09.03.08 - 13:25 - Android128
|
|
09.03.08 - 14:35 - Aeod fan
|
|
09.03.08 - 14:36 - Hetor
|
Прикольно но не качественно. Могу лучше. |
09.03.08 - 15:55 - Gnuzz!
|
Чё т у миня ни идёт( Чуваки, пацкожыти каг в джыДум цопуцкадь?? |
09.03.08 - 16:47 - Imp
|
Чуваки, а как в мод играть? |
09.03.08 - 16:50 - Player701
|
А рокетланчера Кибердемона там нет... |
09.03.08 - 17:00 - Android128
|
Из Чейнгана Спидера Мастермайнда кибер демон с 60 пуль умирает ! :) |
09.03.08 - 18:49 - zer0
|
Hetor, давай лучше. Gnuzz, тестировался только в ГЗДуме. Imp, запустить и играть. Player701, на кнопке 0. |
09.03.08 - 19:13 - Gnuzz!
|
А вот кцати хотел спросидь: если не написаны порты для запуска (не конкретно в этом моде а вопще) гыде тода запускадь, а? |
09.03.08 - 20:08 - MAZter[iddqd]
|
|
09.03.08 - 20:18 - zer0
|
MAZter[iddqd], действительно, напиши, что в ГЗ и Здуме должен работать, чтобы народ не путать. |
09.03.08 - 20:36 - Player701
|
zer0
Ни фига, то ли файл поврежден, то ли еще чего-то, но в лампе KEYCONF название оружия на слоте 0 не дописано! (CyberBazoo - и обрывается) Может у кого еще такая фигня есть, а? |
09.03.08 - 22:49 - zer0
|
Блин! Я реально как-то накосячил один раз с кейконфом, но потом исправил... а Мастеру отправил архив, где вад был не обновлен! MAZter[iddqd], можешь обновить этот вадник? А заодно и "Run-n-Gun", а то мало ли что... они все тут лежат (свежие, я только что обновил исправленные):
http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods.html
P.S. у кого глючит - качайте по ссылке. |
10.03.08 - 01:18 - MAZter[iddqd]
|
|
10.03.08 - 11:19 - zer0
|
|
10.03.08 - 12:13 - InfernalDevil
|
Сумел добыть рокет кибера ток на двадцатом левеле. Ток у мя рокеты закончились =) |
11.03.08 - 12:35 - TGA
|
Сделано хорошо, мне понравилось. Поиграл, повесилился... но! куда делись рокеты ревенанта и шары барона и князя ада? |
11.03.08 - 13:57 - zer0
|
Я не планировал делать оружие ВСЕХ монстров. Заметьте, я и так занял 10 слотов. Слишком много стволов всегда делает мод неиграбельным, а у этого и так есть проблемы с балансом. Шары барона (кстаити, второго зовут рыцарь, а княз - это тот же барон, и шары у обоих абсолютно одинаковые по виду и мощности) были бы лишней нагрузкой в инвентарь, а от базук ревенанта нет проку, потому что в ГЗДуме не работает флаг +seekermissile для своих ракет, и самонаводящимися они бы не стали, а понту иначе нет. В общем, я брал только самое интересное оружие. |
11.03.08 - 15:25 - Player701
|
>в ГЗДуме не работает флаг +seekermissile для своих ракет...
Как это не работает? Еще как работает! Посмотри ARSENAL.wad, пушку Homing Rocket Launcher или Bright Orb Staff, они там отлично самонаводятся! |
12.03.08 - 00:19 - zer0
|
В общем, в то время, пока я занимался этим модом, в той версии он не работал. Не суть. Я не собирался делать ракетницу Ревенанта, тем более, что для нее были бы не нужны спрайты (ибо Ревенант своих ракетниц не видит, пока голову не повернет), а меня больше интересовала работа со спрайтами. И вообще, я сделал то оружие, что считал более интересным. Если бы я воссоздал оружие всех монстров, оно было бы невостребовано. |
12.03.08 - 10:06 - Androdi128
|
Вобщето Чейнган Спидер Мастермайнда точно такой же как и обычный, только у спайдера их 3! |
12.03.08 - 12:33 - Stannum-119
|
Один. Просто стреляет за раз тремя пулями. Типа жутко отожранного гибрида шотганнера и пулемётчика... |
13.03.08 - 22:03 - Unknown
|
У меня GZDooM 2.096. при запуске мода выдаёт ошибку "Script error, "DECORATE" line 1: Expected '{', got 'replaces'
как быть? |
14.03.08 - 17:01 - Player701
|
Unknown
2.0.96 это слишком старая версия! Попробуй свежий ZDooM или GZDooM. |
17.03.08 - 17:05 - Hetor
|
TO zer0. Я уже один мод кончаю, как закончу - выложу. |
17.03.08 - 17:07 - Hetor
|
TO zer0 AGAIN. Посмотри коды монстров в здум вики, ато у тебя кое-что несовпадает (ну зачем ты поменял урон у снарядов оружия, а у монстров - нет???). |
20.03.08 - 13:30 - zer0
|
Hetor, потому что соотношения урона оружия и хелсов у монстров и игрока АБСОЛЮТНО разное. У большинства монстров хелсов сильно больше, чем у игрока, но у игрока более мощное оружие, а у монстров очень слабое, по сравнению с оружием игрока. Если бы я, дав игроку оружие монстров, не поменял бы его мощность, это выглядело бы смехотворно. Дурацкий вопрос. |
20.03.08 - 14:51 - Hetor
|
Нет, я имел ввиду оставить такой урон, но и монстрам сделать такой же. |
20.03.08 - 16:07 - Stannum-119
|
А что плохого было бы, если бы урон у игрока был равен урону монстров? Просто играть пришлось бы несколько осторожнее, продолжительнее... ну, патронов чуть больше сделать... |
20.03.08 - 16:56 - Hetor
|
Не, если урон у игрока был бы равен урону монстров, то тогда надо сделать, что бы оружия монстров патронов не тратили. |
20.03.08 - 21:44 - Hetor
|
А из какой карты скрин? Сильно смахивает на Techno Hill Zone 1 из SRB2. |
21.03.08 - 14:06 - Stannum-119
|
Это MAP21 из обычного DooM2... |
21.03.08 - 15:11 - MAZter[iddqd]
|
>Это MAP21 из обычного DooM2... Stannum-119 прав :) |
21.03.08 - 18:16 - StasBFG[iddqd]
|
Ну правильно, моды обычно не содержат мап |
23.03.08 - 15:16 - Hetor
|
Не знал, что Techno Hill базируеться на 21 карте. Одно место ну ОЧЕНЬ похоже. |
23.03.08 - 16:14 - Stannum-119
|
Кстати, о птичках. А где этот самый Techno Hill можно взять? |
24.03.08 - 14:39 - zer0
|
Уровнять урон? Ладно, представьте себе, что шотганнер будет стрелять из шотгана действительно с такой же мощностью, как и шотган игрока (надеюсь, никто не думает, что это действительно так). В таком случае шотганнер будет выносить игрока за 3 выстрела. Или вот почему у шара барона повреждения всего 8? Давайте сделаем 30 например. Прекрасно, только у барона при этом 1000 хэлсов.
Можно сделать и наоборот. Чтобы оружие игрока сравнялось с монстровским. Прекрасно. Шотган будет выпускать 3 пули по 1-2 урона каждая. На каждого сержанта по 4-5 выстрелов.
Кстати, если кто не знал, ракеты кибердемона такие мощные просто потому, что он стреляет точно такими же ракетами, как сам игрок.
Урон и здоровье не равны всегда. Для равенства вообще существует десматч. |
24.03.08 - 15:04 - Hetor
|
Во первых, шотган игрока не может замочить другово игрока за 3 выстрела. Во вторых, ничего плохово в повышении сложности нет (в смысле "Давайте сделаем 30"), можно в конце концов аптечки заменить.
На счет техно хилла - эта карта НЕ ДЛЯ ДУМА, а для SRB2. SRB2 это сониковская фэн-игра на движке Doom Legacy. Скачать можно на srb2.org |
24.03.08 - 15:45 - horror
|
мачи кибера киберами,импа импом .супер |
24.03.08 - 21:04 - Evil Andrey
|
FarCry - по мере игры усиливается, это выражается как раз в увеличении ущерба от попаданий противника и снижениии ущерба от попаданий игрока, сохранений нет - вот это трудно. |
29.03.08 - 12:13 - zer0
|
Дум это Дум, у него своя техниа, кто не смыслит в ней - не лезьте с идиотскими предложениями. Или реализуйте их сами, во всяком случае мне их советовать не надо. |
29.03.08 - 20:34 - Evil Andrey
|
Это что я предалагаю копировать FarCry? Да с такими условиями почти все моды непроходимыми или полупроходиммыми станут, гэймплэю конец настанет, дух Дума помрет. |
08.04.08 - 20:16 - gvozdevik
|
|
16.04.08 - 11:44 - horror
|
zer0 ты зделал веселый мод тока луче в нем были новые уровни |
21.04.08 - 17:21 - Hetor
|
Нахрен делать мод, если не хочешь менять геймплэй??? |
26.04.08 - 22:28 - Трандюк
|
|
07.05.08 - 11:36 - Думер
|
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
11.06.08 - 07:32 - User
|
Надо бы ещё фаерболы реверанта, барона ада, оживлялку арчвайла и пинки вместо бензопилы)). Было бы просто идеально. |
11.06.08 - 12:56 - Коннор
|
А в шинко пукательное устройство тебе не сделать? По моему и так достаточно. |
11.06.08 - 13:38 - Stannum-119
|
А ещё можно оставить вообще только оживлялку. Но неограниченную. Очень весело получается. Главное, чтобы сдох хотя бы один монстр... |
11.06.08 - 15:02 - HEATSEEKER
|
а как этот мод установить? а то я чё-то ни фига ни понимаю. download тупой какой-то. |
10.07.08 - 10:40 - alex3005
|
|
05.08.08 - 09:38 - acid
|
А снаряды реверанта и барона с рыцарем ада где, и будут ли они? |
09.08.08 - 14:47 - Dave
|
|
09.08.08 - 15:17 - Коннор
|
Асид, сделай себе губозакатывательную машинку (два карандаша и две резинки), тут прибамбасов и так достаточно. Ещё баронская лапа и даланс забыт. Про ревеновские пулялки вобще молчу. |
09.08.08 - 15:57 - Nwapi
|
Чето пулемет мастермайнда черезчер мощный |
09.08.08 - 16:27 - tgw lead
|
А 10 оружие - часть Devastator'а из Duke3D. |
09.08.08 - 16:34 - DEMON 9000
|
Лучше сделать вместо лост соула элементаля боли и она будет выпускать этих черепушек |
29.08.08 - 16:07 - acid
|
Вопрос для Коннора. Я в чем-то не прав? |
29.08.08 - 16:27 - Коннор
|
|
29.08.08 - 17:18 - acid
|
Оружейный мод позволяет воспользоваться оружием убитых монстров.Реверант,барон ада, рыцарь ада,arch-vile - это все монстры и их можно убивать. Следовательно, согласно идее мода, можно воспользоваться их оружием. |
24.09.08 - 16:43 - zer0
|
acid, речь идет об оружии монстров - пушках манкубуса, плазме арахнотрона и т.п.. Мы не можем заполучить пирокинез арк-вайла, даже оторвав от него лапы. Какодемонов и лост соулов мы используем целиком. Исключением является лапа импа, которую я включил исключительно как шуточное оружие. |
24.09.08 - 16:45 - zer0
|
Такие вещи, как, например, ракетницы ревенанта, я не стал делать, потому что оружия и так достаточно. Кроме того, этот мод я делал давно, и в то время не умел создавать самонаводящиеся снаряды. |
04.07.09 - 11:19 - alex3005
|
to zer0 Так сделай самонаводящиеся ракеты :D |
27.08.09 - 09:54 - Knuckles
|
думая что оружия недостаточно, в каком плане...
Когда я играл в D2 Plut то было тяжело ходить с одним шотганом без даже двухстволки тк, патронов мало и как раз нехватает пушок ревенанта тк, их достаточно много в игре и тяжеловато получается.
Ну сделал хотябы их наполовино с боков экрана. От арк-вайла придумал бы какойй нить шар вываливался-типо умения, сделал бы какие нить горящие руки да 2 атаки для оружия-обычную и альтернативную. Ну что то так. |
27.08.09 - 10:21 - Knuckles
|
Плохо что оружия кроме какодемона нельзя использовать в дэтматче=( |
27.08.09 - 10:32 - Knuckles
|
Но мод все рано класснный |
22.12.09 - 15:23 - FOREST
|
Кто нибудь скажите как вообще использовать оружие других монстров,может быть нужно что нибудь нажимать, меня ничего не получается help!!!!!!!!! |
22.12.09 - 17:25 - QuakeDemon
|
убиваешь монстра из него вываливается пушка,пс не из всех монстриков оружие валится |
22.12.09 - 17:42 - FOREST
|
странно я убивал их но ни из одного ничего не валится,может конечно не работает,днако я заметил что например у манкубуса после смерти куда то исчезаетего ручные пушки значит работает но почему же после них ничего не остается?????????? |
22.12.09 - 18:04 - QuakeDemon
|
хм ну еще нужно запускать под здумом гздумом или гозой,у меня все давно(и на старых версиях)работает |
03.05.10 - 19:14 - Zver
|
Ой а будут руки арчивиля и руки баронов? )) |
03.05.10 - 19:17 - Zver
|
И пушек ревенанта нехватает )) |
03.05.10 - 19:37 - Коннор
|
В Hellspawn поиграй. Там они есть. |
06.05.10 - 20:20 - Zver
|
|
07.05.10 - 06:20 - Zver
|
но как там играть "Летающими" монстрами? |
08.05.10 - 22:29 - Zver
|
|
10.01.11 - 21:27 - Astar
|
Хороший мод, прикольный. Но, пушки ну слишком убойные. Файрболл какодемона - разрывает, огнемёт манкубуса - разрывает, миниган мастермайнда - тоже блин разрывает. Поменьше дамаг ставить надо. |
09.01.12 - 20:15 - killer
|
Astar Или урон от врагов побольше ставить)) А обязательно ракеты ревенантов делать самонаводящимися? Можно было бы их пушки сделать без самонаводящихся ракет) |
11.12.12 - 11:26 - MasterMind
|
Классный мод. Только вот пушки дейстивтельно слишком мощные. Даже у Арахны плазма не такая сильная как та, что в руках у думера. |
12.07.15 - 20:51 - loskill_375
|
Мод годный, но сильно баланс ломает. Оценка - 5. |