|
Отображать по 1 4 10 20 портов (страница 1 из 6) |
| |
02.05.25 FastDoom | Скриншоты |
| Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE. Сохранена частичная поддержка DeHackEd. Может запускать любые игры на базе Doom, включая BFG Edition вады. Мультиплеерные возможности и поддержка джойстика удалены. Некоторые фичи: • Поддержка EGA, CGA и HGC, включая текстовые режимы • Поддержка режимов VESA от 320x240 до 1280x1024 • Отображение FPS во время игры • Рендеринг полов, полотков и неба без текстур • Неотображение далёких от игрока объектов (кроме врагов) • Может использовать более 8 Mb RAM • Неограниченный FPS и вертикальная синхронизация • Поддержка музыки: Soundscape, Audio CD, C/MS, Serial/Parallel MIDI • Поддержка звука: Soundscape, Tandy, LPT DAC, PC Speaker PCM Требуется DOS 4.0 и выше
|  | Скачать * | | 14,2 Mb | | Комментарии (4) | |
01.05.25 GZDoom | Скриншоты |
| Популярный порт, добавляющий аппаратное ускорение графики в ZDoom, а также многое другое: • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные) • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры и спрайты • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life • Качественное сглаживание графики HQNX и xBRZ для высоких разрешений • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3 • Полная поддержка TrueColor Поддерживает локализации на 22 языка. GZDoom требует OpenGL 3.3/Vulkan 1.1 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000) Требуется как минимум Windows 7, рекомендуется 64-битная версия. Для Windows XP и Vista используйте порт LZDoom.
|  | Скачать * | | 18,8 Mb | | Комментарии (185) | |
23.04.25 Nugget Doom | Скриншот |
| Порт на базе Woof!, содержащий различные улучшения, в первую очередь из Crispy Doom. Добавлен минималистичный HUD, прыжки и приседания, поддержка новых уровней совместимости. Поддержка разрешений 4X и 8X от оригинала.
|  | Скачать * | | 11,7 Mb | | Комментарии (0) | |
17.04.25 RUDE
|
| Romero's Ultimate Doom Engine — форк Chocolate Doom, направленный на исправление разных ошибок и вылетов оригинальной игры. Многие фичи взяты из Crispy и Russian Doom, при этом порт стремится оставаться близким к оригиналу.Новые возможности: • Расширенные лимиты уровней • Широкоформатные разрешения экрана • Поддержка вадов BFG Edition и Sigil • Эмуляция Doom версий 1.0 и 1.1 (-gameversion 1.1) • Новый уровень сложности "Unholy massacre" (-skill 6) • Расширенный формат демок (-extended) Настройки геймплея параметрами командной строки: • Респавн в одиночной игре (-sprespawn) • Погибая, игрок роняет рюкзак с боеприпасами (-backpack) • Заменить монстров из doom2 на doom1 аналоги (-nod2monsters) • Игроки получают больше боли (-xpain) • Изменение количества патронов (-halfammo, -doubleammo) • Удвоение количества монстров (-2xmonsters) Настройки кооператива: • Сохраняются ключи после респавна (-keepkeys) • Обмен припасами между игроками (-backpack) • Убрать DM оружия (-nodmweapons)
|  | Скачать * | | 4,89 Mb | | Комментарии (3) | |
17.04.25 Nyan Doom | Скриншот |
| Ответвление порта DSDA Doom с целью дальнейших улучшений. Основные фичи:
• Нативный wide-screen • Поддержка GAMEVERS и COMPLVL лампов • Поддержка параметра -limitremoving (-lr) чтобыисключить вылеты в режиме ванильной совместимости • Поддержка многостраничной справки • Новый масштабируемый эффект невидимки • Отображение статуса берсерка и брони в HUD • Опция в меню для запуска Pistol-Start игры • Поддержка расширенных титров ENDOOM
|  | Скачать * | | 6,26 Mb | | Комментарии (0) | |
08.04.25 DSDA Doom | Скриншоты |
| Порт с расширенными возможностями спидрана. Среди них поддержка фрэймов (для сохранения/загрузки на-лету), параметр отключения TAS, точная настройка чувствительности мыши, вывод сводки по LMP в текстовый файл. Поддерживает стандарт MBF21.Перед обновлением порта необходимо удалить все *.dll файлы из каталога. Требуется Windows XP SP2 и выше с установленным редистом Visual C++. Скачать редист для: Windows XP / Windows Vista.
|  | Скачать * | | 6,28 Mb | | Комментарии (11) | |
31.03.25 RealDOOM | Скриншоты |
| Порт классической версии DOOM на 16-битные процессоры (8088 и 286) в реальном режиме. Точно воспроизводит игровой процесс оригинальной версии и совместим с официальными WAD-файлами id Software (Shareware, DOOM/DOOM2, Ultimate DOOM). В настоящий момент идёт активная разработка: оптимизация памяти с помощью ассемблерных переписываний кода и добавление поддержки звуковых эффектов. Минимальные системные требования: Intel 8088 (4,77 МГц), VGA-видеокарта, 256 КБ нижней (conventional) памяти, 2 МБ расширенной (EMS 4.0) памяти с поддержкой функции "backfill", опционально 64 КБ верхней (UMB) памяти для музыки, жёсткий диск.
|  | Скачать * | | 2,76 Mb | | Комментарии (0) | |
28.03.25 LZDoom | Скриншоты |
| Форк порта GZDoom для поддержки устаревшего железа. Поддерживает OpenGL 2.0 и Software рендеры. Работают все моды, созданные для ZDoom.LZDoom требует OpenGL 2.0 или выше (GeForce FX, Radeon 9700 или GMA X3000)
|  | Скачать * | | 18,5 Mb | | Комментарии (15) | |
27.02.25 Odamex | Скриншоты |
| Cетевой клиент/серверный порт на базе старого CsDoom. Также имеет и синглплеер. Полностью поддерживает Boom, MBF, а также большинство фишек из ZDoom, которые есть в ZDaemon. Использует библиотеки SDL и портирован на многие платформы. Относительно молодой порт, но из-за большого количества багов пока не пользуется популярностью среди думеров. Инсталлятор подходит для 32- и для 64-битных Windows (определяется автоматически) В Windows XP порт работает нестабильно, возможен запуск без музыки (snd_musicsystem 0) Слоган: Setting the standard in multiplayer Doom
|  | Скачать * | | 24,3 Mb | | Комментарии (40) | |
22.02.25 Helion | Скриншоты |
| Современный движок Doom, написанный с нуля с упором на производительность.Helion использует статический рендеринг с системой управления состоянием для согласования динамических изменений карты в Doom. В отличие от типичного рендеринга дерева BSP, требующего значительной обработки CPU, Helion способен управлять динамическими изменениями и оптимально использовать GPU, что приводит к значительному повышению производительности. Мапперы создали карты, которые с трудом рендерятся с высокой частотой кадров даже на самом последнем оборудовании. С Helion самые сложные карты Doom больше не нагружают современные GPU и воспроизводятся на старом оборудовании, что раньше было невозможно. Требуется Windows 7 SP1 x64 и OpenGL 3.3 (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)
|  | Скачать * | | 15,2 Mb | | Комментарии (0) | |
|