Lang=EN If you want RU, list page down Primary purpose : Single Player ============================================================================== Title : SJ Technoworld v. 0.091b Filename : sjworld.wad Country : Ukraine Release date : 2007 Map Designer : GPS_27 Main Beta Tester : SD-8 Email Address : Other Files By Authors : dm99.wad and dm2002.wad for doom2d Description : Wad is designed in Techno/Industrial style Release notes : Autors : SJ Productions Background : ============================================================================== * What is included * Sounds : No Music : Some music Graphics : New Textures added Dehacked/BEX Patch : No Demos : No * Play Information * Game : DOOM 2 Map # : map 02, 03, 04, 07, 08, 09 Single Player : Yes Cooperative 2-4 Player : Yes Deathmatch 2-4 Player : Yes Difficulty Settings : Yes (skill level 5 was not tested) Advanced Engine needed : Yes, jDOOM recommended (PLEASE, NO JUMPING!!!) * Construction * Base : From scratch Build Time : since February 2006 Editor(s) used : Doom Builder, XWE, Corel Photopaint 12 and X3 (not AdobE Photoshop!!!) Known Bugs : / May Be Unplayable With : ============================================================================== * informations * - look in every room/area before entering a key-door - Difficulty Settings: skill 3 is the best to play * story (if you like) * \\\ * Copyright / Permissions * Authors may not use this level as a base to build additional levels. You MAY distribute this file, provided you include this text file, with no modifications. You may distribute this file in any electronic format as long as you include this file intact. (c)SJ Productions. All other marks and trademarks are properties of their respective owners. The content of this WAD is purely fictional, and it’s not intended to represent any actual person, business or organization. Any similarity between any character, dialogue, event or plot element of this WAD and any actual person, business or organization is purely coincidental. The makers and publishers of this WAD do not in any way endorse, condone, or encourage this kind of behavior. * Where to get the file that this text file describes * The Usual: Web sites:www.iddqd.ru FTP sites: ============================================================================== Additional Credits to : id software ============================================================================== (С) SJ Productions ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Lang=RU Уровни расчитаны на прохождение без прыжков как в классическом Думе 2. Постарайтесь, пожалуйста, проходить уровни без кодов. (На третьем уровне сложности это реально). Каждый уровень когда строился, был расчитан так, что количество оружия и прочих призов, аптечек хватает на то чтобы мохно было пройти любой уровень начиная с пистолетом с 50 патронами(как первый уровень). Поэтому смело можете начинать любой уровень (если, например, игрока прибили) заново и наслаждаться его прохождением. Known Bugs : Во втором уровне на технической станции есть на одной из платформ место, из которого стреляешь, а пули как будто об невидимую стену перед игроком ударяються и до монстров не долетают. Textures by (Текстуры которые сделаны или отредактированы GPS_27 или SD-8) SJ Producrions team(c) : 0ZABOR02, 0ZABOR03, 0ZABOR04, 0ZABOR05, 0LIFT_01, 0GATE01, S_TXT_01, S_REK03, 0_CUP, 0KRIP1, 0KRIP2, 0GRID, S_REK01, S_REK02b, S_REK033, S_REK04, S_REK05, S_REK07, S_REK08, S_REK09, S_REK10, RSKY2_4, RSKY3_1, RSKY3_2, RSKY3_3, RSKY3_4, MM_LOGO1, M_TUNEL1, M_MRAMR2, M_MRAMOR, MM_CLOC2, MM_CLOC3, MM_CLOC4, MM_CLOCk, MM_WHEEL, MM_MID, MM_1END, MM_1ENd2, MM_DOOR1, MM_DOOR2, MM_WIN1, MMM_06, MMM_05, MMM_04, WC_01, BAR01, DJ_001, DJ02-128, DJ03-88, 0_SECR02, 0_SECR03, 0_CABL2A, 0_CABL2B, VENT09, VENT08, VENT07, VENT06, VENT01, VENT02, VENT03, VENT04, 0_VAN_02, 0_VAN_01, ZT_DAC**, ZTR*****, 5T******, ZT_LAZ**, ZT_MAZ** FLOORS: M_LAMP01, TELEPOR2, TELEPORT Если вам уж очень приспичит и вы захотите использовать текстуры из этого WAD`a, пожалуйста, обязательно укажите авторов текстур. *** Thanks to: *** Выражаем благодарность: Авторам и крэкеpам тех прекрасных програм; Star FM, DJ Donatas, DJ Newman, DJ Carl Linsky за хорошую музыку, *** Story and сюжет *** МАР01:\\\ МАР02: Наш зелёный Игрок после дискаря решает отправиться домой чтобы отдохнуть от всего и отоспаться. Он заходит в метро и видит что часть пассажиров стала зомби. Также непонятно откуда на станции появились какие-то твари кидающиеся огненными шарами. Игрок ещё не знал что это следствие проделок UAC. Но он заподозрил что здесь что-то не то, и надо разобраться. Он хочет сесть в поезд, но диспетчер объявляет, что по техническим причинам состав задерживается. Творится хаос и игроку приходится идти пешком, и ,как ни странно, через подземные тоннели. К этому времени игрок кроме пистолета (который он в качестве оружия для самообороны брал с собой на дискарь) успевает раздобыть ружьё, прибивши пару-тройку врагов. Дальше приходится ходить-бродить под землёй, до выяснения обстановки. Потратив немало трудов наш герой добрался до другой станции, но выход на поверхность был непонятным образом заблокирован. Устроив там чекпоинт, думмер отправляется дальше. МАР03: И вот игрок добрался до станции "Советской дружбы" с которой уже виднелся выход на поверхность. Это оказалась полускладская малолюдная местность, но монстров становилось всё больше и больше, разнообразие их увеличивалось. МАР04: Настало самое время сходить на футбольный матч. Герой игры приезджает на общественном наземном виде транспорта к стадиону, и тут его вместо ярых футбольных фанатов встречает стадо монстров. Их, как обычно, приходится замочить, но на матч сходить всё-равно очень хочется, ведь это финал лиги чемпионов. Игрок покупает в кассе билет синего образца и пробирается на стадион, зайдя, воспользовавшись случаем, в комментаторскою кабину. Там стуация немного проясняется, поскольку при помощи стационарных средств связи, игрок связывается со своими знакомыми професионалами, и они объясняют, что монстры прибыли на планету с Марса вследствии эксперимениами с телепортацией компанией UAC (стандартно). Игрок понимает как нужно действовать, но всё равно решает, что сначало нужно сходить на матч. Но матчем он разочаровывается, поскольку сместо футболистов на поле резвились монстры. Увидев Думмера, они забыли о своих игровых позициях и направились мочить игрока, по которому уже начали стрелять зрители с трибун. Думмер всех врагов мочит и следует в раздевалку. Там он находит сундук кого-то из футболистов, благодаря которому становится известно, что футболисты эвакуированы, а монстры готовятся захватить побольше важных стратегических юбъектов. МАР05:\\\ МАР06:\\\ МАР07: Наш герой отправляется на разведку в другой, более жаркий край планеты. И там он обнаруживает новых монстров, толстых и откормленых. А это были явно не тропические пауки, какие-то прям мутанты. МAP08: Возвратившись назад Думмер видит, что монстры захватили почти все сферы влияния. В чачтности - метрополитен. Герой игры садится в А183 автобус и направляется на окраину города в депо метро чтобы очистить метропотен от завоевателей. MAP09: Шахтёрам не платят зарплату, но дела обстоят ещё хуже - монстры поселились в далёкие от солнечного света шахты.