18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [03.07] Netronian Chaos
Моды для Doom [03.07] Doom Delta
Моды для Doom [03.07] Aetherius
Show full list
Отмазка №299 - Шагов не слышно, не могу так!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Alien Vendetta
Моды для Doom:
Beautiful Doom
Редакторы и утилиты:
XWE
Уровни для Doom:
The Master Levels
Моды для Doom:
Kira's Bizarre Adventure
Project Brutality
Alandoguns
Вокруг Doom:
OpenBor Doom
Уровни для Doom:
Reverie

Комментарии к "Neverest":
12.05.94
Neverest
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom.wad
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEEternityDoom LegacyPrBoom-Plus
В коллекции старых вадов этот, пожалуй, один из самых непростых. Автор достаточно ловко расставил декорации, но у вас есть шанс их немножко подвинуть (только осторожно, испортить все легче легкого) Удачной охоты!




Автор wad: Mattias Widmark
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *60 KbСпецификация
Зеркала
20.05.22 - 19:36 - Black_Raven
    Помню эту карту. Не особо понравилась из-за дурацкой схемы прогрессии. Можно легко добраться до выхода, практически ничего не посещая. В принципе, то же, что и со знаменитым 1_on_1. Сама ловушка для кибердемона также реализована довольно криво. Лично меня, когда я проходил карты этого периода, куда больше заинтересовала другая карта автора ambush. Там ещё задолго до Петерсена было стравливание баронов и кибердемона. Вообще, многие изюминки Doom 2 впервые появились именно на пользовательских картах. Что, в принципе, не сюрприз. В целом, творчество Mattias Widmark можно, конечно, использовать, как демонстрацию старого подхода к хардкору, когда сложность боёв прямо пропорциональна сложности загадок, что лично мне импонирует больше, так как создаёт когнитивный баланс.
20.05.22 - 19:36 - Black_Raven
    Да, в битвах тоже определённо надо думать, но думаешь там иначе, чем во время поиска пути и решения головоломок, а в квестах, соответственно, наоборот, пренебрегается тем типом мышления, что используется во время битвы, поэтому очень приятно пройти вещь, что требует и того и другого. И да, в то время это был хардкор, просто вспомните большинство даже боле поздних карт, датируемых уже не весной, а летом, где даже одиночный барон считался грозным противником, и сравните требуемые для прохождения навыки игрока. Знаменитым образцом такого подхода уже из более позднего времени является творчество Magikal. А из времени раннего куда более удачным образцом, нежели вышеупомянутый Mattias Widmark, коему принадлежит данная карта, является Cameron Newham. От него на doomworld осталось три карты. Работал он ещё в апреле 94. То есть, в первом настоящем активном месяце (в марте карты были больше тестовыми на манер сделать хоть что-нибудь).
20.05.22 - 19:37 - Black_Raven
    И хотя его нельзя назвать основоположником данной школы картографирования, так как она старше жанра FPS, и даже внутри жанра её корнями является творчество Nathaniel Rudiak-Gould для Wolfenstein 3-D, но именно он был одним из тех, кто адаптировал данный подход для Doom. Только учтите, что при прохождении старых карт желательно пользоваться соответствующими версиями игры, иначе можно столкнуться с непроходимыми местами или упустить часть авторских задумок. Я, кстати, вообще не понимаю принципа, по которому подбираются для сайта карты. Почему из всех карт-головоломок весны 94 был выбран именно neverest? В разделе уровней Doom 3 у меня тоже часто возникал вопрос подбора карт, как, например, разместили халтуру Beta Labs, но пренебреги двумя из трёх карт Kaiser, причём разместили наименее примечательную. Впрочем, тут, возможно, просто разная шкала ценностей, в конце концов, для меня загадкой является и то, творчество каких авторов останется в памяти среднестатистического думера.
20.05.22 - 19:37 - Black_Raven
    Лично мне кажется естественным, что изначально игрок запоминает именно те вещи, которые у него отняли наибольшее количество времени, будь то сложный бой, в котором он погибал сотни раз, или сложная головоломка на карте, когда он бродил в поисках её решения днями. Ну а потом, когда навыки повышаются, и уже мало что способно отнять много времени, это переходит в оценку интересного игрового вызова, который мог бы у вас отнять соответствующее время, столкнись вы с ним раньше. То есть, в памяти должны оставаться сложные игровые ситуации с нестандартным решением, вроде творчества того же Cameron Newham, но нет, помнят работавшего позже John Anderson, чьи карты являются скорее эдаким ненапряжным музеем, по которому ходишь и смотришь экспонаты, и из всего списка работ которого некоторый вызов может предоставить только vesperas из master levels, который, впрочем, не выдерживает никакой конкуренции с работами Sverre Kvernmo и Jim Flynn.
20.05.22 - 19:38 - Black_Raven
    Кстати, опять же, очень многим в тех же master levels приглянулись карты Tim Willits, на фоне которого даже работы Андерсона выглядят играми с серьёзным вызовом, у Tim Willits даже музея нет, так как нет никакой броской визуальной эстетики карты, всё, что там есть, это возможность подойти к ключевым местам с нескольких разных позиций, тем самым как бы самому выстраивая линию прогрессии, каждая из которых, впрочем, совершенно никчёмная. Что должно твориться у человека в голове, чтобы ему понравились и запомнились именно такие карты? Для меня это загадка. И меня очень пугает, что таких людей большинство (по крайней мере, из тех, кто не молчит). Такое ощущение, что попал в окружение представителей чужеродной цивилизации.
20.05.22 - 19:38 - Black_Raven
    Единственное объяснение, какое я могу дать самому себе, чтобы окончательно не рехнуться от безысходности происходящего, это то, что я чистый игрок, который никогда не пытался ничего сварганить сам, и, возможно, творчество популярных картографов содержит некие находки именно картографического свойства, которые ценятся их коллегами. То есть, они картографы для картографов. Но неужели картографов больше, чем обычных игроков?
20.05.22 - 19:39 - Black_Raven
    Прошу прощения за стену текста, просто накипело.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Решил поиграть. Блюванул. Но было приятно.
Mr_Шлепок 23.06.22
Doom 3:
Также сложно назвать удачным размещение второго секретного уровня, позволяющее пр...
Black_Raven 16.06.22
Также достоинством являются разнообразные битвы, в результате которых по прохожде...
Black_Raven 16.06.22
Честно говоря, играя в данный аддон в первый раз (ещё в нулевые), не совсем понял...
Black_Raven 16.06.22
Портированный Doom:
Ну что, разрешились айПроблемы в ближайшее время? Почти 15 лет прошло.
lafoxxx [B0S] 16.06.22
Уровни для Doom:
Это лучший вад под классику всехвремён и народов!
DrKugelschreiber 14.06.22
Моды для Doom:
Новые ссылки для Complex Doom:https://allfe
arthesentinel.net/zandronum/download.p...
Doomer9000 11.06.22
Новые ссылки на Hell vs Marines:https://al
lfearthesentinel.net/zandronum/download...
Doomer9000 11.06.22
Doom 3:
Кроме фильма "Сквозь горизонт" автор ещё сделал аддон на тему "Фантазма", который...
Black_Raven 03.06.22
Кстати, некоторые битвы требуют именно слушать. Также нельзя не отметить, что каж...
Black_Raven 30.05.22
Также плутонию напоминает и наполнение врагов, так как вас ждут битвы с толпами (...
Black_Raven 30.05.22
В общем, теперь, когда немного схлынул поток впечатлений (карту уже проходил не р...
Black_Raven 30.05.22
Вот бывает такая ситуация, что карта настолько хороша, что даже не знаешь, что ск...
Black_Raven 27.05.22
Уровни для Doom:
Очень приятный уровень. Нас ждёт контраст между реалистичной базой UAC и сюрреали...
Black_Raven 27.05.22
Только недавно вспоминал, что же это за вад такой был, который я проходил давным ...
Kisadillah 26.05.22
Показать все (9160)