18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №332 - Ты отмазываешься! Я не буду с тобой играть!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Doom 3:
Delta 6
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
1994 Tune-up Challenge
Chainworm Kommando
Doom 64 Absolution TC
Requiem
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
2002 A Doom Odyssey
Ultimate Doom

Новости

Edit
10.05.11 - StasBFG[iddqd]
Eternity 3.40.11
Вышла новая версия порта Eternity. Качать в разделе Новый Doom.
<<Комментарии (24):>>
...Показать все комментарии (24)
14.05.11 - 22:56 - Thirteen
    В gzdoom есть OpenGL, а в Eternity нет. Корректнее сравнивать с ZDoom.

    В отличие от ZDoom, в Eternity стремятся сохранить как можно больше свойств классики. Например, здесь классическая (а не переписанная напрочь) физика. Наверное, это можно назвать сильно эволюционировавшим Boom'ом, который обзавёлся многими новыми фичами, не потеряв при этом совместимости с классикой и её ощущений.

    Эксклюзивных вадов пока очень мало.
15.05.11 - 08:03 - Archi [B0S]
    Возможность проигрывать демки классики, запись демок которые не будут десинхронизоваться в более новых версиях движка. Наличие настоящих, рабочих порталов, которые позволяют строить карту друг над другом. Это и есть эволюция бума, которая сохраняет старые традиции, добавляя новые фишки.
15.05.11 - 11:54 - DrKugelschreiber
    Поиграл - очень четкая, детальная, красивая картика, похожая на оригинальный Doom с поправкой на большие разрешения и современные мониторы. Пожалуй, лучшая картинка среди портов, не использующих графические расширения.
15.05.11 - 13:20 - lafoxxx [B0S]
    Хм, надо попробовать!
16.05.11 - 04:21 - Assault
    Мне больше GZDooM по душе.
    Наверное я к нему привык просто (да и начинал с ZDooM). Нормально вертеть башкой во все стороны, поддержка hi-res текстур и трёхмерных моделей (как тут с этим я хз), освещение от выстрелов, факелов, фаерболов... Ну вы сами это всё знаете. А для любителей классики есть doom.EXE. Садимся по дальше от монитора, мышь/клаву в руки и вперёд вспоминать былые времена.
16.05.11 - 10:16 - StasBFG[iddqd]
    Широкий экран поддерживает?
16.05.11 - 12:37 - Thirteen
    Да.
16.05.11 - 14:07 - Fiend
    >Поиграл - очень четкая, детальная, красивая картика, похожая на оригинальный Doom с поправкой на большие разрешения и современные мониторы. Пожалуй, лучшая картинка среди портов, не использующих графические расширения.

    Какой-либо разницы в картинке не заметил, да и как может отличаться 256-цветное изображение, полученное при помощи оригинального рендера? А вот то, что в Heretic не видно оружия, совсем не есть хорошо.
16.05.11 - 15:06 - Thirteen
    А там же вроде ещё не доделали поддержку Heretic и Hexen.
16.05.11 - 15:30 - Fiend
    Да, похоже на то — при ближайшем рассмотрении обнаружил баги и посерьёзнее...
16.05.11 - 16:11 - Archi [B0S]
    В студию.
17.05.11 - 13:50 - Fiend
    Например — попробуйте потратить все заряды к первому оружию (Elven Wand).
17.05.11 - 13:53 - Archi [B0S]
    >А там же вроде ещё не доделали поддержку Heretic и Hexen.
    Совместимости с Еретиком вообще не заявлено.
17.05.11 - 14:04 - Fiend
    Не знаю, при запуске было предложено указать путь для heretic.WAD (наряду с думовскими вадами).
17.05.11 - 14:49 - Thirteen
    >> Совместимости с Еретиком вообще не заявлено.

    Довожу до сведения, что Eternity supports all versions of Doom, Doom II, Final Doom, hacx, and the FreeDoom project, and it has in-progress support for Raven Software's Heretic and Hexen.
17.05.11 - 15:06 - Archi [B0S]
    Ну так ее нету же еще. :)
17.05.11 - 15:10 - Thirteen
    Так а я о чём говорил?
17.05.11 - 15:23 - Archi [B0S]
    Ох. Мой пост адресовался Fiend'у, и твоя цитата была использована была использована для той же цели.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)