OpenGL-версия ZDoom добавляющая массу возможностей. 3D модели от старой версии могут не пойти. Экспериментальная версия требует поддержки "multitexturing and hardware mipmaps".
Порт для игры на выделенных серваках в интернет. К сожалению к новым серверам обычного ZDaemon не приконнектишься :(
Долгожданная поддержка OpenGL. Архив лучше всего распаковать поверх обычного ZDaemon и заменить старые файлы. Wad файлы рекомендуется держать в отдельной папке. OpenGL включается из меню игры поэтому после включения следует перезапустить ZDaemon чтобы изменения вступили в силу.
WinDoom 1.11 - порт наподобие Doom'95. Есть смена разрешения экрана, полная совместимость с записью и воспроизведением старых демок, мультиплеер по сети и интернет.
"Windows Doom Multi-Player" - простейший порт 1998 года, сделанный на базе NTDoom. Предназначен для игры нескольких человек на одном компьютере (от двух до четырех). Плюсы - низкие требования к системе (P1-133, 16Mb), не требует DirectX, маленький размер дистрибутива. Минусы - отсутствие смены разрешения экрана, mouslook, прыжков. Не забудьте положить *.wad в ту же папку.