Комментарии к "Ultimate Doom Builder":
27.06.13 - 15:52 - D1m3
    У меня вылезает ошибка : "Unable to find a version of the runtime to run this application."
27.06.13 - 19:38 - mars873
    D1m3, обнови. NET Framework
27.06.13 - 20:44 - D1m3
    У меня версия 4.5,но она не хочет устанавливаться
29.06.13 - 10:17 - HellDoomer 666
    Ну просто великолепный редактор карт, всё идёт просто на ура.) Но есть небольшой глючок: неправильно рендерятся текстуры в вижуал моде и не понятно какие значения и куда записываются, когда корректируешь текстуры на 3d-полах.
28.10.13 - 17:39 - MasterMind
    У меня нет слов. ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО РЕДАКТОРА!
28.10.13 - 17:43 - VladGuardian
    Какая прелесть... какое умиление. Вот бы еще авторов наших карт и вадов так хвалили, не было бы грызни в RDC и обиженных, сидящих в тени, в том числе талантливых, мапперов. В RDC ведь так принято - ругать и посредственность и талант.
    P.S. MasterMind, если хочешь, чтобы твоя благодарность дошла автору, полезней использовать англ.язык, и написать это прямо там на форуме.
21.11.13 - 17:26 - MaxED
    Да не обязательно. Можете прямо тут прямо тут благодарить :)
    Но лучше - вот во этой теме: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6417&start=140
    Ещё: для работы редактора необходим. net framework 3.5
21.11.13 - 21:12 - VladGuardian
    О чудо! Автор редактора выучил русский! :)
22.11.13 - 13:01 - Votarus321
    3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???
22.11.13 - 14:47 - MaxED
    Автор, в общем-то, никогда его и не забывал...
    Как делать 3д полы можно легко найти в гугле по запросу "zdoom 3д полы"
22.11.13 - 20:03 - Oleg-DMW
    "3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???"

    Они и через UDMF делаются. И очень просто.

    Позади всех областей делается треуголькик, любую его линию берешь и выбираешь параметр 160.
    Прописываешь в Sector tag номер, принадлежащий нужному тебе сектору.
22.11.13 - 21:20 - Адский Дровосек
    Да, и тридэпол будет висеть на уровне пространства определяющего сектора, помимо монолитного он может быть из воды или вообще проходимым, а в случае типа Вавум тридэпол будет висеть над всем уровнем, хотя зачем это может оказаться надо не вполне ясно...
23.11.13 - 03:50 - Votarus321
    Короче говоря, проще вад и уровни делать через простой doom формат.
23.11.13 - 17:52 - Адский Дровосек
    Быстрее, а не проще, тем более что никто активно использовать навороты не заставляет. Самая большая морока с расстановкой света, но в doom формате ради света приходится расчерчивать всё на секторы, при этом каждая граница соприкосновения секторов с разным уровнем освещенности будет выглядеть как текстуры не сошлись. Дальше захочется использовать скрипты, вот это и есть главная опасность - вместо творчества будет много писанины и проверок скриптов на работоспособность(декорейтом в свете того, что Brutal Doom победил все моды озабачиваться на этом этапе бессмысленно.) И ещё, вады здесь выкладывать спешить не надо - могут всё желание отбить, при этом половина нареканий вообще непонятна, люди здесь вредные сидят.
22.03.14 - 10:41 - KaPaTeJIb
    Laranto, тебе нужно освоить MAPINFO. Там ты сможешь изменить название уровня, его небо и музыку.
11.11.14 - 17:54 - PepeL
    Как сделать, чтобы Drawing Mode показывал только длину линии? как убрать отображения угла (Angle)?
06.11.16 - 09:38 - HellDoomer 666
    Всем привет. Как правильно обновить ГоззоБилдер? У всех такая лажа происходит. Обновление качается, потом антивирь блочит билдер находя в нём троян.
18.03.17 - 16:11 - PROPHESSOR
    Кто-нибудь ставил его на Linux?
21.03.17 - 17:18 - StasBFG[iddqd]
    Вот ответ автора
    "Дум Билдер 2 написан на C# (языке программирования, созданном Microsoft) и использует DirectX (тоже разработанный в Microsoft). Я знаю о Mono, но не думаю что портирование Дум Билдера 2 под Mono + OpenGL будет лёгкой задачей (слииишком много различий)"
21.03.17 - 17:46 - VladGuardian
    Один только переход с DX на OpenGL чего стоит... люди целые врапперы(абстрактные высокоуровневые надстройки) пишут, чтобы совместить эти системы в рамках одного приложения.
03.01.18 - 17:42 - PROPHESSOR
    Когда его наконец портируют для Linux?
03.01.18 - 18:12 - mars873
    Скорее всего никогда, никто в здравом уме не будет переписывать всё с DirectX и прочих виндозависимостей, последний раз работало под WINE
15.04.18 - 00:57 - PROPHESSOR
    Никогда не работало под WINE... Точнее работало... До момента создания/открытия карты...
15.04.18 - 20:27 - lafoxxx [B0S]
    Проффесор, просто надо поставить ДайректЭкс.
15.04.18 - 20:54 - lafoxxx [B0S]
    Но сначала Вижл СиПласПлас Редист.
16.04.18 - 19:41 - mars873
    Да мы тут вообще про WINE говорим.
16.04.18 - 21:13 - lafoxxx [B0S]
    Я ставил на вайн и Вижл СПП, и ДайректЭкс 9, и в сталкера гонял шустрее, чем в винде. Так что нет там никаких проблем с этим.
08.09.19 - 16:24 - Артём
    У меня возникла проблема - когда сохраняешь карту в UDMF, редактор в большинстве случаев виснет намертво, и его приходится закрывать через диспетчер. Можете подсказать, в чём проблема?
09.09.19 - 09:27 - VladGuardian
    Артём: редактор запусти от имени админа, может у него не хватает прав для операции сохранения...?
22.09.19 - 11:27 - Артём
    Пробовал, ничего не вышло.
30.09.21 - 06:22 - PashaFenko036
    Крутой Просто Крутой! Ну Это Да, Может Еще Создай
    Что Другой
30.09.21 - 06:24 - PashaFenko036
    Ну Толька! Можно Надо или STALKER COP! Создай
30.09.21 - 09:58 - Doomzilla
    He is speaking the language of gods...
01.10.21 - 10:06 - VladGuardian
    А сегодня в завтрашний день не все могут видеть. Боги наверное, могут. И Павел тоже.
04.10.21 - 13:00 - Antiutopia
    Болеет человек, оставьте его, не потешайтесь
04.10.21 - 16:30 - lafoxxx [B0S]
    Я тоже имею право поболеть

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться