Комментарии к "Doom 3 Weapons Volume X":
20.06.08 - 20:21 - horror
    Зделайте новые сыллки я с этих не мого качать
20.06.08 - 21:10 - horror
    Ну вот скачал написал все как надо но он не хочет идти как мод онидет как обычный дум помогите прошу вас я уже все нервы истратил а ведь я спокойнейший человек ну пожалуйста помогите по-жа-лу-йс-та.
20.06.08 - 22:31 - horror
    а можете ктонибть залить сюда вад soldier's stokpile
20.06.08 - 23:26 - Mayhemer
    Помогите у меня почемуто худганы невидно !
21.06.08 - 10:46 - Phosgene
    Почему оружие стреляет, но его не видно?
21.06.08 - 10:49 - horror
    Да устанавливаеш а виден тока обычный дум обьяснитесь господа
21.06.08 - 11:17 - Phosgene
    У меня получилось запустить перетаскиванием, но оружия не видно.
21.06.08 - 11:38 - VACion
    Фигня полная. Фтопку. Такой мод можно было бы гораздо лучше сделать. (я делать не собираюсь, мне только классический дум нравится)
21.06.08 - 11:41 - Phosgene
    Как отобразить оружие?
21.06.08 - 11:46 - gorchack
    В целом нормуль, только постоянно лентящие в тебя души ну ооочень бесят...
21.06.08 - 11:55 - Коннор
    Админы, перезалейте плиз. Ну не возможно же!
21.06.08 - 11:55 - MAZter[iddqd]
    В GZDoom при подключении через -file все остается по прежнему (вообще ничего нового). При переносе вада на GZDoom.exe мышкой отображается новый Hud, но самого оружия не видно! В SkullTag все работает, но постоянно летят души убитых монстров, что очень мешает...
21.06.08 - 12:38 - Omega-Envych
    Обновите GZDoom.
    Так. У меня пошло, но мне лично не понравилось.
    А) жутко неоптимизировано! У меня GZDoom и Doom 3 бегают в разы быстрее, чем это! Тормозит везде, всюду и по любому поводу.
    Б) точность стрельбы - хуже некуда. Пистолетом и дробовиком пользоваться невозможно, потому что они мажут с трёх метров. Автомат немногим лучше. Точно стреляет только рокет-ланчер. Гранаты чуть ли не вешают игру(см. а), а БФГ и плазмаган не смотрел. Бензопила тоже имеет наглость безбожно тормозить и мазать! 0_о
21.06.08 - 16:34 - horror
    gorchak а в каком порту ты это запустил
21.06.08 - 18:24 - Evil Andrey
    При перетягивании работает, батник - нет, ZDL - нет.
    Тормоза - с хилыми компами не КАчать! ХУД нули показывет(альтернативный ХУД он).
    Параметры для Дум3 сделаны - вот горохомет и мало ущерба наносит, про прицеливание автонаводка у меня отключена всегда, я разницы не заметил.
    Картинка оружия превосходная - как в Дум3 (перезарядка - альтернативный огонь).
    Гранаты - неестественны и не пружинят, зато их много.
    Доделают - будет хороший мод, а пока он не нужен - в сети не запустить, коли ZDL не запускает, а для нормального Дума оружие слабовато будет.
    Тем кого души бесят следует психику полечить - не мешают ни капли.
22.06.08 - 04:20 - ПедоХлам
    Точность оружия иногда просто поражает в отрицательном смысле (мне только автомат в этом плане с пистолетом понравились), ну и тормоза....Единственное если это рассматривать как бета-версию мода, то еще ладно...Хотя по мне все дело в движке ГЗДума. Ну не способен он работать с более-менее неоптимизированными 3д-моделями...
22.06.08 - 08:14 - Коннор
    На ихнем форуме полазил, узнал что это - не 3д модели, всего оружейных спрайтов здесь две сотни тысяч!
22.06.08 - 11:02 - Mayhemer
    Но гоззо непошел поробовал на скультаге - странно он иногда не берет патроны и спрайты инекоторые растягивает до огромного размера- как вам бутыль плазмы размером с думера ?
22.06.08 - 12:25 - zer0
    Лично я всегда считал дилетантством перевод в картинки видео с анимации из оригинальной 3д-игры. Просто, скучно, выглядит неестественно и занимает кучу места.
22.06.08 - 13:26 - ПедоХлам
    Теперь все ясно! Спасибо Коннор! Ну конечно..2 сотни тысяч спрайтов это конечно не мало..Учитывая наверное ,что движок просто не может переварить такое их число..Вот и тормоза.
22.06.08 - 14:00 - Коннор
    К слову, а для гоззо есть и трёвмерные модели? В каком ваде, просто любопытно глянуть?..
22.06.08 - 17:01 - Коннор
    В Doom3inGzdoom есть 3D модели .
22.06.08 - 20:34 - Evil Andrey
    Да точночть не хуже чем в Дум3, убойность просто таже, что для Дум2 мало, притом в третьем, если попасть в голову двойной урон. Для сравнения кусок Дум3 прошел. Требования к точности далеки до Ку4 или, скажем, Gore.
    К слову сказать, и что критики писали под ЛСД мониторы Дум3 не тот, хотя тогда они несопоставимо хуже были конечно; на моем LG Flatron L1953TR Дум3 много лучше чем на кинескопных, даже некоторые "новые" эффекты видны стали - DVI всяко лучше аналогового выхода. А если настройку "Кино" включить, то в Q3, когда плывут облака, освещение меняется сообразно их движению.
    Нафига для Гозо 3д модели, спрайты получше сделать - другое дело, а модели - просто очередное уродство слепят и успокоятся. Хотя кто знает что им может в голову прийти- спрайты тоже непохожие и уродливые сделать можно.
23.06.08 - 15:03 - ПедоХлам
    Да мы на ДуМ3 не гоним (лично я точно), просто ведь все дело в том, что это же пока не совсем ДуМ3...А мод для первых частей ДуМа. вот в чем дело
24.06.08 - 13:52 - Конь в Пальто
    Кто нито знает как эти хреновы души отключить???. Нихрена не видно!
24.06.08 - 18:19 - zer0
    Гоззо поддерживает 3д-модели только для объектов. Экранное оружие может быть ТОЛЬКО спрайтовым.
24.06.08 - 19:43 - Evil Andrey
    Ну вот еще одному души мешают. Этот мод так тянет, что только герой станет проходить, а герои на мелочи внимания не обращают!
    Хотя может он плохими мониторами глаза спалил.

    Спрайтовое оружие. Но столько спрайтов - явно перестарались...
    При всех усилиях получится намного хуже чем нормальный Дум3 с низкой детализацией, притом систему, при таком подходе, будет раза в 4 больше нагружать, чем Дум3 на ультре. Лучшеб поменьше сходства и побольше реализации возможностей Гозо, заодно и тупого повторения оригинала не будет, а так чем лучше получится тем меньше смысла Это играть будет.
25.06.08 - 18:43 - Конь в Пальто
    Да нет они ни то чтобы раздражают, а просто напросто из-за него иногда ничего не видно(((
26.06.08 - 18:20 - aligator
    мод просто супер можно поставить пять с тремя плюсоми
25.07.08 - 13:15 - FLYBAT
    Тормоза страшенные? можно пользоваься вообще только пистолетом и Кубом Душ!!!
28.07.08 - 11:58 - DEMON 9000
    чтобы было видно исподьзуйте новый zdoom там оружие видно точно
30.07.08 - 22:43 - horror
    Не видно еклмн ни хрена спрайты дайте мне спрайты ааааааааааа.Плис плис дайте спрайты фак вери сшит мазафакер о сшит фак фак дай те мне нормальный мод
30.07.08 - 22:52 - Коннор
    Хоррор, крупный шрифт читал?
31.07.08 - 01:35 - Thirteen
    Может, я старомоден, но это дикое разрешение и количество спрайтов (с убогой реализацией прозрачности вспышки BFG, кстати) смотрится слишком громоздко. Тяжело, неэстетично и по-любительски наивно.
31.07.08 - 07:56 - Коннор
    Подтормаживает и некоторая анимация идёт рывками (у двустволки, например). А так здорово, зачёт.
31.07.08 - 11:57 - Android!
    под гоззо 1.1.4 невидно спрайтыы
31.07.08 - 12:13 - MAZter[iddqd]
    Уже в описании мода написали какую версию использовать. Читайте внимательнее.
31.07.08 - 14:12 - horror
    Не идет он под версии про которые вы мне сказали
31.07.08 - 15:06 - Thirteen
    Я вообще на 1.0.24 запускаю и всё прекрасно работает.

    А если бесят души, нефиг пользоваться читом на оружие. ) А то игроку их подбирать некуда, и они за ним летают до посинения.
31.07.08 - 20:40 - horror
    А это З или ГЗдум?
31.07.08 - 21:41 - Thirteen
    GZ. На 1.1.2 тоже работает, только что проверил. А вот на 1.1.4 не видно спрайтов.
31.07.08 - 22:00 - horror
    Проблема заключается в том что я запускаю его в разных версиях (от 1.1.2 до 1.1.4) а он не хочет спрайты показывать .Может его нужно перекачать .В друг качнул галимо.
07.08.08 - 15:13 - acid
    Куб души не порадовал, и bfg тоже.
07.08.08 - 15:39 - DEMON 9000
    А ЧЁ те bfg не нравится.
12.08.08 - 21:11 - Firebrand
    Разработчики гениальны. Я уж не знаю, как им это удалось, но эта дура тормозит у меня гораздо сильнее, чем сам Дум 3. Это надо уметь, такое - не для простых смертных...
12.08.08 - 22:35 - Thirteen
    У bfg вспышка убогая. В Doom 3 была прозрачная зелёная вращающаяся хрень. Ну и они и сделали в моде такую же... Только поскольку прозрачность спрайтов оружия недоступна даже в портах, получилась непрозрачная тёмнозелёная куча коровьего дерьма с рваными дырками. На пол-экрана. Очень весело.
13.08.08 - 16:11 - Killer
    в ГЗДуме не видно пушек,в СкуллТаге тормозит,а вот под ЗДум идёт
23.08.08 - 13:21 - спайдердемон
    а меня всё устраивает. Зачёт/!!!!! шмалю под здум и никаких проблем. от душ я спасаюсь так - когда они крутятся вокруг меня , я прысидаю или прыгаю. не знаю как вам а мне помогает. :)токо жалко низя bfg регулировать силу снаряда. а так гуд. кстати я шмыляю под звуки дума 3(имею в виду моды).
    Зачот!!!!!!!!Авторам!!! !!!!! рулезно!!!!!!!
30.08.08 - 03:56 - CyberShot
    конечно круто но меня удивляет какая то штука её запускаешь она монстров рубит
    и бомба её долго держишь включённой и п**дец думеру
09.09.08 - 20:16 - horror
    Пипец запустил таки. Вот мое мнение :круто но весьма тормозит я проходил тнт вад и приговаривал не тормози,сникерсни. Души меня не бесят.
20.09.08 - 14:45 - Барон Ада
    А мод так...ничё. Классный. Особенно мне понравился Душекуб.
18.10.08 - 09:16 - РЫЦАРЬ АДА
    я скачал мод,как мне теперь поиграть в него.HELP
18.10.08 - 10:32 - Nemesis
    Опять этот тупой вопрос, doom power f.a.q. посматри.
18.10.08 - 12:03 - РЫЦАРЬ АДА
    там её там нет.
18.10.08 - 12:14 - РЫЦАРЬ АДА
    как поиграть в weapons mod
18.10.08 - 12:52 - Omega-Envych
    Берёшь вад и тащишь его на ехешник гоззо, зэта или скуллтага. или прописываешь "путь_к_игре.ехе" -название_вада
18.10.08 - 13:32 - -=M.@.K.C=-
    Может быть сделать Doom3Monsters??!
18.10.08 - 17:25 - РЫЦАРЬ АДА
    где это прописываешь?
18.10.08 - 18:49 - Nemesis
    посматри doom power faq, там это есть.
    Есть несколько способов:
    1. Перетащить вадник на gzdoom.exe
    2. Зделать ярлык gzdoom.exe, открыть свойства и прописать в строке где "папка_с_думомgzdoom.exe" сменить на "папка_с_думомgzdoom.exe -file имя_вада.wad" , запускаешь ярлык
    3. Создать текст. документ в блонкноте, прописать "gzdoom.exe -file имя_вада.wad" (без кавычек), нажать сохранить как, в имени пиши doom 3 weapons, расширение ставишь на "все файлы" и в имени дописываешь ".bat"(без ковычек), получится "doom 3 weapons.bat" (опять же без кавычек), запускаешь батник.
    Вс
18.10.08 - 18:55 - Nemesis
    *Всё это есть в DooM Power faq (млин нечайна недописав отправил >.<)
20.10.08 - 20:47 - -=M.@.K.C=-
    Прикольно, только монстров из третьего dooma не хватает. Приходится играть в doom 2.5
20.10.08 - 21:56 - Nemesis
    А ты через xwe зделай отдельный вадник DooM 3 monsters :)
23.10.08 - 13:12 - -=M.@.K.C.=-
    DooM 3 Monsters сделал. Щас не знаю, выставлять или нет.
26.10.08 - 11:38 - Думер
    Выставляй конечно!!! Пусть народ позырит.
    Наверняка сделано клёво.
26.10.08 - 17:16 - Rvenant
    А у меня ГоЗзо не прёт, хоть ты тресни! Точнее прет, но на стенах текстур нет ы. Стены белые, голые, как в бальнице :)
26.10.08 - 20:55 - Korshun
    запусти гоззо и пойди в главное меню >> options >> display options >> open gl options
    и убедись, что пункт enable textures поставлен на yes.

    Если это не помогло, то я не знаю :/
27.10.08 - 22:53 - Citzen
    Подаскажите кто-нибудь. Как убрать белые летающие шары, которые вылетают из убитых монстров? Нервирует просто до боли. К тому же когда их много то не видно ни хрена.
28.10.08 - 01:16 - Omega-Envych
    Alt+F4. Потом на сам вад и shift+del. Поможет однозначно!
28.10.08 - 11:50 - -=M.@.K.C.=-
    >Выставляй конечно!!! Пусть народ позырит.
    Наверняка сделано клёво.
    Это монстры из Doom2.5, которые можно запустить в GZDoom, ZDoom b SkulTag.
02.11.08 - 17:58 - Citzen
    нормально сделан вад. Мне нравится.
03.11.08 - 02:22 - VLR66
    Кому не нравятся "белые летающие шары" - качаем отсюда:http://upwap.ru/206945 Правда мигание экрана и звук остались, но это нужно для камня душ. А вам Маэстро нужно быть немного повежливей "Alt+F4. Потом на сам вад и shift+del. Поможет однозначно!" - это не ответ. Ведь мод то для народа, а к мнению народа иногда нужно прислушиваться. ведь они же играют! По правде говоря летающие шары дейсвительно перебор. На кой хрен они там нужны. Если это что-то напоминаюшее из Doom3, то там при такой комбинации (с такой же озвучкой) пополняется здоровье, а здесь для чего? И во время игры они действительно иногда мешают.
03.11.08 - 10:10 - Atomic horror
    Эти души типа патроны для куба души. Посему если вам ненравятся души нужно удалить душекоб от него малотолку.
03.11.08 - 15:08 - -=M.@.K.C.=-
    Ни фига себе "мало толку"! В кибера запусти, он его-ж раскромсает за раз!
03.11.08 - 15:27 - VLR66
    Насколько я понимаю не нравились сами текстуры шаров. Куда бы ты не отходил, они должны обязательно лететь на тебя, но этим заслонялся обзор. Это и бесило. А сам артефакт нормальное оружие. Кому нравится - пусть им играет, какие проблемы...
03.11.08 - 19:18 - VLR66
    Кто нибудь знает где можно скачать GZDoom версии 1.1.2 Только пишите точную ссылку.
03.11.08 - 19:28 - MAZter[iddqd]
03.11.08 - 19:34 - VLR66
    Если это было бы так просто, я не задавал бы этого вопроса. Там версия 1.1.4
03.11.08 - 20:03 - Nemesis
    Вообщета уже 1.1.5 вышел.....
03.11.08 - 20:23 - MAZter[iddqd]
    Выложил ссылки на обе версии.
03.11.08 - 20:23 - StasBFG[iddqd]
    Это так же просто как зайти на оффсайт, найти ссылку на 1.1.05 и подменить в ней версию :)
    http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-1-02.zip
03.11.08 - 20:43 - VLR66
    Спасибо за ссылку, скачал, но вопрос остался. Как думаете на чем это играется:http://www.youtube.com/watch?v=Q3Kk-1sufnI Обратите внимание в нижних углах hud типа doom3. У меня например стоят патроны и броня. В чем проблема?
03.11.08 - 21:11 - VLR66
    Кстати сдесь показываются все монстры из этого мода:http://www.youtube.com/watch?v=Jqqkhxrclws&NR=1
11.11.08 - 00:06 - Atomic horror
    А он пашет в версии 1-1-0-5
11.11.08 - 01:18 - StasBFG[iddqd]
    вряд ли
11.11.08 - 10:44 - Michaelis
    Реквестирую монстров из d3 в этот вад.
15.11.08 - 00:24 - VLR66
    Я играю этим модом в связке со своими модами. Предлагаю посмотреть, может кому и понравится. Ссылки:
  • Doom-Ultimate: http://upwap.ru/209576
  • Classic-Part1: http://upwap.ru/209565
  • Classic-Part2: http://upwap.ru/209566
  • Classic-Part3:http://upwap.ru/209567
  • Classic-Part4: http://upwap.ru/209570
  • Classic-Part5: http://upwap.ru/209572
19.11.08 - 15:27 - Revenant
    Небольшой мод: Прицел из Doom3. Скриншоты:http://upwap.ru/225930 Сам мод: http://upwap.ru/225928 Описание по установке лежит в архиве. Соответственно crosshair удалён из d3_weapons_mod:http://upwap.ru/225942 Кому интересно, качайте.
19.11.08 - 15:46 - vlr66
    Добавил VLR66. Небольшой мод: Прицел из Doom3. Скриншоты:http://upwap.ru/225930 Сам мод: http://upwap.ru/225928 Описание по установке лежит в архиве. Соответственно crosshair удалён из d3_weapons_mod:http://upwap.ru/225942 Кому интересно, качайте.
23.11.08 - 17:37 - msr Suicide
    Скажите пожалуйста, как запустить мод на gzdoom?
23.11.08 - 17:41 - Atomic horror
    Пиши в свойствах D3_WEA-2. Главное чтоб Gzdoom 1.1.0.2
23.11.08 - 17:43 - Atomic horror
    D3_WEA-2
23.11.08 - 17:44 - Atomic horror
    Там волнистая линия сзади двойки.
23.11.08 - 18:07 - msr Suicide
    Где писать? В каких свойствах? В каком файле?
24.11.08 - 02:56 - Omega-Envych
    В свойствах Ярлыка, наверное.
25.11.08 - 17:23 - -=M.@.K.C.=-
    Я играю вот с этим:
    http://depositfiles.com/files/e3lbjdt0x
01.12.08 - 18:40 - -=M.@.K.C.=-
    И вот этим:
    http://youfailit.net/pub/idgames/sounds/qdoom3snd.zip

    Мяяяясссссо
06.12.08 - 17:26 - Citzen
    классный мод, помоему один из самых лучших
07.12.08 - 07:45 - Артем
    Супер!!!
08.12.08 - 15:52 - Думер
    Скачал давно и отпишусь - мегакласс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
08.12.08 - 19:36 - Артем
    А как поменять монстров из Дума и Дума 2 на монстров Дум 3?
08.12.08 - 19:44 - Nemesis
    через XWE, если канешн есть их спрайты
10.12.08 - 13:45 - -=M.@.K.C.=-
    2 Артем
    Вот более-менее Doom 3 Монстры:
    http://depositfiles.com/files/e3lbjdt0x
10.12.08 - 17:48 - recon
    Мод супер, только им играю. У меня только фонарик не светит. Как его настроить?
18.12.08 - 21:37 - msr Suicide
    Я все никак немогу понять. Как запустить мод?
20.12.08 - 06:23 - RECON
    Так как с фоняриком? Кто подскажет?
16.04.09 - 08:13 - Soosisya San
    мод клёвый, оссобенно качество анимации. Но чувствуется некий десбаланс: шотган не всегда может даже зомби с одного выстрела вырубить, так что бегаю в основном с автоматом. Душекуб - жестокая штука, я одним выстрелом на 32-й карте всех вырубил, включая кибера. Жалко, что небольшие тормоза портят кайф от игры.

    P.S. Интиресно, сделает ли кто-нибудь когда-нибудь мод с оружием из Quake4?))))))
23.05.09 - 15:45 - Аркадий
    У меня ни фига не работает!
    Открываю Doom builder подключаю WAD.
    И у меня не отоброжается оружие!
    Пожалуйста помогите!!
24.05.09 - 01:40 - MAZter[iddqd]
    Какой порт используешь?
26.05.09 - 09:30 - Аркадий
    GZDoom v 1.2.1.
26.05.09 - 09:31 - Аркадий
    GZDoom 1.1.2
26.05.09 - 09:31 - Аркадий
    на обоих пробовал.
26.05.09 - 10:05 - Nemesis
    в скуллтаге вроде работает.
02.06.09 - 11:36 - ме4еный
    Вот с таким бы качество сделали бы и монстров из Дума 3.
    Аффтору +1
04.09.09 - 13:20 - Ананасовый DooMер
    Ни хрена ни фурычит. Ни на гоззо 1.2.1.309, ни на здум 2.1.5.321.
04.09.09 - 14:00 - StasBFG[iddqd]
    Читать умеем? Написано же - GZDoom 1.1.2 (или здум 2.2.0 ему соответствующий)
30.09.09 - 11:51 - Hexa
    Так, нескоко не понял, как сие чудо скачать? Выкидывает куда-то, даже намёка на файл не видно...
30.09.09 - 12:05 - Черный Думер
    Извиняюсь. На тот адрес копирнул. Теперь сие чудо можно скачать.
30.09.09 - 12:57 - Archi
    Интересно, а как на е3м9 можно было начинать с двухстволкой? Да уж...
02.10.09 - 17:23 - siealex
    А на zdoom 2.3 и выше пойдет?
02.10.09 - 21:06 - klerk
    Вот я протестил на zdoom 2.3.** его (ну короче на последней версии zdoom, которая есть на сайте), работал, но работал как-то странно: портрет героя при выборе класса дёргался, спрайты мигали с низкой частотой (1-2 раза в секунду), спрайты оружия и вовсе не были видны, а после загрузки сохранения оружие вообще не действует, кроме гранат... Потом вспомнил, что надо играть на версии 2.2.**, которая в комплекте. И что вы думаете? Ни фига не изменилось! Один хрен, не знаю, что делать. Пункт compatibility в настройках попробовал менять, но не знаю, что означают некоторые пункты, и естественно, я все не перепробовал. Изменений не последовало и после этого.
    Железо: Toshiba L300 (intel celeron 550@ M 2.0 GHz, 1Gb RAM, video 128M intel 965M).
02.10.09 - 21:07 - klerk
    А, забыл. ОС: Windows xp sp2
02.10.09 - 23:38 - Arsenikum
    Поиграл в zdoomе 15 минут. Глаза болят: игрок бегает - экран трясется, стреляет - трясется еще сильнее. Притом не плавно, а какими-то рывками. В Гоззе ситуация получше, но все равно глаза болят. Монстры совершенно не вписываются в стены 2-го Дума: да хотя бы палитры разные. Единственный, пожалуй, выход - играть третьим персонажем, Baker'ом с его инфравидением. Тогда можно, претворившись Хыщником или кем там еще, играть в спокойной бело-зеленой гамме. И самое обидное - Very Fatal Error в Гоззе, на уровнях 5,6 и 23 (пока нашел это).
03.10.09 - 08:51 - Hexa
    Скачал, порезался. Довльно весело. Только заметил пару ошибок. Во первух, по идее, зелёный броник должен давать 50 брони, а даёт все 200. Во вторых, соулсферу ничем не заменили. В третьих, если не выставить sv_smartaim 3 игрок будет стрелять по... валяющимися на земле предметам! Правда, при таком раскладе Граббер может работать только если на экране нет монстров, иначе на них автоаймится, но я им вобще не пользуюсь. В четвёртых, по неподтверждённой информации сделаны все монстры из Д3. Опровергаю - из дум три забыли охранника с автоматом, охранника с пекашем и щитом(с просто пекашем есть), коммандоса с щупальцем, и Гардиана Душекуба. Уроды! Только протянул свои лапы... Без них не интересно. В RoE не играл, поэтому кого там забыли сказать не могу.
    P.S. Автор предупреждал, что если кто-то попробует это под мултиплэером его убьёт... Он серьёзно! Даже не пытайтесь!!!
03.10.09 - 16:17 - SNAKE
    а можно получить этот мод не в rar a в wad ?
03.10.09 - 16:21 - SNAKE
    и что значит если кто-то попробует это под мултиплэером его убьёт... Он серьёзно! Даже не пытайтесь!!!
03.10.09 - 17:51 - Player701
    Ни под ZDoom 2.3.0, ни под GZDoom 1.2.1 в ОпенГЛ и софтвере не видно спрайтов оружия вообще. Вообще.
03.10.09 - 17:56 - Player701
    Ну и еще: если стрелять из ракентицы, стоя спиной к стене - происходит попадание ракеты в самого игрока и, как следствие, самоубийство.
03.10.09 - 22:35 - Адский Дровосек
    Оружия не видно, монстры тоже не видны при передвижении, зато это именно то, что обещали - Дум с оружием и монстрами из Дум3. Когда доделают будет нечто первоклассное.
    Картинка раздражение глаз не вызывает, игрок не трясется и не двигается рывками, у Арсеникума это какой-то глюк, что не удивительно - версия откровенно сырая.
    Спрайты монстров конечно надо сделать много лучше, предметы же выглядят вполне прилично: все отчетливо и красиво, а не размыто и убого как в AEoD, лучше и желать нельзя.
03.10.09 - 23:04 - Nemesis
    Всё видно. надо играть на порте из архива.
04.10.09 - 00:03 - klerk
    Не, предметы-то есть, и они красивые, что не может не радовать. Монстры не то, что не видны, они мигают (у меня).
    Nemesis, ты что же думаешь, я идиот? Я написал, что играл на порту из архива, как только заметил, что не на том порту играю, распаковал версию из архива. И со сменой оружия проблемы случаются, что кроме гранат другое не берётся. Поэтому я и думаю, что дело в железе.
04.10.09 - 01:19 - Nemesis
    Клерк, это я писал к:
    "Оружия не видно, монстры тоже не видны"
04.10.09 - 01:59 - Черный Думер
    Ну вот поэтому (по всему, что вы сказали) я и собираю команду для исправления багов вада, потому что его автор заявил, что продолжать работу над проектом не намерен.
04.10.09 - 06:05 - SNAKE
    а у меня это не вад а. рар запускаю а он не работает !
04.10.09 - 08:27 - DeMoNized
    Ну дык распакуй
04.10.09 - 09:53 - Amsek
    у мня идет нормально, с оружием все ОК, но когда входишь в меню выбора игрока, то картинки мигают...
04.10.09 - 11:21 - Hexa
    Amsek картинки при выборе перса мигают у всех. Называется "автор забыл/поленился добавить пару кадров." Грубо говоря, это баг мода, а не портов/компов.
04.10.09 - 12:05 - Amsek
    Hexa, тогда понятно... А так с оружием все норм.
04.10.09 - 12:09 - Player701
    >Всё видно. надо играть на порте из архива.

    Так почему же написано, что рекомендуется запускать с GZDoom 1.2.1? Я просто все запускаю с GZDoom, потому что там очень красивый OpenGL режим, а не как в обычном ZDoom.
04.10.09 - 13:42 - SNAKE
    'Ну дык распакуй' у меня почему то рар это как вад не робочий один фаил (не архив)
04.10.09 - 19:07 - Thirteen
    Если не распаковывается, перекачай. Наверняка файл битый скачался.

    Хотя в смысл фразы "рар это как вад" я всё равно не въезжаю.
05.10.09 - 16:18 - Адский Дровосек
    Ну что, посмотрел с приланаемым портом:
    1)монстры по-прежнеему некрасивые, оружие в руках появилось, РоЕ артефакт отлично выглядит;
    2)явно нехороший прицел, лучше его заменить незакрешенным кружком как в Квэйк3 и вообще не делать на нем акцента;
    3)передвижение- человек конечно трясеться при передвижении, что вполне нормально, другое дело он единственный кто не бегает как ненормальный - лучше скорость оставить из оригинального Дума ограниченную правда обязательно полоской выносливости, причем ее можно сделать падающей до нуля - бежишь с постоянно падающей скоростью, потом вообще останавливаешься- это не из Дума;
    4)Дум3 худ не работает;
    5)после набора мксимального количества боеприпасы перестают расходоваться: в запасе всегда их максимум;
    6)Идентичность оружия приближается к нулю.
05.10.09 - 16:27 - Адский Дровосек
    Для Пистолет-пулемета лучше сделать два режиа огня, причем длинные очереди убрать совсем -
    1)Очередь по 3 патрона с высокой кучностью и
    2)очередь по 10 патронов с большим разлетом пуль.
    тогда будет нечто соответсующее оригиналу из Дум3, где огонь из него ведеться двойными щелчками или в упор с большим разлетом, смысла копировать это оружие в точности нет никакого. Мой вариант, во всяком случае, будет интересней, тем более что чэйнган при таком оружии как оно сейчас теряет смысл.
    Убивание игрока ракетой, если стрелять стоя спиной к стене же это свойство Дума, а не баг, надо просто выключить автонаводку.
    ну гранаты просто жуть, что и ожидал.
06.10.09 - 13:31 - SNAKE
    это классный мод но лучше бы было с 3d моделями жаль к ждуму не подключается !
06.10.09 - 15:12 - Hexa
    Адский дровосек
    Худ работает. Если не использовать худ из Дума, тогда они сливаются и тот что из 3го ничё не показывает.
    после набора максимального количества боеприпасов они начинают автоматически вставлятся в магазин, они не бесконечны. Я не говорю что это правильно, но патроны действительно не бесконечны! Просто на шотгане это меньше всего заметно - с каждого шотганнера по одному падает.
    snake это и есть 3Д модели. Но немного уменьшенные и не такие мультяшные как в ЖДуме.
06.10.09 - 15:16 - Черный Думер
    В том-то и прикол, что все это - не модели, а спрайты (сам удивился, когда узнал).
06.10.09 - 21:06 - Адский Дровосек
    Понял и проверил, если поставить алтернатив худ офф все становится правильно, но при альтератив худ он будет как я писал выше, включая бесконечные аммо.
    Автомат надо точно модифицировать в как я писал, никакого в нем особого смысла нет и эффективность примерно таже, что и у чэйнгана. так хоть рабюотать будет чуть иначе.
06.10.09 - 21:12 - Hexa
    Адский дровосек
    Ты упускаешь один факт - автомат шмаляет простыми патронами, а чейнган - бронебойными. Рева с пулемёта валится примерно за столько пуль, за сколько имп с автомата. Так что у пулемёта эффективность значительно круче.
06.10.09 - 21:13 - Hexa
    Да? Спрайты? Шок) Так на модели похоже...
06.10.09 - 21:22 - Thirteen
    Ну ещё бы. В таком зверском разрешении спрайты на скриншотах действительно похожи на модели, с которых их фотографировали. Правда, в движении разница видна даже с поправкой на то, что игра не поддерживает такого освещения, как в Doom 3. Зверское разрешение прекрасно подчёркивает щербатую анимацию, например.
07.10.09 - 16:35 - SNAKE
    ой нужно устранить оставшиеся неполатки и тогда вообще супер !!
07.10.09 - 18:40 - Адский Дровосек
    Я запускал в ГЗ там совершенно ясно видно, что это спрайты, (в моде же к которму относятся первые комменты спрайтов было так много что спрайтовость была не заметна вообще). Монстры же, повтряю, выглядят же просто калово - это главный и единственный серьезный недостаток. Потом их вопли надо бы сделать уместными - я еще не вошел, а они орут как бешенные, рык не оказывает должного воздействия и все в итоге.

    Эффективность пулемета конечно много выше, но все равно получилось примерно одно и тоже, а разница должна быть явная. а е толко в размере урона. притом для автомата должно быть достаточно патронов, к примеру пусть к нему подходят пистолетные от зомбаков.
    Еще такой вопрос - чем заряжать РоЕ артефакт в Дум2? трупы то там нигде не валяются. или он в этом случае бесполезен?
    А двустволку такую надо выделить в отдельный мод, сменив при этом все параметры на дефолтные для обычной Дум двустволки и также обойтись с пулеметом. И скоро такой мод станет общепринятым-лучше для Дума и не надо
07.10.09 - 20:34 - Dragon
    Там хай-рез спрайты. это по скринам видно
12.10.09 - 17:48 - SNAKE
    вот бы сделали до конца doom 2 B doom 3
12.10.09 - 20:21 - Hexa
    Трупы для артефакта валяются. Просто валяются исключительно вместо трупов которые установлены на карту изначально. Их поначалу нет, потом появятся. Играй в Д1, учитывая тамошнее кол-во трупов мариносов ты только с артефаком бегать и будешь)))
06.02.10 - 10:36 - Phosgene
    А почему оружие работает только в упор, на расстоянии начинает стрелять вниз, это исправимо?
22.04.10 - 15:51 - slava98
    Я бы мог бы как то помочь. decorate и photoshop довольно неплохо знаю.
22.04.10 - 15:54 - slava98
    Английский я тоже неплохо знаю, и люблю его изучать. Пиксель-арт умею. ZDoom тоже довольно знаю. Только с картами у меня совсем не везёт.
01.09.10 - 20:11 - Amsek
    этож надо, вышел Volume 4.5! Ссылка вот http://www.megaupload.com/?d=JYZL2OV4
    Для Скуллтага
23.09.10 - 09:18 - VITMASTER
    МОД не идёт под гздум ((( идёт токо под скуллтаг
23.09.10 - 15:23 - Amsek
    вот с этим патчем моно и в гздуме гамать: http://www.megaupload.com/?d=0AFSJ0G7
08.01.11 - 22:56 - lafoxxx [B0S]
    Неплохой мод, но больно куцый, чтоли... Играть очень непривычно.
17.03.11 - 14:07 - StasBFG[iddqd]
    только под скуллтагом? наверняка можно пропатчить и под гздум, посмотрю
17.03.11 - 14:20 - Черный Думер
    Нет, эта версия фурычит только под Скуллтагом.
17.03.11 - 17:39 - Amsek
    Думеро неплохой чел, только я его не понимаю немного... уж больно много у него проектов, которые он не закончил: то начал делать конверсию КС для дума с картами, оружиями и тд; потом начал делать мод с оружием и монстрами из дума 3 для дума, потом останавливал проект, потом опять возобновлял; потом еще были какието пробные моды с оружиями из ресидент эвила; потом всетаки закончил мод контр страйка (правда без карт) и начал еще 2 новых проекта: мортал комбат в думе и донкей конг в думе... %)
17.03.11 - 18:51 - Xeregen
    Как поздно это появилось у нас на сайте , даже и не думал , что это тут появится. У нас много модов , уровней не появляется на сайте... Я по тому смотрю всё на иностранщине. А так не очень 4.6 понравилось , слишком живучие твари + быстро убивают. Я лучше подключу апгрейд к 4.5 и буду наслаждаться.
18.03.11 - 05:11 - aivar242
    Фуфловый мод. Легче в Дум 3 поиграть.
18.03.11 - 07:56 - Soosisya San[MOD]
    мод не фуфловый(хотя бы потому, что качество спрайтов и анимация хорошая)... ну разве что баланс может кое-где отличается от д3
19.03.11 - 15:43 - death
    http://www.gamefront.com/files/17897249/USD3MOD_rar отсюда стачивается быстрее
20.03.11 - 12:02 - Raise
    заменить думстволку и бфгщщщ на еретический дум3? спасибо, воздержусь.
20.03.11 - 17:42 - Thirteen
    Такое чувство, что скриншоты для спрайтов снимались максимум при средней детализации. Артефакты от сжатых карт нормалей видны невооружённым взглядом. Нехорошо. Надо на полную катушку использовать качество первоисточника, раз уж создаются "пре-рендеры".
17.04.11 - 02:39 - aivar242
    Как же так можно? Каку с конфетой смешать. Дум 1,2 конфета.
17.04.11 - 19:31 - Адский Дровосек
    Ну плохой это мод, точнее абсолютно ненужный, и что с того? Я его качал как-то, неинтересно получается и все. Никаких как.
    Дум3 не хуже игр вроде Анрила ставших сейчас классичекими, мне этот ваш крестовый поход против этой игры кажется идиотией, уже потому что Дум3 уже стар и ни на что не претендует, все его активные фанаты находятся на Дум3.ру и они его давно не обсуждают и скорее всего не играют.
    Этот мод можно было с чистой совестью не делать, но другие оружейные моды на этом сайте тоже, независимо от оценок, ничего хорошего в Дум не привносят, исключение может быть составляет ZDoom Advanced Mod, поскольку он единственный не делает монстров большим мясом чем они есть и невыглядит, будто спрайты сделаны с отрицательным увеличением. Если мод не содержит уровней он по определению бессмылен, можно конечно заменить внешний вид стволов, но это скорее относится к улучшению/ухудшению внешнего вида чем к модификациям.
17.04.11 - 19:49 - Thirteen
    Я неоднократно замечал, что с 2004 года народ никак не успокоится. То Думтри у них в чём-то провинился, то HL2 пнуть надо.

    А хорошие оружейные моды есть. Это такие моды, которые не только меняют характеристики оружия, но и монстров, подстраивая их под изменившийся баланс. Особенно если игра от этого приобретает иную атмосферу и динамику, становится сложнее. А если ещё и арт не убогий - это вообще прекрасно.
18.04.11 - 20:32 - Darkside
    Установил этот мод. Честно говоря на любителя. Мне не понравилось.
07.05.11 - 08:21 - riderr3
    мне больше нравится оружие из Skulltag
07.05.11 - 13:00 - lafoxxx [B0S]
    Спрайты, фотканные с моделей, выглядят слишком уж вырвиглазно, да плюс ещё эта палитра - ну нет чтоб пнг юзать...
07.05.11 - 13:06 - Хрюк Злюкем
    Ну вот, уже сюда Дум3-хейтеры набежали. Если вам не нравится Дум 3, это не значит, что мод хреновый. Он просто недоработанный.
07.05.11 - 13:08 - lafoxxx [B0S]
    Я не дум3-хейтер. А мод недоработанный, да.
07.05.11 - 13:12 - lafoxxx [B0S]
    Пусть тогда конвертнут сразу модели, можно же.
07.05.11 - 19:01 - Адский Дровосек
    "ну нет чтоб пнг юзать..."
    Там и есть ПНГ, сами спрайты - это в данном пустая картинка, в игре видно хайрезное изображение для ретекстуринга, а оно ПНГ. Как раз техническое качество вполне хорошее, желать большего от незаконченного мода наивно. Другое дело финал может вообще не выйти, особенно при таких оценках. Здесь же все стабильно, в основании лежит старый мод с повышенной анимацией абсолютно всего, отлично помню как он тормозил, потому здесь все обычное.(последнюю версию этого мода я не качал, но сомневаюсь, что Они все настолько испортили)
    (Чем лоурезные спрайты плохи: большинство моделей имеют мелкие детали, обводы тоже простотой не отличаются, в результате получается что-то блевотное.)
08.05.11 - 19:26 - lafoxxx [B0S]
    Но ведь про спрайты из стандартного дума такого не скажешь - сами хоть и форкались с моделей, хоть и глиняных. Если б сделать модельки из доом3 такими же "коренастыми", как в первом, то по крайней мере они не будут такими тонкими и пиксельными. Да и вырезать уж тогда придется вручную, что-то подправлять, что-то дорисовывать.
08.05.11 - 19:28 - lafoxxx [B0S]
    Думаю, что можно залить в мод модели вместо спрайтов - конвертнуть можно запросто в мд3(или что там гозза прддерживает?) и играть. Тогда и весить меньше будет, и выглядеть более дум3шно.
08.05.11 - 21:12 - Thirteen
    >> Но ведь про спрайты из стандартного дума такого не скажешь - сами хоть и форкались с моделей, хоть и глиняных.

    Смотря как уменьшать. Можно уменьшить в Пэйнте без сглаживания и удивляться потом, почему получилась каша.

    И смотря как работать с деталями. Если модель была рассчитана на высокое разрешение, то к низкому картинку придётся адаптировать. Совсем мелкие детали можно затереть, чтобы не было грязи, которые покрупнее - выделить.

    Целое дело, короче.
08.05.11 - 21:44 - Адский Дровосек
    "Но ведь про спрайты из стандартного дума такого не скажешь - сами хоть и форкались с моделей, хоть и глиняных"
    Оригинальные спрайты делались именно такими какими могут быть лоурезные спрайты - то есть крупными и лишенными дополнительных деталей, профессионализм авторов поражает, Блад например выглядит куда корявей.
    Монстров обсуждать бессмысленно - они здесь страшноватые. А про оружие, попробуй сам сделать оружие из какой-нибудь игры после 2000 года, лоурез и палитра Дума отметуться сразу. В теме "Покажи скриншот" есть групповой снимок моих таких поделок(еще Ку2 красная броня осталась несделанной и у бфг страшноватый первый вариант не заменил, бандольер некрасиво вышел, кому-то рокетланчер вид в руках не понравится, но по-другому не меняя сам дивайс не сделать.)
    "Думаю, что можно залить в мод модели вместо спрайтов - конвертнуть можно запросто в мд3"
    Скорее всего спрайты это концепция этого мода, хорошо это или плохо, а мод уже с бородой, можно даже сказать сильно передержанный
08.05.11 - 22:29 - Thirteen
    >> А про оружие, попробуй сам сделать оружие из какой-нибудь игры после 2000 года, лоурез и палитра Дума отметуться сразу.

    Только если валяющееся на земле. Его проще с нуля нарисовать, потому что оно слишком пиксельное. А которое в руках - вполне пригодно для аккуратного уменьшения, даже не все детали расплывутся.
08.05.11 - 23:18 - Адский Дровосек
    "А которое в руках - вполне пригодно для аккуратного уменьшения, даже не все детали расплывутся"
    В лоурезном виде Riotgun у меня получился ужасен, пулемет просто некрасивый, трехствольник из Огонь и Лед вышел коряв до неприличия, Ку2шотган страшен как готовый, имеющийся во многих модах и его не будет, такой как у меня лоурезный рокетланчер я уже видел в Аэоде - у меня даже в лоурезном виде так уродско он не выглядит - проще картинки высокого разрешения в вад закачать, чем жутики смотреть, все что сразу в низком разрешении понаделал переделывать с нуля или дорабатывать до хайрезного вида пришлось. Это если самому все рисовать, тогда может, что-то сносное получится.
    ( Плазмаган с таким видом в руках тоже где-то мелькал, там он был назначен рэйлганом - то есть все уже было до меня. Я этих спрайтов на всю жизнь за последний месяц понаделался, мод закончу и такими вещами заниматься больше не стану, по крайней мере года два. А монстров вообще трогать не хочу, слепнуть еще из-за этого.)
08.09.12 - 21:07 - MrTrololosh
    Ребят, вот правда хотелось бы версию без монстров.
01.01.13 - 20:41 - Revenant
    странный мод, но веселый. Хоть побегать пришлось.
26.03.13 - 11:44 - Serious-Sasha
    и кстати он идёт под zdoom я сам проверял!
11.04.13 - 09:46 - Serious-Sasha
    Самый крутой мод который я когда либо видел! А с гоззой и бум хаком, будет как настоящий дум3
13.07.13 - 23:38 - BlackCyber
    самая невероятная идея: СЕРВЕР USD3
22.06.20 - 22:28 - The Claude
    Не ну вроде бы выглядит хорошо.Интерфейс, враги, и тд. Но как это криво...

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться