Миазмом до XIX века называли источником заражения неизвестных на тот момент науке болезней. Учитывая, что в текстовом файле, прилагающемся к ваду нет ни слова о сюжете, то единственная зацепка оправдания происходящего — само название вада. Перед нами таинственное здание, в котором обосновалась крупная армия демонов. Цель, естественно, стандартная — произвести зачистку и выбраться живым. Первым делом бросается в глаза цветовая гамма уровня. Кругом всё зеленое, даже пулеметчики сменили форму, чтобы соответствовать окружению. Возможно, это камуфляж. Правда, внутри здания он совсем врагам не помогает. Взяв на старте рюкзак и расправившись с первой пачкой врагов, охраняющих вход в таинственное здание, предназначение которого не совсем ясно, вам придется сделать выбор, куда именно пойти. Есть несколько мест для изучения, комплекс относительно большой, но в начале нужно сфокусироваться на определенном маршруте. Хозяева этого странного места позаботились о дубликатах ключей, поэтому если вы не нашли серую ключ-карту, то вас выручит серый череп. И наоборот. На UV монстров почти тысяча, враги нападают обязательно десятками, но часть битв опциональна, нужно только знать пути их обхода. Это таинственное место кишит едва заметными рычагами и кнопками. Одни натравят на вас легион демонов, а другие отложат нападение, пока вы не наткнетесь на этих же самых врагов чуть позже.
Хороший уровень, именно хороший, а не идеальный. Строго 4/5. Исполнен красиво, грамотно, но, к сожалению, с перебором. Зелёная гамма во всём сначала подкупает, потом от неё устают глаза. Сложные, действительно хардкорные бои (на UV) поначалу дают прикурить, а потом понимаешь, что весь уровень - просто набор вот таких арен с ограниченным пространством и безумной толпой монстров. Нелинейность уровня сначала также подкупает, а потом ты приходишь к выходу, убив всего лишь 60% живности, проходы к остальным боям приходится искать с IDCLIP. БФГ и хотя бы одной неуязвимости я так и не нашёл, но это ладно, тем сложнее и интереснее бои. В общем, если бы уровень длиной был как раз в эти 60% и зелёной гаммы было чуть-чуть поменьше (хотя бы стандартные костюмы пулемётчиков) - придраться было бы не к чему. Бои и их сложность очень понравились, иногда действительно скучаю по такой мясорубке. А вот блуждание по уровню в поисках неприятностей - не очень.