18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [23.03] QZDoom 1.3
Новый Doom [21.03] GZDoom 2.4
Новый Doom [21.03] DOOM Retro 2.4.2
Show full list
Отмазка №158 - Я из за тупых ботов играть разучился =(
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Brutal Doom
Death Foretold
Уровни для Doom:
Going Down
Моды для Doom:
Beautiful Doom
Уровни для Doom:
New world 2
Старый Doom:
The Plutonia Experiment
Уровни для Doom:
Valiant
Новый Doom:
QZDoom x64 версия
Уровни для Doom:
1994 Tune-up Challenge

Комментарии к "GZDoom Builder":
14.07.15
GZDoom Builder
Скриншот
Версия: 2.3
Данный редактор является форком популярного редактора Doom Builder и включает множество фич для создания карт для GZDoom, а также улучшения 3D режима, включая поддержку слопов, прозрачности, 3D этажей, 3D моделей, динамического освещения и многого другого.


Автор ресурса: MaxED
Основан на базе: Doom Builder
WindowsСкачать      *12,2 Mb
      Форум проекта      SVN билды
... Показать все комментарии (20)
27.06.13 - 19:38 - mars873
    D1m3, обнови. NET Framework
27.06.13 - 20:44 - D1m3
    У меня версия 4.5,но она не хочет устанавливаться
29.06.13 - 10:17 - HellDoomer 666
    Ну просто великолепный редактор карт, всё идёт просто на ура.) Но есть небольшой глючок: неправильно рендерятся текстуры в вижуал моде и не понятно какие значения и куда записываются, когда корректируешь текстуры на 3d-полах.
28.10.13 - 17:39 - MasterMind
    У меня нет слов. ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО РЕДАКТОРА!
28.10.13 - 17:43 - VladGuardian
    Какая прелесть... какое умиление. Вот бы еще авторов наших карт и вадов так хвалили, не было бы грызни в RDC и обиженных, сидящих в тени, в том числе талантливых, мапперов. В RDC ведь так принято - ругать и посредственность и талант.
    P.S. MasterMind, если хочешь, чтобы твоя благодарность дошла автору, полезней использовать англ.язык, и написать это прямо там на форуме.
21.11.13 - 17:26 - MaxED
    Да не обязательно. Можете прямо тут прямо тут благодарить :)
    Но лучше - вот во этой теме: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6417&start=140
    Ещё: для работы редактора необходим. net framework 3.5
21.11.13 - 21:12 - VladGuardian
    О чудо! Автор редактора выучил русский! :)
22.11.13 - 13:01 - Votarus321
    3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???
22.11.13 - 14:47 - MaxED
    Автор, в общем-то, никогда его и не забывал...
    Как делать 3д полы можно легко найти в гугле по запросу "zdoom 3д полы"
22.11.13 - 20:03 - Oleg-DMW
    "3D Этажи... Они же делаются через hexen format, но как их делать???"

    Они и через UDMF делаются. И очень просто.

    Позади всех областей делается треуголькик, любую его линию берешь и выбираешь параметр 160.
    Прописываешь в Sector tag номер, принадлежащий нужному тебе сектору.
22.11.13 - 21:20 - Адский Дровосек
    Да, и тридэпол будет висеть на уровне пространства определяющего сектора, помимо монолитного он может быть из воды или вообще проходимым, а в случае типа Вавум тридэпол будет висеть над всем уровнем, хотя зачем это может оказаться надо не вполне ясно...
23.11.13 - 03:50 - Votarus321
    Короче говоря, проще вад и уровни делать через простой doom формат.
23.11.13 - 17:52 - Адский Дровосек
    Быстрее, а не проще, тем более что никто активно использовать навороты не заставляет. Самая большая морока с расстановкой света, но в doom формате ради света приходится расчерчивать всё на секторы, при этом каждая граница соприкосновения секторов с разным уровнем освещенности будет выглядеть как текстуры не сошлись. Дальше захочется использовать скрипты, вот это и есть главная опасность - вместо творчества будет много писанины и проверок скриптов на работоспособность(декорейтом в свете того, что Brutal Doom победил все моды озабачиваться на этом этапе бессмысленно.) И ещё, вады здесь выкладывать спешить не надо - могут всё желание отбить, при этом половина нареканий вообще непонятна, люди здесь вредные сидят.
22.03.14 - 10:41 - KaPaTeJIb
    Laranto, тебе нужно освоить MAPINFO. Там ты сможешь изменить название уровня, его небо и музыку.
11.11.14 - 17:54 - PepeL
    Как сделать, чтобы Drawing Mode показывал только длину линии? как убрать отображения угла (Angle)?
06.11.16 - 09:38 - HellDoomer 666
    Всем привет. Как правильно обновить ГоззоБилдер? У всех такая лажа происходит. Обновление качается, потом антивирь блочит билдер находя в нём троян.
18.03.17 - 16:11 - PROPHESSOR
    Кто-нибудь ставил его на Linux?
21.03.17 - 17:18 - StasBFG[iddqd]
    Вот ответ автора
    "Дум Билдер 2 написан на C# (языке программирования, созданном Microsoft) и использует DirectX (тоже разработанный в Microsoft). Я знаю о Mono, но не думаю что портирование Дум Билдера 2 под Mono + OpenGL будет лёгкой задачей (слииишком много различий)"
21.03.17 - 17:46 - VladGuardian
    Один только переход с DX на OpenGL чего стоит... люди целые врапперы(абстрактные высокоуровневые надстройки) пишут, чтобы совместить эти системы в рамках одного приложения.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Да там чето все ссылки умерли, которые давал рецензент, а где это все взять я хз,...
[D2D]_Revenant 14:25
По клику кнопки "гайд" вылезает ошибка 404.А вообще годный мод, давно слежу за ег...
blblx 06:43
Я не знаю более красивого, и в тоже время более "лампового" мода.
[D2D]_Revenant 04:53
раньше играл на более старой версии. сейчас скачал новую. мне понравилось
uac2145 23.03.17
Новый Doom:
Сейвы с прошлых версий? Они что, когда-то работали?
Fiend 23.03.17
У меня на версии 2.4.0 отмечены глюки при открытии сейвов с версии 2.3.2 на ваде ...
VladGuardian 23.03.17
У всех на этой версии глюки после открытия сейвов с прошлых версий (2.3.2)? Лажа ...
siealex 22.03.17
Doom 3:
скачал официальную версию, пока пытался подключиться к серверам через лицензию Do...
uac2145 22.03.17
Утилиты для Doom:
Один только переход с DX на OpenGL чего стоит... люди целые врапперы(абстрактн
ые ...
VladGuardian 21.03.17
Вот ответ автора"Дум Билдер 2 написан на C# (языке программирования, созданном Mi...
StasBFG[iddqd] 21.03.17
Он на сишарпе написан
StasBFG[iddqd] 21.03.17
Уровни для Doom:
Скипнул почти пройденный мар10, потому как это уже ни в какие ворота. В Следующей...
[D2D]_Revenant 20.03.17
Решил я это попроходить, все таки мегавад в топ 100. Проходить стал с PB, и внеза...
[D2D]_Revenant 20.03.17
Утилиты для Doom:
Кто-нибудь ставил его на Linux?
PROPHESSOR 18.03.17
Doom 3:
скачал. мне понравился мод. Жаль только фонарик к ракетнице не прикручивается
uac2145 18.03.17
Показать все (7357)