18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.01] Delphi Doom 2.0.4.713
Новый Doom [06.01] DOOM Retro 2.6.3
Новый Doom [06.01] GZDoom 3.2.5
Show full list
Парадокс №2 - Арчвайл сжег сам себя.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "GZDoom Builder":
24.12.17
GZDoom Builder
Скриншот
Версия: bugfix r2993
Данный редактор является форком популярного редактора Doom Builder и включает множество фич для создания карт для GZDoom, а также улучшения 3D режима, включая поддержку слопов, прозрачности, 3D этажей, 3D моделей, динамического освещения и многого другого.


Авторы ресурса: MaxED, ZZYZX
Основан на базе: Doom Builder
WindowsСкачать      *11,1 Mb
WindowsСтабильная версия      *12,2 Mb
      Форум проекта      Проект на GitHub
... Показать все комментарии (22)
29.06.13 - 10:17 - HellDoomer 666
    Ну просто великолепный редактор карт, всё идёт просто на ура.) Но есть небольшой глючок: неправильно рендерятся текстуры в вижуал моде и не понятно какие значения и куда записываются, когда корректируешь текстуры на 3d-полах.
28.10.13 - 17:39 - MasterMind
    У меня нет слов. ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО РЕДАКТОРА!
28.10.13 - 17:43 - VladGuardian
    Какая прелесть... какое умиление. Вот бы еще авторов наших карт и вадов так хвалили, не было бы грызни в RDC и обиженных, сидящих в тени, в том числе талантливых, мапперов. В RDC ведь так принято - ругать и посредственность и талант.
    P.S. MasterMind, если хочешь, чтобы твоя благодарность дошла автору, полезней использовать англ.язык, и написать это прямо там на форуме.
21.11.13 - 17:26 - MaxED
    Да не обязательно. Можете прямо тут прямо тут благодарить :)
    Но лучше - вот во этой теме: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6417&start=140
    Ещё: для работы редактора необходим. net framework 3.5
21.11.13 - 21:12 - VladGuardian
    О чудо! Автор редактора выучил русский! :)
22.11.13 - 13:01 - Votarus321
    3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???
22.11.13 - 14:47 - MaxED
    Автор, в общем-то, никогда его и не забывал...
    Как делать 3д полы можно легко найти в гугле по запросу "zdoom 3д полы"
22.11.13 - 20:03 - Oleg-DMW
    "3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???"

    Они и через UDMF делаются. И очень просто.

    Позади всех областей делается треуголькик, любую его линию берешь и выбираешь параметр 160.
    Прописываешь в Sector tag номер, принадлежащий нужному тебе сектору.
22.11.13 - 21:20 - Адский Дровосек
    Да, и тридэпол будет висеть на уровне пространства определяющего сектора, помимо монолитного он может быть из воды или вообще проходимым, а в случае типа Вавум тридэпол будет висеть над всем уровнем, хотя зачем это может оказаться надо не вполне ясно...
23.11.13 - 03:50 - Votarus321
    Короче говоря, проще вад и уровни делать через простой doom формат.
23.11.13 - 17:52 - Адский Дровосек
    Быстрее, а не проще, тем более что никто активно использовать навороты не заставляет. Самая большая морока с расстановкой света, но в doom формате ради света приходится расчерчивать всё на секторы, при этом каждая граница соприкосновения секторов с разным уровнем освещенности будет выглядеть как текстуры не сошлись. Дальше захочется использовать скрипты, вот это и есть главная опасность - вместо творчества будет много писанины и проверок скриптов на работоспособность(декорейтом в свете того, что Brutal Doom победил все моды озабачиваться на этом этапе бессмысленно.) И ещё, вады здесь выкладывать спешить не надо - могут всё желание отбить, при этом половина нареканий вообще непонятна, люди здесь вредные сидят.
22.03.14 - 10:41 - KaPaTeJIb
    Laranto, тебе нужно освоить MAPINFO. Там ты сможешь изменить название уровня, его небо и музыку.
11.11.14 - 17:54 - PepeL
    Как сделать, чтобы Drawing Mode показывал только длину линии? как убрать отображения угла (Angle)?
06.11.16 - 09:38 - HellDoomer 666
    Всем привет. Как правильно обновить ГоззоБилдер? У всех такая лажа происходит. Обновление качается, потом антивирь блочит билдер находя в нём троян.
18.03.17 - 16:11 - PROPHESSOR
    Кто-нибудь ставил его на Linux?
21.03.17 - 17:18 - StasBFG[iddqd]
    Вот ответ автора
    "Дум Билдер 2 написан на C# (языке программирования, созданном Microsoft) и использует DirectX (тоже разработанный в Microsoft). Я знаю о Mono, но не думаю что портирование Дум Билдера 2 под Mono + OpenGL будет лёгкой задачей (слииишком много различий)"
21.03.17 - 17:46 - VladGuardian
    Один только переход с DX на OpenGL чего стоит... люди целые врапперы(абстрактные высокоуровневые надстройки) пишут, чтобы совместить эти системы в рамках одного приложения.
03.01.18 - 17:42 - PROPHESSOR
    Когда его наконец портируют для Linux?
03.01.18 - 18:12 - mars873
    Скорее всего никогда, никто в здравом уме не будет переписывать всё с DirectX и прочих виндозависимостей, последний раз работало под WINE

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Утилиты для Doom:
siealex ну это понятно , да и ссылку на рутрекер можно спокойно скачать воспользо...
CoilSnake 14:41
Обновил ссылку на более актуальную версию пака, с сайта который пока не запрещён.
StasBFG[iddqd] 15.01.18
Вообще-то редисты можно прямо с майкрософта скачать. В данном случае просто вбива...
siealex 14.01.18
"Для запуска под Windows необходимо установить последние версии редистов."Ссылка ...
CoilSnake 13.01.18
Новый Doom:
А что плохого в здуме? Сейчас это практически стандарт для моддеров.
siealex 13.01.18
А ты не мог подумать что это сделали для совместимости с модами под ZDoom?
mars873 11.01.18
Самый чмошный порт. Потому что слизали код у здума. Мозгов бараньих не хватило со...
AntonZab 11.01.18
Уровни для Doom:
Freedoom 1.1 эпизод слишком легкий, никаких баронов. Очень не хватает двустволки....
uHcauDep 09.01.18
Веселые картинки:
12 из 10 ведьмак от мира анимаций.
Arkantos 08.01.18
Моды для Doom:
Набери в консоли changemap psmap16 (или 17, 29, 57, 58, 59). Работает? Если да - ...
siealex 06.01.18
Новый Doom:
Хотя бы 9й...
CoilSnake 06.01.18
Моды для Doom:
помогите что делать если карты самого мода не запускаются
Demon Slayer 06.01.18
Тексты про Doom:
Жалкий vyser. Тоже самое, что и night of Doom.
Рагнек 06.01.18
Suki blat!!! Я думал, это интервью c "отцом дума", Джона Кармака, а тут ebannaya ...
Рагнек 06.01.18
xpenoten
Рагнек 06.01.18
Показать все (7942)