Комментарии к "ZDoomGL":
29.10.11 - 21:58 - lafoxxx [B0S]
    Какого он года, чтоб не было у народа видюх с мультитекстурингом и мипом? ::):):)::):):)
29.10.11 - 22:33 - Хрюк Злюкем
    У меня тогда и компа не было...
29.10.11 - 22:37 - StasBFG[iddqd]
    В описании портов написана дата последней версии
26.10.12 - 18:58 - makhauser
    Убогая графика, никогда не любил насилия на традициями и графикой Дума. Всегда играю в досовскую в сингле, эта убивает, имхо. Тем более - такая
26.10.12 - 19:23 - Revenant
    makhauser
    ну ты некрофил, да.
25.06.13 - 17:01 - Banis1
    Как подключать 3d модели?
25.06.13 - 20:47 - Адский Дровосек
    По-моему никак, или они для другой версии, во всяком случае просто выгрузить как там предалагается не срабатывает, такое только из ностальгических соображений играть можно, модели как обычно монстров просто ужасны...(Сам порт вполне годный и даже приятный.)

    А год выхода не такой и бородатый на сайте автора 2004, что по скриншотам и понятно. Касательно извратов, все порты именно "извраты" целью и имеют, смысл был сделать цветное свечение, угловатые на уровне Quake2 модели, и чтобы нормально целиться и двигаться можно было - всё с прицелом на Quake3, но подручными средствами, вам сейчас это уже не понять, примерно как мне бредни про прелести HL2 и прочих "современных игр", особенно смешно когда кто-нибудь в позу олдфага становится, а потом про недопутимость обсирания "хороших" игр пост толкает...
31.01.14 - 21:58 - Laranto
    Нафига так испортили Doom?!
01.02.14 - 17:37 - Адский Дровосек
    Да ни нафига, если про модели, то сейчас тоже, портят, только в соответствии с современными представлениями.
    Дурновкусие в компьютерных играх, как в коммерческих, так и в любительских судя по-моему опыту скорее норма, чем аномалия. Разве, что Quake1 представляет исключение: порог вхождения отсекает нубов, а его старость и ограниченность отсекает опытных гавномапперов/гавномоддеров. Но там тоже были такие "шедевры" ремоделинга и ретекстуринга, сейчас страницы с их проектами благополучно загнулись, что однако объясняется общим падением интереса к игре, а не осознанием девелоперов своей убогости.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться