18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
Отмазка №185 - Аллах-Акбар! Не получилось? Странно...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Doom 64 Absolution TC
Compendium
Новый Doom:
FastDoom
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Painslayer
Imp 2 Cyber
Coop Marines

Моды для Doom (1 из 231)

VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  модов (страница 213 из 231)
Содержание (231): Показать содержание
Æons of Death abort_m Active Sounds
Add Rain Aetherius Alandoguns
Aliens: The Ultimate Doom (TC) Aliens All Out War 2
Angelic Aviary Aracnocide Army of Oz
Autoautosave, ZandySave Beast Incarnation Beautiful Doom
Black, Death, & Thrash Metal 8-B Blockdoom Boomdoom
Bratwurst Brother In Arms Brutal Doom
Bullet-Eye Caco's Revenge CHAMPIONS
Chiv's Soldiers Classic Arcade Codename: DEMOLITIONIST
Cola 3 Colourful Hell Combined_Arms Gaiden
Combined_Arms Complex Doom Contra Doom
Coop Marines Corruption Cards CS Sounds Pack
D.E.S. Dakka Death Foretold
DemonSteele Divine Malice II DM Monsters
DMaud DN3DooM Doom 2 64
Doom 3 Weapons Volume X Doom 3 Weapons Doom Apocalipse
Doom Delta Doom Eternal Xp Doom Forever
Doom Incarnate Doom RPG mod Doom The Mercenaries
Doom Tournament Doom: Eternal Slayer DoomRL Arsenal
DoomZ Doosk Drugged
DS-Models Duke Nukem 3D TC Duke3D Barrels
Embers Of Armageddon Environment pack Equilibrium
Evil dead FINAL DOOMER Flame thrower
Flashlight Gloom Busters Glove
GMOTA Good Guys Gravity Gun
Gross Deutschland WP Gun Bonsai Guncaster
Halo: Doom Evolved Hawkwind Map addons HD Sounds
HDoom Hearts of Demons - BARON Hearts of Demons - REVENANT
Hell vs Marines Hellrider Helmet & Armor
Heretical Doom Hexen Weapons for Doom High Noon Drifter
Highway Acceleroid Booster HQ SFX pack Hud Face
Hud Faces HXRTC Project Golden Edition IDKFA (remake Doom OST)
Imp 2 Cyber Inferno Suture Insanity's Brutality
Insanity's Requiem InstaDoom IRON BOUND
Iron Snail JDoom Lights JDoom Models 1.01
JDoom Models 1.1 Alpha JDoom Ogg Music JDoom Sounds
JDoom UI JDRP alpha models Jim - Snowman
Johnny Doom Juvenile Power Fantasy Kira's Bizarre Adventure
Kriegsland : Blutorden Kriegsland II: Untergrund La Tailor Girl
Lambda LaserMod Lasting Light
Legion of Bones LI$TeR's Simple Doom Lithium
Lizard Squad Lonely island Lt. Typhon
Marine Spawn Matrix Sound MAZter sounds
Mechatron MetaDoom Metroid: Dreadnought
ModOhFun! Moonman MOShuffle
Mr. Friendly NAKU-NARU NAZIS
Necromancer NeoCore : Dark Depths Netronian Chaos
New BFG New Glock NewSai
Nightmare of the Sin Nightshift Nobody Told Me About id
Nun with a Gun OMG Weapons! (and Monsters) Оружия из CS от MAZter
Painslayer Payback/ROGUES Pistol Starter
Pistol Portal Gun Postal 2 meets Doom
Project Brutality Project MSX Project Re-Blood
Psychic Q2 Skyboxes I Q2 Skyboxes II
Quake 1 Stuff Quake 4 Weapons Quake Champions: Doom Edition
Quake Doom Raging Bull Rampancy
Real Reload Weapon Mod Rebel Rumble Revenge of last marine's spirit
Risen3D Models 1 Risen3D Models 2 Risen3D Weapons
Run-n-Gun Russian Overkill Russian sounds
Sai Samsara Reincarnation Satanic Redux
SBrightmaps Serious Sam meets DooM Sersound
Shades of Doom Shiny Maps Shut up and Bleed
Скины Skyglow Slayer's Rampage
Space Hunter Spawn: Path to Damnation StarCraft
Super Chicken Super Mario Doom Super Weapons 4
Surreal Killer Survival Doom Terminator
Terrorists! (Police Brutality) The Crafty Titan's Doom Hack The False Angel
Thy Blood Konsumed Trailblazer Treasure Tech
True Action Ultimate Simpsons Doom Ultra-Crispy
Unlimited Ammo Vavoom Models Walpurgis
Warhammer 40k Astartes Weapons Pack Wizardry
Wrath of Cronos RPG WW-Diaz WWHC-Diaz
Xim's Star Wars Doom YORU NO SEI - NAKU-NARU 2 Zdaemon Mod 1
ZDoom Advanced Mod ZDoom Crosshairs Zer0's Guns
Zero Tolerance Zharkov Goes to the Store ZMovement
Звуки - Куклы Звуки из Doom 3 Звуки от Andrew Prosnik
Звуки от Barsic13 Звуки от John King Звуки от Qlinar
16.11.06
WW-Diaz
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Diaz: The Last Hours of Purity "Внешний вид" данного оружейника довольно невзрачен, ибо (на мой вкус) большая часть спрайтов, скажем так, спорна, а каких-либо спецэффектов или сопутствующих модификаций вад не содержит. Забегая вперед скажу, что работа очень противоречивая, но те, кто согласятся терпеть недостатки, будут вознаграждены ;)

Итак, приступим:

Линейка оружия (слот/число запасных обойм/число обойм с рюкзаком/число патронов в обойме)

1. Кулаки

2. Colt1911 (вместо пистолета) 10/20/12 Marteba (револьвер) 6/12/6

3. Обрез (вместо шотгана) AShotgun (вместо двустволки) оба заряжаются из "общей кучи" 28/56

4. SMG37 (автомат - вместо пилы) 7/14/60 Skorpion (вместо чейна) 10/20/40

5. RPDHMG (переносной пулемет) 2/2/150

6. осколочные гранаты 15/30 РокетЛянчер 8/16

7. Рейлган 8/8

Теперь подробнее:

1. Пожалуй, лучший вариант, который приходилось видеть, при троекратном нажатии атаки - простенькая комба - два хука и удар ногой; для дума самое оно. Довольно больно, в комбе кладется имп; пинки тоже довольно быстро ложатся, но все же это не пила и стоя на месте от них не отбиться. Второй существенный нюанс - атака бесшумна. В качестве иллюстрации скажу, что e2m2 я прошел, не сделав ни единого выстрела. Берсерк атаку не усиливает, но это, наверное, справедливо.

2. Оба пистолета бьют сильно (причем револьвер лишь чуть слабее шотгана) и обладают малым конусом рассеяния, что делает их достаточно удобными на больших дистанциях..

3. Обрез довольно неплох, но сильно проигрывает второй пушке на слоте, которая "за те же деньги" наносит в полтора больший вред, причем еще и стреляет быстрее. Тем не менее обрез чуть подальнобойнее и не требует перезарядки, что иногда может иметь значение.

4. SMG (который вместо пилы) стреляет раза в два слабее другого автомата, разве что конус рассеяния поменьше; а так примерно то же самое. С ролью чейнгана вполне справляются.

5. В принципе "это" можно считать плазмаганом (по наносимому вреду), если бы не одно "но": для ведения огня нужно зафиксировать позицию. Очень быстро выясняется, что использовать его можно использовать лишь при наличии "естественных укрытий". Не то, чтобы нафиг не нужен, но чувства вызывает весьма противоречивые. Конус рассеяния из всех пушек самый большой, но дуэль у спайдера выигрывает (если есть чуток жизни, чтоб перезарядить диск под огнем).

6. Гранаты и есть "самое главное оружие". Помимо собственно взрыва выпускает тучу осколков, секущих весьма больно (стоит заметить, что осколки игрока не бьют; учитывая не очень большую дальность стрельбы, это вынужденная мера). Вред наносят очень большой, достаточно сказать, что при удачном стечении обстоятельств (когда осколки не разлетаются далеко, а рикошетят от стен) кибера можно завалить с двух лимонок. Про рокет же можно сказать лишь что "хорошо, но мало".

7. Единственное нереалистическое оружие, вместе с тем оказывается малополезным из-за небольшого вреда и малого боезапаса, который еще и в среднем не очень часто выпадает.

Стоит отметить, что свойства пушек не всегда совпадает со свойствами стволов, которые они заменяют, что отчасти является риском, поскольку может спровоцировать ситуацию, не предусмотренную авторами играемых карт. Второй важной особенностью является то, что пушки перезаряжаются не попатронно, а обоймами. Почти у всех стволов обоймы свои, и чтоб они выпадали все и не только из монстров (что по понятным причинам чревато, ибо карты с замененными монстрами будут просто неиграбельными), приходится делать "дифференциацию" однотипных коробок с патронами (н-р, ракета ракетой и остается, а ящик ракет становится ящиком с лимонками). Это провоцирует эффект расслоения оружейника на два, ибо набор используемых стволов зависит от того, что лежит под ногами, а то, что лежит под ногами, зависит от обстановки. Например, на картах с толпами гадов и патроны даются коробками, а значит у нас будет много лимонок, а ракет мало. Кстати, так вышло, что почти все дальнобойное оружие попало в одну "половину", это тоже надо учитывать при игре.

Перезарядка реализована не как альтернативная атака, а как отдельная функция, для которой выделен слот в конфиге управления, причем автоматически перезарядка не активируется. Это замедляет стрельбу, посему по возможности стоит избегать попадания в гущу заварушки. При перезарядке оставшиеся в обойме пули теряются, в качестве защиты от случайностей перезарядка работает только если магазин опустошен минимум на половину. Панель с рожей думера стоит убрать, ибо информацию о патронах она толком не отображает.

Резюме: Коктейль получился довольно своеобразным и тем, кому интересно разнообразие, должно понравится. Затягивает, после того как разберешься что к чему.

Тестировалось на: второй эпизод Doom I и Hell Revealed II

PS: вышла финальная версия, но я решил не исправлять рецензию, а дописать изменения.

Ну, во-первых WildWeasel добавил свой фирменный рикошет из стренжера (ww-stranger.wad); также добавлены различные звуки типа падающих гильз, а так же сами гильзы и даже использованные обоймы, но все это добро в лучших традициях того самого странжера довольно быстро исчезают, не захламляя пол мусором. Несколько модифицирован "снаряд" ревенанта, так что летит он теперь довольно весело, можно сказать со свистом ;) Вместо сферы невидимости теперь штука, ускоряющая бег (автор предупреждает, что теоретически это может дать возможность прыгать на расстояние, не предусмотренное автарами карт, поэтому возможный читинг остается на ВАШЕЙ совести :) ), а берсерк по сути теперь совокупность старого берсерка и соулсферы и усиливает ручной бой (валит манкубуса с комбы! Йо!). Правда, справедливости надо отметить, что в отличие от обычного берсерка этот выдыхается, а не действует до конца уровня. Несколько подтюнено оружие. Самое существенное - гранаты ослаблены, но увеличен радиус взрыва; рейлган, напротив, усилен вдвое; пулемет по точности теперь не уступает пистолетам а его обойма увиличена со 100 до 150; обойма первого пистолета увиличена в полтора раза. Для стволов добавлена еще альтернативная атака (типа если в пистолете кончились патроны, то им можно просто дать по морде, вред зависит от веса ствола; правдо, кулаки все равно лучше). Зомбяк изредка осыпается малым автоматом и обоймами к нему; автор по этому поводу изменил атаку монстра, но по сути стал безобиднее, плюс ограничил дальность атаки. Да, еще в вад вставлен текстовый lump с некоторой информацией о главном персонаже мода и оружии.


Автор wad: wildweasel
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *1,5 MbКомментарии (17)
      WWHC-Diaz