Комментарии к "Kyragem":
Последние комментарии:... Показать все комментарии (41)
13.07.09 - 21:43 - VACion
    Значится так... Чтобы победить того гада, который воскресает, надо не "просто его убивать безо всяких зеркал" и не "стрелять по зеркалам", надо сначала его просто убить, а затем стрелять по светящемуся зелёному зеркалу, прежде, чем он воскреснет.
10.11.09 - 01:52 - VladGuardian
    zer0 - молодчина, смастерил такой вадник!
    Хорошо подобрано наружное освещение (до входа в замок) - пропасти, уходящие вниз, в туман... и проблески молний, изредка выхватывающие скалы.
    Призраки-шотганнеры/чей нганнеры жгут, но если сменить свою тактику, с ними нетрудно будет бороться (1-держать приличную дистанцию; 2-засекать их положение, когда они демаскируются при стрельбе; 3-если положение неизвестно, постреливать пульками пространство перед собой).
    Освещение отличное! - в некоторых местах даже психоделичное %-)
    Но вот пропорции... O_o - гигантомания какая-то... но смысл этого я понял.
    Также геймплей слегка вялый - в таком большом замке можно было развернуться и с "мясом", ан нет...
    Я понимаю, если сделано по книге - из песни слов не выкинешь, мяса не добавишь... :(
    Еще у меня глючат(?) зеркала - чисто зеленый цвет, или чисто красный, дверь сзади (через которую заходил) - заволокло синей пеленой силового поля... может ты так и задумывал, но смотрится оно немного примитивно.
    4.2/5

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться