Популярный порт, добавляющий аппаратное ускорение графики в ZDoom, а также многое другое: • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные) • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
• Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры и спрайты • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life • Качественное сглаживание графики HQNX и xBRZ для высоких разрешений • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3 • Полная поддержка TrueColor
Поддерживает локализации на 23 языка.
GZDoom требует OpenGL 3.3/Vulkan 1.1 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)
Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE.
Сохранена частичная поддержка DeHackEd. Может запускать любые игры на базе Doom, включая BFG Edition вады. Мультиплеерные возможности и поддержка джойстика удалены.
Некоторые фичи: • Поддержка EGA, CGA и HGC, включая текстовые режимы • Отображение FPS во время игры • Рендеринг полов, полотков и неба без текстур • Неотображение далёких от игрока объектов (кроме врагов) • Может использовать более 8 Mb RAM • Неограниченный FPS и вертикальная синхронизация • Поддержка звука Tandy и Disney Sound Source
Порт на базе Woof!, содержащий различные улучшения, в первую очередь из Crispy Doom. Добавлен минималистичный HUD, прыжки и приседания, поддержка новых уровней совместимости. Поддержка разрешений 4X и 8X от оригинала.
Woof! (гав) — продолжение старого проекта WinMBF с целью его популяризации на современных платформах. Порт исправляет баги и проблемы с совместимостью. Совместим со стандартом MBF21.