Отмазка №282 - коврик от мыши задирается
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Утилиты для Doom
Старый Doom
Портированный Doom
Очень старый Doom
Остальной Doom
Редакторы
Музыка из Doom
Ремиксы музыки
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Тексты про Doom
Мануалы
Сравнение текстур
Doom 3
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Развлечения
История Doom Power
Наши партнеры
Отправить сообщение
Администрирование
Заливка файлов



Doom Top 100 Links, News, Files
Top 100 Arena Gaming Sites
Уровни для Doom (57)Edit
One (1)Wad (2-14)MegaWad (15-40)GigaWad (40-?)Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyjDoomEdgeRisen3DВсе
Сортировать по:алфавитудате обновления
Автор рецензии:б/комм.
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 1 из 3)
Нет уровней, удовлетворяющих фильтрам. Перейти в начало.
1 Monster Megawad
Кол-во уровней: 25Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Об идее вада нетрудно догадаться из названия. Да нет, не один монстр на весь уровень!Один тип монстра на весь уровень. Так и идём: на одном уровне только зомби, на втором только импы, потом демоны и т.д.

В создании участвовали многие известные мапперы doomworld-community, среди них - Dutch Devil, Daimon, Torn, Paul Corfiatis и другие. Причём желающих поучаствовать оказалось несколько больше, чем всего монстров в думе. Поэтому есть два уровня со Spectre'ами, два с импами, и наверно какие-то ещё повторения.

Весь вад выполнен на высоком уровне. Во время игры полностью забываешь о том, что эти карты принадлежат к какому-то там контесту, ограничивающему возможности авторов. С помощью только одних видов монстров успешно созданы адские крепости, тёмные подземелья, "базы UAC" и многое другое в этих 25 уровнях.

СкачатьСообщить о битой ссылке7,2 Mb

10 sectors contest
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
В 2000 году в течение месяца на Doomworld.com проходило состязание на создание лучшей карты для Boom, с условием, что уровень должен состоять из не более чем 10 секторов. По заверению организаторов в турнире приняло участие свыше сотни человек, поэтому для обнародования лучших результатов потребовалось ажно два полноценных мегавада (хотя их вполне можно было бы ужать до одного, малоинтересных карт среди опубликованных, увы, тоже хватает).

Данное мероприятие наглядно показало, что при умелых руках данное условие не является помехой для создания полноценного уровня. А на деле прекрасно иллюстрирует другое обстоятельство: при отсутствии ограничений мапперы весьма расточительно относятся к "ресурсам" - очень многие известные карты можно было бы без ущерба оптимизировать.

Скачать второй набор уровней из 32х карт можно здесь (1,5 Mb)

СкачатьСообщить о битой ссылке3,3 Mb

1024 and 2 sectors
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
"1024x1024 & 2 sectors contest wad" - Оглядываясь на "10-секторный" турнир, народ на Newdoom задумался, что будет, если максимально ужесточить требования? Видимо решив, что растекание мыслью по паре секторов большого смысла не несет, ввели еще дополнительное требование, ограничивающее линейные размеры карт. Результатом стали 16 работ, на каждую из которых, кстати, была написана довольно доброжелательная рецензия, кои прилагаются в архиве; не все сумели вывернуться из столь узких рамок, но вызывает удивление, что кому-то это все-таки удалось.
СкачатьСообщить о битой ссылке564 Kb

2002 A Doom Odyssey
Кол-во уровней: 36Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д? Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них.

Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый". Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи. Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь.

Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано.

В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто перепроходим Doom 1.

Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера.

СкачатьСообщить о битой ссылке4,1 Mb

Alien Vendetta
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Вад кооперативный, пробовал играть в одиночку - где-то на 80% уровня заканчиваются все патроны на мапе, и нужно пробиваться с бензопилой против цибердемона :)

Что хочу заметить ХОРОШЕГО по этому ваду:
  • прекрасная музыка
  • прекрасная графика
  • прекрасный моделинг уровней (красивее нигде не видел)

  • Что я заметил ИНТЕРЕСНОГО:
  • Играть сложно.
  • Патроны кончаются слишком быстро
  • Уровни изобилуют секретами, загадками, и ловушками - тыркаешь кнопку двери, опускаются с двух сторон стены с парой десятков импов, в панике тыркаешь другую кнопку - с двух оставшихся сторон открываются ниши с парой десятков зомбиманов :)
  • Количество монстров на один квадратный метр превышает Предельно Допустимую Концетрацию.

    Гамлюсь, набирая периодически idkfa. Выше я конечно слишком сильно сказал.. Одному пробиться всё-таки можно, но нужно стрелять во всех с 100% точностью, и стараясь завалить одним выстрелом как можно больше животных, cейвиться через каждые 10 секунд. Гемора много, удовольтсвия мало, поэтому играть в неё следует всё же двум игрокам. Можно гамиться с обычной графикой, но я впихнул вад в JDoom, и не пожалел... Каскады искрящихся водопадов, дымящиеся после выстрела из ракетницы стены.. Кстати, из пятерки вообще классно стрелять - такие эффекты редко где ещё видел.

  • СкачатьСообщить о битой ссылке8,5 Mb

    Antichrist
    Кол-во уровней: 21Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoom
    Total Conversion - новые спрайты, текстуры и звуки. Вы хотели адскую тему? Здесь ее очень много. Часть уровней сделаны с нуля, а часть - видоизменненная классика.
    СкачатьСообщить о битой ссылке5,9 Mb

    Armadosia
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
    Armadosia: The mad corridor - Мегавад мне очень понравился, уровни плавно переходят друг в друга создавая целостное впечатление. Первый же уровень поразил меня большим размером и продуманным дизайном. По сложности напоминает Requiem, новых звуков и музыки нет (и это наверное к лучшему), есть немного новых текстур из Shadowman-а, Return to Castle Wolfenstein и др. По словам автора Arma Kero собирался этот вад более 3-х лет.
    СкачатьСообщить о битой ссылке10 Mb

    Blood TC / ZBlud Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Качественный тотал конвершн по мотивам игры Blood. Содержит текстуры, врагов, оружие, уровни и музыку, которые полностью погрузят Вас в атмосферу кровавой бойни. К игре Blood я отношусь равнодушно, но уверен он должен понравится фанатам творения Monolith Productions и заслуживает внимания.
    СкачатьСообщить о битой ссылке11,8 Mb

    BloodPack Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Ещё один 32-уровневый pWAD. Но зато какой... Все 32 уровня отлично детализированы. Добавим к этому абсолютно ВСЕХ монстров из monsterpak'а и и лучшую часть оружий из wrw. Мы получим головокружительную, притягательную, взрывную смесь, из которой в целом и состоит BloodPak.

    Наше мнение едино: по количеству драйва этот вад вполне может соперничать с оригинальным Doom. Это - настоящая эволюция старой доброй игры. Он не потерял ничего, но приобрёл многое. Но... К сожалению, раз уровни сделаны под классику, то надо заново забыть прыжки. Несколько уровней можно совсем не увидеть, так как чтобы добраться до выхода надо всего лишь нажать уже полюбившуюся нам клавишу "пробел". Ещё один минус вада - из-за некоторых монстров (пока сохраним тайну) игра будет очень сильно тормозить даже на мощных компах. Но в целом ИМХО таково: К.И.П (качать, играть, проходить!)

  • Версия для ZDoom (11 Mb)
  • Сайт автора.
  • СкачатьСообщить о битой ссылке5,85 Mb

    Cold as Hell
    Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTag
    Вад "Cold as Hell" (далее CAH) переносит игрока в 50е годы, на секретную фабрику вооружений, где он встречает очень неприветливых монстров, захвативших её. Вам предстоит воевать на заснеженных землях Гренландии, предприняв немалые усилия для того чтобы выжить.

    Графически CAH оформлен замечательно - чего стоит только падающий снег! Также присутствуют классические графические эффекты из ZDoom.

    P.S. Если при запуске вада возникнут трудности, качаем патчи здесь и здесь. Патчи небольшие, но не забудьте в игре отключить снег, если ничего не поможет.

  • Альтернативная рецензия
  • СкачатьСообщить о битой ссылке25 Mb

    Congestion 1024
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoom
    Отличительной особенностью этого полноценного мегавада для jDoom является то, что все уровни не превышают размеров 1024х1024. Впрочем это ограничение, поставленное перед собой командой разработчиков, никак не сказалось на качестве уровней, многие из которых по количеству секторов не уступают уровням больших мегавадов.

    Мегавад выполнен в классическом стиле ("Doom2", "TNT", "Plutonia"), встречаются как адские, так и сугубо технические уровни. Присутствует новая графика и музыка. Несмотря на ограничение в размерах, встречаются как уровни с большими открытыми пространствами(на сколько возможно конечно), так и уровни с узкими проходами и лабиринтами коридоров (страдающим клаустрофобией не рекомендуются).

    Мегавад достаточно сложный, кое где даже очень хардкорный. Несмотря на ограничение в размерах карт, он потребует немало времени на прохождение и поиск секретов,коих в нем предостаточно.

    Вывод: "Congestion 1024" будет интересен как любителям класики Дума, так и тем кто ищет что то новое.

    СкачатьСообщить о битой ссылке4 Mb

    Congestion: 64
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
    Congestion: 64 - Это один из лучших на мой взгяд вадов. Он заинтересовывает игрока с самого его начала, с первого уровня, даже несмотря на банальность и небольшой размер уровней. В целом вад проходится быстро как раз из-за размера уровней. Дополнительный интерес вызывает то, что этот вад, будучи написанным под классику и прекрасно идущим на оригинале, без портов, таит в себе моменты, где надо пораскинуть мозгами. Ещё очень необычно то, что игроку нужно особо тщательно следить за здоровьем, если вы играете через ZDooM, или в map29 приходится туго.

    В 2 секретных уровня попасть просто. Пройдя вад вы получите уйму удовольствия и хорошего настроения, времени надо немного, так что на свои дела ещё останется. Главное, не пытайтесь даже запускать этот вад, если у вас остро выражена клаустрофобия, иначе припадка вам не избежать.

    В общем, это вад для всех и для каждого! Качайте сейчас! Размер совсем мал, а уровня - 32!

    СкачатьСообщить о битой ссылке13 Kb

    Coopbuildlm
    Кол-во уровней: 26Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonSkullTag
    Мегавад для совместного прохождения. Количество монстров на квадратный метр поражает воображение любого думера. Чтобы пройти его нужно по крайней мере 7-8 думеров, иначе можно завязнуть в море крови и плоти на несколько дней. Расчитан на порт ZDaemon. Внутри содержатся несколько скинов думеров, причем каждый скин кричит по-своему. Отличительная особенность данного Wad'а - все оружие имеет бесконечный боезапас, поэтому патроны не нужны. Разумно при таком количестве монстров.
    СкачатьСообщить о битой ссылке1,4 Mb

    Crapirc5
    Кол-во уровней: 26Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTag
    ...когда я первый раз увидел этот вад, то он у меня вызвал недоумение - детализация многих локаций мягко говоря не современна, откровенно странная геометрия (с точки зрения обычной карты), лишние ключи в самом конце уровня за дверьми, этот ключ и требующими... словом, оставалось впечатление, что автор не понимает саму концепцию игры. Но все переменилось, когда снизошел до прочтения спецификации...

    Авторы замахнулись сделать вад с максимально возможно нелинейной линией прохождения и в основу своей затеи положили хексеновскую организацию системы уровней, когда различные части уровней связаны множественными выходами-переходами, работающими в обе стороны. Оригинальным ходом было то, что при переходе с одного уровня на другой, первый "ресетиться" (т.е. все монстры и бонусы восстанавливаются и весь уровень приходит в исходное состояние); на первый взгляд ход довольно сомнительный, ибо игроку предлагается по сути делать работу заново, но такая идея дала и довольное широкое поле для маневра за счет введения "исключений". А именно: введен специальный класс дверей (Z-двери), состояние которых "запоминается" при смене уровней, что довольно сильно меняет картину происходящего при повторном посещении. Второй класс исключений - желтый skullkey и пять цветных шаров, которые будучи найденными остаются с игроком всегда. В общем, в спецификации это все описано; так же кое-какую информацию (правда, относящуюся к предыдущей версии) можно подчерпнуть тут.

    Целью можно считать сбор всех шаров, ибо они дают возможность открыть путь к финальной локации, но несмотря на некую прозаичность задачи нечего даже думать, что вад удастся взять наскоком, это кратчайший путь испортить себе впечатление от него; даже имея представление о том что и как делать, осуществление потребует времени. Если невтерпеж, ноклип использовать категорически не стоит - некоторые локации не доступны с первого захода (ибо заходить надо с другой стороны ;) ), поэтому такой читинг приведет к потери логики происходящего. Прыжки не только допустимы, но и подразумеваются, а вот crouch - нет.

    Исполнение уровней заслуживает отдельного слова; в среднем карты довольно неплохи, но некоторые (не побоюсь этого слова) гениальны в своем своеобразии, несмотря на обширное использование ограниченного набора префабов, что весьма заметно (хотя и оправданно, учитывая, что авторов только двое; к тому же я бы не сказал, что это портит впечатление в силу общего качества исполнения). Есть и карты, которые мне вообще говоря не нравятся, но в их оправдание можно сказать, что больше одного раза их посещать не нужно (так уж сложилось). Открою некоторую тайну - для прохождения не обязательно даже посещать все уровни - есть и такие маршруты. Кстати, разниться могут не только маршруты, но и стартовые точки - если при выборе "эпизода" выбрать не первый пункт, а второй, то старт будет на другом уровне, который подразумевает две разные альтернативы, одна из которых совпадает с "первым эпизодом", а так же дает возможность глянуть на кучу DM карт, так же включенных в вад (правда я не берусь их оценивать). Что касается музыки, то автор планировал включить композиции своего сочинения, но потом отказался от этой идеи из-за того, что это существенно увеличило бы размер вада. Более подробно об этом можно прочесть по указанной выше ссылке; на том же сайте есть и сама музыка в куче вариаций. Но можно просто подключить какой-нибудь музпак (хотя для этого придется прописать в MAPINFO стандартную музыку). Я играл с паком от Alli@nceXzone]ASTS[ и не жалею, вписалось прекрасно ;)

    Если подвести резюме, то вад претендует на эпичность, но пороху до конца авторам не хватило, хотя логика событий доведена до конца; не буду расписывать, почему сложилось такое ощущение - сами почквствуете. А не почувствуете - тем лучше. Главное, что я хотел сказать, в работе есть с чем стоит познакомися в обязательном порядке.

    СкачатьСообщить о битой ссылке11,5 Mb

    Cyberdreams Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Это театр. Или Колизей? Давилки поставлены, ямы с лавой, лестницы, ловушки... И киберы. И вы один против них. Но оружие с ними скрестить не придется. Не судьба. Вместо этого - петляя и уворачиваясь (но не прыгая!) от смертоносных торпед нажимать на кнопки и прыгать в телепорты. Иногда встречаются и другие монстры, но роль у них еще менее завидная, нежели у вас. Оригинально, свежо, но под конец начинает надоедать. А в конце ожидает один из самых впечатляющих фейерверков.
    СкачатьСообщить о битой ссылке918 Kb

    Demonfear Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    32 коротеньких уровня в стиле оригинального Doom 2 (разве что местами чуть-чуть покрасивее). Никаких новых текстур, музыки, звуков и прочего. Проходится это часа за полтора, особо сложных моментов не встречается, а удовольствия от прохождения много. Некоторые также называют этот вад предшественником знаменитого Scythe. Трудно сказать, так ли это - идея 32-ух маленьких уровней не так уж оригинальна, наверняка она много кому приходила в голову. В любом случае, в этот раз реализация удалась.
    СкачатьСообщить о битой ссылке739 Kb

    Doom 2: Hell on Earth
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад не требуетсяПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
    Оригинальный doom2.wad от Doom 2 v1.9

    Из Doom Power F.A.Q.: Как пройти последний уровень Doom 2?
    СкачатьСообщить о битой ссылке5,2 Mb

    Doom 64 Absolution TC
    Кол-во уровней: 39Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:GZDoomjDoom
    Total Conversion по мотивам Doom для Nintendo 64 - новые уровни, монстры, оружие. Дополнительные 10 уровней "The Outcast Levels" вышли 9 июля 2005 года. Также они включают в себя патч версии 2.3.1 до 2.3.2

    Не требует движков, движок jDoom уже идет в комплекте. Для запуска достаточно переписать Doom2.wad в папку Bin.

  • Музыка Low (22 Mb)
  • Музыка High (53 Mb)
  • Outcast Levels (7,3 Mb)
  • Hi-Res текстуры оружия (4,9 Mb)
  • СкачатьСообщить о битой ссылке21 Mb

    Doom Do Christmas
    Кол-во уровней: 30Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:GZDoomDoom LegacySkullTag
    Отличный мегавад от думера Cherepoc. Графика, звуки - все заменено. На первом уровне небольшое обучение, потом начинается первое задание. Нужно уничтожить предводителя восстания - Могрела. Едем на автобусах и в огромном здании убиваем Могра. Но он выживает и захватывает деревню главного героя. Меня порвало, когда я увидел спрайт морпеха... Весь мегавад состоит из небольших карт, но со всеми возможностями Doom Legacy. Я играл и на GZDoom, но не смог пройти дальше 14ого уровня. Главный упор в ваде поставлен на приколы и юмор. Wad полностью на русском языке! Остерегайтесь подделок!
    СкачатьСообщить о битой ссылке6 Mb

    Doom: Rampage Edition
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTagVavoom
    "Doom Rampage Edition" - Total Conversion, в котором вы играете роль Baron of Hell.

    Предыстория вкратце такова: Вы - один из фаворитов ада. Одна из самых разрушительных сил. Монстр, порожденный для одной простой задачи - полная резня человечества. После вторжения на Фобос команда пехотинцев забрала Вас на землю для изучения. Бесчисленные эксперименты, и нахождение далеко от ада плохо повлияли на Вас. Ваши лапы больше не могут стрелять зелеными шарами. Вы узнали часть языка людей, и подслушали беседу о вторжении демонов на земле. Вы должны спастись. Вы всегда хорошо охраняетесь, так что спасение будет нелегкой задачей. Однажды, когда люди соберуться, чтобы вести Вас для еще одного испытания, Вы делаете попытку сбежать, сильно ударяете вашими могущественными коготями, крася стены в крови. Вы свободны. Пока. Люди знают, что Вы отсутствуете в клетке, и они следуют за Вами... Если комплект музыки в 68 мегабайтной версии Вам не нужен, качайте версию без музыки здесь (8 Mb).

    Сайт автора.

    СкачатьСообщить о битой ссылке65 Mb