Комментарии к "Doom - имя существительное":
11.12.13 - 22:46 - Адский Дровосек
    Вообще фильмы с таким сеттингом выходили до середины 90-х, позже тоже отдельные экземпляры выходили. А так всё адекватно, ничего нового на эту тему быть не может.

    Мне вот в последнее время -3-4 года- почему-то стало интересно каким бы был Doom выйди он в первоначальном виде, то есть ролевкой с выбором класса игрока и прочими "современными" фичами, но на эту тему даже думать бессмысленно - та игра не вышла, единственно, что ясно она была бы хуже - и для игроков, и с коммерческой точки зрения, да и с позиций влияния на культуру тоже, вероятно сейчас бы уже мало кто её помнил - Кармак не случайно сценариста выгнал, представляю хождения шагом с одним бумстиком или с одной бензопилой и тупейшие загадки, включая "загадки" на скорость, после неправильных решений которых приходилось бы перезагружаться, по видиму там и транспорт "был" и ещё много чего ненужного игрокам, но кажущегося при разработке крутыми фичами. Интересно именно как бы это всё выглядело на том техническом уровне.
12.12.13 - 04:03 - klerk
    Да мир вокруг нас усложняется и становится всё более искусственным, плюс выбор был сделан не в пользу уникальности, а в пользу стандартизации / серийности, в итоге имеем то, что получилось...

    Уникальные творения вечны, а серийные образцы после одноразового использования отправляются на свалку, вот и всё что я бы коротко и обобщённо сказал по этому поводу.

    А подробно можно много писать. В этой статье собраны интересные и в какой-то степени познавательные факты. Не сказать бы, что я не знал этого, просто преподнесены они как-то по-особенному, заставляет посмотреть на них с другой стороны что ли. Но для себя я не вижу смысла писать подобное, мне лучше ограничиться короткими формулировками, иначе понесёт... :)
12.12.13 - 21:49 - VladGuardian
    [ОТЗЫВ 1-я часть]
    Очень интересный анализ сеттинга игры! Какой широкий охват, здорово!
    Ну а обложки "Analog" просто доставляют :)
    Хоть и наивны по сегодняшним меркам, но все равно впечатляющи.
    Я даже как-то не задумывался, что "огромные компьютеры" Дума - это уже архаика.

    >> все это общее имущество горе-фантастов
    >> Сознание игрока входит в "тушку" думгая как рука хирурга в перчатку.
    Супер. Аплодирую.

    >> Ну и футуристические плазмаган и БФГ - по сути, обычный бластер.
    "бластер" - так же футуристичен, ровно как PG и BFG.

    >> авиационный пулемет
    Тут тоже ты загнул, имхо. Думовский пулемет (пушка, если на то пошло) - вовсе не "авиационный". Скорострельность не та, мягко говоря ;) да и калибр

    >> То же Метро 2033: книжка - безнадежно унылая графомань, игра - конфетка.
    У меня примерно та же мысль по поводу "Соляриса" Лема и "Соляриса" Тарковского.
    Повесть Лема никак НЕЛЬЗЯ назвать унылой, просто фильм намного более впечатляющ.
12.12.13 - 21:51 - VladGuardian
    [ОТЗЫВ 2-я часть]
    >> Рэю Брэдбери пофиг
    Этот писатель запомнился мне изрядной долей юмора в рассказах, и ненаучностью. Ты о последнем как раз сказал.

    >> Сюжетная конкретика из Чужих в игру не попала
    Господи, какое счастье!

    >> иррационально, без разумного объяснения причины все происходит
    >> вообще ничего не объяснять (С.Кинг)
    Самый смак (на мой вкус)

    >> Зловещие мертвецы 2. .. понятно, откуда у думгая бензопила
    Вот уж не подумал бы. Хотя тот фильм(сериал) шедеврален, конечно.

    >> порочная цивилизация, бесчеловечно плодящая механоидов, где то за кадром
    Хорошее умозаключение. Хотя большинство игроков ограничились словом Ад (которое не очень-то побуждает к дальнейшим размышлениям)

    >> То, что раздражает в книгах и фильмах. ...
    ...пошло на "ура!" в Думе <- я тоже об этом думал, в разное время.

    >> Сочетание по необходимости примитивного "интеллекта" монстров с заложенным в геометрии "интеллектом уровня" дает нужное субъективное ощущение зловещей непредсказуемости.
    Глубоко подмечено!
12.12.13 - 21:52 - VladGuardian
    [ОТЗЫВ 3-я часть]
    >> Долго героически ваяли движок, а потом выдохнули, расслабились и "быстро наделали уровней".
    ЛОЛ

    >> "Настоящее" 3d - начинается только с Квейка.
    Тем не менее, зазор между Wolf3D и Думом значительно ШИРЕ, чем между гораздо МЕНЕЕ родственными Думом и Квейком... (имхо)

    >> Вольф, увы, не впечатлил
    Меня тоже. В моей статье заметочка по этому поводу есть. (да простят меня любители этой игры)

    >> Минимализм - признак классики.
    ...хотя про классику музыки я бы так не сказал. Мало что в навороченности с ней поспорит, разве джаз только.

    Еще раз спасибо. Атмосферная статья с оптимальным кол-вом иллюстраций (на единицу текста).
    Статья достойна публикации не только здесь на Doom Power, а возможно, и на профильных иностранных ресурсах...
    Ты готов немного "пографоманить" с английским и выложить ее интернациональный вариант?
12.12.13 - 23:12 - klerk
    Кстати насчёт того что Doom хотели сделать по мотивам "Чужих", есть такой вад, где новая графика, уровни и звуки, он очень-очень старый и я его здесь не нашёл. А у меня где-то был, надо поискать.
13.12.13 - 17:57 - Адский Дровосек
    [ОТЗЫВ на графоблудие Влада]
    >>Я даже как-то не задумывался, что "огромные компьютеры" Дума - это уже архаика.

    Они такие были ещё в 80-х, и в фильмах 80-х тоже, например начало серии Сканнеры 1981 годы выпуска - всё не настолько старое.
    Другое дело в Думе не видно бобин, то есть это может быть что угодно, а не только аналоговые компьютеры. Мне лично Это напоминает какой-то итальянских боевик конца 80-х, действие которого происходит на электростанции.

    Вообще же "Ретрофутуризм" законный уважаемый стиль, а не быдлятина, Доктор в своей статье это не упомянул, вероятно потому что статья совсем о другом.

    >> Зловещие мертвецы 2
    Это серия, где голова лося, а юмор в третьем фильме...

    >>Думовский пулемет
    Гатлинг заново появился в 20веке как авиационный пулемет, также была пара фильмов, где из него стреляли с рук...

    Вообще же Это называется привязываться к словам.

    Также надо отметить, что статья слишком очевидная, чтобы ее популяризировать.
13.12.13 - 18:20 - klerk
    Адский Дровосек, всё-таки новые материалы развивают сайт, тем более по такому поводу. Какого-то монументального шедевра не получилось, но этого и не требовалось. Все эти материалы появились неожиданно, что само по себе приятно, а если кто-то сидел, глядя на заголовки и воображал себе чортъ знает какие опусы, а потом прочитал и расстроился, что всё не так, как он того ожидал, то наверное следовало прочитать сразу, чтобы не портить впечатление, имхо.
13.12.13 - 18:28 - Адский Дровосек
    >>Повесть Лема никак НЕЛЬЗЯ назвать унылой, просто фильм намного более впечатляющ.
    Это абсолютно разные произведения, Лем вообще глубоко чужд большинству современных людей, его словоблудия о несостоятельности социализма и социального государства в принципе сейчас могут вызвать очень резкую реакцию у понятно какой публики, также у него много словоблудия на тему киберпанка.
    А фильм... Просто развлекуха, притом довольно занудная. Постоянно искать Глубинный Смысл там, где его нет или наоборот, по примеру Хрюка не видеть/отрицать очевидное стало нормой разумной части общества в целом и нашего коммьюнити в частности...при этом 95% вообще не имеют никаких мнений только хавают чужие, в основном по принципу Синдрома Утенка, покажут такому, скажем "римляне были жлобы и изверги", и наткнувшись на данные, что судя по результатам раскопок за последние 40 лет они были "хорошие", такой быдлятник делает вывод, что общего дурят и начинает считать всех историков продажными слугами зловредных кланов..
13.12.13 - 18:35 - Адский Дровосек
    klerk
    >>всё-таки новые материалы развивают сайт

    Хорошую статью на тему показывал лет 7 назад Конус, там американец долго и подробно распинался про ID, как и когда он начал играть, про деградацию индустрии и тому подобных хороших вещах, сейчас конечно эту статью уже не найти. Ещё помню пару канувших в лету шедевров на тему...
    А это просто юбилейная статья, переводить и популяризировать которую смысла очень мало, может даже от этого случится вред репутации сайта.
13.12.13 - 19:12 - klerk
    >переводить и популяризировать
    В интернациональном сообществе наш сайт и так популярным никогда не станет, по той простой причине, что он на русском, так что о каком вреде можно говорить... А то что статья "не выстрелит" и поэтому смысла нет распинаться больше, это я согласен.
13.12.13 - 20:20 - DrKugelschreiber
    >> вовсе не "авиационный"
    Шестиствольный пулемет американцы ставили на вертолеты. С руки стрелять из такого в реальной жизни невозможно. С таким пулеметом Арнольд Ш. бегал в каком то фильме, кажется "Коммандо"
    >> Вот уж не подумал бы.
    Кармак сам говорит, что "Зловещие мертвецы 2" вдохновили его на создание Дума. См. интервью на DW
    >> зазор между Wolf3D и Думом значительно ШИРЕ, чем между гораздо МЕНЕЕ родственными Думом и Квейком...
    Субъективно - да! Хотя скачок технологий между Думом и Квейков больше
    >> быстро наделали уровней
    Цитирую по памяти, так кто-то из id-шников сказал. Не помню только кто :(
    >> Вообще же "Ретрофутуризм" законный уважаемый стиль, а не быдлятина
    Быдлятиной был "перегной" (литературные штампы) бульварной фантастики 40-50 годов. А ретрофутуризм, который из него растет в последние годы - вполне годный, да.
    >>Ну а обложки "Analog" просто доставляют :)
    А ты обратил внимание, но на этох обложках часто встречается слово "doom"?
13.12.13 - 20:34 - DrKugelschreiber
    >>Ты готов немного "пографоманить" с английским и выложить ее интернациональный вариант?
    1. Да, для DW статья слишком поверхностна, я слабо знаю американские реалии. В основных фактах и общей канве я уверен, но частности могут дать неожиданный эффект "развесистой клюквы". Исходя из опыта публикации мок-вада на DW - наши ржут, а америкосов корежит не по шутейному.
    2. Я слишком слабо владею английским, читать еще так сяк, а писать вообще не могу - букварь получается.
    3. Популяризировать статью буду в ЖЖ в обществах геймеров или фантастов, еще не решил. А наш сайт я там вообще в каждом посте популяризирую :)
13.12.13 - 21:29 - VladGuardian
    >> для DW статья слишком поверхностна
    Знаешь, "наглость - второе счастье" и "попытка - не пытка".
    >> слишком слабо владею английским
    Поможем.
13.12.13 - 21:29 - Адский Дровосек
    >>С таким пулеметом Арнольд Ш. бегал в каком то фильме, кажется "Коммандо"
    Хищник, и не Шварнеггер. Также ещё было пара фильмов вышедших накануне Дума, киношники любили показывать редкое оружие, вот в Сканнерах 3 гранатные патроны для шотгана сегодня видел. А в фильме "Мертв по прибытии" 89года из нейлгана палят очередями со звуком как в Квэйке, еще есть фильм "Нейлган Массака..."
    >>Шестиствольный пулемет американцы ставили на вертолеты.
    Да, во время вьетнамской войны оказалось, что ручной пулемет дает решающий перевес, в том числе при стрельбе с вертолетов, в ходе опытов наилучшим оказался Гатлинг с электроприводом, в том числе он имел очень хорошую кучность в сравнении с одноствольными образцами. Причем Вулкан это "Миниган", а который не мини, размером с автомобиль, и используется на флоте. Пулемет называемый "Чейнган" тоже существует, только он одноствольный. Собственно всё это, чтобы не лезть в энциклопедии оружия можно прочитать на Лурке
13.12.13 - 21:33 - Адский Дровосек
    Еще был боевик "Run And Cut" с персонажем похожим лицом на модель игрока в Quake2.
13.12.13 - 21:42 - Адский Дровосек
    И Шварцнеггер конечно тоже с шестиствольником находился - Терминатор123... (это слишком очевидно потому и забыл.)
14.12.13 - 06:37 - DrKugelschreiber
    >> Знаешь, "наглость - второе счастье" и "попытка - не пытка"
    Я сделаю вариант статьи 2.0: исправлю неточности, сверю цитаты, вставлю ссылки уберу, лишнее и т.д. Первый вариант писался немного второпях, поджимал срок. И можно будет попытаться.
    >> Поможем.
    Тут не помогать, тут просто перевести надо будет :)

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться