18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Логичного игpока можно пpедсказать и пеpехитpить. Идиот в игpе смеpтоносен.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "EDGE":
13.12.17
EDGE
Скриншоты
Версия: 2.1 test 3
Enhanced Doom Gaming Engine - Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера...

Начиная с версии 1.36 проект разрабатывается новыми людьми и называется Hyper3DGE (edge2)

*ВНИМАНИЕ! В версии 2.1 test 3 обнаружен вирус. Удалите файл edgecrashreport.exe после распаковки, на работоспособность не повлияет. В остальном пользоваться портом безопасно.
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как проигрывать Mp3 в портах?



  • Автор: Coraline
    WindowsСкачать *     5 Mb
    WindowsВерсия 2.0.4      *7,67 Mb
    Mac OSВерсия 1.35rc1 под Mac      *2,23 Mb
          Проект на GitHub      Форум      GIT билды
    ... Показать все комментарии (56)
    26.08.16 - 19:15 - [D2D]_Revenant
      А где тени?
    05.03.17 - 00:33 - Icon of Sin
      > А где тени?
      Видишь тени? Видишь? Я тоже не вижу, а они есть
    12.04.17 - 10:58 - Alexdoomguy
      Порт отличный, но есть в нём проблема, некоторые антивирусы удаляют EXE-шник, они считают этот EXE-шник - вирусом, либо сразу удаляет, либо просит удалить.
    12.04.17 - 18:51 - [D2D]_Revenant
      Отличным он был когда-то, во времена Doom 2.5 и Golden Eye, а после передачи в руки других разрабов багов только увеличилось, старые ванильные баги так до сих пор не убраны, пропала совместимость с этими старыми модами (при том что не как с гоззой, ну поправил там пару строк и готово, а тут вообще труба), и хоть бы кто взял да и переделал их под новые версии. Внесенный рубильник совместимости нихрена не помогает, я вообще не в курсе зачем люди тратят на этот порт свое время, все равно новых модов на него вроде как 2 или три, не помню, все остальное старое, а самый смак это в том, что старые версии порта не хотят работать на новых системах, даже в режиме совместимости. И эти старые версии даже ЛУЧШЕ этих новых, многие подтвердят мои слова.
    20.02.18 - 20:19 - DOOMGABR
      Судя по всему порт продолжает развиваться.
    21.02.18 - 09:51 - VladGuardian
      Пациент скорее жив, чем мертв?
    22.02.18 - 22:22 - StasBFG[iddqd]
    19.04.18 - 23:06 - klerk
      Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=99315#99315
      Однако, у меня смешанные чувства. Пока не буду пояснять. Может я не прав, но у порта реально мало последователей. И как-то даже понятно, почему...
    20.04.18 - 00:49 - MAZter[iddqd]
      klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
    20.04.18 - 01:05 - [LeD]Jake Crusher
      Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
    20.04.18 - 01:18 - klerk
      Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хотя я играл на Linux под Wine, но пишут что под виндой то же самое), а карт, где видны были бы все преимущества движка, чуть более чем ни одной. Это печально. Но я даже не об этом, а вообще про личность Коралины. Я посмотрел, где она обитает и что выкладывает. И я увидел, что у её проектов в общем-то почти нет последователей, а те кто иногда заходит практически её не критикуют. Такое впечатление, что нет интереса у людей к ней и к её играм, и я предполагаю, что именно данный факт привёл её сюда. Но вот в чём штука - порт Edge здесь тоже используют полтора человека, да и то вряд ли, потому что большинство зарегистрированных у нас думеров всё-таки практически неактивны. Но Коралина продолжает упорно гнуть свою линию. Это конечно вызывает уважение, но у меня всё же преобладает другое чувство - мне её просто жаль. Да, то что она делает - это круто, но... пока практически бесполезно.
    20.04.18 - 01:24 - klerk
      А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замечательно, что всё кул, но количество последователей говорит само за себя. И по словам из её поста у меня сложилось впечатление, как будто бы она ждёт, что хотя бы здесь ей кто-нибудь напишет, почему "всё кул", но этим никто не пользуется? Что не так? Очевидно, то что написано в ветке форума за всё это время, а также и тут в комментах, она не может перевести и понять, поэтому решила спросить по-своему. А ей опять будут писать что всё замечательно, одновременно с этим не пользуясь её движком. Это одна из причин, почему я до сих пор не ответил на её коммент - по мне так эта стена непрошибаема: никто не хочет её обидеть, и при этом факт, что что-то не так, невозможно скрыть. Наверно надо что-то по существу ей написать уже, а что и как - я пока не собрался с мыслями. А когда соберусь, она наверно уже уйдёт отсюда, поняв что обратной связи тут тоже нет, как и везде. Ну вот как-то так.
    20.04.18 - 01:29 - [LeD]Jake Crusher
      Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользованности EDGE" - тут на днях включил старый мод от CyberKiller UAC en Hapal для EDGE, и несмотря на недоработки, проект даже смог затянуть. Есть ещё TC про спецназ, а также Quake Doom (а ведь вроде уже тогда был ZDoom).
      Я бы у Коралины, например, спросил - чем EDGE/3DGE будет выделяться на фоне существующих портов, дабы привлечь мододелов/мапперов создавать для него проекты? Ведь если к разработке толково подойти - результат не замедлит сказаться.
      Да и вообще, каждый порт по-своему ценен.
    20.04.18 - 03:14 - klerk
      [LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что последователей этого порта у нас практически нет - это факт, я им не пользовался почти никогда. Как суровый мейнстримщик я пользую GZDoom, и не последний аргумент в его пользу - отличная версия для Linux, которая ничем не отличается от виндовой. Сейчас вот попытался запустить EDGE у себя на Linux Mint под вайном, он-то работает, но подвисает и время от времени крашится непонятно почему. Впрочем, проблем с нынешней версией не так уж и много - прогресс есть. Но видимо мне придётся где-то на винде его запускать для объективного впечатления.
      Порт-то конечно ценен, только большинству на него как-то пох, а судя по отзывам многие так и вообще считают его говном. Так что в глазах общественности ценность его несколько сомнительна, если уж говорить честно. Если бы я был Коралиной и мой порт не считали говном, я бы не пошёл на российский сайт, а общался бы с последователями у себя дома. Ну, ты понял...
    21.04.18 - 08:35 - Kirov-13
      До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие разрабатывающиеся в час по чайной ложке порты.
    21.04.18 - 08:55 - MasterMind
      Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасно подходят думерам, которые олдфаги до мозга костей, а GZDooM замечательно подходит всем, благодаря очень гибким настройкам и широким возможностям маппинга и моддинга. Я EDGE только раз использовал, для того чтобы поиграть в какой-то мод DooM 3 TC. Порт не особо привлекателен, его качать-то по сути можно только как раз ради этих самых модификаций, которых раз-два и обчелся. Странно что кто-то вообще под него моды пилит. И я тоже не совсем понимаю, зачем эта куча портов, когда одним-двумя можно обойтись. Ради какой-нибудь фичи вроде зеркального падения трупов? В гоззе для этого можно просто подключить мод. А теперь еще ZScript есть.
    21.04.18 - 10:29 - [LeD]Jake Crusher
      За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты.
      Eternity - делался для одного проекта, но после его отмены авторы переключились на движок. Сам с ним редко пересекался.
      Legacy - мне приятно поиграть по сплитскрину за одним ПК с кем-либо, используя predicting monsters (да и начинал знакомство с Думом именно с Legacy). Жду его развития.
      Vavoom - а он ещё живой? Разработка вроде же в 2011 остановилась.
      Насчёт GZDoom - к сожалению, вынужден признать, что порт далеко не идеален. Сколько раз вносили в порт код/убирали, после чего часть модов начинала глючить/не работала вообще? Вспомните ситуацию, например, с Kyle 873 Doom RPG...
    22.04.18 - 05:26 - MasterMind
      Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно развивается.
      Насчет РПГ Кайла - сам очень расстроился. Офигенный мод был. Но странно, что разраб до сих пор не сделал новую версию. Тем более ему сейчас было бы проще - ZScript ведь, а Кайл и его тима явно знают C++.
    23.04.18 - 18:03 - mars873
      Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничего и не пилится. А перезапуск он обещал, если желание появится.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новый Doom:
    При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
    дных порто...
    Герр Смертоносец 20.09.18
    Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди то...
    klerk 20.09.18
    Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт ...
    klerk 20.09.18
    Уровни для Doom:
    маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
    ается) ...
    [D2D]_Revenant 19.09.18
    Новый Doom:
    Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
    [D2D]_Revenant 19.09.18
    Уровни для Doom:
    10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
    uHcauDep 18.09.18
    Новый Doom:
    DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
    klerk 18.09.18
    @klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
    DeXiaZ 17.09.18
    Уровни для Doom:
    Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
    klerk 16.09.18
    Новый Doom:
    Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
    klerk 16.09.18
    Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
    klerk 16.09.18
    Уровни для Doom:
    Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, кото...
    oldgamerd 16.09.18
    По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
    uHcauDep 15.09.18
    10SECTOR 1Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседани...
    uHcauDep 15.09.18
    Новости:
    Смех смехом, а каково было бы игроку, который кровь с носу решил найти все секрет...
    No_Last_Name 15.09.18
    Показать все (8242)