| 06.09.18 - 16:30 - uHcauDep
| Map01 Дизайн уровня не плохой. Но малое количество секретов, внезапно появившиеся из ниоткуда пинки (монстры должны быть телепортирующимися) расстраивает. Map02 Развилки в начале карты всегда приятны, два пути, два стула, в одном монстры, в другом монстры. Map03 Удивился, когда увидел, что количество врагов увеличивается, а патроны в карманах то уменьшаются! Хмм. Изначально было 180 монстров, счет увеличивался и к концу, когда открыто 300% карты их стало 236, но убитых 181. IDDT не помогло, видимо на этой карте сломался счетчик врагов. Map04 Однообразные текстуры начинают надоедать, но лабиринт и горы складских ящиков не дают опомниться, ведь за каждым ящиком стоит по врагу. Map05 Карта напомнила какие-то уровни из стареньких Tomb Raider на PS1. Map06 Первая более-менее аренно-мясная карта. Пока что худшая карта вада. Map07 Ненавижу. Сраную. Зеленую. Кислоту. Ну или когда кончаются костюмы. | 06.09.18 - 16:30 - uHcauDep
| Map08 В кромешной темноте не нашел пару секретов. Map09 Слишком много бочек. Ваще это проблема всего вада, автор понапихал их везде, в каждой комнате, в каждом зале, даже в прямом коридоре, где ноль врагов. Видимо, автор позаботился о обитателях этой базы, которые мерзли в суровых климатических условиях. Если вы устали любоваться на серо-белые оттенки, то впервые за вад, середина карты предложит нам полюбоваться на новый цвет - красный, подземная лавовая река. Map10 Топовая карта вада. Map11 Разочаровала, ожидал эпичный финал, получил скромненькую битвочку.
Оценка: 7.5 огненных льдин из 10 |
|