18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Новый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Новый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
Отмазка №203 - Вас приветствует изи бот.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "Ultimate Torment & Torture":
15.04.13
Ultimate Torment & Torture
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Мегавад от автора Tormentor667 "The Ultimate Torment & Torture" 1.08 - это полная компиляция всех Torment & Torture мап, когда-либо сделанных, включая новый 4-ый эпизод "Havoc". Но не беспокойтесь, это не просто объединённый вад, это нечто большее...

Особенности:

  • Переделаны все 4 классических эпизода
  • Полностью новый 4-й эпизод "Havoc" включает 3 совершенно новых мапы
  • 3 новых оружия, включая огнемёт и миниган
  • 3 уникальных класса (скаут, морпех, командос)
  • Поддержка кооператива до 8 игроков (с чекпоинтами на мапах)
  • Голосовая озвучка сообщений в игре и текстов между мапами
  • Красивые заставки после каждой мапы
  • Спецэффекты оружия (искры, гильзы и т.д.)
  • Новые Монстры (из бестиария, а также совершенно новые)
  • Новейший движок GZDoom (24-битная графика, 3д-этажи)
  • Реалистичные эффекты с кровью и разрывом монстров на куски
  • Цели миссии и уникальные задания на каждой мапе
  • Динамическое освещение
  • Спецэффекты окружающей среды (например, искры, кометы, пар)
  • Множество новых сюрпризов, секретов и пасхальных яиц

    ... и я уверен, вы это не пропустите, не так ли? Тогда скорее качайте пак и не тратьте время на чтение всего этого!

    Доп. инфо:

    Некоторые мапы, особенно те где есть погодные эффекты и более поздние из эпизода 4, очень большие (как в KDiZD), полные объектов, секторов и линий. Если у вас там снижается fps, вы можете отключить погодные эффекты, набрав в консоли команду "puke 666". Если это не помогает, то у вас слишком слабая машина для UTNT. Попробуйте снизить качество графики в настройках GZDoom. Эпизод "Fury of Fire" отдельный и не зависит от других эпизодов и вы не попадёте на него, проходя игру от начала до конца. Начинайте его через меню New Game.

    Настройки GZDoom:

    Шейдеры должны быть выключены, т.к. они конфликтуют с динамическим светом и будут наблюдаться глюки с графикой.
    Lighting Mode (освещение секторов) должен быть "Standard", вад делался именно под такую настройку




    Автор wad: Tormentor667
    Рецензия или её перевод: StasBFG[iddqd]
  • Скачать      *65 MbСпецификация
    ... Показать все комментарии (51)
    25.03.09 - 19:13 - ReapeR 666
      Пук 666
    22.04.09 - 17:50 - AAS
      Говорят есть 2 секретных уровня пародия на Марио и из Фальфенштейна что-то. Сам пока нешл только переделанный e1m1 но автор его особо и не скрывал.
    22.04.09 - 20:47 - Nemesis
      AAS. возьми и посмотри через XWE, это не так сложно. и может быть Вульфенштейн ?
    22.04.09 - 23:18 - Коннор
      Всё гораздо хитрее - это не секретные уровни, а секретные комнаты. "Мурик" находится на втором эпизоде, в одной из первых кладовых надо нажать на подозрительный кирпич, рядом находится какой-то камень, напротив входа на завод (или что это там) откроется дверь за которой находиться зелёная труба, прыгаем в трубу и собираем монеты. По выходу получаем огнемёт.
      Второй где конкретно сказать не могу, помню только что находится в последнем эпизоде. (Fury of Fire) И по окончании получаем "чайник".
    24.04.09 - 17:12 - AAS
      Спойлер!!!!

      >>>
      Из w3d секрет нашел, он у свечи на полу, в комнате (которая сама находится на маленьком островке) где нужно стретьнуть в красный крест чтобы отключить электричесво/вообще_что_то_надо _сделать_с_этим_красным_крестик ом:>
    03.06.09 - 23:09 - EN130
      А что нужно в последнем уровне делать? Там где желтый столб. Я не как не пойму, куда стрелять или что делать нужно.
    04.06.09 - 02:55 - Черный Думер
      Великолепный мегавад!
    15.09.09 - 21:15 - IMP
      2ReapeR 666 -
      Как ты смайлик добавил?
    15.09.09 - 21:20 - ReapeR 666
      Как на форуме картинки вставлять. просто взял смайл и вставил как изображение
    20.04.10 - 22:14 - Адский Дровосек
      Великолепный мегавад - больше и сказать нечего. В отличии от kdizd этого же автора очень хорошо играется, дизайн уровней нареканий у меня не вызвал - вкус у автора есть, оформление детальное, всяких эффектов просто переизбыток, наверняка каждую карту месяц по 8 часов каждый день делал, сложность умереннная - эпизоды с, например, толпой хеллбаранов могут испугать только нуба - все продумано. Классы игроков можно было и не делать, ролики тоже не нужны, и с возможностями ГоЗо можно было поумереннней...
    01.12.10 - 21:04 - senbonzakura
      это мой любимый вад а второй уровень полностью отличается от других
      во первых я его как то прошёл без синего ключа(какая то река с лавой. Тоже мне препядствие я его перепрыгнул и получилось что не надо искать синий ключ
      во вторых(я бы сказал что это не подходит под такую атмосферу) иду по второму уровню(ноч,тучи,дождь) и вдруг ни с того ни с сего появляется светлая картинка марио(какого чёрта он забыл в таком серьёзном ваде) однако награда(огнемёт) это того стоит
      вывод:всем качать
    11.04.16 - 14:25 - [D2D]_Revenant
      Почему пройдя один уровень этого вада мне больше не хочется играть в него дальше? Что 5 лет назад, что сейчас...
    01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
      Это уже классика
    01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
      У меня кстати бывает так же как у ревенанта, скорее всего дело в сложности
    01.04.17 - 10:49 - [D2D]_Revenant
      Нет, не в сложности. Я бы это сразу сказал, очевидно.
    13.04.17 - 22:00 - Stoltz
      Всем привет я тут новенький и не могу понять как отключить шейдеры в GZDoom'е облазил все настройки внутри игры не смог найти
    14.04.17 - 09:27 - VladGuardian
      2Stolz - в более ранних версиях GZ (1.8.2) эта опция была в:
      Display Options / OpenGL options / Dynamic Light Options / Use Shaders For Lights
      сейчас эту опцию оттуда убрали, я тоже порылся, ничего не нашел со словом "shaders"...
    14.04.17 - 16:38 - Stoltz
      VladGuardian,Скачал GZ 1.8.2 запустил отключил шейдеры все идет как по маслу спасибо за информацию
    14.04.17 - 20:21 - VladGuardian
      Скачай более поздний билд из серии 1.x.x, на этой странице - https://gzdoom.drdteam.org/archive/bin - доступен например 1.9.1

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новый Doom:
    Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничег...
    mars873 23.04.18
    Уровни для Doom:
    Сочнейшие, красивые, лабиринтные, качественные мапы превосходящие оригинал Д1. Бо...
    uHcauDep 22.04.18
    Новый Doom:
    Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно р...
    MasterMind 22.04.18
    Новости:
    Сегодня увидел анонс "музыкального центра" от Amazon с проигрывателем пластинок:h...
    klerk 21.04.18
    Лучше бы переиздали DooM MuSIc.
    Sabhotep 21.04.18
    Новый Doom:
    За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты....
    [LeD]Jake Crusher 21.04.18
    Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасн...
    MasterMind 21.04.18
    До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие ...
    Kirov-13 21.04.18
    [LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что по...
    klerk 20.04.18
    Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользо...
    [LeD]Jake Crusher 20.04.18
    А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замеч...
    klerk 20.04.18
    Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хо...
    klerk 20.04.18
    Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
    [LeD]Jake Crusher 20.04.18
    klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
    MAZter[iddqd] 20.04.18
    Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru.
    ..
    klerk 19.04.18
    Показать все (8055)