|
Уровни для Doom (2 из 568) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 2) |
| |
20.11.03 Mock 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 41 | | | |
| Перед вами мегавад, который по праву можно считать одним из наиболее запоминающихся. Для прохождения вам понадобится немало терпения, потому что игра будет глумиться над вами на каждом уровне. Всё, что вы знали о плохих вадах и вадах-шутках типа NUTS, здесь собрано воедино и вознесено на новый уровень. Отдельного внимания заслуживает музыка, идеально дополняющая атмосферу сумасшедшего бреда.С другой стороны, в вад довольно весело играть, особенно в кооперативе. Любителям трэша, а так же тем, кто в его сортах не разбирается, но интересуется, играть обязательно!
| Скачать * | | 2,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (6) | | |
27.08.10 Master Levels Menu Interface
|
Кол-во уровней: - | | | |
| Вот эти The Master Levels, которые лежат на сайте - не официальный вад, а компиляция уровней. Но так играть неправильно по сравнению с оригинальной задумкой, согласно которой каждый уровень рассчитан на прохождение с одним пистолетом в начале, иначе последующие уровни получаются слишком лёгкими, и нарушается баланс. В официальной версии master levels был загрузчик уровней. Недавно один чувак воссоздал его для zdoom-портов. Теперь больше не нужно делать левые сборки, поэтому я предлагаю её удалить и заменить файлы на Оригинальные вады и Загрузчик уровней. Ну или хотя бы просто добавьте как опцию. Вдруг кто-то захочет оригинальные master levels. Вы можете либо воспользоваться инструкцией по установке ниже или скачать готовую сборку (pk3) внизу. Инструкция:
1) Сделайте копию WADов на всякий случай 2) Создайте папку "maps" 3) Переместите в неё все WADы кроме TEETH.WAD 4) Создайте копию TEETH.WAD и переименуйте её в TEETH2.WAD. 5) Используя редактор элементов WAD-файлов (XWE, SLADE3, SLump3D), откройте TEETH.WAD 6) Удалите элемент MAP32 и 10 элементов после него: THINGS, LINEDEFS, SIDEDEFS, VERTEXES, SEGS, SSECTORS,NODES, SECTORS, REJECT, и BLOCKMAP. 7) Сохраните изменения в TEETH.WAD и откройте TEETH2.WAD в том же редакторе. 8) Удалите элемент MAP31 и 10 элементов после него. Имена элементов те же, что в предыдущем пункте. 9) Сохраните изменения в TEETH2.WAD. 10) Переместите отредактированные файлы TEETH.WAD и TEETH2.WAD в папку maps. // ТЕПЕРЬ ДВА ВАРИАНТА 11a) Используйте архиватор с поддержкой ZIP для перемещения всех .WADов в папке maps в папку внутри Master Level menu zip (где находятся MENU.WAD и TITLEMAP.WAD 11b) Используйте архиватор, чтобы зазиповать все wadы в папке maps. Архив должен содержать папку maps внутри себя. Это не должен быть просто архив с wadами. Должно быть чтоугодно.zip/maps/*.WAD. Когда архив создан, его можно загружать одновременно с Master Levels Menu Zip.
| Скачать * | | 2,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | | |
|