18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [23.03] QZDoom 1.3
Новый Doom [21.03] GZDoom 2.4
Новый Doom [21.03] DOOM Retro 2.4.2
Show full list
Отмазка №64 - А ты где такую пушку взял? 8-(
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
Eureka
Eureka Версия 1.11 под Mac
Eureka Исходники
Моды для Doom:
Brutal Wolfenstein
Уровни для Doom:
Armadosia
Моды для Doom:
Beautiful Doom
Новый Doom:
GZDoom
GZDoom Версия для Mac
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Invasion 1

Моды для Doom (1 из 141)

Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  модов (страница 124 из 141)
Содержание (141): Показать содержание
Æons of Death Active Sounds Add Rain
Alandoguns Aliens: The Ultimate Doom (TC) Aliens
All Out War 2 BackPlay Beautiful Doom
Black, Death, & Thrash Metal 8-B Blockdoom Boomdoom
Brother In Arms Brutal Doom Brutal Wolfenstein
C&C: Red Alert Caco's Revenge Chiv's Soldiers
Classic Arcade Complex Doom Coop Marines
CS Sounds Pack CS: AK-47 CS: Benelli M3 Super90
CS: Beretta CS: FN M249 CS: Hands
CS: SIG SG-550 D.E.S. Death Foretold
DemonSteele Divine Malice II DM Monsters
DMaud Doom 2 64 Doom 3 sounds
Doom 3 Weapons Volume X Doom 3 Weapons Doom Apocalipse
Doom Forever Doom RPG mod DoomZ
Drugged DS-Models Duke Nukem 3D TC
Duke3D Barrels Environment pack Equilibrium
Evil dead Flame thrower Flashlight
Glove Good Guys Gravity Gun
Gross Deutschland WP Hawkwind Map addons HD Sounds
HDoom Hell vs Marines Helmet & Armor
Hexen Weapons for Doom HQ SFX pack Hud Face
Hud Faces Imp 2 Cyber Insanity's Brutality
InstaDoom Instagib Jay's Brutal Doom
JDoom Lights JDoom Models 1.01 JDoom Models 1.1 Alpha
JDoom Ogg Music JDoom Sounds JDoom UI
JDRP alpha models Jim - Snowman LaserMod
Lonely island Lower Sound Marine Spawn
Matrix Sound Necromancer New BFG
New Glock NewSai OMG Weapons! (and Monsters)
Pistol Portal Gun Postal 2 meets Doom
Project Brutality Q2 Skyboxes I Q2 Skyboxes II
Quake 1 Stuff Quake 4 Weapons Quake Doom
Real Reload Weapon Mod Revenge of last marine's spirit Risen3D Models 1
Risen3D Models 2 Risen3D Weapons Run-n-Gun
Sai Samsara SBrightmaps
Serious Sam meets DooM Sersound Shiny Maps
Shut up and Bleed Скины SkullCut: Heads 12
Skyglow StarCraft Super Mario Doom
Super Weapons 4 Survival Doom Terminator
The Crafty Titan's Doom Hack True Action Ultimate Simpsons Doom
Unlimited Ammo Vavoom Models Weapons Pack
Wizardry WW-Diaz WWHC-Diaz
Zdaemon Mod 1 ZDoom Advanced Mod ZDoom Crosshairs
Zer0's Guns Zero Tolerance ZPortal
Звуки - Куклы Звуки из Doom 3 Звуки от Andrew Prosnik
Звуки от Barsic13 Звуки от Great Rocker Звуки от Jake Crusher
Звуки от John King Звуки от Klon Звуки от Qlinar
16.11.06
WW-Diaz
Скриншоты
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Diaz: The Last Hours of Purity "Внешний вид" данного оружейника довольно невзрачен, ибо (на мой вкус) большая часть спрайтов, скажем так, спорна, а каких-либо спецэффектов или сопутствующих модификаций вад не содержит. Забегая вперед скажу, что работа очень противоречивая, но те, кто согласятся терпеть недостатки, будут вознаграждены ;)

Итак, приступим:

Линейка оружия (слот/число запасных обойм/число обойм с рюкзаком/число патронов в обойме)

1. Кулаки

2. Colt1911 (вместо пистолета) 10/20/12 Marteba (револьвер) 6/12/6

3. Обрез (вместо шотгана) AShotgun (вместо двустволки) оба заряжаются из "общей кучи" 28/56

4. SMG37 (автомат - вместо пилы) 7/14/60 Skorpion (вместо чейна) 10/20/40

5. RPDHMG (переносной пулемет) 2/2/150

6. осколочные гранаты 15/30 РокетЛянчер 8/16

7. Рейлган 8/8

Теперь подробнее:

1. Пожалуй, лучший вариант, который приходилось видеть, при троекратном нажатии атаки - простенькая комба - два хука и удар ногой; для дума самое оно. Довольно больно, в комбе кладется имп; пинки тоже довольно быстро ложатся, но все же это не пила и стоя на месте от них не отбиться. Второй существенный нюанс - атака бесшумна. В качестве иллюстрации скажу, что e2m2 я прошел, не сделав ни единого выстрела. Берсерк атаку не усиливает, но это, наверное, справедливо.

2. Оба пистолета бьют сильно (причем револьвер лишь чуть слабее шотгана) и обладают малым конусом рассеяния, что делает их достаточно удобными на больших дистанциях..

3. Обрез довольно неплох, но сильно проигрывает второй пушке на слоте, которая "за те же деньги" наносит в полтора больший вред, причем еще и стреляет быстрее. Тем не менее обрез чуть подальнобойнее и не требует перезарядки, что иногда может иметь значение.

4. SMG (который вместо пилы) стреляет раза в два слабее другого автомата, разве что конус рассеяния поменьше; а так примерно то же самое. С ролью чейнгана вполне справляются.

5. В принципе "это" можно считать плазмаганом (по наносимому вреду), если бы не одно "но": для ведения огня нужно зафиксировать позицию. Очень быстро выясняется, что использовать его можно использовать лишь при наличии "естественных укрытий". Не то, чтобы нафиг не нужен, но чувства вызывает весьма противоречивые. Конус рассеяния из всех пушек самый большой, но дуэль у спайдера выигрывает (если есть чуток жизни, чтоб перезарядить диск под огнем).

6. Гранаты и есть "самое главное оружие". Помимо собственно взрыва выпускает тучу осколков, секущих весьма больно (стоит заметить, что осколки игрока не бьют; учитывая не очень большую дальность стрельбы, это вынужденная мера). Вред наносят очень большой, достаточно сказать, что при удачном стечении обстоятельств (когда осколки не разлетаются далеко, а рикошетят от стен) кибера можно завалить с двух лимонок. Про рокет же можно сказать лишь что "хорошо, но мало".

7. Единственное нереалистическое оружие, вместе с тем оказывается малополезным из-за небольшого вреда и малого боезапаса, который еще и в среднем не очень часто выпадает.

Стоит отметить, что свойства пушек не всегда совпадает со свойствами стволов, которые они заменяют, что отчасти является риском, поскольку может спровоцировать ситуацию, не предусмотренную авторами играемых карт. Второй важной особенностью является то, что пушки перезаряжаются не попатронно, а обоймами. Почти у всех стволов обоймы свои, и чтоб они выпадали все и не только из монстров (что по понятным причинам чревато, ибо карты с замененными монстрами будут просто неиграбельными), приходится делать "дифференциацию" однотипных коробок с патронами (н-р, ракета ракетой и остается, а ящик ракет становится ящиком с лимонками). Это провоцирует эффект расслоения оружейника на два, ибо набор используемых стволов зависит от того, что лежит под ногами, а то, что лежит под ногами, зависит от обстановки. Например, на картах с толпами гадов и патроны даются коробками, а значит у нас будет много лимонок, а ракет мало. Кстати, так вышло, что почти все дальнобойное оружие попало в одну "половину", это тоже надо учитывать при игре.

Перезарядка реализована не как альтернативная атака, а как отдельная функция, для которой выделен слот в конфиге управления, причем автоматически перезарядка не активируется. Это замедляет стрельбу, посему по возможности стоит избегать попадания в гущу заварушки. При перезарядке оставшиеся в обойме пули теряются, в качестве защиты от случайностей перезарядка работает только если магазин опустошен минимум на половину. Панель с рожей думера стоит убрать, ибо информацию о патронах она толком не отображает.

Резюме: Коктейль получился довольно своеобразным и тем, кому интересно разнообразие, должно понравится. Затягивает, после того как разберешься что к чему.

Тестировалось на: второй эпизод Doom I и Hell Revealed II

PS: вышла финальная версия, но я решил не исправлять рецензию, а дописать изменения.

Ну, во-первых WildWeasel добавил свой фирменный рикошет из стренжера (ww-stranger.wad); также добавлены различные звуки типа падающих гильз, а так же сами гильзы и даже использованные обоймы, но все это добро в лучших традициях того самого странжера довольно быстро исчезают, не захламляя пол мусором. Несколько модифицирован "снаряд" ревенанта, так что летит он теперь довольно весело, можно сказать со свистом ;) Вместо сферы невидимости теперь штука, ускоряющая бег (автор предупреждает, что теоретически это может дать возможность прыгать на расстояние, не предусмотренное автарами карт, поэтому возможный читинг остается на ВАШЕЙ совести :) ), а берсерк по сути теперь совокупность старого берсерка и соулсферы и усиливает ручной бой (валит манкубуса с комбы! Йо!). Правда, справедливости надо отметить, что в отличие от обычного берсерка этот выдыхается, а не действует до конца уровня. Несколько подтюнено оружие. Самое существенное - гранаты ослаблены, но увеличен радиус взрыва; рейлган, напротив, усилен вдвое; пулемет по точности теперь не уступает пистолетам а его обойма увиличена со 100 до 150; обойма первого пистолета увиличена в полтора раза. Для стволов добавлена еще альтернативная атака (типа если в пистолете кончились патроны, то им можно просто дать по морде, вред зависит от веса ствола; правдо, кулаки все равно лучше). Зомбяк изредка осыпается малым автоматом и обоймами к нему; автор по этому поводу изменил атаку монстра, но по сути стал безобиднее, плюс ограничил дальность атаки. Да, еще в вад вставлен текстовый lump с некоторой информацией о главном персонаже мода и оружии.


Автор wad: wildweasel
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *1,5 MbКомментарии (17)
Зеркала
      WWHC-Diaz