18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Новый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Новый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
Отмазка №369 - Блин, я отвлекся!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "Hell Ground":
23.12.09
Hell Ground
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)Risen3DPrBoom-Plus
Перед нами не просто очередной вад, который можно посмотреть и забыть.

Это настоящий образец того, что можно назвать маппингом высшего класса - 7 карт, которые отражают мастерство и чувство меры лучше всяких слов. Это подразумевает удачное соотношение сложности самой геометрической модели карты и ее детализации, компетентный подход к текстурированию, грамотное использование секторного света и сблансированный геймплей. Дизайнерские темы использованы разные, особенно выделяются 2я и 3я карты, сделанные в духе плутонии. Есть мнение, что они здесь несколько неуместны и вызывают сильный контраст, но качество их исполнения ничуть не уступает другим. 4я карта является переосмыслением идей АВ31 с её самостоятельными тематическими зонами, и пожалуй она - самая сюрреалистичная и яркая карта вада. 7я карта демонстрирует несколько непривычный подход к реализации адской тематики, наглядно доказывая, что и в рамках широкоиспользуемой темы есть место креативу при должном воображении. 6я карт - пазл, в которой совсем нет врагов - спорное решение, она служит своего рода прелюдией к финалу, "затишьем перед бурей". Ветеранам дума будет несложно пройти этот вад, а не слишком же искушенным в искусстве играть будет местами непросто - но ненавистникам слотеркарт и ХР-сложности опасаться в этом ваде нечего. Монстры расставлены аккуратно, многие из них спрятаны за углы - и практически нет массовок.

P.S: Для играющих под гоззу в архив включен вад с динамическим светом. Не забудьте его использовать. Использовать prBoom+ версии выше 2.5.0.5


Автор wad: Eternal
Рецензия или её перевод: skepticist
Скачать      *48 MbСпецификация
Зеркала
03.01.10 - 18:18 - DrKugelschreiber
    Остается добавить, что на Думворлде этот вад отмечен премией Cacowards 2009.
03.01.10 - 18:31 - Thirteen
    Фрилук использовать можно?
03.01.10 - 18:48 - Archi
    А по-моему на гавновард тянет.
03.01.10 - 19:16 - Thirteen
    Почему?
03.01.10 - 22:00 - Archi
    А тем что не такой уж и хороший. Ждал большего от 50 метров.
04.01.10 - 03:43 - Thirteen
    По-моему, ничего. Первая карта напомнила адд-он к Hexen 2 - там тоже есть есть что-то восточное. Красные тона с этим ассоциируются.

    Музыка из Алисы лично мне показалась не в тему. В третьей карте мелодия ещё и раздражает - постоянная долбящая по ушам короткая кульминация. Хотя в целом приятно слушать хорошую музыку во время игры.

    В четвёртой карте есть дырки в потолке, за которыми, судя по свету, должно быть небо. Но вместо него там каменная текстура. Наводит на мысль о том, что фрилук всё-таки должен быть запрещён. Такие вещи надо писать в спецификации, раз уж вад позиционируется как проходимый через GZDoom. Ну, или уж текстуру вполне можно было сделать небесной, это же элементарно.
04.01.10 - 08:48 - Коннор
    Просмотр карты тоже стоит убрать, на четвёртом уровне это только убивает эфект необычности и бесконечности.
    Шестой уровень просто вынос мозга. Некоторое безумно-пустое пространисво с немногочисленнвми построечками (Даже не постройками) и проталами на райско-адскую тему. Всё это под психоделический эмбиент... Давно я ждал чего-то подобного.
04.01.10 - 16:52 - Thirteen
    Прошёл. Последний уровень отличный. Я и так неравнодушен к библиотекам, а тут вообще замечательная была. Хотя, казалось бы, чего в ней особенного? Только сюрреалистические масштабы и отлично подобранные цвета. Опять вернулись красные тона и удачно свистнутые из других игр хай-рез текстуры.

    Хотя запомнилось не только это. Автор, кажется, решил побить рекорд по совмещению в ваде одновременно очень красивых и очень уродливых текстур. Такого сверхнеприятного неба, как в шестой карте, я ещё не видел никогда. То есть, вообще никогда, ни в вадах, ни в самостоятельных играх.

    Четвёртая карта, о которой я уже говорил, оказалась также очень интересной, но сайлент телепорты слишком заметны, плюс каменный потолок в очень высокой комнате с водопадом очень странно выглядит. Возможно, это противоречило бы задумке, но туда почему-то просится небо. Которое было бы видно даже без фрилука.
04.01.10 - 16:53 - Thirteen
    Разные моменты с пустотой под ногами и парящими в них платформами выглядят странновато, если падать, но тут сказываются ограничения движка. Ещё хотелось бы отметить правильные тени от зданий - всегда падают от Луны, до чего не додумались, например, создатели вполне себе коммерческого шутера Painkiller. Мелочь, а приятно. В Painkiller тени почему-то падают как раз в сторону Луны, что выглядит дико. Правда, там, где в ваде есть тени, они отбрасываются как-то избирательно. От некоторых холмов есть, от находящегося рядом забора нет. От других холмов тоже нет. Странновато выглядит. Ещё в каком-то уровне возникает ощущение, что сначала планировалась обычная вертикально направленная тень от карниза здания, и только потом привернули красивую косую: сектор карниза темнее, чем хорошо освещённая трава, но светлее, чем тень, которая начинается сразу за этим сектором.
05.01.10 - 03:22 - Klon
    > А по-моему на гавновард тянет.

    Знаем мы твоё мнение, мог бы и не отвечать.
05.01.10 - 07:35 - vanger
    Вот это да! Eternal и раньше создавал шикарные вады, но это вообще шедевр. Отличное развитие своего стиля.
06.01.10 - 07:41 - ivanmorozov
    Классный вад. 4ю карту на одном дыхани проходил.
10.02.10 - 09:16 - InfernalSky
    вад жуткий, так как я играл ближе к ночи) а вообще вад суперский!
20.01.12 - 21:03 - Bpy6[iddqd]
    Абсолютно однообразный геймплей. Всё, что монстры умеют в этом ваде - телепортиться за спину и выскакивать из за углов и стенок. Тактика фактически отсутствует: играть невероятно уныло. Часть левелов реально гораздо лучше бы смотрелась и игралась если бы была в классическом тоне, а не вечно сером "хоррорном" стиле, который им никак не идёт.
    Я понимаю, что Этернал подходит к своим работам в более художественном формате, выставляя на второй, а то и на третий план геймплей, но в таком слечае лучше б без экшна вообще - больше бы на эксплор осталось.
    2/5
04.06.14 - 22:02 - Laranto
    А чего у меня на 7 мапе дико лагает?
05.10.17 - 11:07 - djdocent
    Мне вад понравился. Дизайн шикарный, атмосфера очень крутая, музыка тоже понравилась. Проходил в чистом виде и с бруталом, оба раза получил удовольствие.
14.03.18 - 19:46 - Vinylhead
    Ничего подобного я не видел. Это просто отвал башки. Ходить в обязательном порядке.
14.03.18 - 20:08 - Vinylhead
    "Такого сверхнеприятного неба, как в шестой карте, я ещё не видел никогда. То есть, вообще никогда, ни в вадах, ни в самостоятельных играх."

    Это чудовищное небо как раз и есть крутое. Угнетающее, автор попал просто в яблоко.

    Ни разу не видел такого вада. Действительно шедевр.
15.03.18 - 13:25 - VladGuardian
    У Eternal действительно есть первоклассные работы, и своё интересное видение тематики Дума. Но проблема в том, что мне например, (одно время) плотно общаясь с ним, не всегда удавалось понять его многие идеи. У него сильная тяга к абстракции, рядом с которой "абстрактность" второго Дума, о которой тут часто говорили, покажется просто "осмысленным минимализмом". Абстрактность же у Eternal часто казалась примитивизмом. Впрочем, недостаток понимания, еще не говорит об объективных недостатках самих карт.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничег...
mars873 18:03
Уровни для Doom:
Сочнейшие, красивые, лабиринтные, качественные мапы превосходящие оригинал Д1. Бо...
uHcauDep 22.04.18
Новый Doom:
Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно р...
MasterMind 22.04.18
Новости:
Сегодня увидел анонс "музыкального центра" от Amazon с проигрывателем пластинок:h...
klerk 21.04.18
Лучше бы переиздали DooM MuSIc.
Sabhotep 21.04.18
Новый Doom:
За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты....
[LeD]Jake Crusher 21.04.18
Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасн...
MasterMind 21.04.18
До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие ...
Kirov-13 21.04.18
[LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что по...
klerk 20.04.18
Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользо...
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замеч...
klerk 20.04.18
Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хо...
klerk 20.04.18
Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
MAZter[iddqd] 20.04.18
Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru.
..
klerk 19.04.18
Показать все (8055)