18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
В дуэли на кастетах выигрывает тот, кто достал чёрную аптечку.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "GZDoom Builder":
25.07.18
GZDoom Builder
Скриншот
Версия: bugfix r3039
Данный редактор является форком популярного редактора Doom Builder и включает множество фич для создания карт для GZDoom, а также улучшения 3D режима, включая поддержку слопов, прозрачности, 3D этажей, 3D моделей, динамического освещения и многого другого.


Авторы ресурса: MaxED, ZZYZX
Основан на базе: Doom Builder
WindowsСкачать      *12 Mb
Windowsx64 версия     12 Mb
WindowsСтабильная версия      *12,2 Mb
      Форум проекта      Проект на GitHub
... Показать все комментарии (27)
22.11.13 - 13:01 - Votarus321
    3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???
22.11.13 - 14:47 - MaxED
    Автор, в общем-то, никогда его и не забывал...
    Как делать 3д полы можно легко найти в гугле по запросу "zdoom 3д полы"
22.11.13 - 20:03 - Oleg-DMW
    "3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???"

    Они и через UDMF делаются. И очень просто.

    Позади всех областей делается треуголькик, любую его линию берешь и выбираешь параметр 160.
    Прописываешь в Sector tag номер, принадлежащий нужному тебе сектору.
22.11.13 - 21:20 - Адский Дровосек
    Да, и тридэпол будет висеть на уровне пространства определяющего сектора, помимо монолитного он может быть из воды или вообще проходимым, а в случае типа Вавум тридэпол будет висеть над всем уровнем, хотя зачем это может оказаться надо не вполне ясно...
23.11.13 - 03:50 - Votarus321
    Короче говоря, проще вад и уровни делать через простой doom формат.
23.11.13 - 17:52 - Адский Дровосек
    Быстрее, а не проще, тем более что никто активно использовать навороты не заставляет. Самая большая морока с расстановкой света, но в doom формате ради света приходится расчерчивать всё на секторы, при этом каждая граница соприкосновения секторов с разным уровнем освещенности будет выглядеть как текстуры не сошлись. Дальше захочется использовать скрипты, вот это и есть главная опасность - вместо творчества будет много писанины и проверок скриптов на работоспособность(декорейтом в свете того, что Brutal Doom победил все моды озабачиваться на этом этапе бессмысленно.) И ещё, вады здесь выкладывать спешить не надо - могут всё желание отбить, при этом половина нареканий вообще непонятна, люди здесь вредные сидят.
22.03.14 - 10:41 - KaPaTeJIb
    Laranto, тебе нужно освоить MAPINFO. Там ты сможешь изменить название уровня, его небо и музыку.
11.11.14 - 17:54 - PepeL
    Как сделать, чтобы Drawing Mode показывал только длину линии? как убрать отображения угла (Angle)?
06.11.16 - 09:38 - HellDoomer 666
    Всем привет. Как правильно обновить ГоззоБилдер? У всех такая лажа происходит. Обновление качается, потом антивирь блочит билдер находя в нём троян.
18.03.17 - 16:11 - PROPHESSOR
    Кто-нибудь ставил его на Linux?
21.03.17 - 17:18 - StasBFG[iddqd]
    Вот ответ автора
    "Дум Билдер 2 написан на C# (языке программирования, созданном Microsoft) и использует DirectX (тоже разработанный в Microsoft). Я знаю о Mono, но не думаю что портирование Дум Билдера 2 под Mono + OpenGL будет лёгкой задачей (слииишком много различий)"
21.03.17 - 17:46 - VladGuardian
    Один только переход с DX на OpenGL чего стоит... люди целые врапперы(абстрактные высокоуровневые надстройки) пишут, чтобы совместить эти системы в рамках одного приложения.
03.01.18 - 17:42 - PROPHESSOR
    Когда его наконец портируют для Linux?
03.01.18 - 18:12 - mars873
    Скорее всего никогда, никто в здравом уме не будет переписывать всё с DirectX и прочих виндозависимостей, последний раз работало под WINE
15.04.18 - 00:57 - PROPHESSOR
    Никогда не работало под WINE... Точнее работало... До момента создания/открытия карты...
15.04.18 - 20:27 - lafoxxx [B0S]
    Проффесор, просто надо поставить ДайректЭкс.
15.04.18 - 20:54 - lafoxxx [B0S]
    Но сначала Вижл СиПласПлас Редист.
16.04.18 - 19:41 - mars873
    Да мы тут вообще про WINE говорим.
16.04.18 - 21:13 - lafoxxx [B0S]
    Я ставил на вайн и Вижл СПП, и ДайректЭкс 9, и в сталкера гонял шустрее, чем в винде. Так что нет там никаких проблем с этим.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Прошел уровней 20, ох и сложный вад блин) С бруталити вообще жопа в мыле, особенн...
djdocent 23.09.18
Новый Doom:
Нет никакого скуллтагпроизводно
го, уже давно Зандро 3.0 делан на гоздуме. Забудьт...
[D2D]_Revenant 22.09.18
При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
дных порто...
Герр Смертоносец 20.09.18
Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди то...
klerk 20.09.18
Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт ...
klerk 20.09.18
Уровни для Doom:
маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
ается) ...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Новый Doom:
Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Уровни для Doom:
10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
uHcauDep 18.09.18
Новый Doom:
DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
klerk 18.09.18
@klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
DeXiaZ 17.09.18
Уровни для Doom:
Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
klerk 16.09.18
Новый Doom:
Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
klerk 16.09.18
Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
klerk 16.09.18
Уровни для Doom:
Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, кото...
oldgamerd 16.09.18
По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
uHcauDep 15.09.18
Показать все (8244)