Отмазка №363 - я с другом играю на одном компе
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Утилиты для Doom
Старый Doom
Портированный Doom
Очень старый Doom
Остальной Doom
Редакторы
Музыка из Doom
Ремиксы музыки
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Тексты про Doom
Мануалы
Сравнение текстур
Doom 3
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Развлечения
История Doom Power
Наши партнеры
Отправить сообщение
Администрирование
Заливка файлов



Doom Top 100 Links, News, Files
Top 100 Arena Gaming Sites
Уровни для Doom (57)Edit
One (1)Wad (2-14)MegaWad (15-40)GigaWad (40-?)Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyjDoomEdgeRisen3DВсе
Сортировать по:алфавитудате обновления
Автор рецензии:б/комм.
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 1 из 6)
Нет уровней, удовлетворяющих фильтрам. Перейти в начало.
1 Monster Megawad
Кол-во уровней: 25Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Об идее вада нетрудно догадаться из названия. Да нет, не один монстр на весь уровень!Один тип монстра на весь уровень. Так и идём: на одном уровне только зомби, на втором только импы, потом демоны и т.д.

В создании участвовали многие известные мапперы doomworld-community, среди них - Dutch Devil, Daimon, Torn, Paul Corfiatis и другие. Причём желающих поучаствовать оказалось несколько больше, чем всего монстров в думе. Поэтому есть два уровня со Spectre'ами, два с импами, и наверно какие-то ещё повторения.

Весь вад выполнен на высоком уровне. Во время игры полностью забываешь о том, что эти карты принадлежат к какому-то там контесту, ограничивающему возможности авторов. С помощью только одних видов монстров успешно созданы адские крепости, тёмные подземелья, "базы UAC" и многое другое в этих 25 уровнях.

СкачатьСообщить о битой ссылке7,2 Mb

10 sectors contest
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
В 2000 году в течение месяца на Doomworld.com проходило состязание на создание лучшей карты для Boom, с условием, что уровень должен состоять из не более чем 10 секторов. По заверению организаторов в турнире приняло участие свыше сотни человек, поэтому для обнародования лучших результатов потребовалось ажно два полноценных мегавада (хотя их вполне можно было бы ужать до одного, малоинтересных карт среди опубликованных, увы, тоже хватает).

Данное мероприятие наглядно показало, что при умелых руках данное условие не является помехой для создания полноценного уровня. А на деле прекрасно иллюстрирует другое обстоятельство: при отсутствии ограничений мапперы весьма расточительно относятся к "ресурсам" - очень многие известные карты можно было бы без ущерба оптимизировать.

Скачать второй набор уровней из 32х карт можно здесь (1,5 Mb)

СкачатьСообщить о битой ссылке3,3 Mb

1024 and 2 sectors
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
"1024x1024 & 2 sectors contest wad" - Оглядываясь на "10-секторный" турнир, народ на Newdoom задумался, что будет, если максимально ужесточить требования? Видимо решив, что растекание мыслью по паре секторов большого смысла не несет, ввели еще дополнительное требование, ограничивающее линейные размеры карт. Результатом стали 16 работ, на каждую из которых, кстати, была написана довольно доброжелательная рецензия, кои прилагаются в архиве; не все сумели вывернуться из столь узких рамок, но вызывает удивление, что кому-то это все-таки удалось.
СкачатьСообщить о битой ссылке564 Kb

2002 A Doom Odyssey
Кол-во уровней: 36Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д? Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них.

Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый". Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи. Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь.

Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано.

В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто перепроходим Doom 1.

Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера.

СкачатьСообщить о битой ссылке4,1 Mb

Alien Vendetta
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Вад кооперативный, пробовал играть в одиночку - где-то на 80% уровня заканчиваются все патроны на мапе, и нужно пробиваться с бензопилой против цибердемона :)

Что хочу заметить ХОРОШЕГО по этому ваду:
  • прекрасная музыка
  • прекрасная графика
  • прекрасный моделинг уровней (красивее нигде не видел)

  • Что я заметил ИНТЕРЕСНОГО:
  • Играть сложно.
  • Патроны кончаются слишком быстро
  • Уровни изобилуют секретами, загадками, и ловушками - тыркаешь кнопку двери, опускаются с двух сторон стены с парой десятков импов, в панике тыркаешь другую кнопку - с двух оставшихся сторон открываются ниши с парой десятков зомбиманов :)
  • Количество монстров на один квадратный метр превышает Предельно Допустимую Концетрацию.

    Гамлюсь, набирая периодически idkfa. Выше я конечно слишком сильно сказал.. Одному пробиться всё-таки можно, но нужно стрелять во всех с 100% точностью, и стараясь завалить одним выстрелом как можно больше животных, cейвиться через каждые 10 секунд. Гемора много, удовольтсвия мало, поэтому играть в неё следует всё же двум игрокам. Можно гамиться с обычной графикой, но я впихнул вад в JDoom, и не пожалел... Каскады искрящихся водопадов, дымящиеся после выстрела из ракетницы стены.. Кстати, из пятерки вообще классно стрелять - такие эффекты редко где ещё видел.

  • СкачатьСообщить о битой ссылке8,5 Mb

    Antichrist
    Кол-во уровней: 21Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoom
    Total Conversion - новые спрайты, текстуры и звуки. Вы хотели адскую тему? Здесь ее очень много. Часть уровней сделаны с нуля, а часть - видоизменненная классика.
    СкачатьСообщить о битой ссылке5,9 Mb

    Armadosia
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
    Armadosia: The mad corridor - Мегавад мне очень понравился, уровни плавно переходят друг в друга создавая целостное впечатление. Первый же уровень поразил меня большим размером и продуманным дизайном. По сложности напоминает Requiem, новых звуков и музыки нет (и это наверное к лучшему), есть немного новых текстур из Shadowman-а, Return to Castle Wolfenstein и др. По словам автора Arma Kero собирался этот вад более 3-х лет.
    СкачатьСообщить о битой ссылке10 Mb

    Blood TC / ZBlud Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Качественный тотал конвершн по мотивам игры Blood. Содержит текстуры, врагов, оружие, уровни и музыку, которые полностью погрузят Вас в атмосферу кровавой бойни. К игре Blood я отношусь равнодушно, но уверен он должен понравится фанатам творения Monolith Productions и заслуживает внимания.
    СкачатьСообщить о битой ссылке11,8 Mb

    BloodPack Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Ещё один 32-уровневый pWAD. Но зато какой... Все 32 уровня отлично детализированы. Добавим к этому абсолютно ВСЕХ монстров из monsterpak'а и и лучшую часть оружий из wrw. Мы получим головокружительную, притягательную, взрывную смесь, из которой в целом и состоит BloodPak.

    Наше мнение едино: по количеству драйва этот вад вполне может соперничать с оригинальным Doom. Это - настоящая эволюция старой доброй игры. Он не потерял ничего, но приобрёл многое. Но... К сожалению, раз уровни сделаны под классику, то надо заново забыть прыжки. Несколько уровней можно совсем не увидеть, так как чтобы добраться до выхода надо всего лишь нажать уже полюбившуюся нам клавишу "пробел". Ещё один минус вада - из-за некоторых монстров (пока сохраним тайну) игра будет очень сильно тормозить даже на мощных компах. Но в целом ИМХО таково: К.И.П (качать, играть, проходить!)

  • Версия для ZDoom (11 Mb)
  • Сайт автора.
  • СкачатьСообщить о битой ссылке5,85 Mb

    Cold as Hell
    Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTag
    Вад "Cold as Hell" (далее CAH) переносит игрока в 50е годы, на секретную фабрику вооружений, где он встречает очень неприветливых монстров, захвативших её. Вам предстоит воевать на заснеженных землях Гренландии, предприняв немалые усилия для того чтобы выжить.

    Графически CAH оформлен замечательно - чего стоит только падающий снег! Также присутствуют классические графические эффекты из ZDoom.

    P.S. Если при запуске вада возникнут трудности, качаем патчи здесь и здесь. Патчи небольшие, но не забудьте в игре отключить снег, если ничего не поможет.

  • Альтернативная рецензия
  • СкачатьСообщить о битой ссылке25 Mb