18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [23.03] QZDoom 1.3
Новый Doom [21.03] GZDoom 2.4
Новый Doom [21.03] DOOM Retro 2.4.2
Show full list
Cooperative №5 Себя об тебя убил! Нечего вперед ракетчика лезь!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Armadosia
Новый Doom:
GZDoom x64 версия
Редакторы и утилиты:
Eureka
Моды для Doom:
HDoom
Necromancer
Игры на движке Doom:
Heretic Shareware 1.0
Моды для Doom:
Good Guys
Doom 3:
Classic Doom 3
Новый Doom:
GZDoom x64 версия
QZDoom Исходники

Редакторы и утилиты (10 из 69)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   3  ресурсов (страница 1 из 1)
Искать:
Содержание (3):
Eureka GlBSP Oblige
12.01.17
Eureka
Скриншоты
Версия: 1.21
Примитивный и нетребовательный к ресурсам кроссплатформенный редактор карт для Doom и Heretic. Есть 3D режим и редактор текстур. Поддерживаются Limit Removing, Boom+MBF, Odamex, EDGE, Legacy форматы карт, в новой версии также Eternity и Hexen.



Автор ресурса: Andrew Apted
WindowsСкачать      *1,07 MbКомментарии (2)
Mac OSВерсия 1.11 под Mac      *929 kb
OpensourceИсходники      *1,2 Mb
      Сайт автора
27.09.16
Oblige
Скриншот
Версия: 7.50
Генератор (рандомайзер) случайных уровней для Doom, Wolf3D, Hexen, Heretic, Quake, Quake 2. Содержит множество функций, используемых в созданных ранее рандомайзерах, например таких как Slige. Имеет свои преимущества:




Автор ресурса: Andrew Apted
WindowsСкачать      *4,3 MbКомментарии (7)
OpensourceИсходники      *4,36 Mb
      Сайт автора
26.07.07
GlBSP
Скриншоты
Версия: 2.24
Утилита для OpenGL портов Doom. Добавляет специальные отметки в WAD файле, которые позволяют OpenGL портам быстрее просчитывать полигоны, необходимые для прорисовки уровней. Портов которые понимают обработанные glBSP файлы очень много, например: EDGE, Doomsday, Doom3D, PrBoom, Vavoom и ZDoomGL.


Автор ресурса: Andrew Apted
WindowsСкачать      *315 kbКомментарии (2)
LinuxВерсия для Linux      *231 Kb
Mac OSВерсия для PPC Mac      *476 Kb
      Сайт автора