Комментарии к "EDGE":
12.05.12 - 04:16 - riderr3
    Жаль что прекратили разработку данного порта...
26.05.12 - 20:05 - Grek6500
    Мой первый порт. Классный.
26.05.12 - 20:09 - Grek6500
    А, помню версию с ботами для коператива где можно скачать эту версию?
20.06.12 - 16:49 - StasBFG[iddqd]
    Да уж, нехорошо бросать работу, недоделав совсем немного - под мак не скомпилировали релиз 1.35...
23.06.12 - 13:38 - Serios_MOod
    Жаль прекратили поддержку T-T
26.11.12 - 13:09 - AngelHunter
    Порт продолжает разрабатываться - http://sf.net/projects/edge2/
27.11.12 - 17:30 - Serios_MOod
    Я еще давно на форуме написал!
06.01.13 - 17:20 - Serios_MOod
    Он жив! Но жив!!!
06.01.13 - 19:11 - Grek6500
    Классный порт радует новая команда разработчиков все таки взялась за дальнейшую разработку.
12.03.13 - 21:37 - Revenant
    а че в нем такого хорошего? Я гонял в него неделю и ниче не понял
13.03.13 - 15:14 - Dagamon
    Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!
13.03.13 - 19:08 - Korshun
    Присоединяюсь к вопросу. Чего хорошего в этом порте кроме того, что он очень рано обзавёлся 3д полами и раньше имел сопоставимые с здумом возможности моддинга акторов и потому стал основой для всяких ранних продвинутых TC (Quake, Doom 3, GoldenEye) и вепонмодов (ww-cash)? Это тогда было хорошо, в 2000-ных. Но сейчас то?

    Никакого графона, которого нету в большинстве других опенгл портов, я тут не вижу. Разве что эмуляция софтового освещения, которую я "портировал" в гздум и у которой меньшие требования к видюхе (ну не разобрался я как она действительно работает и запихнул в гздуме в пиксельный шейдер).
14.03.13 - 14:23 - AngelHunter
    Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
15.03.13 - 16:20 - Indigo95
    Korshun "никакого графона..." Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
15.03.13 - 16:24 - Indigo95
    Revenant
    Я так думаю, что этот порт, меньше других "навороченных" меняеть процесс игры в классический DooM, по сути это тот же дум, только с небольшими графическими и косметическими изменениями.
15.03.13 - 17:46 - Korshun
    > Напомни мне, пожалуйста, поддержку альфа-канала и освещения моделей по нормалям в этом самом "большинстве других опенгл портов".
    Сорри, не знал, что в EDGE есть освещение по нормалям. В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже, но ты прав. Просто этого графона (особенно поддержки альфы в моделях) без модов с моделями не увидеть, а их мало, тогда как в других опенгл портах больше графических фич, которые видно без модов, и больше самих модов.

    Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.

    > Тоесть ты играешь в игры только ради графона? Ненравится графика, играй в Крузис. В играх, графон не главное.
    Это был ответ на заявление про то, что в этом порте "Динамическое осещение и сама графика,ещё возможности!". Мои предпочтения тут не при чём.
15.03.13 - 21:29 - AngelHunter
    В Doomsday и Vavoom оно есть, и в мёртвом ZDoomGL вроде тоже...
    Верно, но в сочетании с остальными возможностями эти вещи встречаются нечасто.
    Вот если бы освещение по нормалям было в гздуме, это бы сразу улучшило множество модов с моделями.
    Вопрос "всего лишь" в том, когда и у кого дойдут руки его запилить.
09.09.13 - 15:30 - VladGuardian
    Народ, подскажите! Как тут сделать штоб было с рИальнымЕ теняме? Я запускал, что-то нету риальных теней. И конкретных теней тоже нет.
02.02.14 - 09:46 - KaPaTeJIb
    Что за вадник на скриншотах?
24.08.14 - 18:46 - lafoxxx [B0S]
    Что ещё за "мутный legacy", какие нах "контрастные и чёткие как в оригинальном doom" текстуры?
    Смахивает на чисто субъективную оценку, которой не хочется верить.
24.08.14 - 18:49 - Thirteen
    Эта фраза в описании уже лет 10, по-моему.
27.01.15 - 07:06 - [D2D]_Revenant
    Я не мог пройти мимо и не написать здесь "какой же уё**щный этот порт". А все потому, что новые версии выходят, а ничего не меняется. Первое что здесь просто ужасно это звук. Я не знаю через какую жопу это все обрабатывается, но звучит это именно как из маленькой писклявой жопицы, или как с мобильного телефона. Просто хотя бы сравните звук тут и звук на Гоззе будет очевидно. Второе это то, что даже на последней версии порта очень багуют опции, и выглядит это следующим образом - при настройке, например, той же клавиатуры очень часто программа калавишу невозможно настроить, пока ты не переключишь одну опцию на другую. С настройкой мыши все еще гораздо веселее, я вообще не понял как там что настроить, или я дебил, или у автора на этот счет очень свое, специфическое видение. Тем кому интересно можете глянуть.
27.01.15 - 15:06 - Некромаг
    Судя по таким отзывам, я его даже довнлодить не стану...
27.01.15 - 15:26 - MAZter[iddqd]
    Подкорректировал описание удалив лишнее.
22.02.15 - 22:43 - Danny Lamb
    Довольно посредственный порт. Единственный плюс - это вады с многоэтажной архитектурой и зеркалами специально для него.

    В остальном безликий порт о котором можно не вспоминать на фоне Zandronum или GZDoom.
23.02.15 - 11:07 - RastaManGames
    Так что за Вад на главном скрине?
27.02.15 - 11:20 - [D2D]_Revenant
    это из пака тестовых уровней, которые шли с портом, демонстрирующие возможности (зеркала, 3Д-полы).
01.03.15 - 09:53 - [D2D]_Revenant
    Вот, залил эти демовады, там есть в том числе и этот (fanatic.wad)
    https://drive.google.com/file/d/0B9W6PIn_frdjNF9DRzU5NjgtOFE/view?usp=sharing
14.06.15 - 09:33 - [D2D]_Revenant
    Странно, что для шара бфг и ракеты лайты аддитивные. Вообще ленятся разрабы сделать всему лайты, только вот почему? Заметил очень сильные лаги при поднятии на ступеньку, и вообще в ваде очень много багов из старого Дума, нахрена все это делается?
14.06.15 - 09:57 - Grek6500
    При поднятии по лесенке... это когда камера сквозь пол проваливается? Еще странно то что при стрейф беге оружие и камера бешено трясутся.
14.06.15 - 10:00 - Grek6500
    А это новая версия ,чрезмерную тряску уже пофиксили.
14.06.15 - 15:09 - [D2D]_Revenant
    Я как раз про новую версию говорю, нихера они не профисиксили.
18.05.16 - 05:34 - [D2D]_Revenant
    новая версия стала еще хуже, при повороте вправовлево теперь все дергается как у эпилептика, сколько они уже будут насиловать компьютеры.
18.05.16 - 20:11 - klerk
    Наверно уже нашему сообществу нужен свой порт, с блэк-серверами и шлюзами, но очень жаль, что он умер, так и не успев родиться (даже в виде оформленной идеи или плана). С горечью вспоминаю эту ветку на форуме, где он обсуждался. Несмотря на скорбный результат разработки EDGE, этот проект всё же держится столько лет... Неужели у нас народ даже так не смог бы?..
18.05.16 - 21:33 - ReapeR
    Андрей спокойно продолжает разработку PrBoom+, хоть и редко появляется здесь на сайте. Не вижу смысла изобретать еще одно средство передвижения)
19.05.16 - 16:48 - [D2D]_Revenant
    Ну то - Андрей, а то - РДЦ. Он один тут нас всех стоит наверное))
11.07.16 - 19:45 - DartPower
    оставьте ссылку на старую версию пожалуйста, пусть будут две ссылки
    ибо старая кое-чем лучше, в новом порте плохо идут некоторые моды, запиленные под старый EDGE
26.08.16 - 19:15 - [D2D]_Revenant
    А где тени?
05.03.17 - 00:33 - Icon of Sin
    > А где тени?
    Видишь тени? Видишь? Я тоже не вижу, а они есть
12.04.17 - 10:58 - Alexdoomguy
    Порт отличный, но есть в нём проблема, некоторые антивирусы удаляют EXE-шник, они считают этот EXE-шник - вирусом, либо сразу удаляет, либо просит удалить.
12.04.17 - 18:51 - [D2D]_Revenant
    Отличным он был когда-то, во времена Doom 2.5 и Golden Eye, а после передачи в руки других разрабов багов только увеличилось, старые ванильные баги так до сих пор не убраны, пропала совместимость с этими старыми модами (при том что не как с гоззой, ну поправил там пару строк и готово, а тут вообще труба), и хоть бы кто взял да и переделал их под новые версии. Внесенный рубильник совместимости нихрена не помогает, я вообще не в курсе зачем люди тратят на этот порт свое время, все равно новых модов на него вроде как 2 или три, не помню, все остальное старое, а самый смак это в том, что старые версии порта не хотят работать на новых системах, даже в режиме совместимости. И эти старые версии даже ЛУЧШЕ этих новых, многие подтвердят мои слова.
20.02.18 - 20:19 - DOOMGABR
    Судя по всему порт продолжает развиваться.
21.02.18 - 09:51 - VladGuardian
    Пациент скорее жив, чем мертв?
22.02.18 - 22:22 - StasBFG[iddqd]
19.04.18 - 23:06 - klerk
    Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=99315#99315
    Однако, у меня смешанные чувства. Пока не буду пояснять. Может я не прав, но у порта реально мало последователей. И как-то даже понятно, почему...
20.04.18 - 00:49 - MAZter[iddqd]
    klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
20.04.18 - 01:05 - [LeD]Jake Crusher
    Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
20.04.18 - 01:18 - klerk
    Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хотя я играл на Linux под Wine, но пишут что под виндой то же самое), а карт, где видны были бы все преимущества движка, чуть более чем ни одной. Это печально. Но я даже не об этом, а вообще про личность Коралины. Я посмотрел, где она обитает и что выкладывает. И я увидел, что у её проектов в общем-то почти нет последователей, а те кто иногда заходит практически её не критикуют. Такое впечатление, что нет интереса у людей к ней и к её играм, и я предполагаю, что именно данный факт привёл её сюда. Но вот в чём штука - порт Edge здесь тоже используют полтора человека, да и то вряд ли, потому что большинство зарегистрированных у нас думеров всё-таки практически неактивны. Но Коралина продолжает упорно гнуть свою линию. Это конечно вызывает уважение, но у меня всё же преобладает другое чувство - мне её просто жаль. Да, то что она делает - это круто, но... пока практически бесполезно.
20.04.18 - 01:24 - klerk
    А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замечательно, что всё кул, но количество последователей говорит само за себя. И по словам из её поста у меня сложилось впечатление, как будто бы она ждёт, что хотя бы здесь ей кто-нибудь напишет, почему "всё кул", но этим никто не пользуется? Что не так? Очевидно, то что написано в ветке форума за всё это время, а также и тут в комментах, она не может перевести и понять, поэтому решила спросить по-своему. А ей опять будут писать что всё замечательно, одновременно с этим не пользуясь её движком. Это одна из причин, почему я до сих пор не ответил на её коммент - по мне так эта стена непрошибаема: никто не хочет её обидеть, и при этом факт, что что-то не так, невозможно скрыть. Наверно надо что-то по существу ей написать уже, а что и как - я пока не собрался с мыслями. А когда соберусь, она наверно уже уйдёт отсюда, поняв что обратной связи тут тоже нет, как и везде. Ну вот как-то так.
20.04.18 - 01:29 - [LeD]Jake Crusher
    Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользованности EDGE" - тут на днях включил старый мод от CyberKiller UAC en Hapal для EDGE, и несмотря на недоработки, проект даже смог затянуть. Есть ещё TC про спецназ, а также Quake Doom (а ведь вроде уже тогда был ZDoom).
    Я бы у Коралины, например, спросил - чем EDGE/3DGE будет выделяться на фоне существующих портов, дабы привлечь мододелов/мапперов создавать для него проекты? Ведь если к разработке толково подойти - результат не замедлит сказаться.
    Да и вообще, каждый порт по-своему ценен.
20.04.18 - 03:14 - klerk
    [LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что последователей этого порта у нас практически нет - это факт, я им не пользовался почти никогда. Как суровый мейнстримщик я пользую GZDoom, и не последний аргумент в его пользу - отличная версия для Linux, которая ничем не отличается от виндовой. Сейчас вот попытался запустить EDGE у себя на Linux Mint под вайном, он-то работает, но подвисает и время от времени крашится непонятно почему. Впрочем, проблем с нынешней версией не так уж и много - прогресс есть. Но видимо мне придётся где-то на винде его запускать для объективного впечатления.
    Порт-то конечно ценен, только большинству на него как-то пох, а судя по отзывам многие так и вообще считают его говном. Так что в глазах общественности ценность его несколько сомнительна, если уж говорить честно. Если бы я был Коралиной и мой порт не считали говном, я бы не пошёл на российский сайт, а общался бы с последователями у себя дома. Ну, ты понял...
21.04.18 - 08:35 - Kirov-13
    До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие разрабатывающиеся в час по чайной ложке порты.
21.04.18 - 08:55 - MasterMind
    Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасно подходят думерам, которые олдфаги до мозга костей, а GZDooM замечательно подходит всем, благодаря очень гибким настройкам и широким возможностям маппинга и моддинга. Я EDGE только раз использовал, для того чтобы поиграть в какой-то мод DooM 3 TC. Порт не особо привлекателен, его качать-то по сути можно только как раз ради этих самых модификаций, которых раз-два и обчелся. Странно что кто-то вообще под него моды пилит. И я тоже не совсем понимаю, зачем эта куча портов, когда одним-двумя можно обойтись. Ради какой-нибудь фичи вроде зеркального падения трупов? В гоззе для этого можно просто подключить мод. А теперь еще ZScript есть.
21.04.18 - 10:29 - [LeD]Jake Crusher
    За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты.
    Eternity - делался для одного проекта, но после его отмены авторы переключились на движок. Сам с ним редко пересекался.
    Legacy - мне приятно поиграть по сплитскрину за одним ПК с кем-либо, используя predicting monsters (да и начинал знакомство с Думом именно с Legacy). Жду его развития.
    Vavoom - а он ещё живой? Разработка вроде же в 2011 остановилась.
    Насчёт GZDoom - к сожалению, вынужден признать, что порт далеко не идеален. Сколько раз вносили в порт код/убирали, после чего часть модов начинала глючить/не работала вообще? Вспомните ситуацию, например, с Kyle 873 Doom RPG...
22.04.18 - 05:26 - MasterMind
    Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно развивается.
    Насчет РПГ Кайла - сам очень расстроился. Офигенный мод был. Но странно, что разраб до сих пор не сделал новую версию. Тем более ему сейчас было бы проще - ZScript ведь, а Кайл и его тима явно знают C++.
23.04.18 - 18:03 - mars873
    Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничего и не пилится. А перезапуск он обещал, если желание появится.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться