18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Отмазка №309 - Меня какой-то русский к киберам сбросил
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Rampage V2":
10.11.09
Rampage V2
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Вад рассказывает о непростых приключениях простого парня, попавшего в камеру психбольницы за то, что дал сдачи сыну богатенького папаши... от длительного заточения и долгих издевательств его психика теперь путает реальность и воображаемое...

Сразу настраивайтесь на НЕВЕДОМОЕ, на приключения, ибо особого мяса тут не будет, хотя несколько хардкорных моментов есть.

Поражает аккуратность маппинга, внимание к деталям и грамотная работа с освещением (лайтмапы). Отличная демонстрация того, как умело поставленный свет украшает даже простые комнаты.

Вовремя и к месту примененный цветовой туман, иногда даже сгущающийся при приближении к определенным объектам ("эффект головной боли", как его можно назвать). Автор идет еще дальше, и в паре мест можно увидеть цветные "лайтмапы" - что создает красивые цветовые переходы поверх текстур. Активно используются полупрозрачность и скроллинг текстур, а невидимые Монстры в некоторых местах заставят вас попаниковать и попалить неугад в пустое пространство перед собой...

По мере развития событий вас сопровождают записки, развешенные на стенах. Они не столь важны для прохождения, как скажем, в Silent Hill, но составляют хорошую долю атмосферы, как например, в RtCW. Эти записки постепенно раскрывают внутреннюю "кухню" психбольницы, и делают это не без юмора...

Но отличительная особенность этого вада - по пути следования вы будете регулярно испытывать "провалы" из обычной реальности в реальность "плохую", когда те же самые локации вдруг будут представать перед вами в пугающем, очень недружелюбном виде. Причем вы никогда не будете точно знать, чем закончится очередной "fade to black". Может быть, стычкой с группой невидимых баронов... а может, через пару секунд и совершенно безболезненно... И в этом большая заслуга автора, ушедшего от избитого шаблона "взял ключик - получи по морде". При таких "подменах реальности" действительно начинаешь испытывать легкую дурноту (!), единственный минус - автор мог бы подкрепить эти "подмены" соответствующей музыкой, отключая на время основную музыку, тогда атмосфера саспенса была бы совсем полной.

В ваде также присутствуют ответвления (квесты), некоторые из них выполнять необязательно. Однако следует знать, что идет подсчет нашего уровня "насилия" и если к концу мы выполним все квесты, убив там всех монстров, в самом конце у нас будут феерические глюки в качестве бонуса. Это стоит того, чтобы постараться...

Узрев влияние Silent Hill на это творение, я пытался в некоторых локациях увидеть иносказательный (философский) смысл, как например, момент с подъемом на лифте в расширяющейся кверху круглой шахте, уставленной по периметру черепками... в контексте данного вада всё воспринимается более остро, НЕ так, как в Думе. Эту шахту я для себя трактовал как "насилие, порождающее еще большее насилие" (мысль из Библии). (в Silent Hill ад не является чем-то самостоятельным, как в Думе, но прямым следствием поступков или страхов игрока, трансформированных в гротескные образы)

Звуковой трек является несколько улучшенной версией музыки map09 "The Pit", вполне вписывающейся в атмосферу вада, хотя вад настолько оригинален, что заслуживает своей отдельной музыкальной темы.


Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *2,7 Mb
      Сайт автора
... Показать все комментарии (37)
12.11.09 - 03:10 - Thirteen
    Я, конечно, сильно неграмотный в таких делах, но везде, где я до этого видел сайлент телепорт, он был реализован намного кривее. А тут довольно аккуратно, особенно на лестницах - дёргается почти незаметно.

    Вад понравился, атмосфера получилась очень необычной. Правда, главгерой перестал вызывать сочувствие ещё где-то в районе текстового интро.

    Текстуры местами плохо пригнаны друг к другу. Под 1.2.1 был странный глюк с отражением в потолке того коридора, что показан на основном скриншоте. Ещё немного не понравилось освещение. То есть, по большей части оно очень правильное, пятен света нет там, где ничего не светится, но в "альтернативной" больнице попадаются такие коридоры, где просто без разбора наляпано источников красного света. В принципе, оно в теории может сделать вид этих коридоров более чуждым и потусторонним, но я бы предпочёл аккуратность.

    Но вад атмосферен, очень.
12.11.09 - 18:10 - Kilian
    Очень достойная работа, спасибо.
14.11.09 - 13:15 - Michаеlis
    >если бы от вада так не несло депресняком и он так не напоминал о всех этих терактах и расстрелах невинных людей.

    Ты небось и Эрика с Диланом моральными уродами и негодяями называешь?
14.11.09 - 15:15 - VladGuardian
    2 Michаеlis:
    Ну и божьими одуванчиками их назвать сложно.
14.11.09 - 16:56 - VladGuardian
    2 Michаеlis:
    Человека, который бОльшую часть времени думает об убийствах, трудно назвать нормальным (я уже не заикаюсь о практических действиях...)
14.11.09 - 17:11 - ЛайносID
    """Человека, который бОльшую часть времени думает об убийствах, трудно назвать нормальным"""
    Значит, я абсолютно сумасшедший. Впрочем, я этого никогда не отрицал.

    А о событиях Колумбайна: я лично ни в чем не виню сабжевых персон. Я им, к слову, посвятил несколько пасхалок в вадах и даже одну карту.
14.11.09 - 17:17 - Impgirl
    а я тогда шизофреничка xd xd
14.11.09 - 17:42 - VladGuardian
    2 ЛайносID, Impgirl:
    Вы чё, прям 80% времени думаете как бы кого-нить замочить?

    Окститесь... (или зря не пиарьтесь...)
14.11.09 - 17:51 - ЛайносID
    2 VladGuardian
    Не знаю, как Impgirl, а я без шуток. Не знаю, как это, конечно, окружающим нравится... Но мне все равно. Я абсолютно согласен и схож с Ниши из аниме Gantz. Посмотрите, он там много на эту тему интересного и правдивого говорит.
14.11.09 - 17:53 - Impgirl
    я не только об убийствах думаю... за это шизофреничка^_^
15.11.09 - 23:41 - Demoniac
    Отличный вад!
    Атмосферно получилось.
17.11.09 - 15:26 - Michаеlis
    Лайнос, твори исчо!
    Rampage2 слишком прямолинеен. Я полностью разделяю твою позицию по Колумбайну, но, это... по-лурковски такая прямая отсылка называется "толсто!"
    ...с другой стороны, до некоторых людей иначе, чем "толсто", не доходит.
18.11.09 - 20:22 - gvozdevik
    лайнос
    ещё на тему сх давай
14.03.10 - 18:42 - ZEFiR
    Вад мне понравился. Атмосферный... мне даже немного страшно стало.
    А вот те, кто считает виновников Колумбайнских событий невиновными - правы лишь отчасти. Вина родителей: хреново, видать, Эрика с Диланом воспитали! И поэтому они выросли моральными уродами и негодяями. Нефиг их тут защищать, убийц.
21.05.10 - 20:52 - Danny Lamb
    очень страховый атмосферный вад
    Лучший гнетущий вад в который я играл

    Идёшь по корридору и внезапно аллые-адовые стены...
29.05.10 - 15:35 - DJ Шнур
    Хороший вад. Напоминает Postal2:Apocalypse Weekend. Там у чувака тоже глюки в больнице.
03.06.13 - 05:51 - MasterMind
    СУПЕР!!! Атмосфера классная, и заметить, автор сделал одну комнатку с картинками из игр. Одной из них была silent Hill 2.
    Как и я, эти авторы уважают эту игру.
06.07.18 - 22:49 - Icon of Sin
    Чёрт, объясните, как пройти комнату с иконами? Сколько я понял, за иконами арчвайлы сидят? Потому-что после того, как я в них случайно выстрелил, меня убило арчвайловской атакой (при этом за ними вроде монстров не было, проверял ноуклипом), сколько я понял, нужно что-то с этими иконами сделать, в центре арча вроде нету, ведь он появляется только после стрельбы по иконам (наверное это эффект типа "бог накажет", либо просто икона "адописная" или типа того), как вообще это пройти?
07.07.18 - 08:15 - MasterMind
    Её не нужно проходить, эта комната чисто декоративная. А если выстрелишь в икону, то бог и правда накажет. В центре спавнится невидимый и неуязвимый арч, и оттуда ты живым не уйдешь.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Прошел уровней 20, ох и сложный вад блин) С бруталити вообще жопа в мыле, особенн...
djdocent 14:51
Новый Doom:
Нет никакого скуллтагпроизводно
го, уже давно Зандро 3.0 делан на гоздуме. Забудьт...
[D2D]_Revenant 22.09.18
При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
дных порто...
Герр Смертоносец 20.09.18
Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди то...
klerk 20.09.18
Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт ...
klerk 20.09.18
Уровни для Doom:
маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
ается) ...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Новый Doom:
Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Уровни для Doom:
10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
uHcauDep 18.09.18
Новый Doom:
DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
klerk 18.09.18
@klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
DeXiaZ 17.09.18
Уровни для Doom:
Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
klerk 16.09.18
Новый Doom:
Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
klerk 16.09.18
Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
klerk 16.09.18
Уровни для Doom:
Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, кото...
oldgamerd 16.09.18
По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
uHcauDep 15.09.18
Показать все (8244)