Комментарии к "PrBoom-Plus":
26.11.11 - 17:09 - RevenantX]ASTS[
    Хорошо, что развивают. А то что-то на ZDoom/GZDoom/Skulltag как-то подзабили
26.11.11 - 20:24 - Revento
    Скуллтаг ещё нету смысла переводить на 98е, слишком сырая бета... а насчёт здум и гздум то да)
26.11.11 - 22:40 - Phosgene
    Мой любимый порт обновился. Знать бы все изменения.
27.11.11 - 09:29 - Fiend
    >Знать бы все изменения.
    Узнать несложно — если сходить по ссылке "Сайт автора".
28.11.11 - 13:25 - Revenant
    а я уж думал в него не играет уже никто. Имхо гозза милее сердцу (да, я не труъ:) )
03.12.11 - 03:36 - riderr3
    На G/Zdoom не забили, наисвежайшую версию можно из сырцов собрать
03.12.11 - 10:24 - Fiend
    Наисвежайшие версии ZDoom и собирать не надо, они лежат здесь: http://svn.drdteam.org/zdoom/
    Однако же более чем годовое отсутствие стабильной версии не может не настораживать.
03.12.11 - 12:29 - StasBFG[iddqd]
    Между 2.1.7 и 2.2.0 было намного больше - более 2 лет вроде. Это не значит что забили - просто не думают о версиях, никто и не просит при наличии СВН. Так что ничего страшного.
03.12.11 - 16:24 - Fiend
    Ничего страшного, кроме отсутствия чейнджлога. Ну и SVN-сборки — это всё-таки SVN-сборки, не знаешь, на какие грабли попадёшь.
04.12.11 - 11:50 - StasBFG[iddqd]
    В отличие от JDoom например, в (G)ZDoom все svn ревизии стараются держать стабильными, если появляются критические баги - сразу исправляют.
    Ченджлог как и в любом другом svn есть - его можно посмотреть в любом графическом клиенте (например, Tortoise) либо стандартной консольной утилитой (svn log) - там будет написано кто, когда и какие изменения внёс в исходный код и какой комментарий к этому оставил, а также визуальное сравнение разных ревизий. в zdoom это в виде веб-страницы реализовано: http://zdoom.org/Changelog
05.12.11 - 16:55 - Fiend
    Чейнджлог в svn — это всё-таки не то, это скорее для разработчиков. Составить из него целостную картину весьма трудно.

    А о JDoom лучше не вспоминать.
29.12.13 - 15:15 - Dagamon
    Когда здесь появится реверсия?)
06.03.14 - 14:35 - StasBFG[iddqd]
    Какая реверсия?
14.06.14 - 15:07 - MasterMind
    Странно, он у меня неправильно пишет демки. Например я стреляю в монстров, на думке он тупо стреляет стены иили идут нетуда
14.06.14 - 15:29 - MasterMind
    Тоесть ГлБум неправильно пишет
14.06.14 - 15:54 - ReapeR
    Ты хоть иногда читаешь комментарии перед отправкой?

    Complevel не тот выставил, читай документацию.
10.02.15 - 07:14 - [D2D]_Revenant
    Юзаю этот порт чтоб смотреть демки. Но меня очень не обрадовали настройки звука, если для миди использовать SDL, то ВНЕЗАПНО когда крутишь звук миди он уменьшается и увеличивается вместе с SFX, я вообще не понимаю нахрена использовать этот глючный SDL, когда есть FMOD? Пришлось поставить PORTMIDI, тогда смог более-менее настроить уровень звука.
12.02.15 - 13:35 - ReapeR
    SDL только в венде играет на синтезаторе MS GS, вообще он там для mp3-дорожек и TiMidity++. И на нем написан весь PrBoom (даже без плюса), не только вывод музыки.
13.02.15 - 08:39 - [D2D]_Revenant
    Все понятно, это печально.
27.06.15 - 20:46 - Doomer86
    Лучший порт для ностальгии (ИМХО)
03.07.15 - 19:07 - ReapeR
    Ностальгии? На нем пишутся и будут писаться 99,9% демок. PrBoom+ - лучший порт для спидраннинга и профессионалов, если уж на то пошло.
03.07.15 - 19:13 - VladGuardian
    +1, подтверждаю. Сам в прошлом с недоверием и брезгливостью относился, а потом зауважал этот порт. За академичность - в том числе.
17.07.15 - 21:23 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Пытался скачать, выдало ошибку. Пытался зайти на сайт разраба, тоже выдало ошибку. Кое-как нашёл ссылку в гугле, проверьте:

    http://downloads.sourceforge.net/project/prboom-plus/prboom-plus/2.5.1.3/prboom-plus-2.5.1.3-win32.zip
18.07.15 - 22:42 - ReapeR
    SourceForge который день лежит, вот и ошибки.
19.07.15 - 09:45 - Doomer86
    ReapeR

    Я и не спорю))
    Я имел ввиду что он самый приближенный к оригиналу (оригинал через DOSBox, Doom95, и Chocolate имеют ряд своих недостатков для меня лично и мне это не подходит). Поэтому данный порт для меня как полноценная замена Тому Самому Думу. А про демки даже и говорить то нечего. В общем маст хев и для меня он -лучший. Перепрохожу всю классику сейчас только на нём и только НЕ ГЛ-версия, без фрилука и тока 640х480 с OPL2!!! - машина времени в мой 1994-й ммм... Кайф! :-Р
19.07.15 - 23:13 - ReapeR
    Ну фрилук вообще моветон для Doom с его 2,5D-природой, ровно как и прыжки, оставим их забавляющимся в Brutal Doom детишкам. А GL сам не люблю, софтверное освещение для меня самое интересное, и под него подавляющее большинство вадов заточено.
    Надеюсь, ты не забыл выставить complevel, а то совсем не машина времени получится)
20.07.15 - 09:40 - Doomer86
    <<Надеюсь, ты не забыл выставить complevel, а то совсем не машина времени получится)>>

    Блин, вот этого то как раз и не сделал. И к своему стыду, кстати, тупо по незнанию. Если можно, растолкуй тему вкратце)
20.07.15 - 09:45 - Doomer86
    UPDATE: ссори не увидел твоего ответа, сейчас пролистал вкратце. Буду ридить инструкцию - что там к чему... Чтож говорить в 94м не читали ничего doom.bat и вперед (ну и сетап иногда поднастроить разве что) даже бегали помню без мыхи стрелками поворачивая)))
20.07.15 - 18:47 - [D2D]_Revenant
    >>даже бегали помню без мыхи стрелками поворачивая)
    вообще-то это не "даже", а вполне такая нормальная техника игры, а владеющие ей называются "трактористами".
11.01.16 - 20:54 - Unregistered
    Мне там какой-нибудь амиго не установится, если с sf качать?
11.01.16 - 21:17 - [LeD]Jake Crusher
    Никаких там левых программ нет.
12.01.16 - 15:24 - Lord Dewl
    Оо! Поддержка BFGшный вадников.. Это зачет! :)
12.01.16 - 16:34 - MAZter[iddqd]
    "поддержка вадов из DOOM 3 BFG Edition" такое вообще возможно?
12.01.16 - 18:39 - Unregistered
    В дум 3 есть вады?
12.01.16 - 18:44 - [LeD]Jake Crusher
    Для тех, кто не знал - DOOM 3 BFG Edition содержит в себе первые 2 Doom (а также No Rest For The Living), чьи вады можно положить в папку с PrBoom-Plus, и порт их распознает.
12.01.16 - 20:26 - Unregistered
    Я знал, что они там есть, просто не думал, что с их запуском есть проблемы.
12.01.16 - 21:16 - [LeD]Jake Crusher
    Сам себе противоречишь. То вопрос, то "я знал".
12.01.16 - 21:34 - Unregistered
    "Сам себе противоречишь. То вопрос, то "я знал"."
    Я знал, но я забылм :D
13.01.16 - 13:08 - StasBFG[iddqd]
    Чтобы не смешивать, порт также поддерживает имена вадов bfgdoom.wad и bfgdoom2.wad, то есть если doom.wad и doom2.wad отсутствуют - будут автоматически подгружены эти вады, иначе параметром -iwad можно указать.
14.01.16 - 23:04 - Unregistered
    Почему в софтварном режиме все такое светлое?
15.01.16 - 12:56 - StasBFG[iddqd]
    Потому что авторы по умолчанию ставят Gamma Correction 3. Нажми F11 2 раза и всё будет в норме
15.01.16 - 14:29 - VladGuardian
    >>> Нажми F11 2 раза и всё будет в норме
    Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :)
    Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно)
15.01.16 - 14:45 - Unregistered
    А через консоль нельзя?
15.01.16 - 14:45 - Unregistered
    блин, тут же нет консоли...
15.01.16 - 21:58 - Unregistered
    И, кстати, почему музыка так сильно от других портов отличется
16.01.16 - 11:40 - _QuirK_
    Unregistered, музыка та же миди - зависит от синтезатора, который её воспроизводит и от sound fonts. В опциях обычно можно выбрать разный софт-синтезатор и звучать будет по-разному. Не помню, как в прбуме, но в гоззе выбор точно есть.
17.01.16 - 19:25 - [D2D]_Revenant
    Смехота, помню как я говорил про дергающиеся стены, а мне не верили и призывали признать этот порт идельным и совершенным, в итоге только щас исправили оказывается) дада, это все из-за меня и моего компа так все лагало)
17.01.16 - 22:55 - Unregistered
    Тов. Revenant, а теперь порт все же идеален?
18.01.16 - 10:58 - VladGuardian
    2Unregistered : когда я увидел насыщенность и контрастность цветов в Doom Retro, для меня теперь все порты стали неидеальны... xDD
    Заставляет задуматься о смысле жизни, надо сказать.
25.01.16 - 13:57 - Unregistered
    Я извиняюсь за дебильный вопрос, но что такое комплевл?
25.01.16 - 15:02 - StasBFG[iddqd]
    Unregistered
    Это режим, эмулирующий поведение (особенности движка, баги) какой-либо версии оригинального Дума или порта.
    Например, демки записанные в prboom-plus с параметром -complevel 2 могут быть воспроизведены в оригинальном doom2.exe 1.9 и наоборот. При этом все лишние функции prboom-plus, которые могут нарушить геймплей, отключаются.
    Подробнее в середине файла usage.txt
25.01.16 - 18:17 - Unregistered
    Комплевл, как я понял, через cmd/батник нужно указывать?
25.01.16 - 19:46 - VladGuardian
    Да, Unregistered, в командной строке добавляешь в любом месте:
    -complevel <цифра_левела>
27.01.16 - 23:35 - StasBFG[iddqd]
    Ставьте файловый менеджер! При большом кол-ве вадов затрахаетесь - ни батники, ни ярлыки, ни ланчеры, ни тем более перетягивание иконок не спасут! Нужные параметры можно будет указать при запуске, не создавая ничего лишнего.
28.01.16 - 03:15 - VladGuardian
    Total Commander -- только лишь для посвященных.
    Для обычных пользователей - Проводник only.
28.01.16 - 15:33 - Unregistered
    А разве есть разница через tcmd вводить или через cmd? Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
28.01.16 - 15:37 - Unregistered
    Хотя, скорее всего я что-то не так делаю
28.01.16 - 16:09 - VladGuardian
    >>> Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
    Total Commander может гораздо более командной строчки:
    Ctrl+P - выводит имя текущей папки в командную строчку;
    Ctrl+Enter - выводит имя файла, на который наведен курсор.
    Вот тебе и разница.
29.01.16 - 02:33 - StasBFG[iddqd]
    Через проводник это делается сложно. Встроенный в любую ОС файловый менеджер и не должен уметь всё. cmd.exe конечно улучшили со времён первого doskey, но ненастолько удобно как в линуксе например.
    Тут я рассказывал на примере FAR Manager как решается данная задача. Автозавершение команды там тоже есть. Лучше иметь одну универсальную программу, чем несколько ланчеров для разных целей.
29.01.16 - 22:21 - StasBFG[iddqd]

    -------------------------
    Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :)
    Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно)
    -------------------------

    Вроде уже давно есть два режима освещения - 30-уровневый gzdoom и 4-уровневый glboom, меняется в настройках. По умолчанию glboom
30.04.16 - 14:24 - Doomer86
    Спасибо за информацию, Стас. , для меня это собственно не критично вообще. Меня назрел другой вопрос, они не собираются делать новый рендер/поддержку (или, как это всё там называется)? Ну, что была поддержка этих файлов движкjv prboom+ файло light.pk3 и Sbrights.pk3, в также contrast3.wad((??
04.05.16 - 20:44 - ReapeR
    contrast3.wad поддерживается даже ванилью. Что касается остальных упомянутых аддонов, дело не столь в рендере (он есть), сколько в поддержке скриптов, на основе которых они реализованы. PrBoom+ придерживается линии оригинального геймплея Doom и не поддерживает большинство возможностей, завезенный в GZDoom.
25.05.16 - 16:58 - Doomer86
    Спасибо за информацию!) Собственно ещё три маленьких вопросика:
    1). В версии 2.5.1.4 заметил отсутствие прежнего лаунчера, неудобно прописывать к каждому iwad'у -file wadfile в ярлыке. Как собственно его вернуть?
    2). Также исчезли всплывающие сообщения в левом верхнем углу, аля you pick up rocket/god mode enabled и т.д... Где это включать?
    3). Сейчас перепрохожу TNT Evilution - названия уровней все берутся из оригинального DooM II, в чём загвоздка?
25.05.16 - 21:47 - StasBFG[iddqd]
    Doomer86
    1) попробуй DoomExplorer, он поддерживает PrBoom+
    2) в меню Options есть пункт Messages. переключи в положение ON
    3) подключать надо параметром -iwad tnt.wad (а не -file)
25.05.16 - 22:08 - Unregistered
    Лаунчер же в general настройках включается "use in-game launcher".
25.05.16 - 23:25 - Doomer86
    StasBFG[iddqd], Unregistered, благодарю за помощь!)
27.05.16 - 12:07 - Doomer86
    Мда, все проблемы с вашей помощью решил, осталась только одна: prboom+ не видит tnt, как самостоятельную игру, только как сторонний вад (в отличии от Плутонии), не знаю, в чём дело, но досадно, по этой причине, как я понял, названия уровней и не отображаются правильно, а берутся из DOOM2(( Вот скрин:
31.05.16 - 00:39 - ReapeR
    Проверь по MD5. Должно быть:

    4e158d9953c79ccf97bd06 63244cc6b6 tnt.wad

    Если не совпадает, можно взять оригинальный с этого сайта. tnt.wad гарантировано работает как IWAD в PrBoom+ 2.5.1.3 и 2.5.1.4.
31.05.16 - 13:12 - Doomer86
    ReapeR, спасибо большое, помогло!
    Правда не сразу (мой tnt.wad почему-то весил 17,4МБ, в то время, как тнт с этого сайта - (!) 17,3. Почему так - для меня останется загадкой (в билдере я его никогда не открывал, есть вариант, что этот tnt.wad со встроенным патчем на ключ к 31 уровню, не уверен, ну да ладно... Потом, заменив этот корявый вад на оригинальный лаунчер никак не реагировал на замену, видимо в его конфиге что-то "замусорилось"(( ну, тогда я собственно пошёл жестким но в 99% случаях действенным методом: снёс всё к чертям и с чистого листа перекачал с офф-сайта 2.5.1.4 и тнт.вад с iddqd.ru - в итоге, всё заработало как часы, ещё раз благодарю за помощь)
06.06.16 - 11:00 - ReapeR
    Это могла быть как чья-то самоделка со встроенным фиксом 31-го уровня, так и редкий вариант tnt.wad из id Anthology. Или вообще оригинал, каким-то образом побившийся при загрузке. В любом случае, рекомендую все IWAD проверять по контрольным суммам (их можно посмотреть на DoomWiki), а тот же tnt31, к примеру, подключать уже отдельно. Такие порты, как Pr+, очень строго относятся к аутентичности игровых ресурсов, потому как в противном случае тот уровень совместимости с оригиналом, что они предоставляют, может быть недоступным.
13.07.16 - 03:23 - aivar242
    Я так понял что этот порт не имеет мультиплеера?
13.07.16 - 09:21 - Unregistered
    aivar242
    судя по наличию файла пр ум сервер - имеет.
14.07.16 - 17:29 - cybermind
    Поддержка сети в прбуме рудиментарная, это сугубо порт для одиночной игры
14.07.16 - 18:53 - Unregistered
    Почему это?
26.07.21 - 22:10 - lafoxxx [B0S]
    Добавьте плиз в файлы старую версию, где ещё не почикали графику из меню:
    https://sourceforge.net/projects/prboom-plus/files/prboom-plus/2.5.1.3/prboom-plus-2.5.1.3-win32.zip/download?use_mirror=phoenixnap
    В последней меню опций убогое из-за "фикса" в виде крошечного шрифта

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться