Клавишных гениев нет !
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Утилиты для Doom
Старый Doom
Портированный Doom
Очень старый Doom
Остальной Doom
Редакторы
Музыка из Doom
Ремиксы музыки
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Тексты про Doom
Мануалы
Сравнение текстур
Doom 3
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Развлечения
История Doom Power
Наши партнеры
Отправить сообщение
Администрирование
Заливка файлов



Doom Top 100 Links, News, Files
Top 100 Arena Gaming Sites
Уровни для Doom (14)Edit
One (1)Wad (2-14)MegaWad (15-40)GigaWad (40-?)Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyjDoomEdgeRisen3DВсе
Сортировать по:алфавитудате обновления
Автор рецензии:б/комм.
Отображать по  1   4   10   14  уровней (страница 1 из 1)
Нет уровней, удовлетворяющих фильтрам. Перейти в начало.
Blood TC / ZBlud Уровень не проверен на соответствие фильтрам
Качественный тотал конвершн по мотивам игры Blood. Содержит текстуры, врагов, оружие, уровни и музыку, которые полностью погрузят Вас в атмосферу кровавой бойни. К игре Blood я отношусь равнодушно, но уверен он должен понравится фанатам творения Monolith Productions и заслуживает внимания.
СкачатьСообщить о битой ссылке11,8 Mb

Cold as Hell
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTag
Вад "Cold as Hell" (далее CAH) переносит игрока в 50е годы, на секретную фабрику вооружений, где он встречает очень неприветливых монстров, захвативших её. Вам предстоит воевать на заснеженных землях Гренландии, предприняв немалые усилия для того чтобы выжить.

Графически CAH оформлен замечательно - чего стоит только падающий снег! Также присутствуют классические графические эффекты из ZDoom.

P.S. Если при запуске вада возникнут трудности, качаем патчи здесь и здесь. Патчи небольшие, но не забудьте в игре отключить снег, если ничего не поможет.

  • Альтернативная рецензия
  • СкачатьСообщить о битой ссылке25 Mb

    Congestion 1024
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoom
    Отличительной особенностью этого полноценного мегавада для jDoom является то, что все уровни не превышают размеров 1024х1024. Впрочем это ограничение, поставленное перед собой командой разработчиков, никак не сказалось на качестве уровней, многие из которых по количеству секторов не уступают уровням больших мегавадов.

    Мегавад выполнен в классическом стиле ("Doom2", "TNT", "Plutonia"), встречаются как адские, так и сугубо технические уровни. Присутствует новая графика и музыка. Несмотря на ограничение в размерах, встречаются как уровни с большими открытыми пространствами(на сколько возможно конечно), так и уровни с узкими проходами и лабиринтами коридоров (страдающим клаустрофобией не рекомендуются).

    Мегавад достаточно сложный, кое где даже очень хардкорный. Несмотря на ограничение в размерах карт, он потребует немало времени на прохождение и поиск секретов,коих в нем предостаточно.

    Вывод: "Congestion 1024" будет интересен как любителям класики Дума, так и тем кто ищет что то новое.

    СкачатьСообщить о битой ссылке4 Mb

    Coopbuildlm
    Кол-во уровней: 26Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonSkullTag
    Мегавад для совместного прохождения. Количество монстров на квадратный метр поражает воображение любого думера. Чтобы пройти его нужно по крайней мере 7-8 думеров, иначе можно завязнуть в море крови и плоти на несколько дней. Расчитан на порт ZDaemon. Внутри содержатся несколько скинов думеров, причем каждый скин кричит по-своему. Отличительная особенность данного Wad'а - все оружие имеет бесконечный боезапас, поэтому патроны не нужны. Разумно при таком количестве монстров.
    СкачатьСообщить о битой ссылке1,4 Mb

    Crapirc5
    Кол-во уровней: 26Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTag
    ...когда я первый раз увидел этот вад, то он у меня вызвал недоумение - детализация многих локаций мягко говоря не современна, откровенно странная геометрия (с точки зрения обычной карты), лишние ключи в самом конце уровня за дверьми, этот ключ и требующими... словом, оставалось впечатление, что автор не понимает саму концепцию игры. Но все переменилось, когда снизошел до прочтения спецификации...

    Авторы замахнулись сделать вад с максимально возможно нелинейной линией прохождения и в основу своей затеи положили хексеновскую организацию системы уровней, когда различные части уровней связаны множественными выходами-переходами, работающими в обе стороны. Оригинальным ходом было то, что при переходе с одного уровня на другой, первый "ресетиться" (т.е. все монстры и бонусы восстанавливаются и весь уровень приходит в исходное состояние); на первый взгляд ход довольно сомнительный, ибо игроку предлагается по сути делать работу заново, но такая идея дала и довольное широкое поле для маневра за счет введения "исключений". А именно: введен специальный класс дверей (Z-двери), состояние которых "запоминается" при смене уровней, что довольно сильно меняет картину происходящего при повторном посещении. Второй класс исключений - желтый skullkey и пять цветных шаров, которые будучи найденными остаются с игроком всегда. В общем, в спецификации это все описано; так же кое-какую информацию (правда, относящуюся к предыдущей версии) можно подчерпнуть тут.

    Целью можно считать сбор всех шаров, ибо они дают возможность открыть путь к финальной локации, но несмотря на некую прозаичность задачи нечего даже думать, что вад удастся взять наскоком, это кратчайший путь испортить себе впечатление от него; даже имея представление о том что и как делать, осуществление потребует времени. Если невтерпеж, ноклип использовать категорически не стоит - некоторые локации не доступны с первого захода (ибо заходить надо с другой стороны ;) ), поэтому такой читинг приведет к потери логики происходящего. Прыжки не только допустимы, но и подразумеваются, а вот crouch - нет.

    Исполнение уровней заслуживает отдельного слова; в среднем карты довольно неплохи, но некоторые (не побоюсь этого слова) гениальны в своем своеобразии, несмотря на обширное использование ограниченного набора префабов, что весьма заметно (хотя и оправданно, учитывая, что авторов только двое; к тому же я бы не сказал, что это портит впечатление в силу общего качества исполнения). Есть и карты, которые мне вообще говоря не нравятся, но в их оправдание можно сказать, что больше одного раза их посещать не нужно (так уж сложилось). Открою некоторую тайну - для прохождения не обязательно даже посещать все уровни - есть и такие маршруты. Кстати, разниться могут не только маршруты, но и стартовые точки - если при выборе "эпизода" выбрать не первый пункт, а второй, то старт будет на другом уровне, который подразумевает две разные альтернативы, одна из которых совпадает с "первым эпизодом", а так же дает возможность глянуть на кучу DM карт, так же включенных в вад (правда я не берусь их оценивать). Что касается музыки, то автор планировал включить композиции своего сочинения, но потом отказался от этой идеи из-за того, что это существенно увеличило бы размер вада. Более подробно об этом можно прочесть по указанной выше ссылке; на том же сайте есть и сама музыка в куче вариаций. Но можно просто подключить какой-нибудь музпак (хотя для этого придется прописать в MAPINFO стандартную музыку). Я играл с паком от Alli@nceXzone]ASTS[ и не жалею, вписалось прекрасно ;)

    Если подвести резюме, то вад претендует на эпичность, но пороху до конца авторам не хватило, хотя логика событий доведена до конца; не буду расписывать, почему сложилось такое ощущение - сами почквствуете. А не почувствуете - тем лучше. Главное, что я хотел сказать, в работе есть с чем стоит познакомися в обязательном порядке.

    СкачатьСообщить о битой ссылке11,5 Mb

    Doom: Rampage Edition
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTagVavoom
    "Doom Rampage Edition" - Total Conversion, в котором вы играете роль Baron of Hell.

    Предыстория вкратце такова: Вы - один из фаворитов ада. Одна из самых разрушительных сил. Монстр, порожденный для одной простой задачи - полная резня человечества. После вторжения на Фобос команда пехотинцев забрала Вас на землю для изучения. Бесчисленные эксперименты, и нахождение далеко от ада плохо повлияли на Вас. Ваши лапы больше не могут стрелять зелеными шарами. Вы узнали часть языка людей, и подслушали беседу о вторжении демонов на земле. Вы должны спастись. Вы всегда хорошо охраняетесь, так что спасение будет нелегкой задачей. Однажды, когда люди соберуться, чтобы вести Вас для еще одного испытания, Вы делаете попытку сбежать, сильно ударяете вашими могущественными коготями, крася стены в крови. Вы свободны. Пока. Люди знают, что Вы отсутствуете в клетке, и они следуют за Вами... Если комплект музыки в 68 мегабайтной версии Вам не нужен, качайте версию без музыки здесь (8 Mb).

    Сайт автора.

    СкачатьСообщить о битой ссылке65 Mb

    Drown in blood 20b
    Кол-во уровней: 29Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEDGEDoom LegacySkullTagVavoom
    "Drown in blood" (или "Die test") - Мясные уровни поражающие своей грандиозностью и великолепным дизайном, проносят игрока по аду, сопровождая увлекательное путешествие, уничтожением бесконечного полчища монстров, вываливающихся совершенно неожиданно и огромными партиями, на беззащитного, запуганного, бедного, в предынфарктном состоянии героя. И хотя патроны не кончаются, уничтожение адских отродий задача отнюдь не простая. Конечно же, предпочтительнее уровни проходить командой, человек эдак 8, но отдельным кровожадным маньякам, я смело рекомендую сингл, хардкор гарантирован!
    СкачатьСообщить о битой ссылке5,1 Mb

    Hellfire
    Кол-во уровней: 15Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonEDGEEternityjDoomDoom LegacySkullTagVavoomRisen3D
    Красочный, яркий мегавад с отличным геймплеем (одиночный и кооперативный режимы присутствуют) сделан в традициях классического Дума ("Doom 2", "TNT Evilution", "Plutonia Experiment") и потому доступен для всех портов - (от zDoom до Risen3D). При том, что в "Hellfire" вы не встретите толп кибердемонов, пройти этот мегавад будет нелегко! Вы научитесь беречь каждый патрон, а тактика стравливания монстров друг с другом станет вашей жизненной необходимостью.

    Отличительной особенностью "Hellfire" является наличие сюжета, который разворачивается по ходу игры, и о котором говорят сами уровни. Вы не увидите в "Hellfire" одинаковых, похожих друг на друга уровней, все уровни разные (будь то квартира, метро, или адский город, парящий в облаках). Присутствует множество новых, грамотно подобранных текстур, и музыка, соответствующая атмосфере уровней. В мегаваде пока что 15 уровней, но автор обещал все 32, так что, надеюсь, когда-нибудь мы увидим полноценный 32-уровневый мегавад, но а пока наслаждайтесь уже готовым действом.

    Вердикт: всем играть, всем пройти.

    СкачатьСообщить о битой ссылке4,3 Mb

    NDCP Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    "Newdoom Community Project"
    СкачатьСообщить о битой ссылке7 Mb

    NeoDoom
    Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomEternityjDoomSkullTagVavoom
    32-х уровневый мегавад (вернее даже TC) от небезызвесного думостроевца Daniel. Нас ждут новая графика, оружие и монстры (например зомби с ракетницами!).

  • Light Версия (15 Mb, без mp3 музыки)
  • Патч (1 Mb) Зеркало #1
  • СкачатьСообщить о битой ссылке38 Mb

    Simplicity - Because...
    Кол-во уровней: 21Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTag
    "Simplicity - Because Complexity Sucks" - Мегавад отличается редкостным качеством и просто шикарным геймплеем. Отлично передавая атмосферу DooM и DooM II предоставляет игроку такой дизайн, какой не снился Ромеро и Мак Ги вместе взятым. Играть довольно сложно, хотя мегавад и не забит монстрами под завязку (сказываются класное общее построение уровней и грамотные скрипты). В общем бальзам на душу любого думера.
    СкачатьСообщить о битой ссылке7,5 Mb

    Strain Уровень не проверен на соответствие фильтрам
    32 уровня + измененное оружие, монстры, приколы и т.д. По словам Bond'а это отличная вещь для всех любителей Single или Cooperative.
    СкачатьСообщить о битой ссылке4 Mb

    Super Sonic Doom
    Кол-во уровней: 35Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomZDaemonSkullTag
    Соник. Наверняка все его помнят, помнят, как играли в Соника на приставке. И вот появилась великолепная идея реализовать Соника на Думе! Авторы вытащили музыку, поставили в правом верхнем углу счетчик очков и времени. Изменили и добавили новых монстров, добавили и изменили оружие, сделали новые уровни. И, надо сказать, получилось просто отлично!

    Таких вадов, как этот, единицы, к сожалению. Ну ладно, теперь поподробнее: 35 новых уровней, из них 5 бонусных, вступительный и заключительный ролики, сюжет есть и он явный. Игра разделена на зоны, каждая состоит из двух уровней, первый - обычный, в конце возможен несложный босс, а вот во втором уровне в конце будет механизм, который необходимо уничтожить, стреляя в появляющийся круг. На самом первом уровне для тог чтоб пройти дальше нужно взять все оружие, которое лежит в контейнерах (за исключением оранжевого контейнера). Во второй зоне первого уровня тоже нужно найти оружие - двустволку. По пути прохождения придется много думать, тут уж сами.

    Все описать невозможно. Лучше не читайте, а играйте!

    СкачатьСообщить о битой ссылке17,6 Mb

    Ten Community Project
    Кол-во уровней: 21Основной мегавад: Doom2.wadПорты для запуска:ZDoomGZDoomSkullTag
    Мегавад созданный ZDoom комьюнити. Основным условием создания уровней для данного вада было ограничение в использовании количества текстур (не более 10 на каждый).

    Пройдя первые 5 карт можно с уверенностью сказать, что ограничения в текстурах идут на пользу, поскольку разнообразие цветов не отвлекает от геймплея, как это случается с вадами со слишком насыщеной цветовой гаммой. На протежении всего уровня вынужденно сохраняется единый стиль, а это добавляет естественности и атмосферы происходящему.

    СкачатьСообщить о битой ссылке15,6 Mb