Комментарии к "Doom 3 Weapons":
13.11.06 - 02:39 - StasBFG[iddqd]
    Установил gzdoom.pk3. И чё дальше?
13.11.06 - 04:26 - dukenator
    ??????????????????????
    ето что,конструктор?!!!!!
    Где pk3?
    Не легче ли было сделать ЕДИНЫЙ WAD???
    И есчо вопрос:если хощщется поделиться модом,чтоб его выложили на сайте,(если понравится) кому его присылать?
13.11.06 - 10:48 - MAZter[iddqd]
    >Установил gzdoom.pk3. И чё дальше?
    Подключай его к GZDoom как обычный Wad :)
13.11.06 - 10:50 - MAZter[iddqd]
    >кому его присылать?
    Мне на адрес: sshots@mail.ru.
13.11.06 - 20:14 - trc001
    У меня на GZDooM не работает фонарь....
    И еще оружие слишком уж сильное.Проблему можно решить поиграв с [v2.2]DES-повышением реализма,тогда уж вроде ничё получаеться.
14.11.06 - 20:10 - KT
    ZDoom 2.1.7.366 + ZDL 3.0
    zblood.wad
    clcrewv2.wad
    ZDoom3.pk3
    [v2.2]DES.wad
    По пробовал, пушки, конечно, сделаны на пять, но криво, фонарик не работает, очень нужен в некоторых местах, патроны с уровней пропали, как маленькие, так и большие батарейки=( Радует одно, что мод совместим с DES, т.к. предыдущий zdoomadv_071.wad с ним капризничал, неработала перезарядка. В коперативе, после смерти остается фантом, т.е. не трупик думера, а вроде, как живой думеренок. Из солдат выпадают не новые шотганы, а старые, не всегда подбираются, почему то. Вердикт - править. А пока будем проходить с ЭдвенседПак. НАиболее безглючный, хотя и не работает в связке с DES(
15.11.06 - 02:50 - dukenator
    В архиве я не нашел никакого pk3!
    Про что вы говорите?
15.11.06 - 15:19 - trc001
    то что ты скачал dukenator и есть pk3 :-)
17.11.06 - 19:30 - zer0
    Очень забавный мод, но есть нарекания. Во-первых, никакого фонаря я вообще не заметил :) Во-вторых, шотган очень сильный, примерно как стандартный супершотган, т.е. демон влегкую валится с 1-го выстрела, импы падают пачками. При том, что сержанты вооружены обычными шотганами и наносят весьма слабые повреждения. Т.к. еще и максимальный боезапас возрос, играть намного легче.
    Вот в Advanced Weapons было покруче - там сержанты вооружались такими же мощными шотганами, как и у тебя...
17.12.06 - 19:49 - Doooomer
    не понимаю ничего
26.01.07 - 19:47 - Стас
    Фонар вроде нопка "F" !!
23.05.07 - 22:06 - [sven]Sven
    Чтож я коммент не оставил
    Хе кхе....
    АХ...Ь! СУПЕР!!!!
    Я ЧУСВУЮ КААААААЙФ!!!!!!
    Ето творчество!!!
    RULEZZ!!!!!!!!!! !
22.09.07 - 21:53 - Легкий думер
    Да,дробовиком можно пройти всю игру,про плазмаган как-то даже забываешь,а вот BFG совсем не передержать,ну вот бы еще соулкуб взять туда,да и демонов из D3,а так очень даже ничего)
20.12.07 - 19:47 - Алекс Эри
    извините, но файл-то не КАЧАЕТСЯ! Где его ещё можно отыскать? П-о-м-о-г-и-т-е, кто может!
20.12.07 - 20:36 - StasBFG[iddqd]
    Всё прекрасно качается
21.12.07 - 19:00 - TT
    НЕТУ ТУТ ФАНАРЯ
21.12.07 - 19:43 - StasBFG[iddqd]
    Фонарь opengl требует
22.12.07 - 14:57 - TT
    какой opengl ??У меня GZDoom всё должно переть
22.12.07 - 16:08 - StasBFG[iddqd]
    В GZDoom он может быть отключен просто. Запускай с параметром +vid_renderer 1
    В игре потом в консоли: bind f "use Doom3Flashlight"
    Кнопкой f будет включаться фонарь
21.02.08 - 17:55 - спайдердемон
    у мя фонарь не светит в ЗДуме. а джздум выкидывает
16.04.08 - 11:42 - horror
    мод говно
29.05.08 - 20:08 - Evil Andrey
    Гавно - не гавно- Фонарь посмотреть можно, скины оружия вполне сносные. Сколько ввсего патронов не видно, как и во многих таких модах, что не напрягает.
    Все работает, фонарь сильный, все оружие сверхсильно, неясно зачем так сделали, пулеметы не выпадают намеренно - сильно много таких боеприпасов баланс нарушит(можно подумать он и так не нарушен).
    GZDoom 1.0.32.708. Удары фонаря кретинские. качать смылсла, кроме как фонарь в GZDoom посмотреть нет, фонарь- интересный, осталное - нет, как его включить читать выше "22.12.07 - 16:08 - StasBFG[iddqd] " .
20.06.08 - 12:16 - horror
    Мне мод всеравно не нравится количество патронов в обойме либо больше либо меньше чем в оригинале ,Дробаш из альфаверсии. Пулемет заменяет автомат , последний при этом прет на свалку + Оружие слишком мощное а звук надо было брать из звукового вада Doom 3 sounds а еще кто мешал автору перенести монстров из doom3 . Плюс как сказано в прошлом коментарии баланс нарушен и никуда не годится. Фонарь в дум 2 не особо нужен там не так много темных мест ну и наконец не все пропорции ориганала (я имею виду дум3) допустим спрайт БФГ 9000 выглядит неезаряженым а перезарядка автомата вобще шугает . Я считаю задумку хорошей но не исполненение .
28.07.08 - 10:27 - DEMON 9000
    а где supershotogun я не понел чо за хрень
28.07.08 - 10:29 - DEMON 9000
26.10.08 - 10:41 - Думер
    Demon 9000, присоединяюсь.
02.11.08 - 03:01 - Думер
    Удалите этот мод.
    А "DooM 3 Weapons 2" переименуйте в "DooM 3 Weapons"
18.12.08 - 21:46 - [B0S]lafoxxx
    Такая попсня, что два раза уже не смешно.
18.12.08 - 22:32 - Коннор
    Говорю не про себя, но может кому эта сборка нравится, не взирая на чйи-то принципы.
23.05.09 - 15:48 - Аркадий
    Этот не качайте!
    Если хотите более нормальное то вот сылка
    http://www.mediafire.com/download.php?iygnjh2znkt
    Фонарик также круче и светит и бьет, оружие более сбалансироано
28.09.09 - 20:30 - gvozdevik
    ахахах я думал это коммнеты на дум3 а на них ссылка сюда
18.03.11 - 17:49 - tiger-174[TOD]
    На скуллтаге прёт адм поставь пометку.
    Смешивал вады тоже прёт.
18.03.11 - 20:46 - StasBFG[iddqd]
    В скуллтаге используется рендер GZDoom 1.1.4. До тех пор пока не откроют исходники с рендером ничего не произойдёт. Но могут быть добавлены фичи из здума. Проверь плз совместимость в режиме клиент/сервер.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться