18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
Отмазка №16 - А с ламеpами я не игpаю!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Ремиксы музыки:
I sawed the demons [1]
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Новый Doom:
Risen3D
Моды для Doom:
Complex Doom Legendary Complex Addon
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
PSP Doom 2D
Новый Doom:
Delphi Doom
Уровни для Doom:
Action Doom
Doom 3:
Doom 3 под Win 98 / Me

Комментарии к "Equilibrium":
08.03.08
Equilibrium
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Оружейный мод от zer0 позволяет воспользоваться оружием убитых монстров.
Список оружий:
1. Кулак или лапа импа (пуляет шарами импа)
2. Обычный пистолет
3. Шотган
4. Пулемет
5. Какодемон
6. Лостсоулы
7. Пушки Манкубуса
8. Плазма Арахнотрона
9. Чейнган Спидер Мастермайнда
10. Рокетланчер Кибердемона.



Автор wad: zer0
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *137 Kb
09.03.08 - 13:25 - Android128
    Прикольно однако.
09.03.08 - 14:35 - Aeod fan
    Класс
09.03.08 - 14:36 - Hetor
    Прикольно но не качественно. Могу лучше.
09.03.08 - 15:55 - Gnuzz!
    Чё т у миня ни идёт(
    Чуваки, пацкожыти каг в джыДум цопуцкадь??
09.03.08 - 16:47 - Imp
    Чуваки, а как в мод играть?
09.03.08 - 16:50 - Player701
    А рокетланчера Кибердемона там нет...
09.03.08 - 17:00 - Android128
    Из Чейнгана Спидера Мастермайнда кибер демон с 60 пуль умирает ! :)
09.03.08 - 18:49 - zer0
    Hetor, давай лучше.
    Gnuzz, тестировался только в ГЗДуме.
    Imp, запустить и играть.
    Player701, на кнопке 0.
09.03.08 - 19:13 - Gnuzz!
    А вот кцати хотел спросидь: если не написаны порты для запуска (не конкретно в этом моде а вопще) гыде тода запускадь, а?
09.03.08 - 20:08 - MAZter[iddqd]
    В GZDoom.
09.03.08 - 20:18 - zer0
    MAZter[iddqd], действительно, напиши, что в ГЗ и Здуме должен работать, чтобы народ не путать.
09.03.08 - 20:36 - Player701
    zer0

    Ни фига, то ли файл поврежден, то ли еще чего-то, но в лампе KEYCONF название оружия на слоте 0 не дописано! (CyberBazoo - и обрывается)
    Может у кого еще такая фигня есть, а?
09.03.08 - 22:49 - zer0
    Блин! Я реально как-то накосячил один раз с кейконфом, но потом исправил... а Мастеру отправил архив, где вад был не обновлен! MAZter[iddqd], можешь обновить этот вадник? А заодно и "Run-n-Gun", а то мало ли что... они все тут лежат (свежие, я только что обновил исправленные):

    http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods.html

    P.S. у кого глючит - качайте по ссылке.
10.03.08 - 01:18 - MAZter[iddqd]
    Обновил.
10.03.08 - 11:19 - zer0
    Спасибо :)
10.03.08 - 12:13 - InfernalDevil
    Сумел добыть рокет кибера ток на двадцатом левеле. Ток у мя рокеты закончились =)
11.03.08 - 12:35 - TGA
    Сделано хорошо, мне понравилось. Поиграл, повесилился...
    но! куда делись рокеты ревенанта и шары барона и князя ада?
11.03.08 - 13:57 - zer0
    Я не планировал делать оружие ВСЕХ монстров. Заметьте, я и так занял 10 слотов. Слишком много стволов всегда делает мод неиграбельным, а у этого и так есть проблемы с балансом. Шары барона (кстаити, второго зовут рыцарь, а княз - это тот же барон, и шары у обоих абсолютно одинаковые по виду и мощности) были бы лишней нагрузкой в инвентарь, а от базук ревенанта нет проку, потому что в ГЗДуме не работает флаг +seekermissile для своих ракет, и самонаводящимися они бы не стали, а понту иначе нет. В общем, я брал только самое интересное оружие.
11.03.08 - 15:25 - Player701
    >в ГЗДуме не работает флаг +seekermissile для своих ракет...

    Как это не работает? Еще как работает! Посмотри ARSENAL.wad, пушку Homing Rocket Launcher или Bright Orb Staff, они там отлично самонаводятся!
12.03.08 - 00:19 - zer0
    В общем, в то время, пока я занимался этим модом, в той версии он не работал. Не суть. Я не собирался делать ракетницу Ревенанта, тем более, что для нее были бы не нужны спрайты (ибо Ревенант своих ракетниц не видит, пока голову не повернет), а меня больше интересовала работа со спрайтами. И вообще, я сделал то оружие, что считал более интересным. Если бы я воссоздал оружие всех монстров, оно было бы невостребовано.
12.03.08 - 10:06 - Androdi128
    Вобщето Чейнган Спидер Мастермайнда точно такой же как и обычный, только у спайдера их 3!
12.03.08 - 12:33 - Stannum-119
    Один. Просто стреляет за раз тремя пулями. Типа жутко отожранного гибрида шотганнера и пулемётчика...
13.03.08 - 22:03 - Unknown
    У меня GZDooM 2.096. при запуске мода выдаёт ошибку "Script error, "DECORATE" line 1: Expected '{', got 'replaces'

    как быть?
14.03.08 - 17:01 - Player701
    Unknown

    2.0.96 это слишком старая версия! Попробуй свежий ZDooM или GZDooM.
17.03.08 - 17:05 - Hetor
    TO zer0. Я уже один мод кончаю, как закончу - выложу.
17.03.08 - 17:07 - Hetor
    TO zer0 AGAIN. Посмотри коды монстров в здум вики, ато у тебя кое-что несовпадает (ну зачем ты поменял урон у снарядов оружия, а у монстров - нет???).
20.03.08 - 13:30 - zer0
    Hetor, потому что соотношения урона оружия и хелсов у монстров и игрока АБСОЛЮТНО разное. У большинства монстров хелсов сильно больше, чем у игрока, но у игрока более мощное оружие, а у монстров очень слабое, по сравнению с оружием игрока. Если бы я, дав игроку оружие монстров, не поменял бы его мощность, это выглядело бы смехотворно. Дурацкий вопрос.
20.03.08 - 14:51 - Hetor
    Нет, я имел ввиду оставить такой урон, но и монстрам сделать такой же.
20.03.08 - 16:07 - Stannum-119
    А что плохого было бы, если бы урон у игрока был равен урону монстров? Просто играть пришлось бы несколько осторожнее, продолжительнее... ну, патронов чуть больше сделать...
20.03.08 - 16:56 - Hetor
    Не, если урон у игрока был бы равен урону монстров, то тогда надо сделать, что бы оружия монстров патронов не тратили.
20.03.08 - 21:44 - Hetor
    А из какой карты скрин? Сильно смахивает на Techno Hill Zone 1 из SRB2.
21.03.08 - 14:06 - Stannum-119
    Это MAP21 из обычного DooM2...
21.03.08 - 15:11 - MAZter[iddqd]
    >Это MAP21 из обычного DooM2...
    Stannum-119 прав :)
21.03.08 - 18:16 - StasBFG[iddqd]
    Ну правильно, моды обычно не содержат мап
23.03.08 - 15:16 - Hetor
    Не знал, что Techno Hill базируеться на 21 карте. Одно место ну ОЧЕНЬ похоже.
23.03.08 - 16:14 - Stannum-119
    Кстати, о птичках. А где этот самый Techno Hill можно взять?
24.03.08 - 14:39 - zer0
    Уровнять урон? Ладно, представьте себе, что шотганнер будет стрелять из шотгана действительно с такой же мощностью, как и шотган игрока (надеюсь, никто не думает, что это действительно так). В таком случае шотганнер будет выносить игрока за 3 выстрела. Или вот почему у шара барона повреждения всего 8? Давайте сделаем 30 например. Прекрасно, только у барона при этом 1000 хэлсов.

    Можно сделать и наоборот. Чтобы оружие игрока сравнялось с монстровским. Прекрасно. Шотган будет выпускать 3 пули по 1-2 урона каждая. На каждого сержанта по 4-5 выстрелов.

    Кстати, если кто не знал, ракеты кибердемона такие мощные просто потому, что он стреляет точно такими же ракетами, как сам игрок.

    Урон и здоровье не равны всегда. Для равенства вообще существует десматч.
24.03.08 - 15:04 - Hetor
    Во первых, шотган игрока не может замочить другово игрока за 3 выстрела. Во вторых, ничего плохово в повышении сложности нет (в смысле "Давайте сделаем 30"), можно в конце концов аптечки заменить.

    На счет техно хилла - эта карта НЕ ДЛЯ ДУМА, а для SRB2. SRB2 это сониковская фэн-игра на движке Doom Legacy. Скачать можно на srb2.org
24.03.08 - 15:45 - horror
    мачи кибера киберами,импа импом .супер
24.03.08 - 21:04 - Evil Andrey
    FarCry - по мере игры усиливается, это выражается как раз в увеличении ущерба от попаданий противника и снижениии ущерба от попаданий игрока, сохранений нет - вот это трудно.
29.03.08 - 12:13 - zer0
    Дум это Дум, у него своя техниа, кто не смыслит в ней - не лезьте с идиотскими предложениями. Или реализуйте их сами, во всяком случае мне их советовать не надо.
29.03.08 - 20:34 - Evil Andrey
    Это что я предалагаю копировать FarCry? Да с такими условиями почти все моды непроходимыми или полупроходиммыми станут, гэймплэю конец настанет, дух Дума помрет.
08.04.08 - 20:16 - gvozdevik
    юзаю под все!
16.04.08 - 11:44 - horror
    zer0 ты зделал веселый мод тока луче в нем были новые уровни
21.04.08 - 17:21 - Hetor
    Нахрен делать мод, если не хочешь менять геймплэй???
26.04.08 - 22:28 - Трандюк
    класс!
07.05.08 - 11:36 - Думер
    Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.06.08 - 07:32 - User
    Надо бы ещё фаерболы реверанта, барона ада, оживлялку арчвайла и пинки вместо бензопилы)).
    Было бы просто идеально.
11.06.08 - 12:56 - Коннор
    А в шинко пукательное устройство тебе не сделать? По моему и так достаточно.
11.06.08 - 13:38 - Stannum-119
    А ещё можно оставить вообще только оживлялку. Но неограниченную. Очень весело получается. Главное, чтобы сдох хотя бы один монстр...
11.06.08 - 15:02 - HEATSEEKER
    а как этот мод установить? а то я чё-то ни фига ни понимаю. download тупой какой-то.
10.07.08 - 10:40 - alex3005
    А супер шотгана нет. :-(
05.08.08 - 09:38 - acid
    А снаряды реверанта и барона с рыцарем ада где, и будут ли они?
09.08.08 - 14:47 - Dave
    Круто
09.08.08 - 15:17 - Коннор
    Асид, сделай себе губозакатывательную машинку (два карандаша и две резинки), тут прибамбасов и так достаточно. Ещё баронская лапа и даланс забыт. Про ревеновские пулялки вобще молчу.
09.08.08 - 15:57 - Nwapi
    Чето пулемет мастермайнда черезчер мощный
09.08.08 - 16:27 - tgw lead
    А 10 оружие - часть Devastator'а из Duke3D.
09.08.08 - 16:34 - DEMON 9000
    Лучше сделать вместо лост соула элементаля боли и она будет выпускать этих черепушек
29.08.08 - 16:07 - acid
    Вопрос для Коннора. Я в чем-то не прав?
29.08.08 - 16:27 - Коннор
    Жирно слишком.
29.08.08 - 17:18 - acid
    Оружейный мод позволяет воспользоваться оружием убитых монстров.Реверант,барон ада, рыцарь ада,arch-vile - это все монстры и их можно убивать. Следовательно, согласно идее мода, можно воспользоваться их оружием.
24.09.08 - 16:43 - zer0
    acid, речь идет об оружии монстров - пушках манкубуса, плазме арахнотрона и т.п.. Мы не можем заполучить пирокинез арк-вайла, даже оторвав от него лапы. Какодемонов и лост соулов мы используем целиком. Исключением является лапа импа, которую я включил исключительно как шуточное оружие.
24.09.08 - 16:45 - zer0
    Такие вещи, как, например, ракетницы ревенанта, я не стал делать, потому что оружия и так достаточно. Кроме того, этот мод я делал давно, и в то время не умел создавать самонаводящиеся снаряды.
04.07.09 - 11:19 - alex3005
    to zer0
    Так сделай самонаводящиеся ракеты :D
27.08.09 - 09:54 - Knuckles
    думая что оружия недостаточно, в каком плане...

    Когда я играл в D2 Plut то было тяжело ходить с одним шотганом без даже
    двухстволки тк, патронов мало
    и как раз нехватает пушок ревенанта тк, их достаточно много в игре
    и тяжеловато получается.

    Ну сделал хотябы их наполовино с боков экрана.
    От арк-вайла придумал бы какойй нить шар вываливался-типо умения, сделал бы какие нить горящие руки
    да 2 атаки для оружия-обычную и альтернативную.
    Ну что то так.
27.08.09 - 10:21 - Knuckles
    Плохо что оружия кроме какодемона
    нельзя использовать в дэтматче=(
27.08.09 - 10:32 - Knuckles
    Но мод все рано класснный
22.12.09 - 15:23 - FOREST
    Кто нибудь скажите как вообще использовать оружие других монстров,может быть нужно что нибудь нажимать, меня ничего не получается help!!!!!!!!!
22.12.09 - 17:25 - QuakeDemon
    убиваешь монстра из него вываливается пушка,пс не из всех монстриков оружие валится
22.12.09 - 17:42 - FOREST
    странно я убивал их но ни из одного ничего не валится,может конечно не работает,днако я заметил что например у манкубуса после смерти куда то исчезаетего ручные пушки значит работает но почему же после них ничего не остается??????????
22.12.09 - 18:04 - QuakeDemon
    хм ну еще нужно запускать под здумом гздумом или гозой,у меня все давно(и на старых версиях)работает
03.05.10 - 19:14 - Zver
    Ой а будут руки арчивиля и руки баронов? ))
03.05.10 - 19:17 - Zver
    И пушек ревенанта нехватает ))
03.05.10 - 19:37 - Коннор
    В Hellspawn поиграй. Там они есть.
06.05.10 - 20:20 - Zver
    Спасибо
07.05.10 - 06:20 - Zver
    но как там играть "Летающими" монстрами?
08.05.10 - 22:29 - Zver
    разобрался
10.01.11 - 21:27 - Astar
    Хороший мод, прикольный. Но, пушки ну слишком убойные. Файрболл какодемона - разрывает, огнемёт манкубуса - разрывает, миниган мастермайнда - тоже блин разрывает. Поменьше дамаг ставить надо.
09.01.12 - 20:15 - killer
    Astar
    Или урон от врагов побольше ставить))
    А обязательно ракеты ревенантов делать самонаводящимися? Можно было бы их пушки сделать без самонаводящихся ракет)
11.12.12 - 11:26 - MasterMind
    Классный мод. Только вот пушки дейстивтельно слишком мощные. Даже у Арахны плазма не такая сильная как та, что в руках у думера.
12.07.15 - 20:51 - loskill_375
    Мод годный, но сильно баланс ломает. Оценка - 5.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)