Вы снова посланы, на этот раз с диверсионной миссией. Подробности изложены в брифинге, который автор мудро дал возможность шкипать. Сражаться придется не с тупыми монстрами, а с людьми, что, как известно, намного хуже. Музыка, текстуры, спрайты, лимонки, поганки из Хексена - вот пять причин играть в этот вад.
...а теперь серьезно. Вад хороший, и, помимо чисто внешних достоинств, заставит местами напрячься. Удачи.
Нутром чую,что левел классный!...ща заценим его в живую!
17.11.08 - 14:42 - tgw lead
ыыыы, Арт на тайтлпике делали под DOS, с помощью проги "deluxe paint".
17.11.08 - 18:34 - Demonologist
А, да, играл....неплохая мапа
18.11.08 - 18:25 - Никнейм
жаль один мап
02.10.09 - 02:14 - VladGuardian
Сплошные плюсы: 1) Нас не просто ставят в точку респауна "с ружжом", а выкидывают где-то в скалах, и мы добираемся до базы - всегда любил такие вступления 2) Ощущение опрятности маппинга. 3) Разбивающиеся окна и панели(некоторые) - то чего всегда недоставало в Думе, и в чем Дюк всегда был круче нас 4) Закладка взрывчатки в четыре реактора вручную, никаких условностей "для галочки" (как в некоторых играх). А в Думе вообще не было никаких мега-взрывов, а нам всегда недоставало хороших мегавзрывов :) в Думе.
Минусы: 1) Как же здорово, защищая ученых, десантники палят из ssg через ученых же! Вспоминаешь HalfLife :)
Получил от вада огромное удовольствие. Ощущение завершенности! Пожалел что сразу не поставил Ultra violence. И в результате хочешь еще и еще подобных карт от автора Nigel Rowand (Enjay).
02.10.09 - 02:29 - VladGuardian
p.s. это опять я 5-й плюс: скриптовые сценки (особенно та, которая в конце) окончательно украшает вад и делает маленьким совершенством в моих глазах.
07.11.13 - 22:01 - Maledict
круто, побольше бы таких уровней, жаль один только прошел на UV без поиска бонусов типа мегасфер и тп, потом в конце их искал, даже забыл что на карте есть секретки, увлекся геймплеем, вот чего не хватает думу, так это разнокалиберных мерпехов, кто с чем бегает, класс, ученым прописать челебный удар кулаком за опыты над людьми тоже класс.
28.12.13 - 11:41 - MasterMind
>>Разбивающиеся окна и панели(некоторые) - то чего всегда недоставало в Думе, и в чем Дюк всегда был круче нас
Разбивающиеся окна встречаются нередко - DAEDALUS, Cheogsh 2, И еще какие-то, уже не помню. Однако заценить сам вад не помешает.
28.12.13 - 15:53 - [D2D]_Revenant
Хорошо выполненная интересная задумка, вот только баланс полное говно...аптечек нет совсем и воевать с 24 хп весь уровень это, извините меня, садизм. 3/5.
28.12.13 - 16:04 - Адский Дровосек
MasterMind Абсолютно заурядный ZDoom эффект, устанавливаются в ряд невидимые предметы по типу взрывающейся бочки, а само стекло/стена это несолидный 3Д пол, который свертывается после "убийства" этих предметов. Можно делать разную прочность, убойность, радиус поражения, подставлять правильный звук - у любом случае это уже все осевшие здесь видели и не оценят, зато, если что-то окажется криво - скрипт слетит в какой-нибудь версии Гозы отличной от версии в которой изделие тестировалось, например стекло разобьется, а его изображение останется, пинать будут без всякого сожаления.
Вад уже после скриншотов не вызывает энтузиазма, какое-то всё там угловатое и упрощенное, какие-то кривые попытки создать осмысленное действие, прямо Дюк3Д, а не современный ЗДум уровень... Большинство любительских работ не лучше очень посредственных коммерческих игр, другое дело, что их можно играть каждый раз играть что-то новое, я это когда-то смотрел, но уже ничего не помню.
28.12.13 - 20:18 - siealex
------------------------- Разбивающиеся окна встречаются нередко - DAEDALUS, Cheogsh 2, И еще какие-то, уже не помню. -------------------------
Впервые появились еще в Еретике.
12.03.15 - 16:02 - КиберКиллер
На Strife немного смахивает
22.03.19 - 23:53 - СтервЪа
Отличный вад! Главное вникнуть в механику новых врагов;)