18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [01.04] DoomRL Arsenal
Моды для Doom [29.03] Quake Champions: Doom Edition
Моды для Doom [29.03] La Tailor Girl
Show full list
Способ умереть №11: Стоять на месте
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "PlayStation Doom TC":
08.04.14
PlayStation Doom TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 90Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
PlayStation Doom TC 2.134 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:

  • Все карты, включая эксклюзивные
  • Музыка и звуки
  • Цветное освещение
  • Nightmare Spectre
  • Огненное небо
  • HUD (with head explosion animation)
  • Графика
  • Интро
  • Скорость и размер оружия
  • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1
  • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8)
  • Сообщения
  • Текстовые концовки уровней
  • Добавлен Реверб на уровни

    ========

    Также существует Customizer: Линк

    (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZdoom


    Позволяет настраивать следующее:

  • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams
  • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры
  • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom
  • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры
  • Заменять статусбары на широкоформатные версии
  • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC
  • Добавлять сложность Nightmare
  • PC-раскладка выбора оружия
  • PC-скорость анимации оружия и монстров
  • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom
  • включать следы крови и другие декалы
  • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами


    Если customizer не работает, вам нужно установить следующее:

  • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ)
  • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64)
    Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3


    Автор wad: fenderc01
    Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
  • Скачать      *9 Mb
    Музыка      *    76 Mb
    Музыка в Mp3 (Doom)      *    123 Mb
    Музыка в Mp3 (Final Doom)      *    58,3 Mb
    Customizer      *20,2 Mb
    Музыка из оригинального саундтрека      
          Тема на ZDoom.org      Тема на DoomWorld.com
    ... Показать все комментарии (252)
    23.04.16 - 22:12 - Doomer86
      Кстати, всем советую в этот TC играть с подключенными contrast.wad и SBrightmaps.pk3 для полноты погружения (ощущение, будто в DooM 3 играешь)

      https://www.doomworld.com/vb/wads-mods/55685-final-version-contrast-wad-improved-doom-palette-and-color-map/

      http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29792
    23.04.16 - 23:05 - ReapeR
      2 Doomer86,

      от себя добавлю, что dark_doom_lite.pk3 в такой связке будет вишенкой на торте)
    28.05.16 - 13:45 - Doomer86
      Я правильно понимаю, что эхо на уровнях и тип "цветного/мрачного" освещения секторов прописаны в wad-файлах из данного пака, и, если подключить любой сторонний wad эти фичи работать не будут?
    28.05.16 - 13:49 - [D2D]_Revenant
      Doomer86
      Эхо и освещение ставятся в билдере при маппинге, это все фичи GZDoom, то есть самого порта.
    28.05.16 - 13:59 - Doomer86
      "[D2D]_Revenant
      Да, это я понимаю. Я пробовал одновременно с этим TC подключать Eternal.wad (тот что от TNT Team), работает всё: звуки, скорость оружия, музыка, статус бар, заставки и т.д., но эхо и отсутствует. Видимо это был заведомо глупый вопрос с моей стороны, видимо если хочется иметь эхо освещение из PCX-версии, надо брать любой мегавад и кропотливо ручками его обрабатывать, прописывая всевозможные флаги к секторам, жаль... Жаль, что нет отдельно такого мода((
    28.05.16 - 19:54 - Unregistered
      у меня вот с ним проблема: нет музыки. В чем может быть проблема?
    28.05.16 - 21:30 - [LeD]Jake Crusher
      PSXTCMUS.PK3 имеется?
    28.05.16 - 22:09 - Unregistered
      Посмотрел на файлы. Увидел музыку. Впал в уныние.
      Кажется, что для меня нужно большими буквами было написать, что музыка отдельно.
    29.05.17 - 23:33 - lafoxxx [B0S]
      06.04.08 - 12:06 - Jake Crusher
      >>Ведь даже спорили, что Quake 1 PSX не потянет - но выход Quake 2 разрушил все сомнения.

      Quake 1 портировать пытались (Lobotomy), но дальше tech demo дело не дошло, потом компания куда-то пропала из-за проблем с финансированием/паблишером/типа того.

      PSX Quake 2 был создан Hammerhead Ltd., а потом на его базе вышли и все остальные игры - Blade (там тот же формат данных, даже папка называется Q2data), и Jinx (папку переименовали, но формат данных всё тот же)
      Всё это наводит на мысли, что PSX Quake 2 - не порт PC Quake 2, а что-то совсем другое, созданное с нуля, но с контентом из кваки.

      >>Значит, если разработчики толковые - то можно и обойти ограничения :)
      У меня есть Playstation 2, а на неё из портов только кривой дум без музыки, квейк без звука, а Quake 2 вообще даже tech demo назвать нельзя.
      Так что ограничения не всегда можно обойти - может понадобиться кучу всего менять. К слову, PSX DOOM тому пример.
    03.09.17 - 16:59 - Raptor3012
      Execution could not continue.

      Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Expected identifier but got 'null' instead.
    03.09.17 - 20:41 - [LeD]Jake Crusher
      Версия ТС, версия GZDoom?
    04.09.17 - 01:00 - siealex
      >>Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Что в этом файле в этой строке? Вспоминаю глюк в каком-то моде, когда в подобном файле вместо цифры 1 стоял какой-то другой символ, в итоге вылетала идентичная ошибка.
    04.09.17 - 08:18 - MasterMind
      Попробуй заменить в строке 13 null на -1, лучше всего пользоваться SLADE3
    28.10.17 - 11:59 - Serdmit11
      Та же ошибка, что и у товарища сверху(
      Проверял в Slade этот параметр, там стоит не ноль, а как раз -1
    28.10.17 - 13:23 - MasterMind
      У меня есть исправленный (мной) вад, который должен запуститься. Могу залить либо на Яндекс.Диск либо на Гугл Драйв, куда вам будет удобнее.

      Я уже просто не помню, что именно исправлял, поэтому мне проще скинуть вам сам вад
    28.10.17 - 15:52 - Serdmit11
      Куда вам будет удобнее, разницы особой нету.
    29.10.17 - 08:07 - MasterMind
      Вот, пожалуйста:
      https://yadi.sk/d/XjlUBcJW3PBm9W - Яндекс.диск

      https://drive.google.com/file/d/0B-3EfUhYQOmJdkpVVE5HWWFYQXM/view?usp=sharing - Google Drive
    31.10.17 - 17:52 - DeXiaZ
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%202.135.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/psxdoom%20Some%20fixes%20by%20hfc2x.zip
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%20TC%20MUSIC.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/The%20Lost%20Levels%20ports.7z

      Лучше чекайте почаще оригинальные треды в поисках багфиксов, а не рожайте свои. Дело конечно это благое, но вы тратите время впустую, параллельно выполняя чужие обязанности.
    18.03.20 - 23:09 - The Claude
      Лично мне PSX doom не особо нравится.Но сам TC довольно хорош!

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Doom 3:
    В 2004 году для многих это было ещё актуально. Да и в 2007, наверное, было немало...
    Хрюк Злюкем 10:18
    Смысл в том, чтобы запускать Doom 3 под Win98/ME. И кстати, в своё время под ними...
    [LeD]Jake Crusher 07.04.20
    Такой кал...Прошёл два уровня. 1)Первый уровень хоть и кубический, но там хотя бы...
    The Claude 06.04.20
    Смысл?
    The Claude 06.04.20
    Моды для Doom:
    Это не боты, а скины игрока.
    [LeD]Jake Crusher 05.04.20
    как подключить? я кидаю файл в папку с портом, в игре вбиваю команду summon и не ...
    vit1995 02.04.20
    Уровни для Doom:
    Очень понравился этот вад, особенно безумно красивые волны в первом уровне.
    Yari11o 29.03.20
    Моды для Doom:
    Увы, ссылка не рабочая. Страница грузится, но ничего не показывает. А жаль. Отлич...
    Gaerox 26.03.20
    Doom 3:
    Наконец-то разобрался как открывать эту карту. Карта действительно неплохая. Чтоб...
    uac2145 21.03.20
    Уровни для Doom:
    Странное дело, там где комната с красной карточкой, что-то не выходит допрыгнуть....
    СтервЪа 20.03.20
    Вад является довольно средней поделкой на тему Плутонии. Если Plutonia 2 - это ид...
    Antiutopia 19.03.20
    Лично мне PSX doom не особо нравится.Но сам TC довольно хорош!
    The Claude 18.03.20
    Молодцы! Первый эпизод просто прекрасен!
    RusegGus 16.03.20
    Веселые картинки:
    лол
    RusegGus 16.03.20
    Стоп, это случайно не мужик из FreeDoom?
    RusegGus 16.03.20
    Показать все (8648)