Комментарии к "Super Nintendo":
16.04.08 - 10:33 - Rinoa
    что за балбес писал описание? нихера не тормозило на самой приставке и игралось лучше чем на компе ибо читов не было. и сохранятся нельзя было, так что с первого эпизода и до упора. отличный тренинг :) эх было время...
27.06.08 - 23:27 - Dooman
    Хоть я сам в это не играл но по скринам графа в порте немного пугает
28.06.08 - 13:36 - Omega-Envych
    На SoperNes не играл. А насчёт графики - та блин - это же порт на 16-битную (!!!) приставку, чего от неё хотеть? Музыка, кстати, лучше чем даже в версии для Sega 32X Факт!
24.07.08 - 12:21 - DEMON 9000
    как подключить к приставке подскажите please
17.03.09 - 09:53 - Palindrom
    Щас рыскал по интернету и набрёл на эту страничку - http://www.doomworld.com/vb/everything-else/40917-nes-doom/. Кто нибудь встречал что-то подобное? И есть ли вообще в природе такая версия DooM-а? Может она только находится в разработке? DooM для приставки Dendy :).
02.05.09 - 13:57 - QuakeDemon
    Хм мне этот порт на приставки понравился больше остальных, - есть музыка заставки и всё что нужно,единственное в конце первого эпизода нехватает текстуры на телепорте,а так этого упрошения и не заметно.
03.08.09 - 19:46 - nLbOoM
    Сложность и эпизод выбрать можно! для этого нужно сделать в игре паузу, потом жмём - New Game - дальше выбираем сложность - желаемый эпизод.
03.08.09 - 19:48 - nLbOoM
    И все-таки порт для Sega 32X более убог, грохот вместо музыки и более простые текстуры делают своё грязное дело.
04.08.09 - 17:24 - Omega-Envych
    Вот потому и говорю - один из лучших портов в техническом плане. Да, порт использует особый чип, да, управление слабое, НО, повторюсь: это - дум на, блджад, супернинтенде!!!!!!111пыщь Официальный порт, а не Хоумбрюшка какая-нибудь. Музыка - лучшая в своё время на всех системах (Лучше, помнится, была только на 3DO), графика - ну да, разрешение, как из жопы и текстур не хватает, но возвращаемся к том, что Супернинтенда - 16-битная приставка, отображающая двумерную графику, а с трёхмерной у неё очень большие проблемы, да. Ну и так далее. В общем - хочешь узнать, как выглядел Дум на 16-битке, скачай и поиграй, да.
10.06.10 - 21:26 - lafoxxx
    Автор обзора убейся!
11.06.10 - 00:24 - Thirteen
    Насчёт тормозов: нет, знаете, шла игра небыстро. Управление было немного заторможенным. Что, правда, "компенсировалось" жутко урезанными монстрами, которые ничего не слышали и обладали ограниченными возможностями. Сильнее всего досталось летающим. Собственно, летать они в этой версии не умеют вообще, только ползать непосредственно над полом. Спрыгивать с высоких платформ тоже. Черепки плюс ко всему не умеют бросаться вперёд, поэтому почти не отличаются от пинки. В общем, по геймплею это определённо самый урезанный из официальных портов.

    Тормозил же сильнее всего звук. Стрелять из пулемёта и плазмагана (кстати, звуки пятёрки, шестёрки и семёрки заменены на фаерболльные в целях экономии места) морально тяжело, настолько это чудовищно звучит.
11.06.10 - 00:31 - Thirteen
    Я свидетель. Играл на реальной приставке, у меня до сих пор картридж есть. Но именно по этой причине я могу сказать, что это очень крутой порт. Потому что это единственный вменяемый шутер от первого лица на snes. И самый сложный по архитектуре среди 16-биток. Остальные в лучшем случае чуть-чуть навороченнее Wolfenstein 3D были.

    В общем, ничего круче по графике для обладателей 16-биток не было. Да, эта версия сильно куцая по сравнению с пекашной, но это же Супернинтенда, ёжкин кот.

    А у автора обзора явно букву "у" заело.
11.06.10 - 07:43 - [LeD]Jake Crusher
    Версия, на самом деле, нормальная - сильно много в небольшой картридж не запихнёшь. И все жертвы, на которые пошла Sculptured Software - вполне обьяснимы. 16-битная приставка не сильно-то и наворочена, а без SuperFX - жопа.
    Но ведь блин, раз и игру вдвоём через X-band модем поддерживала...

    А рецензия, кстати, с pristavka.kulichki.net. И с ней я не согласен.
    Да, зря, кстати, Sega32X версию хаете. Она тоже не очень-то и плохая, на самом деле...
11.06.10 - 13:02 - VACion
    >>А насчёт графики - та блин - это же порт на 16-битную (!!!)
    Угу, а dos был 64-х битный?
11.06.10 - 14:15 - Thirteen
    >> Угу, а dos был 64-х битный?

    А слово "приставку" из цитаты дипломатично вырежем, чтобы казалось, что цитируемый действительно сморозил что-то не то.

    Верной дорогой.
12.06.10 - 08:07 - VACion
    2Thirteen,
    Я не ас в приставках, но если по какому ограничению на них и не могут сделать более продвинуто, то не с битностью это связано уж точно, а скорее с другими параметрами. Для понимания этого не нужно быть асом в приставках.
12.06.10 - 11:48 - [LeD]Jake Crusher
    2 VACion,
    конкретнее - память на картридже + технические параметры консоли. snes не была самой мощной консолью того времени, но ту же Sega MegaDrive/Genesis могла обойти как в качестве графики и звука. Ведь могли бы и на Сегу портировать, правда, выглядело бы как на snes...

    Но для картриджевой приставки с частотой 3.6 mhz и скромными пропускными и обрабатывающими возможностями - это достижение. И немалое.
12.06.10 - 11:58 - Thirteen
    >> Я не ас в приставках, но если по какому ограничению на них и не могут сделать более продвинуто, то не с битностью это связано уж точно, а скорее с другими параметрами.

    Приставки прошлого века очень неплохо классифицируются битностью, но классификация эта очень условная. То есть, по логике битность никак не влияет на скорость процессора, количество памяти и прочее, однако 16-битные приставки в любом случае обладали меньшими возможностями, чем даже ранние IBM-совместимые компьютеры. Просто ни одна из них не могла похвастаться достаточно впечатляющими количественными показателями. Вот 32-битные уже были вполне сравнимы.
12.06.10 - 17:17 - VACion
    2Thirteen, хорошо. VACion, мысли четырёхмерно... Когда делали 16-битные приставки, их не наделяли другими нужными параметрами... Следовательно, можно считать все 16-битные приставки имели меньшие возможности, в этом утверждении нет сообщения о том, что они были слабыми именно из-за 16-битности.
12.06.10 - 18:13 - Thirteen
    Никто изначально не пытался доказать, что слабость 16-биток заключалась в их 16-битности. Их просто назвали в разговоре 16-битными, потому что они, как нетрудно догадаться, и являются 16-битными. И вроде как предполагается, что с возможностями этого класса приставок по части обработки трёхмерной графики всё давно понятно.
31.08.10 - 15:33 - Montego
    Я только горжусь тем, как ДуМ портировали на эту приставку!
    Три эпизода, Кибердемон и Паук-Демон не вырезаны - это ж чудо!
18.09.10 - 20:46 - DarkNES
    По моему тот кто писал описание - сегафон, какого чёрта снес версию так обосрали ? Я на снесе играл, это просто ахриненная игра. Просто замечательные саунды, замечательная графика, и не тормозит. Админы, одумайтесь, удалите нахер это описание !
18.09.10 - 20:57 - DarkNES
    Ну а если у автора тормозит игра, то советую вам выкинуть свой комп на помойку. Я уже 14 лет играю в снесовский дум, и не разу не наблюдал багов, или тормозов.
05.10.10 - 20:23 - Dgemie
    DarkNES, не критикуй так автора.Ты играешь с эмулятором или на настоящем snes?
07.10.10 - 16:35 - DarkNES
    На настоящем снес. Эт я да, погорячился. На zsnes кстати не плохо идёт, но подтормаживает зараза. Я в дум на снесе в детстве играл, а тут прикинь, какой-то чувак берёт, и обсирает любимую игру. Кстати насчёт выбора эпизодов и сложности - http://www.youtube.com/watch?v=_paAM9bhBNI, так что всё там есть, просто сделали не в нужном месте =) Извиняюсь перед автором, но пусть описание сотрёт, мало ли ещё кто такой выскажется =)))))
07.10.10 - 16:39 - DarkNES
    Кстати, если надо будет написать более примлемое описание - пишите мне. Я игру прошёл в доль и поперёк на приставке. Джейк, я согласен что 32х не плохая версия, но музыка там убивает. У меня из ушей кровь шла =))))
09.10.10 - 21:54 - MAZter[iddqd]
    DarkNES, запости здесь свое представление об игре, если понравится мы его заменим.
21.03.14 - 19:49 - D1m3
    Зато в SNES Doom используются пкшные уровни
    Так что рецензию эту лучше вообще убрать
22.03.14 - 04:44 - [LeD]Jake Crusher
    Сия рецензия до сих пор висит на pristavka.kulichki.net. К слову.
    В принципе, эту рецензию можно переписать с нуля, если что - среди нас есть немало тех, кто играл в Дум и на приставках :)
09.12.14 - 23:51 - lafoxxx [B0S]
    Рецензию нужно убрать. Да за то, что он вообще работает, авторам порта надо памятник ставить. А тут не угодили кому-то, видите ли. Пусть автор обзора играет и дальше в свой суперкомпьютер, только молча
14.08.20 - 01:57 - The Claude
    Поймите меня правильно, но как по мне идея переводить дум на 16 бит приставку такая-себе. Помню что Montego гордился что дум на снес портивовали. Для меня просто глуповатая и не обдуманная мысль.

    По существу: Максимальное урезание контента вплоть до отсутствия полов, потолков, хитбоксов стен, ии противников, ПОЛЗУЧЕГО КАКОДЕМОНА???. Можно и похвалить хоть зато что есть: не видоизменённые карты, хорошее управление, плавность движения(возможно из-за плавности порт пришлось урезать).

    Только точка зрения на порт
14.08.20 - 02:00 - The Claude
    чёрт написал так что комментарий Montengo глуповатая и не обдуманная мысль. Не чего плохого не имею к Montengo ПРОСТО ОПЕЧАТКА!!!. Имел виду что порт на снес глуповатая и не обдуманная мысль ВСЁ!.
04.04.21 - 21:53 - kvirty
    Ох, да это настоящий программистский подвиг, почитайте пару статей про портированье игры, команде пришлось создавать инструментарий для SuperFX с нуля, который в свою очередь помог разработке 3Д графики в общем.
19.05.21 - 16:26 - Pixeldeath
    порт сделан плоховато, но музыка в порте просто офигенная
20.05.21 - 12:04 - lafoxxx [B0S]
    порт сделан офигенно, учитывая возможности приставки.
22.05.21 - 23:21 - The Claude
    Думаю придётся всё переписать(Несказать что бред но...)
    Извините меня конечно но 16x приставки сделаны чисто для 2d. Пусть у них какие только небыли инструменты (SuperFX) 2d это то, для чего они сделаны. Когда появляется попытка трёхмерной игры со сложной геометрией на 16x, вызывает это только недоумевание, неловкость, прости господи КрИндЖ.
    Каждая текстурка как будто налеплена, потереность во управлении, остолбеневшие монстры, стреляющие через стену и еще пару костылей для работоспособности порта.
    В порт можно играть, но чем больше в него погружаться, тем больше он становиться страшнее. Сравнивать это с другими будет как-то не этично.Ведь Doom snes это нечто другое
25.05.21 - 19:40 - Pixeldeath
    не ну естественно порт будет выглядеть как кусок битого стекла в глазах. Это 16 битная консоль. Выбор эпизода можно выбрать зайдя в игру, нажать на пауза, и нажать "new game". Можно чуть ускорить игру, уменьшив экран.
24.07.21 - 23:06 - lafoxxx [B0S]
    Автор обзора убейся!
25.07.21 - 10:11 - Хрюк Злюкем
    Лафокс, узбагойся.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться