18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Моды для Doom [13.04] DN3DooM
Show full list
Парадокс №16 - Ракеты криво летят
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
DN3DooM
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Johnny Doom
Brutal Doom
Æons of Death
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
Портированный Doom:
WinCE Doom
Уровни для Doom:
Memento Mori
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth

Комментарии к "Doom Retro":
02.03.24
Doom Retro
Скриншоты
Версия: 5.3
Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее. Управление по умолчанию - WSAD, Space с мышью. Для изменения управления можно как отредактировать конфиг в каталоге порта (однако утилита для его настройки не предоставляется - впрочем, можно использовать setup.exe из оригинала), так и через консоль в самой игре (используя команду bind, поскольку отдельной опции для настройки управления на данный момент нет). Постоянный бег включается Caps Lock'ом. Написан на MSVC с использованием библиотек SDL2. Может работать на двух мониторах одновременно.

Поддерживает стандарт MBF21


Автор: Brad Harding
Основан на базе: Chocolate Doom
WindowsСкачать      *3,41 Mb
Windows x64x64 версия      *3,79 Mb
OpensourceИсходники      *20,2 Mb
      Сайт автора      Проект на GitHub      Форум      Discord
... Показать все комментарии (77)
03.04.16 - 18:55 - klopp
    >А мы точно фанаты дума? Или просто фанаты портов с их свистоперделками (мышка и т. д.)?

    Я - фанат дума. Того самого, из 90-х :) Когда мониторы были 14 дюймов, D2 перемещался по миру на 5(?) дискетах, а чтобы распечатать карты нужно было тайком приходить в офис в выходные со своей бумагой. И ещё потому, что там был САУНД БЛАСТЕР!

    И сейчас я с радостью захожу в зандронумовские места, и приветствую всякие хорошие моды. Но сразу нахер ставлю в игнор серверы с настолько идиотами, которые запрещают маус лук или прыжки.
03.04.16 - 19:04 - klopp
    >default.cfg joyb-speed 31

    Ты откатил мою прошивку.
04.04.16 - 08:14 - [D2D]_Revenant
    2Omikron
    Ну ты уже сам спалился что ты никакой не думер, раз узнал про мышку из портов, вот это фейл так фейл)) на самом деле ты просто хотел выпендриться перед незнающими тебя ИРЛ людьми. Аминь.
08.04.16 - 18:13 - ReapeR
    Чет вы вдруг решили вспомнить про сабж конца 2013 года) Хотя забавно было, конечно, такое слушать.
08.04.16 - 22:06 - klerk
    Да на сайте сейчас вообще мало чего происходит, и нового добавляют поменьше, чем в иные времена, вот народ и отвечает на старые комменты от нечего делать.
19.05.16 - 22:10 - mr3dx
    А как в нём выбирать midi драйвер? А то у меня в качестве midi device стоит Roland Sound Canvas VA, но ещё в системе установлена CoolSoft VirtualMidiSynth и по умолчанию midi устройство стоит soundfont из CoolSoft VirtualMidiSynth, ОСь - Windows 10, поэтому нет возможности назначить дефолтовое midi устройство.
31.05.16 - 12:41 - 0z_
    Когда уже впилят человеческий сетап конфига? В той же Шоколадке, откуда он форкается, оно есть. Религия?
06.06.16 - 10:53 - ReapeR
    Ну, setup есть и в оригинальном Doom под DOS. Не советую всерьез воспринимать подобные порты, видно же, что автор просто балуется в свое удовольствие.
06.06.16 - 14:25 - Unregistered
    Я как-то говорил, что шоколада с эффектами это полный бред, т.к. смысл шоколадки и есть в отсутствии этих эффектов, но мне на это сказали, что я как всегда в своём репертуаре, это все для того не знаю чего, а анрег дебил. И так всегда -_-
06.06.16 - 16:01 - 0z_
    2ReapeR,

    Так в том-то и то-то, что есть. А его зачем-то убрали, заменив невразумительной консолькой. Ну нафига мне аж целых два способа введения чита на бессмертие (iddqd или god в консоли), если нет аутентичного сетапа, который ничем не мешал, как минимум?
09.06.16 - 14:01 - rCRenf
    Интересный порт. Не знаю как раньше а в последней сборке обнаружил баг, когда бароны, пинки и спектры могут убивать себе подобных... думается мне что и остальные монстры тоже могут... каки, импы... возможно даже киберы...
09.06.16 - 14:54 - Unregistered
    rCRenf
    А как они друг на друга агрятся?
10.06.16 - 07:54 - rCRenf
    бароны могут своими прочектаилами. А с пинки такая ситуация - когда он подбегает к тебе - ему нужно время чтобы укусить, так вот если ты успеешь отбижать, а к нему в момент укуса подбежит другой пинки они будут мочить друг друга. Я пробовал этот порт на шареварном думе. обычно порты так и тестю, если интересно глянуть о чем он.
10.06.16 - 07:54 - rCRenf
    *прожектайлами, снарядами...
10.06.16 - 11:01 - klerk
    rCRenf, я не сильно изучал поведение монстров, когда играл, но разве в оригинале атаковать друг друга они не могут? Другое дело, что некоторые виды атак на них не действуют (насколько помню, все дистанционные атаки - например один имп попал по другому шаром). Но атаковать-то они всё равно могут (хотя бы даже по ошибке), даже если урона нет. Или ты это и имел в виду, что под этим портом для них все атаки друг друга теперь опасны?
11.06.16 - 19:03 - ReapeR
    @0z_,

    лучше у автора спросить, я его логику (и в целом смысл порта) не понима{л,ю} аж с 2013 года, когда Doom Retro только объявился (можно посмотреть по комментариям выше).
30.07.16 - 20:20 - bzzrak
    @rcrenf
    Это должно происходить после смерти игрока. По словам разраба (если я хорошо помню), фича была добавлена только чтобы игроку было что смотреть.
15.09.17 - 20:28 - ALARMI4
    На версии 2.5.5 при загрузке сохранки игра крашится.
24.02.18 - 11:47 - DOOMGABR
    Замечательный порт.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)