18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Отмазка №361 - А че читы не работают?!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Doom Retro":
08.09.18
Doom Retro
Скриншоты
Версия: 2.7.3
Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее. Управление по умолчанию - WSAD, Space с мышью. Для изменения управления можно как отредактировать конфиг в каталоге порта (однако утилита для его настройки не предоставляется - впрочем, можно использовать setup.exe из оригинала), так и через консоль в самой игре (используя команду bind, поскольку отдельной опции для настройки управления на данный момент нет). Постоянный бег включается Caps Lock'ом. Написан на MSVC с использованием библиотек SDL2. Может работать на двух мониторах одновременно. Очень активно развивается.




Автор: Brad Harding
Основан на базе: Chocolate Doom
WindowsСкачать      *2,14 Mb
OpensourceИсходники      *14,4 Mb
      Сайт автора      Проект на GitHub      Форум
... Показать все комментарии (77)
03.04.16 - 18:55 - klopp
    >А мы точно фанаты дума? Или просто фанаты портов с их свистоперделками (мышка и т. д.)?

    Я - фанат дума. Того самого, из 90-х :) Когда мониторы были 14 дюймов, D2 перемещался по миру на 5(?) дискетах, а чтобы распечатать карты нужно было тайком приходить в офис в выходные со своей бумагой. И ещё потому, что там был САУНД БЛАСТЕР!

    И сейчас я с радостью захожу в зандронумовские места, и приветствую всякие хорошие моды. Но сразу нахер ставлю в игнор серверы с настолько идиотами, которые запрещают маус лук или прыжки.
03.04.16 - 19:04 - klopp
    >default.cfg joyb-speed 31

    Ты откатил мою прошивку.
04.04.16 - 08:14 - [D2D]_Revenant
    2Omikron
    Ну ты уже сам спалился что ты никакой не думер, раз узнал про мышку из портов, вот это фейл так фейл)) на самом деле ты просто хотел выпендриться перед незнающими тебя ИРЛ людьми. Аминь.
08.04.16 - 18:13 - ReapeR
    Чет вы вдруг решили вспомнить про сабж конца 2013 года) Хотя забавно было, конечно, такое слушать.
08.04.16 - 22:06 - klerk
    Да на сайте сейчас вообще мало чего происходит, и нового добавляют поменьше, чем в иные времена, вот народ и отвечает на старые комменты от нечего делать.
19.05.16 - 22:10 - mr3dx
    А как в нём выбирать midi драйвер? А то у меня в качестве midi device стоит Roland Sound Canvas VA, но ещё в системе установлена CoolSoft VirtualMidiSynth и по умолчанию midi устройство стоит soundfont из CoolSoft VirtualMidiSynth, ОСь - Windows 10, поэтому нет возможности назначить дефолтовое midi устройство.
31.05.16 - 12:41 - 0z_
    Когда уже впилят человеческий сетап конфига? В той же Шоколадке, откуда он форкается, оно есть. Религия?
06.06.16 - 10:53 - ReapeR
    Ну, setup есть и в оригинальном Doom под DOS. Не советую всерьез воспринимать подобные порты, видно же, что автор просто балуется в свое удовольствие.
06.06.16 - 14:25 - Unregistered
    Я как-то говорил, что шоколада с эффектами это полный бред, т.к. смысл шоколадки и есть в отсутствии этих эффектов, но мне на это сказали, что я как всегда в своём репертуаре, это все для того не знаю чего, а анрег дебил. И так всегда -_-
06.06.16 - 16:01 - 0z_
    2ReapeR,

    Так в том-то и то-то, что есть. А его зачем-то убрали, заменив невразумительной консолькой. Ну нафига мне аж целых два способа введения чита на бессмертие (iddqd или god в консоли), если нет аутентичного сетапа, который ничем не мешал, как минимум?
09.06.16 - 14:01 - rCRenf
    Интересный порт. Не знаю как раньше а в последней сборке обнаружил баг, когда бароны, пинки и спектры могут убивать себе подобных... думается мне что и остальные монстры тоже могут... каки, импы... возможно даже киберы...
09.06.16 - 14:54 - Unregistered
    rCRenf
    А как они друг на друга агрятся?
10.06.16 - 07:54 - rCRenf
    бароны могут своими прочектаилами. А с пинки такая ситуация - когда он подбегает к тебе - ему нужно время чтобы укусить, так вот если ты успеешь отбижать, а к нему в момент укуса подбежит другой пинки они будут мочить друг друга. Я пробовал этот порт на шареварном думе. обычно порты так и тестю, если интересно глянуть о чем он.
10.06.16 - 07:54 - rCRenf
    *прожектайлами, снарядами...
10.06.16 - 11:01 - klerk
    rCRenf, я не сильно изучал поведение монстров, когда играл, но разве в оригинале атаковать друг друга они не могут? Другое дело, что некоторые виды атак на них не действуют (насколько помню, все дистанционные атаки - например один имп попал по другому шаром). Но атаковать-то они всё равно могут (хотя бы даже по ошибке), даже если урона нет. Или ты это и имел в виду, что под этим портом для них все атаки друг друга теперь опасны?
11.06.16 - 19:03 - ReapeR
    @0z_,

    лучше у автора спросить, я его логику (и в целом смысл порта) не понима{л,ю} аж с 2013 года, когда Doom Retro только объявился (можно посмотреть по комментариям выше).
30.07.16 - 20:20 - bzzrak
    @rcrenf
    Это должно происходить после смерти игрока. По словам разраба (если я хорошо помню), фича была добавлена только чтобы игроку было что смотреть.
15.09.17 - 20:28 - ALARMI4
    На версии 2.5.5 при загрузке сохранки игра крашится.
24.02.18 - 11:47 - DOOMGABR
    Замечательный порт.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
дных порто...
Герр Смертоносец 20.09.18
Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди то...
klerk 20.09.18
Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт ...
klerk 20.09.18
Уровни для Doom:
маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
ается) ...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Новый Doom:
Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Уровни для Doom:
10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
uHcauDep 18.09.18
Новый Doom:
DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
klerk 18.09.18
@klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
DeXiaZ 17.09.18
Уровни для Doom:
Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
klerk 16.09.18
Новый Doom:
Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
klerk 16.09.18
Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
klerk 16.09.18
Уровни для Doom:
Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, кото...
oldgamerd 16.09.18
По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
uHcauDep 15.09.18
10SECTOR 1Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседани...
uHcauDep 15.09.18
Новости:
Смех смехом, а каково было бы игроку, который кровь с носу решил найти все секрет...
No_Last_Name 15.09.18
Показать все (8242)