18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [09.09] DBP62: Haunting Hollow
Уровни для Doom [09.09] DBP61: Tempest Enterprise
Моды для Doom [07.09] Project Brutality
Show full list
Пущеная наугад pакета наиболее опасна.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
Mus2Midi
XWE
Ultimate Doom Builder x64 версия
Тексты про Doom:
Infernal Sky
Моды для Doom:
DN3DooM
Aetherius
Редакторы и утилиты:
Slade
Уровни для Doom:
Doom Barracks Zone
Doom Barracks Zone Ремэйк 7-й версии
Портированный Doom:
Archos Doom Для Archos Recorder

Комментарии к "The Day of Chains":
05.11.16
The Day of Chains
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)PrBoom-Plus

How I've waited for you to come.
I've been here all along.
Now that you've arrived.
Please stay a while.
And I promise I won't keep you for long.
I'll keep you forever.
(Slayer - "Dead Skin Mask")

Искусно сделанная, детализированная карта с каноническим перводум-дизайном. Достаточная нелинейность, и вследствие, большая склонность к повторному прохождению. Западлистые, не прощающие ошибок, ловушки. Я получил удовольствие, проходя карту очень аккуратно.

Уровень в стиле "база, подвергнутая нападению демонов". Подвешенные крюки, горящие компьютерные панели, кое-где демоническая плоть разрослась по стенам. Ниши, заваленные черепами, правда, черепами таких размеров, будто принадлежали они не людям, а полувеликанам. Ну и конечно, бассейны и водопады крови. По настроению, несмотря на увлечение автора музыкой Слэйера, уровень производит скорее впечатление опрятности и нарядности, чем разрухи, меланхолии, психоделии, или адского трэша.А в общем, строгий стиль перводума. Геометрически строгий и цветово пестрый - зеленоватый, стальной, синий, красный и коричневый цвета встречаются примерно в равных пропорциях, ничто не выглядит уныло. Уровень существенно закрытый, лишь незадолго до выхода имеющий одну открытую локацию (ночное небо в звездах).

Детализация по сравнению с Оригиналом не то чтобы высокая, просто в силу того, что автор старательно избегает длинных стен, просторных и одновременно пустых помещений, делает "фаски" на углах, конструирует комнаты на разных высотах, часто использует небольшие ступени - в результате этих мер картинка имеет насыщенный, детализированный вид. Добавьте сюда более детализированное по сравнению с оригиналом освещение.

Что расстраивает на этом положительном фоне - совсем нет секреток, ни одной.

Карта имеет открывающиеся при нажатии переборки (выглядят как компьютерные панели), и по мере прохождения и открытия этих переборок, уровень становится все более просторным, предлагая сквозные проходы в весьма неожиданных направлениях. Нелинейность, особенно в первой половине игры, тут такая высокая, что вы рискуете не узнать карту, пройдя ее повторно другим способом. Однако вряд ли вы запомните ее наизусть даже с пятого раза.

Ваш самый верный друг - автокарта, уровень становится все запутаннее по мере прохождения, а уж куда бежать после взятия очередного ключа? - Без нее не выяснишь.

Особый шарм карты - в ловушках. Мягких и не очень, но карта учит вас трижды подумать, прежде чем вступить в определенную область. Из косяков - есть одна ловушка, в которой можно погибнуть 2-3 раза, прежде чем станет понятно, как ее пройти.

Баланс патронов на первом этапе удручает, если не быть метким, или не найти бензопилу. Не бойтесь проходить на UV - получите более яркие ощущения. Самое могучее оружие здесь - рокетланчер, но боеприпасы выдаются крайне экономно - используйте только против мощных противников. Как ни странно, от нежелательных стычек спасает всё та же нелинейность - просто поверните историю в другое русло, и вы удивитесь происходящим с вами переменам...




Автор wad: Serious_MOod
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *431 kbСпецификация
Зеркала
03.08.24 - 01:15 - СтервЪа
    Жесть.. Не очень инетересно, но очень проработано. Прошёл, с читами (то ли скрипты полетели, то ли хз, но пару мест не осилил). На раз - точно сойдёт, но я не повторю))

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новости:
Время летит, конечно. Не скажу, что это "было как будто вчера", но... Пол жизни п...
Rinoa 02.09.24
Когда-то был у меня Doom2 на пяти дискетах. Подписаны они были мамой от руки кара...
ApN 01.09.24
Уровни для Doom:
Пока дошёл до 6 уровня. Не знаю - ТНТ и не пахнет, это хорошо, разве что это проя...
СтервЪа 31.08.24
Герр Смертоносец, как говорится, я сначала не понял - а потом как понял!))
RaRu Des2122 27.08.24
Да там и без секрета всё интуитивно понятно.ЛЕВ - золотой. Шкура жёлтенькая и цар...
Герр Смертоносец 27.08.24
СтервЪа, загадка с кодом встречается на второй, четвёртой и девятой картах. А раз...
RaRu Des2122 27.08.24
Этот код встречался где-то раньше, как бы не на первом уровне в секретке.
siealex 24.08.24
Кто-то отгадал код с карточками во втором, что ли, уровне ?
СтервЪа 23.08.24
У авторов светобоязнь, что ли? Темно, нет, не так — ТЕМНО, как у негра в ж... пос...
Fiend 15.08.24
Стараюсь!
RaRu Des2122 13.08.24
Классные там люстры золотые. Хочу такие! Ну и вообще заинтриговало, скачал, Раруд...
Michael63 13.08.24
Новости:
Качать вады и порты через Dial-up (а другого в 2005 году у нас тут не было) - то ...
klerk 12.08.24
А в 2005-м у меня появился комп дома, и одной из первых игр был именно он. Я снач...
klerk 12.08.24
"I didn't make this..." - Джон РомероМолодец, Джейк. Хорошо написано, и подкол в ...
Хрюк Злюкем 08.08.24
Больше такого не будет. Или будет, но не скоро :)
Oville 06.08.24
Показать все (9524)