Комментарии к "Risen3D":
11.10.11 - 21:03 - lafoxxx [B0S]
    Первый скриншот убойный просто)
11.10.11 - 21:07 - lafoxxx [B0S]
    Да уж, зря я двойку поставил, выглядит круто.
12.10.11 - 10:29 - IMP
    Зараза! "problem : Doom2.wad is not valid iwad" :((((
12.10.11 - 13:36 - Thirteen
    IMP, у тебя это вроде бы уже не в первый раз. Может, у тебя вад не той версии?
12.10.11 - 14:54 - IMP
    @Thirteen
    Да! Это у меня со многими портами! Какая версия вада нужна?
12.10.11 - 15:31 - Хрюк Злюкем
    IMP, обычно порты требуют iwad Doom 2 версии 1.9
12.11.11 - 03:08 - Revenant
    да, пропачь вад до 1.9, а лучше скачай просто этой версии здесь.
25.02.12 - 08:16 - ELbarto
    хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0
25.02.12 - 13:07 - Хрюк Злюкем
    Нахрена тебе шейдеры, если твой комп даже майнкрафт нормально не тянет?
25.02.12 - 17:38 - ELbarto
    у меня geforce 5200fx и думаю потянет на 19 fps)))
26.03.12 - 10:13 - vekokiril
    Думаю не потянет
26.03.12 - 13:10 - Fiend
    >хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0
    Шейдерных эффектов ни в одном порте нет, не осилили.
26.03.12 - 14:40 - Kirov-13
    Да нафиг они нужны вообще?
26.03.12 - 17:57 - ELbarto
    Ну надеюсь порты с шейдерами появятся когда нибудь.
26.03.12 - 18:27 - Korshun
    Не гоните, шейдеры в гздуме и основанных на нём есть.
    Есть свои внутренние шейдеры для всяких туманов и прочего.
    Есть система обработки полигонов и спрайтов своими шейдерами, с помощью этой системы реализованы, например, брайтмапы и эмуляция колормапов. А уж моддер может любой шейдер вставить.
    Есть шейдерный динамический свет, который лучше нешейдерного (в гздуме) тем, что плавнее и действительно освещает поверхности, с нешейдерным светом поверхность остаётся темной при сильном динамическом освещении.

    Про шейдеры в ризен3д ничего не знаю. Но наверное раз уж этот порт более ориентирован на графику (в гздум до сих пор ореолов у источников света нет), то там шейдеры уже должны быть.
26.03.12 - 18:58 - ELbarto
    Korshun
    Но там есть нормали?Бамп маппинг?И шейдеры воды?НЕТ!Там их нету!Не-ту!
26.03.12 - 20:28 - Korshun
    Бамп-маппинг и вода это лишь применения шейдеров. Сами шейдеры есть, но полный доступ к ним только на уровне исходного кода портов. А система для вставки произвольных шейдеров в GZDoom годится только для простых пиксельных шейдеров.

    Как-то прихожу к выводу, что в думе всего этого нету лишь потому, что этого никто не сделал. Теоретических проблем реализации освещения по нормалям и бампа не вижу. Поиск близких динлайтов уже есть в портах. Для вершинного освещения по нормалям даже шейдеров не нужно. Для бампа нужен шейдер и ассоциация текстуры с картой высот. А вот с шейдерной водой сложно будет.

    Да, конечно, у меня опыта нет, счас скажут что я тут рассуждаю о том, чего сам никогда не делал. Я согласен. И все таки теоретических проблем не вижу, проблемы тут в том, что кодить тяжело, всем лень, есть дела поважнее, а фичи маловостребованные - освещение не разглядишь, модели малопопулярны, бамп хорош только со сглаживанием и хайрезом, да и вообще люди до сих пор под ваниль мапы делают.
26.03.12 - 20:38 - lafoxxx [B0S]
    Korshun, бамп и из лоу-реза может сделать офигенную картинку - вспомни Tenebrae.
26.03.12 - 21:36 - Fiend
    Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету.
26.03.12 - 21:37 - Fiend
    Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
26.03.12 - 22:55 - Alyansnik
    Офигительный порт и че вам в нем ненравится?

    1 3D есть

    2 Красота есть

    3 Еффекты выстрела норм, рекошеты от пуль тоже есть

    4 Даже новые мобы на некоторых мапах

    5 И оружия больше

    че вам еще надо
26.03.12 - 23:18 - lafoxxx [B0S]
    Аутентичности.
26.03.12 - 23:31 - K0DAK47
    Мы где-то прямым контекстом заявляем, что он нам не нравится? Включайте вы мозги-то, школьники и перестаньте кичиться.
27.03.12 - 11:32 - Kirov-13
    Как говорят каннибалы с Новой Гвинеи, "не нравится - не ешь")

    Чуваки, радуйтесь тому, что есть. "Тридэ" есть? Есть. Hi-Res текстуры поддерживает? Поддерживает. Картинка красивая для некоммерческого проекта. Понимаю, хочется ешё красивее. Но потерпите уж. Надо будет - запилят вам и шейдеры, и поддержку Direct X 11 (или какой там будет по счёту к тому времени).
    Минздрав предупреждает: критико-экспертный синдром вредит вашему здоровью!
27.03.12 - 15:56 - Korshun
    > Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету.
    А что такое "шейдерный эффект"? Их можно реализовать и без шейдеров, только мало того, что они будут тормозить, так ещё и реализовать сложнее, чем на шейдерах.

    Пример освещения в GZDoom:
    http://postimage.org/image/66yaofepr/ - куча динлайтов на стене.
    http://postimage.org/image/v1hsihzjz/ - . ..с шейдерным освещением.
    http://postimage.org/image/zbwge34n3/ - куча аддитивных лайтов в одной точке.
    http://postimage.org/image/s9yirw11b/ -. ..с шейдерным освещением.
    Чем не "шейдерный эффект"? И произвольные шейдеры на картах тоже позволяют делать такие эффекты, которые без шейдеров потребуют лезть в сам гздум.

    > Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
    Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть.
27.03.12 - 22:00 - Alyansnik
    Я неговорил про прямой текст я говорил про шейдеры (тоесть про то што вам их сильно нехватает)

    И еще аргумент: школьники в дум неиграют они играют в навороты (не интересные игры с навороченной графикой)

    Я лично этот порт люблю за то, што он включает в себя то што не включают другие порты
    Ему только мультиплеера нехватает (наверняка через год или раньше, уже зделают)
28.03.12 - 12:39 - Fiend
    > Чем не "шейдерный эффект"?
    Вижу обычные лайтмапы.

    >> Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
    > Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть.
    Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует.
28.03.12 - 17:00 - Korshun
    > Вижу обычные лайтмапы.
    Из дум портов лайтмапы бывают только в вавуме. А это динлайты + остановка времени чтобы их все разместить.
    Особенно аддитивное освещение хорошо показывает, что без шейдеров видны пиксели у текстуры света, а в шейдере используется не текстура, а вычисление расстояния от источника света, поэтому свет получается абсолютно плавный.

    > Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует.
    Тут утверждали, что в GZDoom шейдеров вообще нет, а они есть. А толку от них не ноль, так как в гздуме шейдерный свет лучше, чем не шейдерный, а такого чтобы как в jDoom попросту никто в гздуме не сделал.
28.03.12 - 18:40 - Fiend
    Я где-то писал, что в GZDoom нет шейдеров? Речь была о том, что то, что сделано там шейдерами, можно сделать и без них. А то, что можно реализовать только с их помощью, по-видимому, никому не нужно (а вон в EDuke уже параллакс-маппинг есть).
07.04.12 - 10:16 - Luke
    2 Alyansnik :

    неговорил - не говорил
    тоесть - то есть
    што - что
    неиграют - не играют
    зделают - сделают
    нехватает - не хватает
07.04.12 - 12:02 - ELbarto
    Luke:
    Грамотей)))))
07.04.12 - 22:08 - Alyansnik
    Я пишу грамотно а не печатаю понял ты скотина прозорливая!!! (Luke)
07.04.12 - 22:36 - Хрюк Злюкем
    Ололол...
08.04.12 - 02:20 - [LeD]Jake Crusher
    Alyansnik, ох сколько ошибок... чесслово, ну уже не смешно.
    И называть человека "скотиной" только за то, что он указывает на ошибки в словах - бессмысленно. В первую очередь, это показывает человека со стороны... и боюсь, что немного с негативной...
08.04.12 - 04:44 - Fiend
    >Я пишу грамотно а не печатаю

    Не верю ©
08.04.12 - 13:20 - Luke
    Alyansnik, если я не ошибаюсь, то русский язык у вас в стране выдумали. Ну же, нанеси удар по моему мировоззрению, скажи, что ты студент гуманитарного ВУЗа.
08.04.12 - 19:50 - Revenant
    да не, пацаны, это уже не дум, боюсь. Хотя скачаю, как-нибудь.
08.04.12 - 20:59 - Alyansnik
    (Luke) ты скотина потому что ты указываеш всем на недостатки
    (Fiend) Очено хочется тебя послать куда подальше но я етого незделаю т.к я не дурак чтоб посылать всех направо налево
    (Хрюк Злюкем) Очень смешно?
08.04.12 - 21:17 - Alyansnik
    Упс нетому сказал Luke сорри
    (Jake Crusher) Слушайте может хватит указывать мне на ошибки ведь и так с ошибками понятно что именно я пишу
09.04.12 - 13:09 - Fiend
    вот именно что "с ошибками понятно"
    может, хватит уже?
09.04.12 - 14:58 - ELbarto
    Alyansnik
    Пиши правильно и здесь.Граммотным нужно быть и здесь.
09.04.12 - 15:10 - Thirteen
    >> Граммотным нужно быть и здесь.

    Гы-гы-гы.
23.06.12 - 04:53 - GreyFox777
    Как скомпилить исходник?
13.07.12 - 13:01 - Serios_MOod
    jDoom нервно курит в сторонке))
28.07.12 - 20:48 - Serios_MOod
    А вообще это наверное лучший 3D Порт
30.07.12 - 21:57 - gagatun
    Serios_MOod:А вообще это наверное лучший 3D Порт.

    Я с тобой несогласен.
    Ждум в сто раз лучше (В плане возможностей 3d графики)
31.07.12 - 16:07 - Serios_MOod
    Ну насчет возможностей не знаю как там но как ракетница и пулемет переливается, просто заглядение
07.11.12 - 12:50 - Nort
    Да порт красочный, да.
    Однако... однако лень все это подключать.
09.11.12 - 10:37 - Fiend
    Лень подключать... Да, думер уже не тот.
    Некоторые даже -file пользоваться не умеют)
09.11.12 - 15:39 - Kirov-13
    Научатся со временем, куда денутся.
13.01.13 - 12:32 - Grek6500
    Порт красочный но это уже не дум. Куда лучше здум и ему подобные а оригинала лучше нет. Порадовали левлы специально сделаные для райсена особенно axioma и египет.
27.04.13 - 13:24 - Dagamon
    Жалкая пародия на гздум.
27.04.13 - 15:13 - Адский Дровосек
    Ничего общего с GZDoom-ом Risen3D не имеет, в его основании лежит древняя версия Doom's day Engine со всеми вытекающими, этот порт можно было б смело рекомендовать тем, кому в своё время JDoom казался пределом совершенства, но по мере развития нравился всё меньше и меньше, вот только сомневаюсь, что такие вообще есть... Собственно само существование этого порта обусловлено его совместимостью с MBF и Boom форматами, а вот почему он настолько невостребован и специализированных карт практически нет не вполне ясно, ясно только, что "трудмеров" "пластиковые человечки" коробят как скрежет по стеклу, а любители JDoom-а искренне презирают этот порт за архаичность, а дагамонам - дагамонам вообще ничего кроме привычной жвачки не нравится, малейший намек на отступление от мейнстрима - каким бы он ни был - криминал, взмах руками рассматривается как попытка улететь.
27.04.13 - 22:33 - Dagamon
    Веди себя подовляющим образом,вот поэтому тебя и забанили.
27.04.13 - 23:18 - VladGuardian
    Не "подовляющим", а "подобающим", ты хотел очевидно сказать ))))
27.04.13 - 23:24 - Dagamon
    Нет,именно "подовляющим"
27.04.13 - 23:27 - Хрюк Злюкем
    LOL
27.04.13 - 23:49 - VladGuardian
    А мне нравится это слово! Оно по-военному звучит, по-мужицки! "Артиллерия подОвила огневые точки противника". Красиво!
05.08.13 - 16:34 - MasterMind
    А разве в порте не должны быть 3Д модели? У меня их вообще нет...
05.08.13 - 23:21 - Omikron
    Модели качаются отдельно. Кстати, на этой странице есть даже ссылка.
06.08.13 - 13:55 - MasterMind
    Это ссылка на тексты про то, как устанавливать 3Д модели.
12.08.13 - 12:23 - dnk-1981
    MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается.
14.08.13 - 13:14 - MasterMind
    >>MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается

    Ну не знаю... Теперь тыкнул, и появились ссылки. А раньше попадал через эту кнопку на сайт, где описывали, как удалять 3Д модели. Теперь все норм.
07.05.14 - 10:03 - MasterMind
    Хрень. ПОЛНАЯ хрень. Жалкий закос под ГЗдум. Столько париться с установкой чтобы увидеть ЭТО. Лучше бы модели под ГЗдум делали, чем делать гавнопорт. Лучше скачать задроттум, скуллтаг (на худой конец), здум и гздум.
09.05.14 - 19:55 - ReapeR
    Закос под GZDoom? Ты шутишь? Абсолютно разные порты с абсолютно разными целями.
11.05.14 - 22:53 - dnk-1981
    Да, я давно заметил, что так называемый "MasterMind" в коментариях одну чушь пишет. Школотрон, не иначе. По интеллекту не то, что не MasterMind, Zombieman - и тот ему фору даст.
12.06.14 - 15:55 - PepeL
    Здравствуйте "единичный" народ, кто шарит в Risen 3D :) подскажите пожалуйста, как добавить custom models в свой WAD-ник. на оф. сайте есть модельки http://www.md2.sitters-electronics.nl/models.html Вот только что нужно прописать в DD_DEFNS чтобы их задействовать?
15.08.14 - 09:42 - КиберКиллер
    Эх, вот если бы кто-нибудь сделал Aeod под Risen3D! Вот это я представляю, вот это будет круто!
19.08.14 - 21:11 - ReapeR
    AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (:D), а геймплей Risen3D настолько далек от оригинала, насколько возможно.
    Так что, насчет крутости у меня большие сомнения.
19.08.14 - 22:29 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c)
    Это потому, что это мейнстрим? Или потому, что руки не дошли до нынче существующих мододелов? Или просто необходимо поговнить что-то "кошерное", нежели мод, аля 2-3 мало связанных между собой фитчи для радости дегенерата?

    Что касается самого Risen3D, то лично у меня никакого разрыва в межбулочном пространстве не вызывает. Порт, как порт.
20.08.14 - 14:27 - Kirov-13
    Да нормальный порт. В принципе, я с него и начинал. Единственное - играть лучше без моделей, всё-таки они далеки от совершенства.
20.08.14 - 14:45 - siealex
    >>AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c)
    Чего??? Один из любимейших модов, особенно начиная с 4 версии...
07.12.14 - 19:15 - r154
    Обновился до версии 2.2.30
    "CURRENT RELEASE v2.2.30 - update December 2014
    Changes over v220-29. ..
    Fixed bug introduced in v220-29 where a missing upper texture may not have had a flat texture substituted.
    Note: Updating from v29 to v30 will not cause any analysis files or nodes files built with v29 to be rebuilt."
27.02.15 - 18:06 - andreydomeerus
    Порт не работает.хочю запустить а он ошибку выпускает
03.03.15 - 21:21 - Grek6500
    Качай сам порт ,установи его ,затем качай Hi-Res текстуры\патчи,3д модели и ставь все в корень папки этого порта. Затем скорми ему IWADы и фапай. Если захочешь доставить модельки ситтерса и чыва пихай их тудаже в корень. JDRP модельки могут ывлетать с ошибкой на новой версии порта (не знаю почему) просто когда он предупредит и предложит выйти жми N.
04.04.16 - 17:49 - Grek6500
    "Алтернативные модели зомби от Chiv'а" ссыль ведет на CS hands почемуто.
19.05.16 - 01:36 - klerk
    Уже 2.2.31 есть
19.05.16 - 11:00 - StasBFG[iddqd]
    уже 1.5 года как есть
19.05.16 - 13:26 - Unregistered
    А ссылку никто не пофиксил
19.05.16 - 16:10 - [LeD]Jake Crusher
    Ссылки на 2.2.31 работают.
19.05.16 - 16:53 - Unregistered
    Я про альтернативные модели зомби.
24.08.18 - 14:23 - Артём
    Не могу подключить 3D модели. Программа никак не может их увидеть. У меня во вкладке "models" почти всё серым прозрачным шрифтом выделено.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться