| 11.12.13 - 22:46 - Адский Дровосек
| Вообще фильмы с таким сеттингом выходили до середины 90-х, позже тоже отдельные экземпляры выходили. А так всё адекватно, ничего нового на эту тему быть не может.
Мне вот в последнее время -3-4 года- почему-то стало интересно каким бы был Doom выйди он в первоначальном виде, то есть ролевкой с выбором класса игрока и прочими "современными" фичами, но на эту тему даже думать бессмысленно - та игра не вышла, единственно, что ясно она была бы хуже - и для игроков, и с коммерческой точки зрения, да и с позиций влияния на культуру тоже, вероятно сейчас бы уже мало кто её помнил - Кармак не случайно сценариста выгнал, представляю хождения шагом с одним бумстиком или с одной бензопилой и тупейшие загадки, включая "загадки" на скорость, после неправильных решений которых приходилось бы перезагружаться, по видиму там и транспорт "был" и ещё много чего ненужного игрокам, но кажущегося при разработке крутыми фичами. Интересно именно как бы это всё выглядело на том техническом уровне. | 12.12.13 - 04:03 - klerk
| Да мир вокруг нас усложняется и становится всё более искусственным, плюс выбор был сделан не в пользу уникальности, а в пользу стандартизации / серийности, в итоге имеем то, что получилось...
Уникальные творения вечны, а серийные образцы после одноразового использования отправляются на свалку, вот и всё что я бы коротко и обобщённо сказал по этому поводу.
А подробно можно много писать. В этой статье собраны интересные и в какой-то степени познавательные факты. Не сказать бы, что я не знал этого, просто преподнесены они как-то по-особенному, заставляет посмотреть на них с другой стороны что ли. Но для себя я не вижу смысла писать подобное, мне лучше ограничиться короткими формулировками, иначе понесёт... :) | 12.12.13 - 21:49 - VladGuardian
| [ОТЗЫВ 1-я часть] Очень интересный анализ сеттинга игры! Какой широкий охват, здорово! Ну а обложки "Analog" просто доставляют :) Хоть и наивны по сегодняшним меркам, но все равно впечатляющи. Я даже как-то не задумывался, что "огромные компьютеры" Дума - это уже архаика.
>> все это общее имущество горе-фантастов >> Сознание игрока входит в "тушку" думгая как рука хирурга в перчатку. Супер. Аплодирую.
>> Ну и футуристические плазмаган и БФГ - по сути, обычный бластер. "бластер" - так же футуристичен, ровно как PG и BFG.
>> авиационный пулемет Тут тоже ты загнул, имхо. Думовский пулемет (пушка, если на то пошло) - вовсе не "авиационный". Скорострельность не та, мягко говоря ;) да и калибр
>> То же Метро 2033: книжка - безнадежно унылая графомань, игра - конфетка. У меня примерно та же мысль по поводу "Соляриса" Лема и "Соляриса" Тарковского. Повесть Лема никак НЕЛЬЗЯ назвать унылой, просто фильм намного более впечатляющ. | 12.12.13 - 21:51 - VladGuardian
| [ОТЗЫВ 2-я часть] >> Рэю Брэдбери пофиг Этот писатель запомнился мне изрядной долей юмора в рассказах, и ненаучностью. Ты о последнем как раз сказал.
>> Сюжетная конкретика из Чужих в игру не попала Господи, какое счастье!
>> иррационально, без разумного объяснения причины все происходит >> вообще ничего не объяснять (С.Кинг) Самый смак (на мой вкус)
>> Зловещие мертвецы 2. .. понятно, откуда у думгая бензопила Вот уж не подумал бы. Хотя тот фильм(сериал) шедеврален, конечно.
>> порочная цивилизация, бесчеловечно плодящая механоидов, где то за кадром Хорошее умозаключение. Хотя большинство игроков ограничились словом Ад (которое не очень-то побуждает к дальнейшим размышлениям)
>> То, что раздражает в книгах и фильмах. ... ...пошло на "ура!" в Думе <- я тоже об этом думал, в разное время.
>> Сочетание по необходимости примитивного "интеллекта" монстров с заложенным в геометрии "интеллектом уровня" дает нужное субъективное ощущение зловещей непредсказуемости. Глубоко подмечено! | 12.12.13 - 21:52 - VladGuardian
| [ОТЗЫВ 3-я часть] >> Долго героически ваяли движок, а потом выдохнули, расслабились и "быстро наделали уровней". ЛОЛ
>> "Настоящее" 3d - начинается только с Квейка. Тем не менее, зазор между Wolf3D и Думом значительно ШИРЕ, чем между гораздо МЕНЕЕ родственными Думом и Квейком... (имхо)
>> Вольф, увы, не впечатлил Меня тоже. В моей статье заметочка по этому поводу есть. (да простят меня любители этой игры)
>> Минимализм - признак классики. ...хотя про классику музыки я бы так не сказал. Мало что в навороченности с ней поспорит, разве джаз только.
Еще раз спасибо. Атмосферная статья с оптимальным кол-вом иллюстраций (на единицу текста). Статья достойна публикации не только здесь на Doom Power, а возможно, и на профильных иностранных ресурсах... Ты готов немного "пографоманить" с английским и выложить ее интернациональный вариант? | 12.12.13 - 23:12 - klerk
| Кстати насчёт того что Doom хотели сделать по мотивам "Чужих", есть такой вад, где новая графика, уровни и звуки, он очень-очень старый и я его здесь не нашёл. А у меня где-то был, надо поискать. | 13.12.13 - 17:57 - Адский Дровосек
| [ОТЗЫВ на графоблудие Влада] >>Я даже как-то не задумывался, что "огромные компьютеры" Дума - это уже архаика.
Они такие были ещё в 80-х, и в фильмах 80-х тоже, например начало серии Сканнеры 1981 годы выпуска - всё не настолько старое. Другое дело в Думе не видно бобин, то есть это может быть что угодно, а не только аналоговые компьютеры. Мне лично Это напоминает какой-то итальянских боевик конца 80-х, действие которого происходит на электростанции.
Вообще же "Ретрофутуризм" законный уважаемый стиль, а не быдлятина, Доктор в своей статье это не упомянул, вероятно потому что статья совсем о другом.
>> Зловещие мертвецы 2 Это серия, где голова лося, а юмор в третьем фильме...
>>Думовский пулемет Гатлинг заново появился в 20веке как авиационный пулемет, также была пара фильмов, где из него стреляли с рук...
Вообще же Это называется привязываться к словам.
Также надо отметить, что статья слишком очевидная, чтобы ее популяризировать. | 13.12.13 - 18:20 - klerk
| Адский Дровосек, всё-таки новые материалы развивают сайт, тем более по такому поводу. Какого-то монументального шедевра не получилось, но этого и не требовалось. Все эти материалы появились неожиданно, что само по себе приятно, а если кто-то сидел, глядя на заголовки и воображал себе чортъ знает какие опусы, а потом прочитал и расстроился, что всё не так, как он того ожидал, то наверное следовало прочитать сразу, чтобы не портить впечатление, имхо. | 13.12.13 - 18:28 - Адский Дровосек
| >>Повесть Лема никак НЕЛЬЗЯ назвать унылой, просто фильм намного более впечатляющ. Это абсолютно разные произведения, Лем вообще глубоко чужд большинству современных людей, его словоблудия о несостоятельности социализма и социального государства в принципе сейчас могут вызвать очень резкую реакцию у понятно какой публики, также у него много словоблудия на тему киберпанка. А фильм... Просто развлекуха, притом довольно занудная. Постоянно искать Глубинный Смысл там, где его нет или наоборот, по примеру Хрюка не видеть/отрицать очевидное стало нормой разумной части общества в целом и нашего коммьюнити в частности...при этом 95% вообще не имеют никаких мнений только хавают чужие, в основном по принципу Синдрома Утенка, покажут такому, скажем "римляне были жлобы и изверги", и наткнувшись на данные, что судя по результатам раскопок за последние 40 лет они были "хорошие", такой быдлятник делает вывод, что общего дурят и начинает считать всех историков продажными слугами зловредных кланов.. | 13.12.13 - 18:35 - Адский Дровосек
| klerk >>всё-таки новые материалы развивают сайт
Хорошую статью на тему показывал лет 7 назад Конус, там американец долго и подробно распинался про ID, как и когда он начал играть, про деградацию индустрии и тому подобных хороших вещах, сейчас конечно эту статью уже не найти. Ещё помню пару канувших в лету шедевров на тему... А это просто юбилейная статья, переводить и популяризировать которую смысла очень мало, может даже от этого случится вред репутации сайта. | 13.12.13 - 19:12 - klerk
| >переводить и популяризировать В интернациональном сообществе наш сайт и так популярным никогда не станет, по той простой причине, что он на русском, так что о каком вреде можно говорить... А то что статья "не выстрелит" и поэтому смысла нет распинаться больше, это я согласен. | 13.12.13 - 20:20 - DrKugelschreiber
| >> вовсе не "авиационный" Шестиствольный пулемет американцы ставили на вертолеты. С руки стрелять из такого в реальной жизни невозможно. С таким пулеметом Арнольд Ш. бегал в каком то фильме, кажется "Коммандо" >> Вот уж не подумал бы. Кармак сам говорит, что "Зловещие мертвецы 2" вдохновили его на создание Дума. См. интервью на DW >> зазор между Wolf3D и Думом значительно ШИРЕ, чем между гораздо МЕНЕЕ родственными Думом и Квейком... Субъективно - да! Хотя скачок технологий между Думом и Квейков больше >> быстро наделали уровней Цитирую по памяти, так кто-то из id-шников сказал. Не помню только кто :( >> Вообще же "Ретрофутуризм" законный уважаемый стиль, а не быдлятина Быдлятиной был "перегной" (литературные штампы) бульварной фантастики 40-50 годов. А ретрофутуризм, который из него растет в последние годы - вполне годный, да. >>Ну а обложки "Analog" просто доставляют :) А ты обратил внимание, но на этох обложках часто встречается слово "doom"? | 13.12.13 - 20:34 - DrKugelschreiber
| >>Ты готов немного "пографоманить" с английским и выложить ее интернациональный вариант? 1. Да, для DW статья слишком поверхностна, я слабо знаю американские реалии. В основных фактах и общей канве я уверен, но частности могут дать неожиданный эффект "развесистой клюквы". Исходя из опыта публикации мок-вада на DW - наши ржут, а америкосов корежит не по шутейному. 2. Я слишком слабо владею английским, читать еще так сяк, а писать вообще не могу - букварь получается. 3. Популяризировать статью буду в ЖЖ в обществах геймеров или фантастов, еще не решил. А наш сайт я там вообще в каждом посте популяризирую :) | 13.12.13 - 21:29 - VladGuardian
| >> для DW статья слишком поверхностна Знаешь, "наглость - второе счастье" и "попытка - не пытка". >> слишком слабо владею английским Поможем. | 13.12.13 - 21:29 - Адский Дровосек
| >>С таким пулеметом Арнольд Ш. бегал в каком то фильме, кажется "Коммандо" Хищник, и не Шварнеггер. Также ещё было пара фильмов вышедших накануне Дума, киношники любили показывать редкое оружие, вот в Сканнерах 3 гранатные патроны для шотгана сегодня видел. А в фильме "Мертв по прибытии" 89года из нейлгана палят очередями со звуком как в Квэйке, еще есть фильм "Нейлган Массака..." >>Шестиствольный пулемет американцы ставили на вертолеты. Да, во время вьетнамской войны оказалось, что ручной пулемет дает решающий перевес, в том числе при стрельбе с вертолетов, в ходе опытов наилучшим оказался Гатлинг с электроприводом, в том числе он имел очень хорошую кучность в сравнении с одноствольными образцами. Причем Вулкан это "Миниган", а который не мини, размером с автомобиль, и используется на флоте. Пулемет называемый "Чейнган" тоже существует, только он одноствольный. Собственно всё это, чтобы не лезть в энциклопедии оружия можно прочитать на Лурке | 13.12.13 - 21:33 - Адский Дровосек
| Еще был боевик "Run And Cut" с персонажем похожим лицом на модель игрока в Quake2. | 13.12.13 - 21:42 - Адский Дровосек
| И Шварцнеггер конечно тоже с шестиствольником находился - Терминатор123... (это слишком очевидно потому и забыл.) | 14.12.13 - 06:37 - DrKugelschreiber
| >> Знаешь, "наглость - второе счастье" и "попытка - не пытка" Я сделаю вариант статьи 2.0: исправлю неточности, сверю цитаты, вставлю ссылки уберу, лишнее и т.д. Первый вариант писался немного второпях, поджимал срок. И можно будет попытаться. >> Поможем. Тут не помогать, тут просто перевести надо будет :) |
|