Æons of Death 6.66 Alpha 8 - Самый большой из существующих комплект оружия, монстров и звуков для ZDoom из когда-либо созданных. Подключив мод, Вы проходите свои любимые уровни в Single с рандомной заменой вышеупомянутых ресурсов, что делает процесс еще более увлекательным.
В создании данного мода использовались ресурсы из этих игр:
Doom, Doom II, Doom64, Doom III, Doom III:RoE, Heretic, Hexen, Hexen II, Strife: Quest for Sigil, Quake, Quake II, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Diablo, Diablo II, Duke Nukem 3D, Blood, ZDoom Monster Pack, Powerslave (Exhumed), Might & Magic 6,7,8, Realm667 beastiary, Half-Life, Rise of the Triad
Мод совместим с LZDoom и GZDoom 3.3 и выше. Мод не работает в ZDoom 2.9 или Zandronum 3.1 ! Для игры необходимо скачать основной файл с ресурсами (ссылка "Скачать") и файл AEoDDat последней версии (ниже в "дополнительно")
Шуточный оружейный мод, созданный по модели "увидел прикол - прикарманил".
Вместо скучных пистолетов/пулемётов/дробовиков предлагается вооружиться совершенно абсурдным арсеналом, включающим в себя "A-salt gun" - ствол вызывающий неистовый гнев у попавших под его воздействие демонов; классическую "пушку стреляющую другими пушками"; кавайное поглаживание по голове, делающее демонов вашими временными союзниками; думающий эмоджи, ну и так далее.
Нужно ли говорить что балансом и не пахнет? В своём обычном состоянии оружие делится на две группы: совершенно бесполезное, и выносящее кибердемона одним выстрелом. При обнаружении же ковбойской шляпы из клипа "Big Enough", абсолютно всё оружие приобретает максимально смертоносные свойства.
Модификация вводит в игру трёх играбельных персонажей, способных постепенно прокачивать свои характеристики по ходу игры (очки опыта распределяются вручную при помощи специальных кнопок), а также большой пак нового оружия и врагов.
По сути, персонажа в моде всего два, так как выбор между брутальным Деггарисом Монтегерром и страшноватой Иллюсией Хендершат - чисто символический. Оба морпеха владеют одинаковым арсеналом из усиленного классического, и чрезвычайно убойного нового вооружения, единственным их различием являются разные начальные показатели здоровья/защиты/маны.
Третий же персонаж - Флора Брисколетти, являет собой довольно интересное геймплейное решение. Флора, по сюжету мода являющаяся инопланетной волшебницей, являет собой эдакую "стеклянную пушку" - она способна наносить запредельное количество урона при помощи своего начального оружия - волшебного посоха, на высоких уровнях способного одним ударом убивать кибердемонов, однако её начальные параметры в здоровье и защите минимальны среди трёх героев, что делает начальный геймплей за неё наиболее хардкорным. Помимо посоха Флора может найти волшебный лук, волшебный жезл из Hexen, кинжал с шансом на критический урон, и множество демонических душ, позволяющих ей использовать уникальные заклинания. Кроме того, каждое из её оружий способно прокачиваться по мере использования, что увеличивает наносимый урон и боезапас.
Касательно заклинаний: пусть демонические чары доступны только Флоре, каждый персонаж может тратить ману на стандартные спеллы (использование которых следует настроить в опциях), вроде огненных шаров или мгновенного лечения, количество доступных заклинаний повышается вместе с повышением уровня.
Мод отлично подходит для больших мегавадов с множеством противников, пожалуй только такие позволят сполна оценить прогрессию в силе персонажей.
Данный вад не содержит в себе новых уровней, зато в нём очень много нового оружия и монстров, а также новых спецэффектов. Очень понравилась расчленёнка-когда стреляешь с рокетницы, скажем в импа, его разносит на части, а куски его тела остаються лежать некоторое время (дабы не загружать движок игры).
Качественный мод, превращающий Doom в Alien (если можно так выразиться). По стилю все похоже на вот этот вот, но сделано все в более классическом представлении (с точки зрения Doom).
Изменены оружие, враги (кроме ss-nazi), худ, меню и в нем, соотв., звуки.
Кто-то хотел ножом резать Чужих - нате, пожалуйста.
Есть баг - от рокетланчера нет повреждений игроку. Так же расширенный худ нормально отображается только Zandronum, собсна, под него мод и пилен. Но все остальное работает и в GZDoom.
Мод, превращающий Ultimate Doom в шутер серии Aliens. Гемплей изменился значительно, и теперь старые 4 эпизода можно пройти по новой не раздумывая, ведь получается совершенно другая игра.
- Все текстуры. Мир перекрашивается в подобающие цвета, дабы создать атмосферу.
- Все монстры - теперь это жуткие ксеноморфы, так же на уровнях встречаются синтетики, которые воюют как против чужих, так и против игрока. Так что при переходе в новую локацию можно увидеть поле боя, с трупами и недобитым ксеноморфами. Бочки и факелы в игре могут заменяться на яйца, из которых выползают лицехваты.
- Заменено оружие - здесь у нас и каноническая ипульсная винтовка с подствольником (а так же ее разновидности), и "smartgun", а так же огнемет! Плюс к этому еще некоторые виды вооружения! Еще есть возможность ставить автотурели.
- Добавлены классы игроков. Отличаются только стартовым вооружением и наличием брони. Например, если играть за за коммандо-дроида, то вам сразу выдается антикислотная броня.
- Новая музыка. Есть возможность переключать трек во время игры нажатием кнопки.
Особенности игры:
- Первое, что вы почувствуете - это достаточно возросшая сложность. Дело в том, что при старте каждого уровня монстры, оружие и предметы расставляются из списка случайным образом, и там где, например, раньше должен был лежать шотган, может лежать винтовка с 30 патронами, которая вас вряд ли спасет, если у вас больше нет никакого оружия. Так же, в секретках могут генерироваться боты, и не смотря на их достаточную тупизну, они могут помочь разрулить ситуацию. По опыту игры можно сказать, что безысходные ситуации встречаются редко.
- Кислота ксеноморфов- она очень едкая. Конечно, дыр в полу, как в фильме, вы не увидите, но вот ходить по ней крайне нежелательно. Еще одна трудность геймплея связана с кислотой - мясорубка в узком коридоре вполне может закончиться печально для игрока, даже если он всех убил, а убежать ему некуда. По этому частенько приходится ждать пока эта адская зеленая жижа выдохнется.
- Ксеноморфы на то и ксеноморфы, они очень быстрые, плюются кислотой и царапаются когтями, так что большинство ловушек становятся смертельными. Так же как и бои становятся очень быстрыми.
Остальное увидите сами! Технически и графически мод выполнен на высоком уровне - кровь, расчлененка, все красиво брызжет и разлетается, багов практически нет, и пока что это только бета версия. Ко всему добавлю, что к сему творению приложил руку сам Sergeant Mark IV.
All Out War 2: The Second Coming v15 beta3 - Вдохновленный C&C: Renegade, этот невероятный мод для Skulltag заработал бешеную популярность. В него ежедневно играют толпы думеров со всего мира.
К сожалению, состоит данное воинство не из суровых "biblically accurate" ребят, одним своим видом способных посылать чертей в дурдом, а из няшных девочек-ангелочков аниме-подобного стиля (в наличии даже японская озвучка, включаемая/отключаемая в опциях).
На качество геймплея данное стилистическое решение благо не влияет: набор не является обыкновенным рескином и обладает интересными фичами, заметно меняющими геймплей относительно оригинального. Заместо шотганнеров игрока встретят две неуклюжие куклы с шотганом набок, убьёшь одну - вторая кинется с ножом; аналог арчвайла не умеет воскрешать, однако активно призывает этих самых кукол и двигается быстрее оригинального арча (пусть и бьёт слабее); на роль же "медика" вызвался местный лост соул, обменявший стремительные рывки на возможность пожертвовать собой ради воскрешения одного юнита; рыцари и бароны приобрели более мощную атаку от которой ещё и сложнее уклониться, а конкретно бароны ещё и научились летать после получения определённого урона (а также имеют куда более эффективную модель атаки чем рыцари); боссы ныне имеют 2 (в случае мастермайнда) и более фазы (хорошенько подумайте перед боем со второй и последующими фазами кибердемона, они опциональны и несут за собой хорошие награды, но также крайне сложны и нечестны) и т.д и т.п.
Помимо основных противников в моде присутствует 6 секретных, заменяющих нациков/Кинов и включаемых/выключаемых в опциях мода (заменённые Кины могут сломать некоторые карты), а также 2 уникальных противника появляющихся только на максимальной сложности: бессмертные (даже при использовании "mdk") высшие ангелы, с которыми придётся играть в кошки-мышки.