| 02.04.16 - 16:41 - [D2D]_Revenant
| и я как думер скажу, что как игра Дум3 реально отстой по сравнению с ХЛ2, а сам Дум3 это великий фейл ИД, который они сейчас постараются исправить. Получится ли? | 25.07.17 - 08:52 - VladGuardian
| Несправедливая насмешка над игрой с более продвинутым геймплеем и гораздо более развитой физикой. Со стороны выглядит конечно, комично. | 25.07.17 - 22:35 - [LeD]Jake Crusher
| HL2 - ПЕРЕОЦЕНЁННЫЙ шутер, в котором нет продвинутого геймплея, а так называемая "развитая физика" - обычный Havok. Сюжет монотонный и затянутый (плюс с дырами), и интереса не представляет (а некоторые персонажи, откровенно говоря, бесят). Частое повторение одного и того же достаёт, от чего устаёшь (если даже не засыпаешь) к середине игры, графика во многом уступает id Tech 4, арсенал по сравнению с HL1 обрезали (я уже про костюм не говорю)... мне продолжать?
Если вкратце, HL2 никак не шедевр, каким его сделала толпа. | 25.07.17 - 23:03 - lafoxxx [B0S]
| В дум 3 всё выглядит так, будто сделано из глины, и обтянуто пластиковой плёнкой. Пестрит, режет глаз и т.д. а как выключишь бамп, дум3 показывает своё истинное лицо (шутка).
Хл2, с другой стороны, даже на самых низких настройках не выглядит, так убого, как дум3 на минималках. Может, влияет сеттинг (родная планета против каких-то стальных пещер).
Физика в д3 может и лучше, но она не является основной идеей игры, как в хл2, отчего пофиг, что она есть, что нет. В хл2 играть интересно отчасти из-за головоломок с физикой. И пофиг, что грави-пушка в хл2 появилась после д3.
Частое повторение надоедает, если играть в один присест. Т.е. если в думе частого повторения нет, то это - игра на один раз, так чтоли?)
Может д3 и технологичее, но мне не нравятся ощущения от игры в него. Стиль есть, геймплей ок, но всё равно не хватает чего-то. Будто не до конца раскрыт весь потенциал. По крайней мере, в хл2 это ощущение меньше. | 25.07.17 - 23:05 - VladGuardian
| Джейк, ты во многие моды под HL2 играл? Что ты так уцепился за основную игру? Я прошел порядка 50-80 модов, мелких и крупных, и могу сказать, среди них железно есть точно десяток с геймплеем и атмосферой посильнее даже, чем в оригинальной Халфе. | 25.07.17 - 23:14 - [LeD]Jake Crusher
| Не соскакивай с темы, Влад, а? О модах речи не идёт. Речь про оригинальный ХЛ2, которому вообще непонятно за какие заслуги дали статус шедевра всех времён. Он не является таковым. У Д3 есть свои проблемы, я не отрицаю, но так сильно пиарить творение Valve... это как сейчас пиарят Overwatch. Поэтому повторюсь - не шедевр. | 26.07.17 - 07:29 - MasterMind
| Поддержу Джейка - меня бесит то, что Халве приписали все подвиги Дума, вроде "лучший шутер, игра перевернувшая мир, блаблабла" и я говорю не о третьем думе. Совсем недавно баннихоп (распрыжку) опять таки приписали Халве, хотя эта фишка пошла из Кваки, тем более что Халва написана на спизж... модифицированном движке Ку1. И как сраная монтировка может обыграть BFG9000 в топе оружия? Сам я Халву пару раз прошел и больше желания перепроходить нет, ничего такого офигенного я в ней не нашел.
>>В дум 3 всё выглядит так, будто сделано из глины, и обтянуто пластиковой плёнкой Ну или просто кто-то не знает как отключить ресайз текстур, который даже на максимальных настройках превращает картинку в дерьмо. Хотя нахрена вообще сделали подобную опцию, непонятно. | 26.07.17 - 10:06 - VladGuardian
| То, что тебя лично бесит, прости, это твои проблемы. Объективная реальность существует независимо от чьих-либо эмоций. Трезвый анализ базируется только на логике. Хотя бы взгляните, сколько игр и независимых модов создано на базе D3 и HL2. Для той, и для той игры. Nuff said, мне добавить нечего. | 26.07.17 - 14:03 - [D2D]_Revenant
| [LeD]Jake Crusher Джейк, вообще-то количество модов это прямое док-во качества игры, я уже не говорю о Гаррисмоде. А Дум3 это фэйл id, который был продолжен в РАГЕ, после этого то самое время крутых игр от этих ребят кончилось, и наступило господство маркетинга и более плотного сотрудничества разрабов железа и игр в плане нае*ать... Шутер, в которм нет продвинутого геймплея? А в Дум 3 его вообще нет тогда, еще эта херня с изолентой, это надо вообще так обосраться, как они вообще потом что-то делали после такого позорища - Кармак не бог, но спас своим талантом id, И ТОЛЬКО им, пойми это уже наконец. В Дум3 ничего интересного кроме технической составляющей нет, то есть движка, только из-за этого, и из-за того что было написано Дуум, ее вообще покупали и играли.
MasterMind >>овсем недавно баннихоп (распрыжку) опять таки приписали Халве ccылку в студию, плизе. Все нормальные люди знают откуда распрыжка, выглядит как тупой вброс для малолеток. >>не знает как отключить ресайз текстур че? | 26.07.17 - 14:32 - [D2D]_Revenant
| Вы вообще в курсе что Вэлв сделали Портал? Вэлв сделали Доту, и в нее играют столько людей (опустим подробности про их интеллект), Вэлв сделали КС, а еще до этого они сделали ХалфЛайф на довольно переделанном движке Ку1, и это те ребята, которые постарались привнести в шутер элементы взаимодействия игры и головного мозга, а не только спинного. И как вообще можно говорить что ХЛ2 переоцененная игра, когда она сложнее на две головы, когда там есть пространства, и даже красивая шейдерная водичка? | 26.07.17 - 15:22 - Артём
| ^^^ Не забудь про Left 4 Dead. | 26.07.17 - 15:38 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
| Так народ! Разве баттхёрт в стиле HL vs Doom вообще не запрещён напрямую в правилах, а? Что за бардак вы устроили? Лично для меня и Дум и HL две серии игр, к которым я возвращаюсь и спустя десятилетия, они проверенные временем и радуют даже спустя столько лет до сих пор. То что кто-то там называет говном, а кто-то шедевром, так это прямо история с Aeod и там же комьюнити, когда нужно что-то поговнить или дать в супер-пупер звание, но редкие высеры для этого уже перестали быть кошерными. И вот ещё забавно, что-то никто не говорит, про издателья чьё имя нельзя упоминать, что они охренеть как пытаются прописать своё имя в заслугах ID.
Я знаю, что я сам не ангел, но вот мой вам совет, который я на своём же опыте прочувствовал. Не нравится - не играй и забей. Не обращай внимание, не пытайся раздувать негатив. Забвение в небытие хуже распиаривания за счёт срача. Пытка тишиной, она такая. | 26.07.17 - 18:10 - VladGuardian
| Обсуждаемый рассказ посвящен как раз теме этого холивара, так что думаю, и обсуждение в каментах не возбраняется. Логично же. | 26.07.17 - 20:49 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
| Логичнее было его нахрен удалить и не развивать эту тему. Однажды так случилось с темой "Политика". Просто мне лично реально неприятно смотреть, как народ реально скатывается. Впечатление, что я стою ногами на разных краях пропасти, которая к тому же расширяется со временем. | 26.07.17 - 23:01 - VladGuardian
| Что за армагедец творится в твоей голове? А у нас произошла интеллигентная беседа без перехода на личности, с приведением аргументов. Это как хорошая партия в карты или домино. | 28.07.17 - 22:09 - [LeD]Jake Crusher
| Portal - Valve приобрела разработчиков на момент их демонстрации игры Narbacular Drop в своём офисе. Так что мимо. Не их идея была + в целом не сами авторы HL и разработчики Portal (если не считать того что авторы Portal советовались с Майком Лейдлоу, сценаристом HL1 & HL2 для "вплетения" игры во вселенную HL).
Dota? Valve не имеет никакого отношения к ней. DOTA 2 - уже другой разговор, плюс там были судебные разборки с Blizzard.
Counter-Strike? Пардон, и тут облом - оригинальную игру сделали всего 2 человека: Мин "Gooseman" Ле и Джесс "Cliffe" Клифф. Это уже потом Valve, как говорится, пришла на готовенькое, и стала с остальными клепать остальные версии CS.
Garry's Mod? Ха, его создатель не Valve, а Гарри Ньюман. Это уже позже проект стал платным в Steam.
>А Дум3 это фэйл id Здесь жирное ИМХО пропущено. ОЧЕНЬ ЖИРНОЕ.
>еще эта херня с изолентой Если ты по прошествии стольких лет не понял, почему они сделали именно так - извини, тут же "медицина бессильна". | 28.07.17 - 22:15 - [LeD]Jake Crusher
| >И ТОЛЬКО им Извини, чушь несёшь.
>И как вообще можно говорить что ХЛ2 переоцененная игра, когда она сложнее на две головы, когда там есть пространства, и даже красивая шейдерная водичка? Всё это, и даже лучше В РАЗЫ есть в такой игре как Far Cry. Где, например, нет старой болячки со времён HL1 - подгрузки между уровнями. Весь уровень открыт сразу: иди куда хочешь, и выбирай свой маршрут для прохождения. HL2 сложнее? Не-а, не сложнее. Линейнее + скучнее, я бы сказал. Д3 тоже линейный, но скуки играя в него не испытываю. В то время как во время поездки на катере по каналам + на машине клонят в сон...
А для Влада хочу напомнить ещё раз - мы не про моды и независимые игры говорим. Не приплетай их сюда. Речь про сами игры. | 29.07.17 - 04:32 - Infernal_KoT
| Отзыньте уже от второй халвы. Геймплей там намного удачнее чем где либо ещё, ввиду разнообразия и атмосферы. Хотя к середине игра действительно выдыхается. А дум3 и правда фейл, ибо System Shock и срач с Ромеро. |
|