Комментарии к "Doomsday":
02.02.12 - 18:27 - While
    1.9 beta 6.9 - устаревшая версия. Лучше взять сборку с http://dengine.net/builds. Начиная с 365-й, сборки глючные. Лучше подождать, когда починят или пользоваться 364-й - http://sf.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/Builds/doomsday_1.9.7_build364.exe/download
10.02.12 - 11:06 - StasBFG[iddqd]
    Сборки - это не версии. Обещают выпустить в феврале 7-ю бету, вот и подождём.
15.02.12 - 09:44 - ser45
    Я благодарен этому порту.Я на нём весь doom 1 и doom 2 прошёл)))
29.02.12 - 21:47 - Reiko
    Осталось исправить баги в коопе)
01.03.12 - 12:58 - G.S. Max
    Отличная новость про 1.9.7. jDoom - самый любимый порт.
01.03.12 - 15:33 - Fiend
    В лесу явно что-то большое сдохло — jDoom обновился!
01.03.12 - 16:05 - ELbarto
    Наконецто мой любимый порт обновился:)
01.03.12 - 16:19 - Джамбейщик
    Ух ты, а я думал, оно умерло. И то, что есть deb - просто великолепно!
01.03.12 - 16:19 - aivar242
    Отличная новость. Мой любимый порт. А вообще на офф сайте движуха пошла. Danij, любезно предоставил место для мододелов, и текстурщиков, так что веселей стало.
01.03.12 - 16:21 - aivar242
    Только хотелось бы, чтобы отталкивались от версии 1.8.6, с Kick Start'ом. Он без мусора из папок, и отлично работает.
02.03.12 - 06:32 - Адский Дровосек
    Вот смешной человек, как такую ерунду вообще придумать можно, наивность просто запредельная, конечно может он такие вещи в нетрезвом виде постит, или в бытность неформалом клея перенюхал, как говорится, "нормальная кондиция для женщины менструация, а для меня полнейшая интоксикация..."
02.03.12 - 15:27 - theleo_ua
    Наконец-то выпустили релиз и я смогу сыграть в курс оф дспарил в JDoom!
    Будем расчехлять, как перенести настройки и паки из 1.8.6 в 1.9.7
03.03.12 - 04:59 - Fiend
    impulse poisonbag
03.03.12 - 11:35 - theleo_ua
    >>impulse poisonbag

    Бошльше спасибо - заработало!
    Осталось допереть, как подрубить старые 3дмодели из 1.8.6 (hud, текстуры и партиклы - пашут, а 3д модели - нет)
03.03.12 - 12:55 - [LeD]Jake Crusher
    Старые модели работать, скорее всего не будут. Для новой версии тебе нужны уже новые модели.
03.03.12 - 13:28 - theleo_ua
    DaniJ сказал что старые модели должны работать, а если не работают - то в 9 случаев из 10 это неверная их установка пользователем - поэтому я создал тему в их саппорт форуме http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=966 - посмотрим что они скажут

    Да кстати - как ты смотришь на то, чтобы создать тему "миграция с 1.8.6 на 1.9.7", где будет описано руководство как по миграции с 1.8.6 на 1.9.7 со всеми вытекающими и подводными камнями, а также будет описаны некоторые важные настройки движка? Есть в этом смысл?
03.03.12 - 13:36 - [LeD]Jake Crusher
    Под миграцией ты имеешь в виду перенос содержимого из 1.8.6 в 1.9.7? имхо, рановато. Нужно кое-что ещё сделать...

    И да, заглянул я в ту тему. Тебе не в auto-директорию кидать надо. А в snowberry/addons. И перед запуском игры пометить галочкой нужные тебе фичи, среди которых должны быть и твои модели.
03.03.12 - 13:54 - theleo_ua
    >>Под миграцией ты имеешь в виду перенос содержимого из 1.8.6 в 1.9.7?

    И это тоже.

    Т.е. смысл такой: юзер использовал 1.8.6 (с конфигами, паками (в которых он наверняка поудалял кучу непонравившихся моделей) и т д), и захотел полностью перейти на 1.9.7.

    С какими проблемами он столкнется:

    1) Snowberry (раньше он юзал kickstart или просто пускал через jdoom.exe, а теперь через екзешник пускать проблематично)
    2) Перенос моделей/текстур и т д из 1.8.6 в 1.9.7 (а если невозможен - кинуть ссылки на обновленные паки)
    3) Советы по особым настройкам типа "view plane" (чтобы спрайты, когда смотришь сверху, не казались плоской линией), "smart texture filtering" (чтобы спрайты сглаживались в стиле hq4x) и т д

    >>Тебе не в auto-директорию кидать надо. А в snowberry/addons. И перед запуском игры пометить >>галочкой нужные тебе фичи, среди которых должны быть и твои модели.

    Сделал и так - тоже не пашут (сейчас обновлю ту тему)
03.03.12 - 13:57 - theleo_ua
    >>имхо, рановато. Нужно кое-что ещё сделать...

    ok
03.03.12 - 13:59 - theleo_ua
    >>С какими проблемами он столкнется

    Забыл пункт 4: баги, которые еще не пофиксены (типа настроек предметов через меню опций в хексене)
06.03.12 - 20:49 - Артём
    Как подключить 3D модели?
06.03.12 - 21:17 - lafoxxx [B0S]
    Артём, сперва надо дождаться, пока кто-то их сделает для новой версии.
07.03.12 - 10:45 - Артём
    Спасибо!!!!!
07.03.12 - 15:00 - theleo_ua
    >>Как подключить 3D модели?

    http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=966
08.03.12 - 14:29 - Артём
    Для Дума.
08.03.12 - 16:05 - theleo_ua
    >>Для Дума.

    Насколько я понял - там не важно, дум или херетик - механизм подключения моделей и структура старых модел паков - одна и таже для дума и херетика (могу ошибаться конечно).

    >>Как подключить 3D модели?

    Внезапно - найдено решение для Херетика и Хексена: http://www.dengine.net/forums/viewtopic.php?p=6525#p6525

    На думе не тестил, но по идее должно работать и для дума
09.03.12 - 00:41 - aivar242
    Только что сравнил работу jDoom 1.9.7 и 1.8.6. Проверялось быстрым подёргиванием мышки, вправо-влево. Более новый работает чуть плавней, как будто пьяный. Старый 1.8.6 - работает прозрачно, срабатывает сразу, что считаю более правильным.
09.03.12 - 01:48 - theleo_ua
    >>Старый 1.8.6 - работает прозрачно, срабатывает сразу, что считаю более правильным.

    Можешь багрепорт сделать если хочешь: http://dengine.net/forums/viewforum.php?f=7

    У меня кстати (в херетике и хексене) вроде нормально работает мышь
17.03.12 - 00:13 - Liaslia
    К сожалению, описание вводит народ в заблуждение.Это касается русскоязычности последней версии JDoom.Русифицирован только Kickstart и уже очень давно,что же до официального лаунчера Snowberry, то он как был на "буржуйском",так и остался(имеется даже португальский но русского нет как нет!)Поправьте, если я не прав.
17.03.12 - 00:19 - Liaslia
    07.03.12 - 15:00 - theleo_ua
    >>Как подключить 3D модели?
    http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=966

    У меня просьба,к которой,думаю,многие присоединятся.Если благодаря той самой ссылке вы разобрались как подключить 3D модели в последней версии Doomsday,то,может быть поделитесь опытом с остальными и растолкуете по русски-как все же это делается?Привычные методы,увы не работают.
17.03.12 - 15:11 - theleo_ua
    >>У меня просьба,к которой,думаю,многие присоединятся.Если благодаря той самой ссылке вы >>разобрались как подключить 3D модели в последней версии Doomsday,то,может быть поделитесь >>опытом с остальными и растолкуете по русски-как все же это делается?

    Для каждого модел пака сделать следующее: внутри модел пака создать папку 'Defs/JDoom/Auto'. Кинуть в эту папку все файлы с расширением ded из твоих модел паков (структуру подкаталогов для ded файлов советую не менять). Дальше - либо кидаешь этот модел пак в Data/JDoom/Auto, либо подключаешь через addons стандартным для snowberry методом.

    Для еретика и хексена метод такой же, только папки JHeretic/Auto и JHexen/Auto соответсвенно
24.03.12 - 18:02 - Igror
    У меня что-то не запускается. Говорит что ни одна игра не играбельна.
    Запускаю встроенный пусковик, вставляю в него игры, всё настраиваю, запускаю игру, появляется консоль в которой написано примерно такое:
    !doom - the ultimate doom
    !doom2 - doom 2 hell on earth
    ...
    0 of 14 games playable

    Что я сделал не так?
24.03.12 - 20:03 - lafoxxx [B0S]
    Igror, точно правильно указал в Snowberry пути к iвадам?
01.04.12 - 00:04 - Alyansnik
    Отстой по сравнению с Raaizen3D:

    1. в JDoom 3д моделях черт ногу сомит - в рейзене все лехко и просто

    2. в JDoom настройках чет ногу сломит - в рейзне лехко и просто

    3. еле еле запустил и передвигаюсь медленней чем зомбиман и втыкаюсь в стенки как слепой котенок изза трудного управления - в рейзене лехкий запуск и играбельность на высшем уровне

    Вывод: JDoom отстой Reizen3D форевв

    А по описанию JDoom - золотые горы!!
    Да горы то золотые ,но близок локоток да неукусиш!!!!
01.04.12 - 00:21 - [LeD]Jake Crusher
    Alyansnik, как давно уже играющий в JDoom, скажу что большинство информации из твоего комментария - ерунда. Полная, причём. Если не можешь настроить порт - нечего утверждать что "отстой". Если не позволяет железо компьютера - тем более.

    И да, учимся правильно печатать. А то уже глаза болеть начинают...
01.04.12 - 05:49 - Fiend
    Alyansnik
    Очень смешно. Особенно учитывая то, что "Risen3D is based on Doomsday v1.7.8 and there are no moves at present to further track the Doomsday engine."
01.04.12 - 19:40 - Alyansnik
    Мое железо работает нормально и потянуло бы скайрим если б он был
    Я как заядлый игроман утверждаю всем вам что в игре должены быть нормальные настройки которые сохраняются после выхода из игры
    А про то что рейзен основан на JDoom я знал
    И писать учиться надо только тем кто это не умеет

    И то што я говорил реально правда
    Зачем играть в JDoom когда есть Рейзе3Д это все што я хотел сказать тем кто еще играет в JDoom
01.04.12 - 20:01 - lafoxxx [B0S]
    Alyansnik, а всё потому, что в Risen3D используется OpenGL
    Попробуй выключить DirectX, и трудности сразу исчезнут.
01.04.12 - 22:39 - [LeD]Jake Crusher
    "Я как заядлый игроман утверждаю всем вам что в игре должены быть нормальные настройки которые сохраняются после выхода из игры" - у меня почему-то сохраняются. Без проблем. Ты точно в Doomsday последней версии играешь?

    "Зачем играть в JDoom когда есть Рейзе3Д это все што я хотел сказать тем кто еще играет в JDoom" - вопрос глупый/нелепый до глубины души. Лично мне нравится jDoom, хотя против R3D ничего не имею. И то, пардон, когда вышло обновление R3D? Не тогда ли, когда в первую очередь обновился сам Doomsday?

    Далее, внимательнее читай. "...and there are no moves at present to further track the Doomsday engine".
    "И писать учиться надо только тем кто это не умеет" - погляди на то, как пишешь. "што", "неукусиш", "лехкий", отсутствие знаков препинания...
02.04.12 - 08:40 - Fiend
    lafoxxx [B0S]
    >Alyansnik, а всё потому, что в Risen3D используется OpenGL
    >Попробуй выключить DirectX, и трудности сразу исчезнут.
    Выпилили уже давно из jDoom DirectX.

    Alyansnik
    >Зачем играть в JDoom когда есть Рейзе3Д это все што я хотел сказать тем кто еще играет в JDoom
    Наверное, затем, что в оба порта мы играем (ну если уж честно) из-за графики. А движок Risen3D остался далеко в прошлом, и все эти спецэффекты его ну никак не вытягивают. Одно отсутствие fake radiosity чего стоит.

    Нет, конечно, у обоих портов есть свои преимущества (как и недостатки), но утверждать, что один из них на голову лучше другого... ну я даже не знаю.
09.06.12 - 12:29 - Serios_MOod
    А где брать модели ?
20.06.12 - 01:37 - Archibalt Shpritsendrosel
    Хороший порт - просто хороший.
    Serios_MOod "А где брать модели ?" Выложить для тебя?
29.06.12 - 10:11 - Serios_MOod
    Все ясно, два года назад брал модели на сайте и теперь вспомнил где, в "Моды для Doom"
02.10.12 - 12:26 - Serios_MOod
    Наконец-то обновили на сайте!
17.11.12 - 12:10 - Dagamon
    Шейдеров хочется :,(
    Возможно когда нибудь они будут.
17.11.12 - 15:48 - Korshun
    И что такого в этих шейдерах? Вон в гздуме они есть, а выглядит он намного хуже ждума.
    P.S. хочу ореолы вокруг источников света и fake radiosity в гздуме :(
28.11.12 - 17:15 - Archibalt Shpritsendrosel
    Моделей нормальных хочется! И шрейдеров с туманом, низотропкой, антиальясингом тоже охота!
28.11.12 - 17:25 - Archibalt Shpritsendrosel
    А ещё фонарик хороший прикрученный к шотгану и чо нить типа попиксильного динамического освещения. over 9000 модов с 3D моделями и около 100 разных (разной крутости) текстурпаков. Вот.
29.11.12 - 01:52 - Baron_Harkonnen
    И ваще, пачиму ни сделали все как в крызисе?
29.11.12 - 12:13 - Archibalt Shpritsendrosel
    Неее крызис это фигня в плане графона ибо некрасиво - пусть графика и крутая с технической точки зрения, но чисто визуально - это параша! А вот дум король графики=) (нарисовать такое на id tech 1 - заслуживает уважения). а вот движок jDoom явно недожат!!1
26.12.12 - 01:00 - riderr3
    мдаа... порт для ньюфагов, так сказать
27.12.12 - 13:59 - theleo_ua
    >>Неее крызис это фигня в плане графона ибо некрасиво - пусть графика и крутая с технической точки >>зрения, но чисто визуально - это параша! А вот дум король графики=) (нарисовать такое на id tech 1 - >>заслуживает уважения).

    Полностью согласен

    >>а вот движок jDoom явно недожат!!1

    не понял

    >>мдаа... порт для ньюфагов, так сказать

    Почему? Я Олдфаг (новые игры в основном воспринимаю как неинтересные с точки зрения геймплея и некрасивые с точки зрения атмосферности и художественной концепции - ну т.е. то, что имел в виду арчибальд каментом выше), но юзаю этот порт (и GZDoom для страйфа)
27.12.12 - 18:13 - Archibalt Shpritsendrosel
    "не понял" Jdoom способен на большее - это и текстуры более и более высокого разрешения и модели высокополигональные (не квадратные как щас) - динамическое освещение как в Doom 3 (а "ВЫ" чуть ли не кипятком писали от этого динамического освещения! - в своё время) - я даже не знаю способен ли на это движок jdoom-а, но тем не менее - чуствуется что движку есть куда расти! Как в крызисе графон не будет... но как бы сказать... - вы бы хотели видеть текстуры вообще без квадратиков (т.к. там было бы over 9000 полигонов на кв м.) как не приглядывайся? А туманчик с анизотропкой (+ конечно полностью динамическое освещение). ... я бы хотел. Я согласен, что те текстуры (высокого разрешения которые) - прямо скажем, хренового качества... короче я бы хотел чтобы Doom стал таким же красивым как раньше, но уже так сказать в Full HD!
28.12.12 - 08:03 - Fiend
    Текстуры высокого разрешения можно и в GZDoom запихнуть. Вот кто бы их нарисовал только.
28.12.12 - 10:44 - theleo_ua
    >>Archibalt Shpritsendrosel

    Теперь понял (и согласен). Будем ждать, так сказать

    Я кстати по поводу моделей здесь еще отписался: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=153363#153363
31.12.12 - 04:23 - artas
    помогите с портом! как начать игру? какую программу надо запускать?
03.01.13 - 20:26 - theleo_ua
    artas

    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=153363
08.01.13 - 12:50 - Fiend
    Вот тебе и порт для ньюфагов:)
04.04.13 - 16:32 - Serious-Sasha
    Вау! Крутое вышло обновление!
04.04.13 - 17:59 - Dagamon
    Которое кроме мультиплеера ничего нам не подарило.
04.04.13 - 19:39 - Korshun
    Так мультиплеер был и раньше. Я в конце 2012 года заходил на какой-то сервер глянуть.
05.04.13 - 18:00 - D1m3
    Люди,а как в этом порте убрать randomize pitches
06.04.13 - 16:04 - Kirov-13
    Там же вроде в настройках есть такая галочка.
24.07.13 - 17:41 - born v12
    Вышла V1.11.0.
20.11.13 - 05:42 - PRICE
    Извените за глупый вопрос но как установить?
20.11.13 - 19:08 - [LeD]Jake Crusher
    PRICE
    Для этого есть FAQ.
    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2510
    Правда, в новой версии Doomsday кой-чего нет, что описано в FAQ, но в основном всё сходится.
21.11.13 - 09:37 - StasBFG[iddqd]
    В новой версии главное есть инсталлятор! Устанавливается так же как браузер. Потом просто указываешь путь к doom2.wad и играешь
24.11.13 - 11:23 - klerk
    А как сейчас он после обновлений, сильно от Risen3D отличается? А то у меня Risen3D старый, думаю то ли просто обновить его, то ли на jDoom пересесть...
11.05.15 - 10:22 - [D2D]_Revenant
    Плюсы по сравнению с гоззой: нормальное динамическое освещение, и вообще освещение выглядит куда более реалистично, плюс тут есть встроенный блум...
    Но все это дело говнит достаточно веские недоразумения - это очень ватная мышка, это отсутствие HQRM, от чего все настолько мыльно, что хочется надеть очки на -8, это отсутствие нормального меню настройки порта. Мне как человеку привыкшему к удобствам здума это просто портит все настроение. А так да, графика ничего.
11.06.15 - 18:36 - siealex
    Глюки со скриптами в Хексене исправили?
19.07.15 - 23:11 - Archibalt Shpritsendrosel
    Чтото новая версия никаких вохможностей не имеет. Добавили бы пару сотен настроек из всех возможных портов... - былобы лучше!
29.01.16 - 03:44 - Kakasoo
    Народ!!! пж, помогите!!!! прочитав инструкцию по установе, я все сделал правильно, всё работало, но я не могу найти 3D модели оружия!!!
    киньте пожалуйста ссылку, кому не трудно!!!
    заранее спасибо!!!
    ваша "Кака"))))
29.01.16 - 11:34 - [LeD]Jake Crusher
    За этим - на форум, пожалуйста, в тему про Doomsday. Там можно будет и разъяснить, что к чему.
30.01.16 - 14:11 - 0z_
    Один из лучших портов. Для меня лично, он делит первое место с Шоколадкой. Радует грамотная проработка UI, и общее качество. Всем недовольным 'мышкой' - отключать фильтрацию по осям в настройках порта (Shift + ESC -> Input)
01.02.16 - 13:36 - VladGuardian
    С этого порта началось моё возрождение интереса к Думу в 2005. Приятные воспоминания.
    Потом переполз на GZDoom под влиянием этого форума :)
    Не было б этого порта - возможно и по сей день считал бы, что Дум - "дела давно ушедших дней" и скукота :)
01.02.16 - 14:23 - 0z_
    >Не было б этого порта - возможно и по сей день считал бы, что Дум - "дела давно ушедших дней" и скукота :)

    Ну тут какое дело... Если и добавить ему все 'недостающее', это будет уже не Дум. Лучше ли это сделает, хуже - но это будет уже не та игра. Дум хорош своим удивительным сочетанием простоты и 'глубины', как это бредово ни звучит. Это как 'Косынка', но только про пиксели и шотган. Поиски интересных ВАДов, их вdoomчивое прохождение, даже придирчивое их затем обсасывание, на тематических форумах - это все особое, думовское шаманство. Надоесть это не может по определению. Вышла новая игра - поиграл/удалил. Забыл. А что Дум? А рано или поздно, ты к нему возвращаешься - качаешь свежий, обсуждаемый ВАДник и ныряешь в него на UV/NM
01.02.16 - 17:23 - Адский Дровосек
    В общем всё сводится к размытости и додумыванию. Доdoomывание также можно назвать осмыслением. А это? Это получается все не то что мелкие, а даже крупные детали срезаны. Некоторый интерес это конечно вызывает, что это противно не скажешь - сам я Risen3d с полным комплектом играл и мне это понравилось, но это не Doom, по идентичности оригиналу это примерно как Doom2016, который не нужен.
01.02.16 - 18:00 - 0z_
    >В общем всё сводится к размытости и додумыванию. Доdoomывание также можно назвать осмыслением. А это? Это получается все не то что мелкие, а даже крупные детали срезаны. Некоторый интерес это конечно вызывает, что это противно не скажешь - сам я Risen3d с полным комплектом играл и мне это понравилось, но это не Doom, по идентичности оригиналу это примерно как Doom2016, который не нужен.

    Из этого я понял, что Дум 2016-го разлива не нужен. Что, в принципе, тоже верно
01.02.16 - 19:44 - VladGuardian
    Еще два нигилиста detected.
    А я например, на пиксели 320x200 уже не могу смотреть - я просто не понимаю, что эти экранные квадраты означают. Хотя в последнее время стал прислушиваться к людям, уважающим софтовый рендеринг и софтовую 256-палитру...
01.02.16 - 19:49 - 0z_
    >Еще два нигилиста detected.

    Нигилизм и способность иметь альтернативное мнение, это несколько разные вещи. 320 * 200 и квадраты означают игровое окружение. Не видеть за всем этим картинку? Остается позавидовать людям, играющим в ASCII
01.02.16 - 19:52 - 0z_
    Гнаться за грОфоном можно до бесконечности. Рано или поздно начинаешь ценить простоту. ЖЛ и прочие Директы никогда не заменят софтверных квадратиков
01.02.16 - 20:12 - VladGuardian
    Ну а шейдерное эмулирование ванильной палитры, плюс отключение сглаживания всех текстур и спрайтов, плюс низкое разрешение около 640x400 - не аналог разве софтверных квадратиков?
01.02.16 - 20:14 - 0z_
    А зачем изобретать велосипед?
01.02.16 - 20:39 - VladGuardian
    Ну, людям, настолько влюбленным в низкое разрешение, новый Дум определенно не понравится.
    Любая религия хороша, когда она в меру.
    Ладно, оставайтесь с велосипедом, а мы поедем дальше на мопеде.
13.02.16 - 07:19 - aivar242
    Прикол, - самый низкий рейтинг из всех прортов - 4 звезды.) На самом деле самый визуально красивый, что касается Open GL. На картинку приятно смотреть, а ни как у других - размазня, да ещё с какими-то артифактами на картинке.
18.02.17 - 02:58 - Icon of Sin
    мне скажу честно не понравилось, больше привык к производным ZDoom
18.02.17 - 07:37 - [D2D]_Revenant
    Когда-то этот порт показывал такое, что "производным ZDoom" даже и не снилось. Это сейчас в гоззе мд3, ссао и прочие прелести хардваре. Теперь то да, конечно, этот порт нах не нужен.
    2aivar242
    Скорее всего, как я уже писал ранее, это все из-за ватного управления и некоторая непривычность в настройке и установке различных модов.
05.03.17 - 00:27 - Icon of Sin
    Полностью поддерживаю Ревенанта
05.03.17 - 00:28 - Icon of Sin
    Если в гоззу добавить пару новоротов и поддержку 3Д моделей то вся необходимость в этом порте пропадёт, а если каким нибудь костылём сделать обратную совместимость модов то вообще шик
19.01.19 - 20:02 - Dagamon
    Может стоит обновить описание? А то того же snowberry уже нету в новых версиях, да и в принципе много чего поменялось.
20.01.19 - 21:07 - StasBFG[iddqd]
    Не помешало бы. Присылай!

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться