Сколько думеpов, столько pаскладок.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Утилиты для Doom
Старый Doom
Портированный Doom
Очень старый Doom
Остальной Doom
Редакторы
Музыка из Doom
Ремиксы музыки
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Тексты про Doom
Мануалы
Сравнение текстур
Doom 3
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Развлечения
История Doom Power
Наши партнеры
Отправить сообщение
Администрирование
Заливка файлов



Doom Top 100 Links, News, Files
Top 100 Arena Gaming Sites
Уровни для Doom (20)Edit
One (1)Wad (2-14)MegaWad (15-40)GigaWad (40-?)Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyjDoomEdgeRisen3DВсе
Сортировать по:алфавитудате обновления
Автор рецензии:б/комм.
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 1 из 1)
Нет уровней, удовлетворяющих фильтрам. Перейти в начало.
666epis
Кол-во уровней: 5Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
"Золотая коллекция 94"

Если не брать в рассчет мультиплеерные карты тех времен (которые если содержали больше трех секторов уже могли считаться навороченными - читый дефматч ради дефматча и ничего лишнего), то первыми мегавадами были разнообразные кустарные сборники известных в то время карт, зачастую без сопроводительной документации (по просту списка включенных вадов) и наверняка без одобрения авторов. Нонче такое бы не прокатило - вмиг крепко заругают, но то были времена подлинной свободы, когда народ не нагружался всякими условностями. ...а может все было и по-другому, кто теперь скажет? Как ни странно, некоторые сборники сохранились на DW до сих пор. Кстати, были вады входили в несколько сборников сразу, можно даже выделить своеобразных "рекордсменов".
В данном "полумегаваде" (e3m4-e3m8) одна из карт как раз такого свойства - 666.wad (заменяет e3m6). Остальные карты сделаны позже, и, за исключением e3m7 (777.wad - на эту карту стоит обратить особое внимание), уже не совсем типичны для того времени, хотя в своем качестве повода усомниться не дают.
СкачатьСообщить о битой ссылке219 Kb

A Fistful of Doom
Кол-во уровней: 2Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Вад в стиле Вестерн. Местные жители не очень доброжелательны к чужакам, поэтому не заставят Вас скучать. Весьма непросто освоится в окружении новых врагов. Ковбойская музыка, хорошо прорисованные спрайты создают подходящую атмосферу игры.
СкачатьСообщить о битой ссылке1773 Kb

A hell day
Кол-во уровней: 5Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Michael Krause довольно плодовитый маппер, но это "компенсируется" тем, что его работы в большой степени похожи друг на друга и, посмотрев троечку лучших, можно считать что видел все. Начало его творчества характеризуется полным отсутствием косых линий и "двумя текстурами на весь уровень" (несмотря на это уровни вполне играбельны); поздние работы не столь радикальны, но традиция прослеживается (равно как и другая традиция - давать вадам пижонские названия - один iloveyou.wad чего стоит. Неплохая карта, между прочим). Еще одной особенностью (преимущественно поздних) его карт является наличие не совсем стандартных сценариев прохождения (если видишь яму - смело в нее прыгай, там тебя уже ждут). Причем чудеса ловкости не потребуются, только минимум внимания. Сложность карт средняя, пройти без сохранений с чашкой чая в руке после работы более чем реально, толп монстров как теперь принято (и откуда их столько берется?) там не водится. Нусс, э хел дей?
СкачатьСообщить о битой ссылке264 Kb

CH Retro Episode Уровень не проверен на соответствие фильтрам
Еще одна переделка первого эпизода. В отличие от строго выверенного phobos revisited, автор решил не ограничивать полет своей фантазии. Чтож, получилось неплохо.
СкачатьСообщить о битой ссылке630 Kb

Crusades Уровень не проверен на соответствие фильтрам
В 98-99 гг вышла сорвавшая аплодисменты spooky-серия из пяти карт (для первого дума). Помимо достаточно остроумной геометрии эти карты отличались повышенной сложностью, что достигалось не количеством монстров, а их удачной расстановкой; поэтому потеря бдительности, как правило, ведет к неприятностям. Впоследствии автор решил на базе этой серии сделать мегавад, дополнив серию до эпизода новыми картами (стиль которых, ИМХО, несколько отличается и ближе к Death Tormention II от Paul Corfiatis), а так же использовав готический текстур-пак.
СкачатьСообщить о битой ссылке764 Kb

Cry of the Poseidon Уровень не проверен на соответствие фильтрам
Этот вад состоит из 4-х карт, но, по сути, все события происходят только на одной (№15), остальные "вспомогательные". Столь необычный выбор карты вызван тем, что игра имеет два исхода; в некоторый момент включается "счетчик", и нужно его опередить. Внешне это никак не проявляется, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО читать сопровождающую документацию (заодно и в курс дела войдете), иначе проспать конец света легче легкого. Новых текстур почти нет и внешне вад выглядит несколько невыразительно, но по "начинке" он один из самых интересных. Оригинальный геймплей прилагается.
СкачатьСообщить о битой ссылке932 Kb

Deadly Уровень не проверен на соответствие фильтрам
Заменяет первый эпизод картами, выполненными весьма неровно. Более продуманные локации характеризуются скорее ловушками, нежели качеством оформления, которое в целом весьма топорно. Словом, вад вряд ли представлял какой-то особый интерес, если бы не приложенный к нему дех, усиливающий монстров. И если пинки, носящиеся как свиньи, вряд ли произведут впечатление на привыкших к fast-monsters, а на сильно разжиревших зомбей все равно жалко тратить патроны (а придется :/), то то, что импы могут вынести с одного удара, сильно меняет тактику прохождения хорошо знакомых уровней и заставляет с собой считаться. Многие финты в ваде с учетом этой модификации становятся прямо-таки жестокими.
СкачатьСообщить о битой ссылке347 Kb

Demon Eclipse: Episode 1 Уровень не проверен на соответствие фильтрам
"Demon Eclipse: Episode 1 - Doorway to Abbadon" - Редко бывает, что первая и последняя карта хуже того, что между ними. Как правило все наоборот. Первая локация просто потрясает своей наивностью (другого слова не подберу) и совершенно не дает представления о об остальном ваде. Симпатично, что автору удалось сделать карты, не похожие на "все другие"; "потусторонняя часть" в этом смысле немного подкачала, но сделана красиво, посему явные закосы под ТНТ можно и нужно простить.
СкачатьСообщить о битой ссылке1730 Kb

HellGate: Evil Уровень не проверен на соответствие фильтрам
По большей части, вад не представляет собой ничего особенного. Небольшие уровни, чуть-чуть новых текстур... При этом, он чрезвычайно труден для single player'a (на Ultra Violence), т.к. монстров порой очень много (особенно этим отличаются 4-ый, 5-ый и 6-ой уровни), а патроны кончаются в самый неподходящий момент, так что спасает только idfa.

И тем не менее, вад не лишён оригинальности. В 5-ом уровне, например, желание автора(-ов?) внести изюминку в откровенно пресный набор уровней, на мой взгляд, увенчалось успехом.

Остаётся только добавить, что вад остался незаконченным. 9 уровней, причём последний недоделан. Так что играть или не играть в этот вад - решать вам. Но, безусловно, есть куда более достойные экземпляры.

СкачатьСообщить о битой ссылке213 Kb

Invasion
Кол-во уровней: 2Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
Кто знает, может именно этот вад послужил прототипом для знаменитого RTC-3057? А может и нет. Как бы то ни было, "Инквизитор" подвергся нападению монстров, которые разделали команду под орех. Авторы не только не поленились описать сие безобразие, но и дали описание локаций корабля с блок-схемой части из них. Словом, вад вышел нетипичным для 94 года во всех отношениях и по праву может считаться одним из лучших тех времен.

PS: авторы сделали даже видео по каждому уровню вада в формате voc: пролог1(1,6 Mb), эпилог1(0,7 Mb), пролог2(3 Mb), эпилог2(1,9 Mb)

Просмотр видео возможен с помощью WinAmp и этого плагина. Запускайте 2 копии WinAmp'а и смотрите звук+видео :)

СкачатьСообщить о битой ссылке640 Kb

Operation: Rheingold Уровень не проверен на соответствие фильтрам
"Operation: Rheingold" и "Operation: Rheingold - Episode 2: "Gestapo Headquarters".

Еще одна работа из серии WolfenDOOM. Вообще-то автор анонсировал 7 частей (по 3 карты каждая), но, по его словам, в какой-то момент за ним пришла жизнь, потом он вернулся, потом она опять пришла. На сегодняшний день готовы две и будут ли готовы когда-нибудь остальные неизвестно. Сюжет публикуется по мере выхода частей в свет, но он критику держит не очень хорошо, посему коротко: события происходят во Франции, в каком-то отеле, где должна произойти встреча с агентом. На деле же встреча происходит с трупом и кучей гестаповцев, далее первые три карты идет попытка удрать от погони, следующие три - бегство из тюремных застенков. Что такое собственно Rheingold пока не известно (агент не успел рассказать).

Теперь о деле: опыт дает о себе знать. В отличие многих других работ серии сделано красиво; много удачных шуток и приколов, что, несомненно, украшает игру. Дизайн уровней традиционно не очень замысловат, но возможно это и плюс, потому что это способствует восстановлению атмосферы исконного Вольфа (особенно в этом смысле удалась тюрьма). К сожалению без глюков не обошлось, причем под разными портами разные. В буме не видны некоторые приколы, связанные с текстурами, а в гздуме игра падает в некоторых заварушках (это можно пытаться полечить, поотстреляв на уровне побольше врагов, но помогает не всегда). Еще стоит отметить, что некоторые объекты, из которых устраивают ограждения на улице (машины, танки) не являются материальными и свою функцию не выполняют. Тем не менее этим лучше не пользоваться, ибо может существенно сократить маршрут на карте. Прочие глюки заметны, но несущественны.

Вторая часть качается здесь (3073 Kb), Зеркало #1, Спецификация.

СкачатьСообщить о битой ссылке2964 Kb

Osiris
Кол-во уровней: 8Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
В основе этого вада лежит фантастический фильм "STARGATE" (Звёздные Врата), о чем сообщают авторы в текстовом файле-описании. К сожалению, с первоисточником я не знаком, но сам вад мне понравился. Вот что в нем есть:

Уровни довольно хорошо детализированы, сделаны в двух стилях - военные базы (как в первом епизоде первого дума) и в стиле древнего Египта. Очень много новых текстур. Уровни идут вразброс, игрока попеременно бросает то в Египет, то назад на базы. Все переходы сделаны через врата - кольцо в котором вертится что-то синее. (кажется, текстура воды из HeXen)

5 новых монстров. Все монстры сделаны довольно оригинально, большинство в "Египетском" стиле. Особенно мне понравились мужик с косой и зомби-марайн c проводом на спине.

Переделано оружие, заменены спрайты и некоторые характеристики.

Новая музыка. Музыку написал эксклюзивно для вада Jeremy Doyle (Джереми Дойл), она довольно металическая, сильная партия ударных, есть проигрыши на электрогитаре. Кстати, в седьмом уровне музыка оригинальная, из Дум2. Вад не очень большой, но несколько часов вашего времени он займет и это время вы потратите не зря, он действительно интересный.

СкачатьСообщить о битой ссылке2 Mb

Phobos Revisited Уровень не проверен на соответствие фильтрам
В былые времена была традиция - пробующий себя в маппинге должен надругаться над одним из уровней из оригинала. Первая карта и есть первая, даже в "соавторстве", так что качество таких поделок редко не оставляло желать лучшего. Еще реже к данной теме возвращались уже состоявшись как мапперы.

Цель, поставленную автором, можно сформулировать так: как изменить все, не изменив ничего. ;) Итак, перед вами полная переделка первого эпизода. Все локации изменены, но по-прежнему все узнаваемы; от себя автор не стал добавлять ничего. Главный интерес представляет то, что знакомые причинно-следственные связи нарушены, нередко самым неожиданным образом, поэтому столкнувшись с очередным несоответствием с оригиналом начинаешь соображать, в чем может быть подвох. Впрочем, файл с описанием новых секретов (они же старые) прилагается. Расстановка монстров стала более коварной, но автор пошел на принцип, и если в оригинале на карте импов не было, то и здесь их не будет (хотя когда такое было?).

ЗЫ: я сделал по одному скрину с каждого уровня (в случайном порядке). Тест на углубленное знание классики, так сказать.

СкачатьСообщить о битой ссылке824 Kb

Phobos Уровень не проверен на соответствие фильтрам
СкачатьСообщить о битой ссылке1 Mb

SJ Technoworld Уровень не проверен на соответствие фильтрам
Впечатляющий мегавад из 6 техно-уровней, наполненных реализмом. После снятия 59 скриншотов я долго отбирал лишние, настолько они были хороши.

  • Первый (map02) - Вполне реалистично воссозданая станция метро, табло времени, поезда, плакаты, турникеты и даже стрелки!
  • Второй (map03) - Похожая станция метро, логическое продолжение первого левела.
  • Третий (map04) - Огромный стадион и территория вокруг него. Болельщики, вратарь-пинки в стильных воротах, девушки - все подобрано со вкусом.
  • Четвертый (map07) - Не случайно эта карта "поставляется" с интервалом. По скринам игроки CounterStrike без труда узнают знакомую карту "De_Dust". Правда замуровывать переходы imho не стоило.
  • Пятый (map08) - Железнодорожное депо, напичканное всяческими тварями. Хотя и здесь автор старательно расставил декорации вроде автобуса, тупиков и замысловатых стрелок. Вышки - выше всяких похвал.
  • Шестой (map09) - Продолжая железнодорожную тему автор переносит нас на заброшенный тупик в горных шахтах, но скучать снова не приходится - тут и сям бродят монстры и обстановка располагает к экшену.

    В целом - 10 баллов за графику. Геймплей не оцениваю, поскольку играл с кодами.

  • СкачатьСообщить о битой ссылке1,7 Mb

    Suspended in Dusk Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Один из долгостроев. 4-х уровневый вад, который можно отнести к "новой классике", т.е. в старых традициях и с учетом новых стандартов: не перегружен детализацией или новой графикой, но исполнение впечатляет своей четкостью - ничего лишнего. Хотя я бы 2-ю и 3-ю карты сделал чуточку по компактней. Часть элементов 3-й карты уже публиковалась ранее в другом оформлении в ruma.wad (при этом в последнем есть много того, что не вошло в SID, поэтому может рассматриваться как самостоятельное произведение).
    СкачатьСообщить о битой ссылке1180 Kb

    The Death Star Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Это не последняя версия вада, но я предпочел остановиться именно на ней. Графика, музыка, уже набившая оскомину, и, прости господи, "улучшенные" спрайты штурмовиков пока шли отдельными ресурсными файлами в отдельных архивах, не портя впечатление от карт с весьма оригинальной геометрией. Последующие версии уже содержали все вместе, разбавленные еще двумя на сей раз весьма посредственными картами :Р
    СкачатьСообщить о битой ссылке300 Kb

    The Singularity Complex I Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Данный вад являет собой довольно удачную компиляцию из переделанных локаций первого эпизода, выполненную в виде "хаба под классику", т.е. когда после прохождения очередного уровня "возвращаешься" на один из уже пройденных. Так же часть локаций позаимствована из более ранних работ автора.
    СкачатьСообщить о битой ссылке978 Kb

    Wood Wad Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Небольшой вад из 13-и уровней поможет вам скоротать вечерок (или пару) за любимымзанятем. Уровни со средней архитектурой, местами запутанной, множеством интересныхмоментов и прколов, которые заставят напрячся бывалых игроков (например отключение света на всем уровне - страшно! :)), изобилие монстров тоже присутствует.

    В целом вад мне понравился, за исключением малого количества патронов в некоторых местах, как мне показалось и незначительных багов. Оценка: 4

    СкачатьСообщить о битой ссылке800 Kb

    X-treme Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    Пара мясных уровней; по задумке автора 2-3 сложности предназначаются для сингла, 4-й - для кооператива, ибо сингл на UV - "мазохизм" (с). Лично у меня на UV ничего путного не получилось, хотя и не сказать, чтоб особо старался. Про геометрию не могу сказать ничего - ни хорошего, ни плохого, что-то на уровне классики; порой возникали довольно четкие ассоциации с до боли знакомыми локациями, хотя, очевидно, что вад никакой переделкой не является. Впрочем, в такой мясорубке это вряд ли имеет большое значение.
    СкачатьСообщить о битой ссылке172 Kb