Комментарии к "ZDoom Advanced Mod":
17.11.06 - 19:38 - zer0
    Очень интересный и красиво сделанный мод. Но играть становится тяжеловато, т.к. сержанты вооружены теми же шотганами, что и ты, и наносят гораздо больше дамага, чем обычные. Правда при этом мне не показалось, что мой собственный шотган стал сильно мощнее. Некоторый дисбалланс.
27.12.06 - 17:36 - Nealus
    Кууул! Особенно ССГ и шотган!
10.01.07 - 21:27 - Stan
    На самом деле, лучше бы враги остались при своем оружии, а то так жестко получается...!
13.01.07 - 00:04 - Brother_52
    Отличная перерисовка! Особенно впечатлил миниган.
    Только вот присутствие перезарядки немного удивляет...это ведь Дум всё же...
26.01.07 - 08:36 - FragmanZ
    Зарадовало! Особенно SSG радует, из каждого ствола отдельно!!!
26.01.07 - 20:16 - Стас
    Нуу! Старая версия куда лучше новой ! Звуки отстой, пистолет - стал тупо стрелять... мне тока новый автоматический шотган и понравися ! Я переделаю через XWE...
30.01.07 - 22:55 - StasBFG[iddqd]
    Это BFG10000 называется
05.04.07 - 16:20 - Pinhead
    Кстати, а чё там за "пупершотган" с 20-и зарядной обоймой? Только с читом сумел открыть...
03.05.07 - 18:28 - nprotect
    да хоть бы изменения чтоль писали...
09.06.07 - 14:27 - DDF
    Не,вообще вад потрясный,потому что ССГ сильнее одноствольного винтореза,а по выстрелу из каждого ствола-это классно,надо же патроны экономить!
20.06.07 - 15:27 - D@rth.Gogy
    В версии 0.74 появился railgun! Кот знает, как его активировать? Через idkfa не берется.

    И что за "румба-кутумба" с этой BFG? Высаживаешь весь заряд (4 патрона) в стену (промазал чуток) и когда в следующий раз нажимаешь стрелять - вдруг умираешь от беспризорно-парящего в воздухе заряда (такая зеленая спиралевидная линия) от своей же BFG! Кто знает, как от сего глюка избавиться?
21.09.07 - 23:00 - scorch62
    2 D@rth.Gogy: в консоли набираешь summon railgun, берёшь, потом idkfa
03.01.08 - 02:28 - Makushka
    В v 0.74 BFG полный бред - чуть сильнее пистолета
    Кто нить знает как убрать отдачу???
    scorch62 сыпасибо за railgun первый раз о нём услышал
06.01.08 - 13:48 - D@rth.Gogy
    ------------------------------------
    GZDA Weapons Mod RC1-B4
    ------------------------------------

    Вышла новая версия! С нормальной BFG!

    Качаем от сюда:
    http://www.paavo-ilmari.net/GZDA-RC1-B4.zip
07.01.08 - 11:55 - Scorch
    2 makushka
    Насчёт рейлгана я услышал, а как вызвать догадался :)
    Это по идее скрытое и недоделанное оружие.
    Отдача действительно оцтой. Вот в wwhc-diaz это оправдано, да и пореалистичнее она там. Я про новую версию.

    2 darthgory
    Спасибо!
07.01.08 - 12:00 - Scorch
    P.S. Makushka, чтобы БФГ выстрелить в полную силу дуржи кнопку атаки.
    Оно выстрелит все 4 заряда. Рассчитав время можно выстрелить и 3 и 2, но помоему это не имеет смысла, они в сумме наносят меньший урон чем один выстрел на 4.
08.01.08 - 19:35 - Phosgene
    Как активировать GZDA Weapons Mod RC1-B4 в GZDoom. Вады прописываю, ничего не выходит. Там еще папки какие-то.
08.01.08 - 21:19 - Scorch
    gzdoom.exe -file blablabla.zip
    Учись активировать файлы архивами.
    На месте блаблабла - название.
21.01.08 - 19:22 - Makushka
    Scorch цитирую scorch62:
    в консоли набираешь summon railgun, берёшь, потом idkfa
    (просто во время игры жмешь Ё и и пишешь эту фразу)
21.01.08 - 19:27 - Makushka
    ОЙ я думал это ты вопрос задоёшь,прости ступил
30.01.08 - 19:16 - FLYBAT
    Настоящее погружение в атмосферу фильма:)))

    П.С. Че такое ССГан? Пистолет чтоли?
30.01.08 - 19:27 - Йом Зи
    Нет, это SuperShotGun, или просто двустволка.
19.03.08 - 16:47 - Танкоградец
    Отлично... но одно вот не вкурю - 3 (nota bene) ТРИ дробовика! Зачееем? А фонарык забыыыли, а автомат маленький какой-нибудь!
27.03.08 - 00:15 - D@rth.Gogy
    Последняя версия мода RC1-B5a.
    www.paavo-ilmari.net уже не существует.

    Люди добрые помогите найти эту GZDA RC1-B5a! Весь инет перерыл!
27.03.08 - 00:12 - Makushka
    Люди, есть у кого-нибудь GZDA Weapons Mod RC1-B5a??!! Нигде не могу найти!!
27.03.08 - 00:17 - Makushka
    D@rth.Gogy во-во, опередил меня)))
27.03.08 - 00:20 - D@rth.Gogy
    Я поздно спохватился. Кто ж знал, что paavo-ilmari единственный известный источник, который вдруг так скоропостижно скончался. Забросил - ладно. Ну хоть бы хостинг поменял, для последователей. Столько интересных кодов просто кануло в Лету. Невероятно!!!
27.03.08 - 11:25 - MAZter[iddqd]
    Я бы тоже хотел ее увидеть.
27.03.08 - 13:20 - Murzik
    У меня есть, но я не уверен, что последняя версия. Единственное "но" - у меня разлочен рэйлган, то бишь, если в консоли ввести give all, его можно будет выбрать через пятёрку.
27.03.08 - 20:52 - D@rth.Gogy
    Это ОН! Скинь линк!!!
28.03.08 - 18:18 - Murzik
    http://webfile.ru/1833786
    Залил сюда.
29.03.08 - 10:54 - MAZter[iddqd]
    Выложил на сайт.
29.03.08 - 17:12 - D@rth.Gogy
    Закачал, спасибо. Щас заценю!
29.03.08 - 17:28 - D@rth.Gogy
    Да, это 100% GZDA RC1-B5a!

    Ну, мод почти доделанный. Вот жаль, что он спрайты для railgun не дорисовал. Самостоятельно без исходников проблематично будет такое сделать. Было бы здорово доработать BFG (мне очень понравилась четырехрежимная, как в 0.74). Еще было б здорово над гильзами поработать - чтобы оставались на земле, как в 0.72g (только надо строгий лимит ввести, чтобы лагов потом не было). И да, надо что-то делать с совместимостью со Skulltag. Этот мод активирует в нем "родной" railgun (то есть у нас есть railgun и от GZDA, и от Skulltag). Я попытаюсь это переделать, но с меня программист, как с Билла Гейтса оптимизатор. Жал, что автор проект забросил и растворился в неизвестном направлении.
31.03.08 - 06:48 - Phosgene
    И чем он отличается от предыдущего? Только заряженным рейлганом на пятом слоте?
02.04.08 - 14:49 - Makushka
    D@rth.Gogy поддерживаю!!!!
30.04.08 - 23:58 - Оборотень
    Молодец!
01.06.08 - 13:46 - Phosgene
    Я его чуть-чуть подкорректировал - получилось получше:
    - Сержанты и пулеметчики выкидывают автопистолет 9 мм дополнительно к основному оружию.
    - Автопистолет 9 мм есть в игре (подбирается у сержантов и пулеметчиков).
    - Увеличил боезапас патронов 11,43 мм до 360, всего 373.
    - Увеличил боезапас патронов 9 мм до 600, всего 621.
    - Увеличил максимальный боезапас дробовиков 12кал. с 80 до 100, всего 131.
    - Увеличел максимальный боезапас пулемета 5,56 мм с 1000 до 2000, всего 3000.
    - Увеличил магазин плазменного ружья с 30 до 100, всего 700.
    - БФГ теперь четырехзарядная - выстреливает по одному заряду, всего 28, компенсируется долгой стрельбой и перезарядкой.
    Можно проходить разные сложные мегавады.
    Еще у меня есть большая коллекция монстров, когда научусь заменять существующих на новых в случайном порядке (как в AEoD), сделаю еще и это.
    Если у кого-нибудь есть ссылка на русифицированную инструкцию по Decorate, выложите, буду благодарен.
10.06.08 - 11:26 - Барон Ада
    Кульный мод.
29.06.08 - 22:48 - Коннор
    Я с этим модом в TNT шные карты рублю.
31.07.08 - 12:49 - Makushka
    Phosgene, а как ты все это изменил???
01.08.08 - 00:36 - ASTVART
    Makushka
    Через Slump Editor
01.08.08 - 18:32 - Makushka
    Astvart спс! А кто нить может просветить меня в изменениях новой версии RC1 B62? Откуда она вообще взялась если разработчик испарился?
01.08.08 - 19:38 - Makushka
    Ооо!!! Протестил! Класс! Вообщем изменения, которые я заметил:

    - оружия стали стрелять медленнее
    - отдача стала намного лучше
    - у пистолетов обоймы стали выпадать только после полной разрядки
    - один из пистолетов перезаряжается по-другому
    - теперь миниган не такой бешеный и перезаряжается дольше
    - плазмаган вроде помощнее
    - бфг наконец стреляет как надо!

    Мои пожелания: хотелось бы видеть разницу между двумя пистолетами (кроме количества патронов), ракеты чтоб чуть быстрее летели (по-моему как в 0.72g) и шар бфг покрасивее сделать
04.08.08 - 13:35 - ASTVART
    Makushka
    Белый пистолет стреляет неприрывной очередью (вторичная атака). А ракеты и так быстрые. Советую увеличить магазин плазмагана (как я сделал) - намного удобнее, больше похож на оригинальный.
05.08.08 - 08:45 - Firebrand
    Про gzda в целом:
    Мой любимый оружейный мод для Doom) Все стволы вполне тянут на замену стандартным, имхо)
    Моя любимая версия мода - 0.72g
    Кто-то говорит, что физику БФГи "заменили" зря (сделав ее подобной Думу 3). А вот я бы сказал, что "новая" физика довольно интересна) Против боссов она не катит (да и лучами часто задевает самого игрока, если не прятаться), зато при правильном использовании способна рвать в клочья громадные толпы монстров, получая от этого уймы удовольствия) Минус в том, что "мгновенная" стрельба (без накопления максимального заряда) выглядит настолько неадекватной, что не стоит патронов, которые на нее уходят. В идеале стоило бы сделать так, чтобы без накопления бфг стреляла "классически", а с накоплением - как в Думе 3) А еще лучше было бы в том случае, если бы у оружия был альтернативный режим стрельбы по типу Скуллтэговского (там есть пушка, внешне выглядящая так же и стреляющая как бфг из Ку3). <продолжение следует>
05.08.08 - 09:00 - Firebrand
    Еще мне не нравится новая двустволка и плазмаган (исключительно внешне). Про плазмаган могу сказать только, что я все эти 10 лет тащился и до сих пор тащусь от плазмагана "классического". Необходимость перезарядки меня вполне устраивает, но вот внешний вид изменен зря, имхо)
    Двустволка при максимальном размере экрана (я предпочитаю играть без HUD'а с фэйсом игрока) выглядит дебильно - довольно "толстая" конструкция "ружжя" к нижней части экрана черезчур резко "худеет", закругляясь. Стволы от середины разнесены очень широко, и патроны при перезарядке кажутся нереалистично крупными. Ощущение, что на тоненькой рукояти здоровенная такая хобозина. Я еще могу понять, почему в "военном" стиле сделаны остальные два дробовика, но уж охотничья двустволка-то никак не может являться пушкой, тиражируемой для вооружения армии (нет, ну вы подумайте только: батальон космодесанта, вооружен обрезами)! Это я к тому, что оформлять ее в том же "милитарном" стиле как-то неуместно, имхо. <прод. след>
05.08.08 - 10:02 - Firebrand
    То, что бензопилу надо "дергать за шнур" чтобы она завелась - это я одобряю, мысль интересная. Но всю задумку портит то, что за всю игру это достаточно сделать только один раз. Сразу на ум приходит картина: десантник после хорошего запила вешает агрегат на спину, не выключая. Экстрим... Как по мне, так лучше уж вовсе убрать этот "шнур", чем делать так, чтобы дергать его можно было только раз. Эта задумка из тех, которые либо до конца доводить надо, либо вообще не браться.
    Кстати, про плазмаган забыл сказать, что и звук стрельбы тоже зря заменили))
    Рокет лаунчер и рельса - не очень. К рельсе нигде не раздобыть патронов, а стандартный рокет смотрится лучше нового, особенно в том моде, где он отображается "полностью" (кто хоть раз смотрел его реальные спрайты в вадах - поймет о чем я).
    Теперь о том, что в общем (для всех версий) понравилось.
    Я в восторге от внешнего вида БФГи и обоих одноствольных дробовиков! Сделано просто ювелирно, приятно "держать в руках", аж душа поет! <п/с>
05.08.08 - 10:18 - Firebrand
    Пулемет тоже весьма хорош, симпатичный такой, черный))
    Белый пистоль с автоматической стрельбой тоже порадовал) Вещь достаточно точная и убойная, компенсирует собой то, что пулемет больше нельзя использовать как Steir Aug (гы, в стандартной версии он был весьма точным, стрелял далеко и без отдачи, из чего вытекала возможность использования его как штурмовой винтовки).
    Теперь о достоинствах и недостатках последней версии (RC1 B62)
    Ну и зачем второй пистолет, да еще такой откровенно неадекватный (который черный)? Стандартный думовский пистолет, который подменило собой ЭТО, стрелял заметно точнее. Игра при этом стала не сложнее, а просто более бесячей. Бессмысленое нововведение. К тому же, к "белому" пистолету, который я люблю использовать в начале игры, теперь можно добраться только через idkfa (а вот коды юзать я не очень люблю). Отобрали конфетку, подменили какой-то как#шкой. И зачем? <п/с>
05.08.08 - 10:25 - Коннор
    Кстати этот мод и монстрятник модифицирует: например Ревена уподобляет собрату из третьей части, выстреливает два ФБ, жаль только сбить их у меня не получалось. Пока что не получалось.
    Про "Мозгляка" скажу что я чуть не пересрался после встречи с ним при этом моде - сцуко такой поток выпускает! Скорострел аналогичен тому что у игрока, поэтому нужно или использовать клаво-мышный приём "беготня-вокруг", или искать укрытие - между зарядами не то что прошмыгнуть, перепрыгнуть не получается. И поэтому при "чиста" клавиотурном исполнении этот зверь может потребовать к себе обращение как к Арычу.
05.08.08 - 10:37 - Phosgene
    Firebrand
    Чтобы не юзать коды сделай чтобы сержант выкидывал белый пистолет вместе с ружьем. Я так и сделал.
05.08.08 - 10:31 - Firebrand
    Далее, в альтернативном hudе GZDoom не отображаются патроны для дробовика. Проверялось на Plutonia через gzd нормальной версии, глюк точно был на первом уровне, когда уже были найдены дробовик, пулемет, ракетница.
    Бесит, что систему стрельбы из дробовиков уподобили Кама-Сутре (только пальцами и на клаве). Недавно слышал, Питер Мулине почти сделал игру, в которой файтинг на мечах можно вести одной (!!) кнопкой мыши. Просто спецы проанализировали, как и в каких ситуациях большинство пользователей жмет кнопки. И сделали систему, которая при нажатии на нее "сама" догадывается, чего хочет игрок. Авторы последней версии gzda (RC1 B62) видимо, решили пойти по обратному пути. Теперь разрядившееся ружжо/дробовик нельзя перезаряжать все той же "кнопкой стрельбы" (что сильно смягчало переход от стандартной Думовской системы к продвинутой). Нет, ну я еще понял изначальное отсутствие такой возможности. Типа, не доперли. Но специально-то убирать ее зачем было? 8( <п/с>
05.08.08 - 11:01 - Firebrand
    Если с целью создать смачный хоррор - эффект "на мну прут монстры, я истерично давлю на курок, а ружжо только щелкает т/к патроны уже кончились", то такое уместно разве только в Думе 3. А не в таком довольно-таки аркадном мочилове, как классический Дум. Когда все внимание уходит на то, чтобы безболезненно лавировать между десятками разных снарядов, да еще в это время успевать вести прицельный огонь - совсем не нравится, что после 10ти с лишним лет "вдруг" надо еще одну кнопку разыскивать. И не надо мне говорить, что я, мол, просто "рефлексирую" от всевозможных трудностей. Я, к вашему сведенью, прошел Blade of Darkness за всех доступных персонажей (проще всего, ха-ха, получилось амазонкой). Просто в Думе, я считаю, не место клавиатурно-пальцевой Кама-Сутре.<п/с>
05.08.08 - 11:09 - Firebrand
    Теперь о том, что, по-моему, неплохо бы улучшить.
    Ну, про БФГ, а так же недостатки внешнего вида плазмагана, рокета и двуствольника я уже говорил в предидущих мессагах.
    Теперь об остальном.
    В принципе, неплохо бы сделать, чтобы оружия можно было не только заряжать, но и разряжать (!). К примеру, вынуть батарейку из бфг с целью "разменять" на пару очередей из плазмагана. Вполне может пригодиться)
    Патроны для пистолета(ов) выпадают черезчур редко - от больших зеленых коробок теперь питается пулемет, а в некоторых вадах простых зомбей встретить трудно (да вот хотя бы в Плутонии). В результате, пигаль таскается мертвым грузом.
    Могу предложить вариант, который даже позволит ввести в игру два пигаля (кажется, у автора это "идея фикс"))). В общем, когда я играл в Фоллаут, то видел там винтовку, аккуратно урезанную до пистолета. Достаточно большого, но все же пистолета. Стреляло это чудо винтовочными патронами. То есть можно сорганизовать ему единую с пулеметом "кухню" <п/с>
05.08.08 - 11:20 - Firebrand
    Далее, с тех пор, как стандартный пулемет заменили реалистичным, в игре не хватает чего-нибудь автоматического, умеренно убойного и достаточно дальнобойного. Можно внедрить в игру smg из D3 (и сделать так, чтобы он стрелял пистолетными 9мм пулями), а можно сделать так, чтобы "пистолет-винтовка" имел такие свойства. К примеру.
    Неплохо бы как-нибудь добиться того, чтобы для получения автодробовика не надо было набирать idkfa. Для такого вроде как можно написать скрипт, случайным образом заменяющий этим ружжом некоторые из лежащих на уровнях, к примеру, плазмаганов. По убойности эта ближе всего именно к нему.
    Подобное можно проделать и с парой Рейлган-БФГ.
    Вот, вроде все))
05.08.08 - 10:52 - Makushka
    Firebrand хммм....
    - бензопила: да точно подметил, надо бы доделать. Дымок тоже выглядит не плохо!
    - белый пистолет: "с автоматической стрельбой" - не понимаю.
    - черный пистолет: вообще не понимаю чем он отличается от белого.
    astvart: "Белый пистолет стреляет неприрывной очередью (вторичная атака)"
    Да и черный стреляет также (типа держишь кнопку и он непрерывно стреляет пока не закончится обойма?). Я бы хотел, чтоб отличия были в том, что белый быстрее стреляет и перезаряжается, а черный более мощный и следовательно медленный.
    - автошотган: никаких претензий)
    - двустволка: абсолютно согласен с Firebrand'ом про внешний вид, можно сделать ее в охотничьем стиле и патроны чуть меньше.
    - шотган: вот тоже можно было сделать какие-нибудь отличия от автошотгана, кроме режима стрельбы, ведь по мощности они абсолютно одинаковы.
    - миниган: теперь в новой версии никаких претензий.
    - пушка: Firebrand если не трудно дай ссылочку на эти вады. Мне кажется внешний вид вполне достойный.
05.08.08 - 11:37 - Makushka
    - плазмаган: тут наши мнения разошлись. Меня очень даже впечатлил внешний вид по сравнению со стандартным пылесосом и звук просто шикарный по сравнению со стандартным раздражающим.
    - бфг: мдаа... впринципе меня устраивает и новая версия. К сожалению ни разу не играл в Дум3, но похоже я понял, что нужно Firebrand'у: типа если нажать один раз, то шар просто полетит и взорвется, а если подержать клавишу, то он будет лететь и из него будут вылетать лучи. Так?
05.08.08 - 11:29 - Firebrand
    Еще:
    Про монстров. То, что они стали заметно сильнее... Порадовало! Особенно порадовал именно усиленный пулеметчик, в стандарте он был слабоват. И мой совет всем - поиграйте в Плутонию с последней версией мода! Там на первом же уровне целая орда пулеметчиков. Впрочем, и спрятаться есть где. Атмосфера загнанной в угол дичи вкупе с чувством опасности усиливается, удовольствие стократно увеличивается! Рекомендую.
    Шкилед не впечатлил. Такое ощущение, что на спаренный выстрел он поменял автонаведение. Впрочем, может я и ошибаюсь, я не слишком много их вальнул в последнем забеге... Но если я прав, то самонаведение надо восстановить! (И, имхо, не стоит делать возможность сносить снаряды - тогда Шкилед перестанет быть опасным - во всяком случае, в небольших кол-вах).
05.08.08 - 11:43 - Makushka
    - рейлган: пока сказать нечего
05.08.08 - 11:43 - Firebrand
    Теперь про "не нравится - переделай". Так и переделаю, естесна))) Просто было бы здоровЕй, если б все было сразу))
    !--> Коннор, я бы не сказал, что Мозгляк стал страшнее Арыча) Арыч взгревает куда мощнее, да и дохнет не после одного(!) удачного залпа из дробовика.
    !--> Makushka, я догадывался, что насчет плазмагана меня не поймут и что эта любовь - это чисто моя индивидуальная особенность)) Что ж, как раз плазмаган можно и самому переделать)
    Насчет пистолетов идея хорошая) Но тогда уж точно надо сделать, чтобы патроны они ели разные) Потому что лично мне будет влом юзать пистолет, который хорошие патроны садит оптовыми партиями и с пониженным ифехтом) Да и нереалистично это. Остается идея пистолета, стреляющего винтовочными патронами)
    Ссылка на вады: Посмотри дум2.вад, поиграй в дум2 с полным экраном. А потом поиграй в Beauteful Doom (или хотя бы глянь 1й скриншот)
    Про бфг: именно)
05.08.08 - 12:01 - Firebrand
    Еще: особенно радует во всем гзда то, что, в отличие от множества других оружейных модов оружие традиционно по центру снизу. Честно говоря, я в принцтпе не понимаю тенденцию "пушка должна быть справа внизу". Лично я не раз бывал в тире и могу авторитетно заявить, что из второй позиции целиться практически невозможно)))))) Да и ностальгийно это, что пушки в центре))
    Кстати, в новой версии мода (RC1 B62) есть еще спорный момент - у обычного ружжа после выстрела надо передергивать затвор той же первой кнопкой. Сначала меня это бесило, но потом, впрочем, сильно понравилось))) Можно дать залп из дробача и, не дожидаясь "автопередерга" затвора, сменить пушку. Прикольно!))
    И рекомендую еще сделать так: когда обычное ружжо разрядится, то кнопкой "Стрелять" перезарядится один патрон. При нажатии кнопки "Перезарядка" ружжо перезаряжается, но только пока нажата эта кнопка) Я видел такой подход в другом моде, и, честно говоря, мне этот подход понравился))
05.08.08 - 12:09 - Makushka
    Дополнения:
    Мне кажется у плазмагана не нужно увеличивать обойму, так даже интереснее. Если у него будет большая обойма, то будешь бегать только с ним, потому что он самый мощный и скорострельный - ну и где азарт? в чем интерес?
    По поводу бфг полностью согласен с Firebrand'ом, но шар бы покрасивее сделать какие-нибудь искры (в каком-то ваде я их видел).
    Разрядка (?) - смысл? Если бфг и плазмаган стреляют одними и теме же патронами.
    Перезарядка - мне наоборот понравилась. Зачем же ее делать если тупо жать на кнопку стрельбы и оружия сами перезаряжаются?
    И я придумал отличия между автошотганом и шотганом: пусть будут одинаковой мощности, но простой шотган будет точнее чем авто (!)
05.08.08 - 12:21 - Firebrand
    Еще: честно говоря, я бы не отказался, чтобы и звук двустволки тоже был более похож на Дум2-ский) Там он такой ровный, "вкусный", смачный)
05.08.08 - 12:47 - Makushka
    << Насчет того, что там не выпадают патроны или их вообще нет >>
    Вообщем нужно сделать автомат (вот только откуда он будет выпадать будет? если только сделать нового зомбака по типу шотганыча только с автоматом - кстати такие уже есть тока там с пушкой и плазмаганом, но заменить не трудно
    вот из Ks12:
    http://s42.radikal.ru/i098/0808/c6/0b2a39fa84e0.jpg
    http://s54.radikal.ru/i145/0808/1e/b33bb245e19d.jpg
    ), чтобы он стрелял патронами от черного пистолета (тот что помощнее), а миниган будет стрелять патронами белого.
    У пистолетчиков будут выпадать патроны для белых пистолетов, а патроны для черных/черные пистолеты будут иногда выпадать из шотганеров, миниганеров (типа как дополнительное оружие), ну и из тех самых автоматчиков будут выпадать автоматы, у которых, как я писал, патроны с черным пистолетом одинаковы.
    С рейлганом пока подождем...
    Надеюсь всем понравится моя идея. Осталось все это перевести на англ. язык и отправить разработчикам)
05.08.08 - 16:40 - Коннор
    Макушка, хорошая идея. Переводи, отправляй.
    Файербранд, Мозгляки стали не столько страшные с практической точки зрения, сколько устрашающие с психического вопроса. Встретил тут одного, он начал в меня пилювать, я спрятался и приопух, не захотелось как-то вылезать изза столба чтобы меня окатили плазменным потоком как из пожарного шланга.
    А насчёт "баталиона с обрезами", тут ещё более шизовая идея: переодеть под Зверева и так выпустить на поле брани. Тут уж не только все звёзды в шоке будут, а челая вселенная разом начиная с Ада. :D
05.08.08 - 19:33 - horror
    Интересно а изменился бы геймплей если бы все зомби иногда кидали гранаты .Типа стреляет ,стреляет и ту бац гранатку кинул .
06.08.08 - 09:10 - Beta texture
    Последняя версия какая то косячная, в обойме 0 патр, в запасе 200 (пулемет), нажимаю перезарядка, а он нифига!
09.08.08 - 18:49 - Evil Andrey
    И еще такой глюк замечен в 0.72н- иногда двустволка, залпом стрелять не хочет- звук смены режима раздается а стреляет одиночно(некоторые ДМфлаги переставил).

    Я бы его перестал переделывать - разве что под другим названием - и так достаточно хорошо получилось. А если еще "шизовые" пожелания начать выполнять, то это уже не оружейный мод будет. а нечто совсем другое о чем приличные люди не говорят. Мод про всяких зверевых играть не буду!
    У меня 0.72н, сейчас последнюю закачал- Глюк с пулеметом и альтернативным ХУДом - нули показывет. Предупреждать надо, что последняя версия не закончена.

    Еще мне старый спрайт пистолета не нравится- пластмассовый какой-то, фальшивей даже Ку2бластера выглядит.
27.08.08 - 17:51 - Domin98
    Мод прос гинеальный! Спасибо MAZter[iddqd]'у за мод!
02.11.08 - 18:07 - Citzen
    а почему бы сделать ружие со стороны? так по моему красивее гораздо
13.11.08 - 16:55 - Makushka
    Evil Andrey, пожеланий многовато, но они нормальные и вполне осуществимы! просто хочется чего то большего от мода!!! (к тому же он очень редко обновляется)
06.12.08 - 17:33 - Citzen
    мод вообще классный. звуковое сопровождение тоже. только глюк один есть. Невозможно перключиться на новый пулемет. И в статус баре он вообще не определяется, когда его подбираешь.
28.12.08 - 18:31 - stalker108
    Фигня, а не мод
28.12.08 - 18:37 - DXZ
    На скриншоте представлена копия bfg из фильма "Doom".
    Это BFG10k из Skulltag'а! А в фильме был другой BFG!
04.07.09 - 23:25 - BART-BERSERK
    Мод - АЙС
18.09.09 - 05:32 - Lost Soul
    Дык на скрине bfg 10000 :D
18.09.09 - 05:32 - Lost Soul
    Оружие из Скуллтага
17.01.10 - 20:25 - Адский Дровосек
    Самая тяжелая версия - RC1 B62 мне не понравилась. Дробовик стреляющий очередями нарушает баланс в сингле и ломает гэймплэй в мультиплэере, а еще не включается альтернативный ХУД.
    У меня впечатление, что этот мод подпортили доработками. То что что я скачал года два назад как-то уместней было.
18.01.10 - 16:15 - Адский Дровосек
    Хорошоб было дать ссылки на все не бажные версии, и дать их описание, они все в чем-то разные.
    Оружие можно было конечно показывать под небоьшим углом.
18.01.10 - 17:21 - Thirteen
    Мне нравится по центру. Вообще, чтобы показать всё под углом, надо все спрайты перерисовать. Гемор тот ещё...

    Кстати, а чем RC1 B62 отличается от 0.74?
18.01.10 - 19:05 - Адский Дровосек
    74 не смотрел еще, а от 72 явно отличается - у меня худ не работает, сверхэффективный автоматический дробовик взамен двустволки - это оружие релаьно нарушает баланс в сингле и делает мод не годным для привычного ДМ, хотя тоже по-своему не плохо, причем двустволка 72g от 72h тоже отличается - в одном варианте альтернативная атака определяет характер перезарядки, во втором режим огня, и пулеметы тоже отличаются. Отличия небольшие, но в играется все по-разному.
    Кроме меня никто нескольк версий сразу не смотрел можно подумать - самый удачный оружейный мод несмотря ни на что.
    >Мне нравится по центру
    по центру это палка какая-то, даже не ясно пока не пальнешь что это такое - дубинка, электрошок, шотган или просто хрень непонятная.
25.01.10 - 19:01 - Адский Дровосек
    Посмотрел версию 0.74. Заметных отличий в графике от 0.72 не увидел. В целом больше похоже на 0.72g, чем на RC1 B62 или 0.72h.
    0.72g - самая удачная версия, а ее в списке для закачки нет.
15.08.10 - 00:59 - SlayShave
    Я так и не понял, откудова у меня, в самой середине ТНТ, взялся автоматический дробовик (версия RC1 B62). Просветите, кто его роняет?
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    Я покопался малька в этом моде, кое-где докрутил, кое-где переделал, кое-где добавил отсебятины. В итоге -
    По оружию:
    2) Пистолет один. Урон как у классики. Функция автоматического огня допиливается сама, когда подымается соответствующий апгрейд, выпадающий из сержантов (их теперь несколько типов). Включается эта функция кнопкой альт. стрельбы. Патронная обойма с небольшой вероятностью заменяется подсумком с обоймами. Большая коробка патронов теперь поставляет аммо только к пулемету.
    3) Самостоятельно валяющаяся двухстволка с небольшой вероятностью (емнип, 1 к 3) заменяется авторужьем, а четверопатроние - поясной обоймой. И дабы все три ружья были осмысленным грузом в инвентаре, авторы сделали разное количество "дробинок" для каждого из ружей. Это странно, если учесть, что боеприпасы одни и те же. Я сделал по другому:
    - у обычного ружья радиус вертикального рассеивания дроби заметно выше горизонтального. То есть, дробь ложится в вертикально расположенный овал. Это удобно против одиноч
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    ных врагов (ни дробинки мимо), удаленных врагов, врагов на одной линии огня, а так же врагов, прячущихся за вертикально расположенными препятствиями (колонны).
    - у двухстволки, наоборот, радиус вертикального рассеивания дроби значительно ниже горизонтального. Это удобно против многочисленных, больших, быстро передвигающихся (ха-ха) вражин, а так же в том случае, если враги прячутся за горизонтально расположенными препятствиями. Удобно стрелять с возвышенности, по возвышенности, а так же в окна (вроде тех, что в начале d2m4).
    Алсо, убрал это зеленое толстозадое улюбище. Заменил немного переработанной (темнее) классикой, которую теперь тоже можно перезаряжать поствольно. Звук тоже классический (ИМХО, он лучше).
    - характеристики разброса дроби у авторужья усреднены.
    Алсо, в одной из версий gzda, стрельба и вздрочивание обычного дробовика были двумя разными действиями. Вздрочнуть выстреливший дробач можно было кнопкой стрельбы или перезарядки (хотя если стрелять, удерживая кнопку, затвор
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    передергивается сам). Мне это до дрожи понравилось (очень атмосферно), а поэтому я допилил сие и в "свою" "производную" gzda.
    4) Пулемет целиком взят из одной из подверсий gzda, не помню точно из какой. Суть такова, что патронов очень много, рассеивание приличное, отдача еще больше, зато урон мама дорогая. Очень быстро жрет патроны, и как я говорил, они у него отдельные.
    5) Ракетницу не менял, но добавил на второй слот шипастых мин из AeoD (shadow warrior). Кидаются с накоплением силы броска, отскакивают от стен, взрываются при касании, в альтернативном режиме выпускаются шипы, которыми мина цепляется к стенам, мебели и врагам. Доставляет, что к киберу мины цепляются аккурат туда, ны вы понимаете. Не доставляет, что в связи с багом мина имеет большой шанс отвалиться, если враг заходит за препятствие. Доставляет, что если прилепить мину к ведущей твари во вражьем клине, а затем клин обстрейфить, то вражина с миной разворачивается в тыл колонны, и эффект получается даже лучше, чем если
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    б из рокетлаунчера. С вероятностью 1 к 1, мина появляется вместо одиночной ракеты. С меньшей вероятностью, вместо сундука с ракетами можно найти сундук с минами.
    6) Плазмаган с небольшой вероятностью заменяется рельсой. Патроны единые, но корявость с отсутствием перезарядки у рельсы пока не устранил.
    7) бфг взял из той версии, где она по своему действию похожа на бфг из дума-3. Стрельба с накоплением, летящий плазмабол осыпает окружающих врагов лучами любви и нежности. Против танков почти бесполезно, зато толпы импов на d2m8 при правильном применении дрются с одного залпа аж полным составом.

    По врагам:
    1) Сержантов теперь несколько типов: обычный, с двустволкой, а так же с авторужьем. Последние два с убывающей вероятностью заменяют первого. Масса свежих впечатлений при прохождении сами понимаете какого уровня из 1 monster megawad категорически гарантирована. Да и начало d2m6 воспринимается уже как-то по новому.
    2) Из этих ребят с небольшой вероятостью может свалиться апгрейд для авто
12.08.11 - 11:21 - Firebrand
    матического огня у пистолета, небольшая аптечка и, емнип, бронепластинка. Могу ошибаться во всем, кроме первого пункта. Ну это так, для пущего балансу.

    Чисто косметическое:
    1) Заменил спрайты обычных зомбарей. Теперь они с пистолетами.
    2) Заменил спрайты брони. Новые - тоже в духе классики, но теперь несколько более детализированны.
    3) Заменил спрайты у некоторых патронов, а так же немного того и сего по мелочи.

    Предложение: если кому надо - могу оказать эту версию на мыло. Будет неплохо, если ее выложат прямо здесь. Может, тогда найдется еще один маньяк типа меня, и допилит, например, кровавые брызги как в Blood (а так же TUTnT), флейрган - или, хотя бы, ту же перезарядку / обоймы для рельсы. У самого меня свободного времени маловато.

    Все это рекомендую юзать с последней версией ZDoom - ванильная система затемнения рулит, да и вообще.
12.08.11 - 11:41 - Firebrand
    P.S. Фаллически расположенный ствол - это круто, кбчнг. Боковые, нарисованные любителями, напротив - смотрятся, как правило, очень убого. Особенно если дело экспортировалось принтскрином из какого-нибудь КС.
    Чтобы мод не ломал баланс в сингле, можно добавить нового монстровья, позубастее.
    Чтобы мод не ломал баланс в мульте, не надо использовать мод в мульте.
13.06.12 - 20:49 - Archibalt Shpritsendrosel
    Где скачать для GZD??? ссылки битые с сайта не качает!
13.06.12 - 21:44 - Archibalt Shpritsendrosel
    ОМГ как этот салат подключить к gzd через ide?
13.06.12 - 21:56 - Archibalt Shpritsendrosel
    Разобрался таки только теперь отдача от оружия поднимает ствол вверх - что за тупость...
21.12.12 - 01:45 - Archibalt Shpritsendrosel
    да, это лучший оружейник вот только рокетлаунчер какой то пазорный, а автоматический шотган просто прелесть!
31.03.13 - 00:41 - Indigo95
    Кто ещё согласен, что этот мод относится к разделу: Must Have?
08.05.13 - 17:39 - D1m3
    У меня вместо вада лежат папки
31.07.14 - 09:24 - MasterMind
    В архиве с модом лежит сам мод + папка с картой Dead Simple для Doom 3.
10.05.15 - 14:50 - [D2D]_Revenant
    мод превращает игру в ад. Мало того что приходится перезаряжаться, так еще и зачем-то сделан огроменный разлет пуль, на 2 шага отходишь и все уже в молоко летит, да и сами пули дамажут плохо. В общем UV в ТНТ при таком раскладе становится серьезной проблемой.
    Плохо - нет индикатора переключения режимов стрельбы, только щелчок.
    Вам не хватает реализма в стандартном оружии? Милости просим играть в этот мод.
    Кстати, все работет в Zandronum'e.
31.03.17 - 11:54 - Icon of Sin
    Мод сколько я понял заброшен?
31.03.17 - 11:56 - Icon of Sin
    Потому что последняя версия которую я нашёл (1.81) вышла в 2009-том, есть ещё 1.82 но она судя по всему так и не была доделана
23.01.24 - 22:20 - Дмитрий С.
    Заброшен - и хрен с ним! Что это за мод такой, если перезарядка дробовика идет таким образом, словно герой пришел в тир пострелять по тарелочкам и неспешно утрамбовывает ружье патронами?! Это, господа, издевательство над здравым смыслом и над сутью игры! С такой перезарядкой только на первой сложности играть и то не факт, что живым останешься.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться