Комментарии к "Scythe 2 Final":
10.07.09
Scythe 2 Final
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Какие уровни вам по душе? Готические замки? Индустриальные? Оформленные в древнеегипетском стиле? Или все-таки по-думовски адские? Scythe2 не ждет вашего ответа, он побалует вас всякими.

После первой части ожидается легкая прогулка по крошечным картам, но с первого уровня понимаешь, что такого не будет. Автор предусмотрел действия игрока и насытил вад опасными ситуациями. Но какой думер не любит грамотных ловушек и облав! По этому параметру вад превзошел все ожидания. Убегая по темному коридору от толпы ревенантов и архвайлов, вы сворачиваете в первую попавшуюся дверь, чтобы перевести дыхание, но она предательски закрывается, отделяя вас от одной толпы, но бросая в другую, еще более опасную. На этот раз Эрик не побоялся использовать в игре серьезных монстров в серьезных количествах и такая картина теперь не редкость. Уже на пятом уровне вас ждет с распростертыми объятиями кибер, а армии импов достаточно крупные, чтобы перестать быть пушечным мясом. Однако такие факты не превращают уровни в мясорубку, ведь монстры раздаются аккуратными отрядами, в нужное время, в нужном месте. К счастью можно легко предугадать, когда будет следующая масштабная битва. Что же вы ожидаете, нажимая кнопку посреди подозрительно пустой огромной круглой арены: что вам на голову упадет мегасфера!? =) Да, играть сравнительно сложно, но зато какие непередаваемые ощущения получаешь от каждого уровня!

Но вот кровавый туман рассеивается и можно получше рассмотреть мапы. Вымученные до последнего полигона локации радуют глаз: высокая детализация, отлично проработанное освещение, отсутствие лишнего и общая целостность каждого уровня и эпизода. К внешнему виду не придраться. 5+!

Вад состоит из 6 эпизодов: средневековье, древний Египет, индустриальный, близкий к адскому (как Shores of hell в первом Думе), адский и эпицентр ада + двух секретных. Все кроме последнего включают в себя по пять уровней (в последнем их 2). Секретные уровни достойны того, чтобы их поискать: где еще удастся помочить сумасшедших монстров-думгаев с плазмаганами. =)

Scythe часть вторая. Но можно ли этот вад так назвать? Простеньким мапам с хорошо сбалансированным геймплеем пришли на смену грациозные, не побоюсь этого слова, эпические уровни с завораживающей визуализацией и соответствующими баталиями. Этот мегавад - один из лучших за всю историю Дума, и я очень сомневаюсь, что найдутся люди, которым он не понравится. Если его нет в вашей коллекции, немедленно исправьте это упущение. ;) Абсолютный шедевр.


Автор wad: Erik Alm
Рецензия или её перевод: Murdik
Скачать      *7,9 MbСпецификация
Зеркала
      Scythe
06.02.09 - 16:08 - Acid
    Играю сейчас....
    Пока прошёл 4 эпизода.
    Средневековье и индустриальный - так себе. В первом не хватает атмосферы, а индустриальные я просто не люблю.
    Египет - это просто чума! Эпично. Здорово, в общем. Притом, что я вообще-то эстетику древнего Египта никогда не жаловал (достала она просто), но здесь это просто шедевр.
    Предместья ада (условно назовём так) тоже очень хороши, особенно понравились 19 и 20 уровни.

    Пошёл играть дальше....

    А, да.... музыка. Музыка хороша, атмосферна, но я предпочитаю играть под пост-рок, сочетается хорошо.

    Автору респект. По большей части, вад отличный.
06.02.09 - 16:12 - Acid
    Интересно обилие слова "просто" в моём предыдущем посте :-) Символично.

    Видимо, действительно лучше просто дума может быть только просто дум. Конечно, утнт, кдизд и иже с ними это прикольно, но кайфовее всего играть в карты а-ля классика.
07.02.09 - 18:13 - Acid
    Сразу сорри за мультипостинг :-)

    Прошёл-таки. Ну что сказать, под конец немного разочаровался. Предпоследний эпизод (в рецензии названный адским) не очень порадовал, разве что его последний уровень (но играть уже дико сложно, патронов категорически не хватает на UV). Эпицентр ада - тоже не особо, хотя адские уровни я очень люблю.

    Но комплексное впечатление положительное. Может и не имеет смысла раскладывать вот так по частям и анализировать. Как-нибудь перепройду.

    Автору спасибо.
11.03.09 - 00:01 - Arsenikum
    Понравился Египет, Индастриал с рельсами и Предместья Ада. Великолепная атмосфера!

    Не понравились чересчур жирные ифриты и бешеные боты-плазмаганщики (за исключением первого появления), а также запредельная сложность карты №23.

    Очень понравилась:
    1) Карта №7 - отсылка к классике
    2) Карта №9 - просто мясо, напомнило Serious Sam
    3) Карта №16 - любопытство раздирает посмотреть, "кто же там их всех так жестоко убивает?"
    Ну и труъ Адъ просто выше всяких похвал! Мрачный. Готичный. Гнетущий. Огнедышащий.
28.09.09 - 15:21 - Psimorph
    Превосходные уровни, с отличной архитектурой, грамотно примененными текстурами из набора Gothic и дополнительных. Хорошая музыка, соответствующая визуальному стилю. До идеала очень
    близко, лишь местами можно отметить малые недочеты в оформлении.

    Сложность очень высока: в свое время я прошел данный вад по 20 уровень, дальше - монстров неприлично много, просто бескрайние стада, которые мочить надо непрерывно шибая из Бфг, но и тогда
    прожить больше нескольких секунд чрезвычайно трудно.
07.01.10 - 23:02 - СтароДум
    В целом вад понравился, но последние уровни ― непроходимые.
08.10.10 - 22:21 - Memfis
    А чё тут с каментами случилась? В начале вообще народ чего-то другое обсуждает, де_даст какой-то...
09.10.10 - 21:36 - MAZter[iddqd]
    да почему-то часть комментов скопировалась из "SJ Technoworld", удалил.
27.10.10 - 16:22 - Gangstar777
    Пока прошел примерно 10 уровней, понравилось. Особенно понравилось "нашествие" импов на каком-то египетском левеле.
25.12.10 - 15:38 - dronord
    поначалу норм. красиво все.
    а потом респаун кучи хаев вокруг тебя просто заебал.
    ну господа блин, может это такая фишка вада, но лично мне не понравилось.
    тем более с аеодом прохожу. 1 кадр в секунду в среднем.
06.02.12 - 21:13 - Archibalt Shpritsendrosel
    Неплохой дизайн, неплохой баланс, НО вылетает каждые 3-5 минут! За это поставил 1 балл!
03.03.12 - 03:11 - Zabber
    WAD просто супер. Интересные и красивые карты. Довольно мясные. Проходится легко и весело =) Рекомендую с brutal gzdoom'ом играть) Этапять!
13.03.15 - 17:13 - Grek6500
    А как попасть с 31 на 32 карту ,че то жму дверь выхода а та издает звук и дверь всеравно заперта. Пробывал глянуть через дум билдер таг с открыванием двери идет где-то за пределами карты. Пробывал вразных портах с разным compability модом но бесполезно.
29.03.15 - 18:19 - ReapeR
    Посмотри на DooMedSDA пару демок. Для перехода на MAP32 нужно успеть активировать все выключатели за 15, кажется, секунд, иначе упомянутая тобою дверь блокируется.
05.04.15 - 11:38 - Dant3
    как по мне, Best.Ever!
03.12.15 - 20:46 - P1u5hieFoxy
    Dant3 +
    но довольно трудный, но атмосферный - и музыка, и построение, и текстуры.
23.09.18 - 14:51 - djdocent
    Прошел уровней 20, ох и сложный вад блин) С бруталити вообще жопа в мыле, особенно когда монстров толпа, а девайс выдает 5fps
28.05.19 - 11:18 - djdocent
    Прошел это замечательный Вад. Один из лучших я считаю, идея разбить на разную тематику, в конце которой тебя ждёт гибель и начало новой тематики с одним пистолетом я считаю шикарна, как бы намекая, нефиг экономить боеприпас, все равно лишишься))) под конец игры экономить и не получится, там такое количество мяса, что хватает в притык, иногда приходилось пользоваться бензопилой чтобы поэкономить патроны.
17.09.20 - 19:12 - Antiutopia
    В комментариях к первой части я жаловался на то, что карты короткие и хотелось бы побольше и подлиннее, как финальная. Сказал, что был бы шедевр, если бы это было так. Я ошибался - этот вад я проходил почти три месяца с ужасной ленью, настолько паршивым он для меня оказался. И как бы ладно, "Средневековье", ладно даже "Египет", и даже пускай "Индастриал" - ещё ничего, проходные, терпимые. "Предместья ада" уже кажутся тем, что надо, бодро проходится, но потом начинается это. Тот эпизод, который весь в зелени. Просто буквально пять почти одинаковых мучительно-скучных карт с однообразными боями и дисбалансом патронов (на одном уровне патроны на UV отсутствуют почти полностью). Этот эпизод настолько гадкий, что убил все мало-мальские хорошие впечатления от вада. Финальный "Ад" выполнен и правда инфернально-здорово, красиво, местами тяжело играется, но памятуя о "зелени"... да ещё и 30 карта слабая... ещё и Ифриты... 1/5. Зайти, посмотреть Ад, уйти.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться