18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.07] Mayhem Mansion
Уровни для Doom [23.07] Beta Labs 2
Уровни для Doom [22.07] Congestion 192
Show full list
Парадокс №28 - Киберу наставили рога
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Wolfenstein
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
NeoDoom GE Light Версия (без mp3 музыки)
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Plutonia 2 Отдельный вад с музыкой
Congestion 192
Beta Labs 2
Новый Doom:
GZDoom
Портированный Doom:
Doom Touch
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC

Новый Doom (10 из 39)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  портов (страница 1 из 4)
Искать:
Содержание (39): Показать содержание
 Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Почему скайбоксы в некоторый портах отображаются непропорционально?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какой порт поддерживает сохранения от оригинального Doom?
  • 05.07.17
    Doom Retro
    Скриншоты
    Версия: 2.5.1
    Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее.



    Автор: Brad Harding
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать      *1,83 MbКомментарии (75)
    OpensourceИсходники      *10,6 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub
    01.07.17
    Doomsday
    Скриншоты
    Версия: 2.0.2
    Красивый порт с возможностью подключения 3D моделей. В последней версии разработчики таки сумели кое чем порадовать: наконец-то я увидел русский язык в настройках, ну и графика вроде получше стала (всякие там искры, файерболы красиво взрываются и т.д.).
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Существуют ли боты для Doomsday?
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Почему Doomsday вылетает при запуске?
  • Что можно сделать если Doomsday пишет о нехватке текстур для сторонних Wadов?
  • На некоторых картах запускаются скрипты после уничтожения монстров. Как это реализовано?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Как правильно настроить и установить Doomsday?



  • Автор: danij
    Windows Vista/7/8/8.1/10Скачать *31,4 MbКомментарии (89)
    Windows Vista/7/8/8.1/10Инсталлятор *28 Mb
    Windows x64x64 версия *38 Mb
    Windows x64Инсталлятор (x64) *33,2 Mb
    Mac OSOS X (10.10 и выше) *41,6 Mb
    LinuxLinux x64 (deb) *15,4 Mb
    LinuxLinux x64 (rpm) *12,2 Mb
    OpensourceИсходники *17,2 Mb
    WindowsKickStart      *2,13 Mb
    WindowsВерсия 1.14.5      *22,5 Mb
    WindowsВерсия 1.8.6      *2,16 Mb
          Сайт автора      ФорумglBSP
          Проект на GitHub      Новые Hi-Res текстуры
    14.06.17
    Crispy Doom
    Скриншот
    Версия: 4.1
    Форк порта Chocolate Doom, направленный на повышение комфорта игры, с сохранением совместимости с оригинальным Doom. (Heretic, Hexen и Strife не поддерживаются.)

    Главные особенности порта:
      • В High Detail виртуальное разрешение экрана будет 640x400, а в Low Detail - 320x200





    Автор: Fabian Greffrath
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать *3,22 MbКомментарии (20)
    WindowsНабор синтезаторов *8,01 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
    Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
    01.06.17
    GZDoom
    Скриншоты
    Версия: 3.1
    Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
      • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
      • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
    WindowsСкачать      *8,11 MbКомментарии (143)
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    8,82 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    9,67 Mb
    OpensourceИсходники      *8,6 Mb
    Linuxv3.0 для Linux x86 (deb)      *    4,58 Mb
    Linuxv3.0 для Linux x64 (deb)      *    4,66 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
          Сайт автора      Форум проекта      Проект на GitHub
          GIT билды      Launcher      Новые Hi-Res текстуры
    07.05.17
    Eternity
    Скриншоты
    Версия: 3.42.02
    Порт, созданный на базе порта SMMU обещает полную совместимость со старым Doom - например может проигрывать старые демки, хотя новые записываются в другом формате, прыжки принудительно невозможны (для сохранения геймплея).
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?



  • Автор: Quasar
    Основан на базе: SMMU
    WindowsСкачать *3,17 MbСпецификация
    Комментарии (21)
    OpensourceИсходники      *5,32 Mb
    Mac OSВерсия под Intel Mac      *4,47 Mb
    Windows 95/NT/98/ME/20003.40.46 для Win2k *4,56 Mb
          Форум проекта      GIT билды      GIT билды для Mac
    19.03.17
    QZDoom
    Скриншоты
    Версия: 1.3
    Форк порта GZDoom с поддержкой программного TrueColor рендера. Он даёт такие возможности, как полноцветные текстуры, полный фрилук, фильтрация текстур, динамическое освещение. Также от GZDoom остаётся и OpenGL рендер.
    Поддерживаются все моды, созданные для ZDoom.




    Автор: dpJudas
    Основан на базе: GZDoom
    WindowsСкачать      *4,18 MbКомментарии (9)
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    4,68 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    7,15 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *    5,18 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    5,45 Mb
    OpensourceИсходники      *5,73 Mb
          Сайт автора      Форум проекта      Проект на GitHub      GIT билды
    18.03.17
    Risen3D
    Скриншоты
    Версия: 2.2.32
    Risen3D по сути является продвинутой версией порта JDoom. Само собой разумеется есть поддержка всех JDoom наворотов. Но не в этом самое приятное. Risen3D полностью поддерживает также MBF и Boom форматы. Разработчики обещают сверхбыстрый и более аккуратный OpenGL рендеринг и прочие навороты вроде MD2 моделей и текстур высокого разрешения
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?



  • Автор: G Jackson
    Основан на базе: Doomsday
    WindowsСкачать *5,6 MbСпецификация
    Комментарии (81)
    WindowsИнсталлятор *5,9 Mb
    OpensourceИсходники *2,3 Mb
          Сайт автора3D модели      ЧенджлогHi-Res патчиHi-Res Текстуры
          Новые Hi-Res текстуры      Кровавые и другие модели от Sitters
          Модели монстров от Sitters      Алтернативные модели зомби от Chiv'а
          Альтерантивное оружие Abbspack V6      JDRP alpha models
          Risen3D Map Pack      Hawkwind Map addons
    09.03.17
    Doom Legacy
    Скриншоты
    Версия: 1.46.3
    Возможности порта:
      • Игра по TCP/IP до 32 игроков в режиме клиент/сервер
      • Полная поддержка Boom и Heretic
      • OpenGL-рендеринг и высокие разрешения
      • DirectSound 3D
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Почему не работает OpenGL в Doom Legacy?
  • Музыка в Doom Legacy звучит только в заставках :(
  • Как играть в SplitScreen режиме Doom Legacy на 2х мышах?
  • Как смотреть и записывать демки в Doom Legacy?
  • Как переключить режим от первого/третьего лица в Doom Legacy?
  • С помощью каких портов, кроме Doom Legacy, можно играть вдвоем за одним компьютером?



  • Автор: smite-meister
    WindowsСкачать      *1,12 MbКомментарии (20)
    Общие файлы      *948 kb
    LinuxLinux x86 (SDL)      *568 kb
    LinuxLinux x86 (X native)      *610 kb
    LinuxLinux x64 (SDL)      *682 kb
    OpensourceИсходники      *2,1 Mb
          Сайт автора      Ченджлог      Doom Connector
    29.12.16
    Chocolate Doom
    Скриншот
    Версия: 2.3
    В отличие от многих портов, которые меняют оригинальный Doom до неузнаваемости, этот "шоколадный Doom" напротив сделан таким образом, чтобы минимально отличаться от старого дума (напомним, что под Windows XP в Doom'95 не работает мышь, поэтому он подходит не всем).



    Автор: Fraggle
    WindowsСкачать      *1,09 MbКомментарии (22)
    Зеркала
    OpensourceИсходники      *#12,08 Mb
    Mac OSВерсия для Intel Mac      *#13,53 Mb
    WindowsChocolate-Heretic      *#11,08 Mb
    WindowsChocolate-Hexen *    1,13 Mb
    WindowsChocolate-Strife      *#11,09 Mb
    Windows x64x64 версия *4,86 Mb
          Сайт автора      Ченджлог      GIT билдыDoomseeker      Проект на GitHub
    28.12.16
    Delphi Doom
    Скриншоты
    Версия: 2.0.1.701
    Doom, переписанный на языке Object Pascal. Движок на основе Doom2 1.9, с графическими наворотами. Используется технология DirectX 7. Компилируется в Delphi и FPC.




    Автор: Jim Valavanis
    WindowsСкачать      *13,1 MbКомментарии (7)
    OpensourceИсходники      *4,38 Mb
    WindowsDelphi Strife alpha      *3,55 Mb
    Проект на sf.net

    Наверх