18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [28.03] Eviternity II
Новый Doom [25.03] FastDoom 0.9.9
Моды для Doom [23.03] Project Brutality
Show full list
Моды для Doom [23.03] Aetherius
Уровни для Doom [22.03] Eviternity
Уровни для Doom [20.03] Voyage of Shadowman
Новый Doom [17.03] Nugget Doom 3.0
Моды для Doom [17.03] Payback/ROGUES
Новый Doom [17.03] Woof! 14.3
Уровни для Doom [16.03] 180 Minutes Pour Vivre
Моды для Doom [16.03] Nobody Told Me About id
Моды для Doom [16.03] Highway Acceleroid Booste
Моды для Doom [11.03] IRON BOUND
Моды для Doom [10.03] Bullet-Eye
Уровни для Doom [10.03] Hellevator
Новый Doom [05.03] Doom Retro 5.3
Уровни для Doom [02.03] UAC Ultra
Моды для Doom [01.03] Raging Bull
Уровни для Doom [29.02] Hell's Bane
Уровни для Doom [28.02] PRCP 2
Close
Отмазка №367 - по телефону разговариваю
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Cheogsh: Remastered
Моды для Doom:
Death Foretold
Уровни для Doom:
Oscillation
ZanZan
Mutiny
Foreverhood
The Adventures of Square
Pumpkin HELL
Hangar 27
Chex Quest 3

Комментарии к "EDGE":
21.12.23
EDGE
Скриншоты
Версия: 1.37
Enhanced Doom Gaming Engine - Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера...

Начиная с версии 1.36 проект разрабатывается новыми людьми и называется Hyper3DGE (edge2)

В 2022 году разработка Hyper3DGE была заброшена, последний билд датируется 18.04.22

Текущая версия EDGE-Classic является продолжением EDGE 1.35 и имеет свою отдельную нумерацию версий. Требуется OpenGL 1.5 и выше.
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как проигрывать Mp3 в ZDoom/ZDaemon?



  • Автор: Andrew Apted, dasho
    Основан на базе: DOSDoom
    WindowsСкачать      *20,6 Mb
    Windows x64x64 версия      *20,3 Mb
    Windows x643DGE r245 x64      *8,98 Mb
    Windows3DGE r188 (WinXP)      *16,9 Mb
    Windows3DGE 2.0.4      *7,67 Mb
    Mac OSВерсия под Mac (64 bit)      *2,23 Mb
    OpensourceИсходники      *23,8 Mb
          Проект на GitHub      Форум      GIT билды      Discord
    ... Показать все комментарии (56)
    26.08.16 - 19:15 - [D2D]_Revenant
      А где тени?
    05.03.17 - 00:33 - Icon of Sin
      > А где тени?
      Видишь тени? Видишь? Я тоже не вижу, а они есть
    12.04.17 - 10:58 - Alexdoomguy
      Порт отличный, но есть в нём проблема, некоторые антивирусы удаляют EXE-шник, они считают этот EXE-шник - вирусом, либо сразу удаляет, либо просит удалить.
    12.04.17 - 18:51 - [D2D]_Revenant
      Отличным он был когда-то, во времена Doom 2.5 и Golden Eye, а после передачи в руки других разрабов багов только увеличилось, старые ванильные баги так до сих пор не убраны, пропала совместимость с этими старыми модами (при том что не как с гоззой, ну поправил там пару строк и готово, а тут вообще труба), и хоть бы кто взял да и переделал их под новые версии. Внесенный рубильник совместимости нихрена не помогает, я вообще не в курсе зачем люди тратят на этот порт свое время, все равно новых модов на него вроде как 2 или три, не помню, все остальное старое, а самый смак это в том, что старые версии порта не хотят работать на новых системах, даже в режиме совместимости. И эти старые версии даже ЛУЧШЕ этих новых, многие подтвердят мои слова.
    20.02.18 - 20:19 - DOOMGABR
      Судя по всему порт продолжает развиваться.
    21.02.18 - 09:51 - VladGuardian
      Пациент скорее жив, чем мертв?
    22.02.18 - 22:22 - StasBFG[iddqd]
    19.04.18 - 23:06 - klerk
      Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=99315#99315
      Однако, у меня смешанные чувства. Пока не буду пояснять. Может я не прав, но у порта реально мало последователей. И как-то даже понятно, почему...
    20.04.18 - 00:49 - MAZter[iddqd]
      klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
    20.04.18 - 01:05 - [LeD]Jake Crusher
      Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
    20.04.18 - 01:18 - klerk
      Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хотя я играл на Linux под Wine, но пишут что под виндой то же самое), а карт, где видны были бы все преимущества движка, чуть более чем ни одной. Это печально. Но я даже не об этом, а вообще про личность Коралины. Я посмотрел, где она обитает и что выкладывает. И я увидел, что у её проектов в общем-то почти нет последователей, а те кто иногда заходит практически её не критикуют. Такое впечатление, что нет интереса у людей к ней и к её играм, и я предполагаю, что именно данный факт привёл её сюда. Но вот в чём штука - порт Edge здесь тоже используют полтора человека, да и то вряд ли, потому что большинство зарегистрированных у нас думеров всё-таки практически неактивны. Но Коралина продолжает упорно гнуть свою линию. Это конечно вызывает уважение, но у меня всё же преобладает другое чувство - мне её просто жаль. Да, то что она делает - это круто, но... пока практически бесполезно.
    20.04.18 - 01:24 - klerk
      А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замечательно, что всё кул, но количество последователей говорит само за себя. И по словам из её поста у меня сложилось впечатление, как будто бы она ждёт, что хотя бы здесь ей кто-нибудь напишет, почему "всё кул", но этим никто не пользуется? Что не так? Очевидно, то что написано в ветке форума за всё это время, а также и тут в комментах, она не может перевести и понять, поэтому решила спросить по-своему. А ей опять будут писать что всё замечательно, одновременно с этим не пользуясь её движком. Это одна из причин, почему я до сих пор не ответил на её коммент - по мне так эта стена непрошибаема: никто не хочет её обидеть, и при этом факт, что что-то не так, невозможно скрыть. Наверно надо что-то по существу ей написать уже, а что и как - я пока не собрался с мыслями. А когда соберусь, она наверно уже уйдёт отсюда, поняв что обратной связи тут тоже нет, как и везде. Ну вот как-то так.
    20.04.18 - 01:29 - [LeD]Jake Crusher
      Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользованности EDGE" - тут на днях включил старый мод от CyberKiller UAC en Hapal для EDGE, и несмотря на недоработки, проект даже смог затянуть. Есть ещё TC про спецназ, а также Quake Doom (а ведь вроде уже тогда был ZDoom).
      Я бы у Коралины, например, спросил - чем EDGE/3DGE будет выделяться на фоне существующих портов, дабы привлечь мододелов/мапперов создавать для него проекты? Ведь если к разработке толково подойти - результат не замедлит сказаться.
      Да и вообще, каждый порт по-своему ценен.
    20.04.18 - 03:14 - klerk
      [LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что последователей этого порта у нас практически нет - это факт, я им не пользовался почти никогда. Как суровый мейнстримщик я пользую GZDoom, и не последний аргумент в его пользу - отличная версия для Linux, которая ничем не отличается от виндовой. Сейчас вот попытался запустить EDGE у себя на Linux Mint под вайном, он-то работает, но подвисает и время от времени крашится непонятно почему. Впрочем, проблем с нынешней версией не так уж и много - прогресс есть. Но видимо мне придётся где-то на винде его запускать для объективного впечатления.
      Порт-то конечно ценен, только большинству на него как-то пох, а судя по отзывам многие так и вообще считают его говном. Так что в глазах общественности ценность его несколько сомнительна, если уж говорить честно. Если бы я был Коралиной и мой порт не считали говном, я бы не пошёл на российский сайт, а общался бы с последователями у себя дома. Ну, ты понял...
    21.04.18 - 08:35 - Kirov-13
      До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие разрабатывающиеся в час по чайной ложке порты.
    21.04.18 - 08:55 - MasterMind
      Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасно подходят думерам, которые олдфаги до мозга костей, а GZDooM замечательно подходит всем, благодаря очень гибким настройкам и широким возможностям маппинга и моддинга. Я EDGE только раз использовал, для того чтобы поиграть в какой-то мод DooM 3 TC. Порт не особо привлекателен, его качать-то по сути можно только как раз ради этих самых модификаций, которых раз-два и обчелся. Странно что кто-то вообще под него моды пилит. И я тоже не совсем понимаю, зачем эта куча портов, когда одним-двумя можно обойтись. Ради какой-нибудь фичи вроде зеркального падения трупов? В гоззе для этого можно просто подключить мод. А теперь еще ZScript есть.
    21.04.18 - 10:29 - [LeD]Jake Crusher
      За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты.
      Eternity - делался для одного проекта, но после его отмены авторы переключились на движок. Сам с ним редко пересекался.
      Legacy - мне приятно поиграть по сплитскрину за одним ПК с кем-либо, используя predicting monsters (да и начинал знакомство с Думом именно с Legacy). Жду его развития.
      Vavoom - а он ещё живой? Разработка вроде же в 2011 остановилась.
      Насчёт GZDoom - к сожалению, вынужден признать, что порт далеко не идеален. Сколько раз вносили в порт код/убирали, после чего часть модов начинала глючить/не работала вообще? Вспомните ситуацию, например, с Kyle 873 Doom RPG...
    22.04.18 - 05:26 - MasterMind
      Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно развивается.
      Насчет РПГ Кайла - сам очень расстроился. Офигенный мод был. Но странно, что разраб до сих пор не сделал новую версию. Тем более ему сейчас было бы проще - ZScript ведь, а Кайл и его тима явно знают C++.
    23.04.18 - 18:03 - mars873
      Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничего и не пилится. А перезапуск он обещал, если желание появится.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Уровни для Doom:
    Remain Nameless, это не ремейк, а совершенно новая игра, лишь отсылками и именами...
    RaRu Des2122 22.03.24
    Достойный олдскульный мегавад, развивающий идеи старого Дума. Играл в него с новы...
    Remain Nameless 22.03.24
    Моды для Doom:
    >SAMВроде бы "Whispers of Satan".
    Doomzilla 19.03.24
    Подскажите пожалуйста названия вада(ов), которые изображены на скринах?
    SAM 16.03.24
    Уровни для Doom:
    Классный мод!!
    KotKraft 16.03.24
    Тексты про Doom:
    Несколько лет назад был переведен дневник Эрика Харриса, я читал его. В нем запис...
    Carcass 14.03.24
    DM Уровни для Doom:
    Нормально
    chertick 14.03.24
    Уровни для Doom:
    Согласен.
    MAZter[iddqd] 13.03.24
    За такое только шляпу снять и поклониться в ноги! Отличная идея, черт возьми!
    Carcass 12.03.24
    Моды для Doom:
    Я смотрю, манкубус на жопной тяге теперь летает! То-то я всегда думал: зачем ему ...
    Carcass 09.03.24
    Крутотень👍
    chertick 09.03.24
    Уровни для Doom:
    уровень, посвященный какому-либо органуМне кажется, многие из нас через это прошл...
    lafoxxx [B0S] 08.03.24
    Silent Hill 2 meets Doom?
    lafoxxx [B0S] 07.03.24
    Ууууух, какой атмосфернейший вад! Есть просто хорошие карты, есть те, в которые х...
    Carcass 04.03.24
    Показать все (9460)