительно быстрее, а в настройках можно было бы регулировать их плотность. А ещё в гздуме нету декалей на полу, из-за чего в бруталдуме они сделаны моделями, которые медленнее и глючно рендерятся поверх спрайтов.
> а если пробиться там фаши и пулеметчики наспауниться успели Ах да, совсем забыл, что геймплейные моды почему-то портят дехакед в этом ваде. | 22.04.13 - 21:24 - VladGuardian
| 2 Korshun: Спасибо, достаточно ценная информация. Ну вообще-то как-то думалось, что уж системы частиц в гздуме потолковее сделаны... ведь в реализации там ничего сложного нет, да и оптимизировать элементарно (сам программировал такое лет 7 назад). | 21.09.17 - 16:19 - uHcauDep
| Map2 с БруталДумом, на HMP, непроходима, из-за кучи реактивных чуваков с плазмаганами. Перешел на обычный Zdoom. C самого начала острая нехватка патронов, Оооочень, мало коробок раскидано и это не минус. Более-менее опатрониваешься только к map3. Много ловушек после которых, как правило, перезагружаешься. В конце эпичная битва, под великолепную музыку.
Оценка: 9 из 10 | 20.03.21 - 00:39 - kvirty
| Отличный вад с ламповой атмосферой. | 30.01.24 - 21:46 - Дмитрий С.
| Вот это я понимаю - создатель вложил всю душу в работу! Когда вещь сделана качественно, это сразу видно. Вады на лунную тематику мне почти не встречались и то, что я увидел, действительно выглядит очень впечатляюще. Атмосфера в игре такая бодрая, рок-н-ролльная. Весело играть! Почти по всем параметрам вад заслуживает высшей оценки, хотя сложность, конечно, очень приличная. Финальный уровень, когда вокруг тебя бегают четыре сотни монстров, безумен в своей жестокости. Лично я в такие вещи играю с модом Meatgrinder, увеличивающим скорострельность оружия. Он легкий, компьютер не нагружает и создает достаточно комфортные условия для игрока. |
|
Новые комментарии: | Моды для Doom: | Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
| siealex 15.04.24 | >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
| Doomzilla 11.04.24 | Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
| kultifag 11.04.24 | Уровни для Doom: | пасиб
| Alex 11.04.24 | >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
| Doomzilla 10.04.24 | врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
| Alex 10.04.24 | Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
| Remain Nameless 06.04.24 | К сожалению на 11й винде не заводиться)
| Ron_Dalas 06.04.24 | Моды для Doom: | М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
| lafoxxx [B0S] 06.04.24 | Уровни для Doom: | Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
| Remain Nameless 03.04.24 | Моды для Doom: | В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
| Remain Nameless 03.04.24 | Уровни для Doom: | Неоновый стиль карт понравился.
| andrei_l105 31.03.24 | Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
| Carcass 30.03.24 | Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
| Carcass 30.03.24 | Новости: | Как прошло то хоть?
| Hummer 26.03.24 | Показать все (9474) |
|