Этот незамысловатый мод добавляет свет в пространство окружающее игрока, что может быть полезным в темных корридорах третьего Doom. Хотя в ROE мод тоже работает. Разница видна на представленных скриншотах.
Отечественный картостроитель Archi представляет свою новую работу - Beta Attack! Этот набор из трёх карт с модифицированными монстрами и оружием повествует о поиске командой Beta диска с секретной информацией. Из достоинств можно отметить неплохой игровой процесс с изменёнными монстрами (к примеру, усиленный хеллнайт с двумя видами атаки) и несколько атмосферных вставок в начале игры.
Недостатков тоже хватает - в основном это огрехи в дизайне и освещении. Довольно интересные комнаты-арены чередуются с помещениями со слабой архитектурой и детализацией, освещению не уделено должное внимание. Третья карта сильно выделяется на общем фоне своей дикой простотой - нелепая коробка-арена с расставленными домиками без окон и дверей, возникло впечатление, что она создавалась для галочки.
Продолжение карты Beta Labs [D3]. Вылезаем из телепорта и идем по комплексу искать сержанта.
По сравнению с первой частью, безусловно, есть прогресс. Коридоров стало меньше, комнаты стали больше и хотя они теперь наполнены разной аппаратурой, по сути это те же прямоугольные коробки.
Играть не очень сложно. Знай себе иди и отстреливайся от импов, маггтов и прочей мелкой нечисти. По дороге слушаем потусторонние голоса, пугающие нас сержантом.
В конце уровня встречаемся с сержантом-самоходчиком. В этом моменте автор явно напортачил. Вообще-то он предполагал, что убить сержанта нужно при помощи плазмомета, однако если пройти в проход, откуда появился сержант, то уровень закончится выкидыванием в главное меню Doom 3.
Так что получился неплохой уровень в который можно поиграть, если нечего делать.
Эта комната мне понравилась и в голову сразу полезли мысли, что и вся игра будет на таком же высоком графическом уровне, однако дальнейшее показало, что я ошибался.
Все действие происходит в голых прямоугольных коридорах и в таких же пустых комнатах. На первом этапе нас ждут полчища пауков и много зомби, а затем встретятся более солидные монстры. В конце замочим Рыцаря Ада и увидим небольшой, но толково сделанный скриптовый ролик, где наш герой увидит, как из телепорта выходят новые монстры.
Так что на этой карте достойно выглядит только начало и конец. Все остальное тупое мясо при минимуме патронов и качать это творение ради нескольких приятных моментов явно не стоит.
Неплохой уровень от начинающего маппера. Мы в роли морпеха, прибывшего в комплекс Beta Labs, набитый трупами персонала, некоторые из которых уже успели превратиться в зомби.
Первое, что нас встречает в этой игре - PDA, все сообщения которого подозрительно напоминают те, что вы получали вначале самого Doom 3.
Далее, вооружившись одним только пистолетиком, проделываем путь по коридорам и комнатам, отбиваясь от зомби и зомби-охранников. Вскоре, правда, пойдут враги пострашнее, например, импы. Однако к тому времени мы уже разживемся шотганом и поэтому супостатов встретим уверенными залпами картечи...
По ходу продвижения будем находить все больше и больше оружия, но и враги будут все крупнее и крупнее. В конце надо завалить самого Рыцаря Ада!
Понравилось, что автор не стал пихать на карту толпы врагов, а сделал разумный баланс. Играя в такую игру, даже и не задумываешься о том, чтобы использовать чит-коды. Действие нелинейно, часто приходится возвращаться назад на развилки, чтобы пройти в двери, которые прежде были заперты.
В игре куча мини-скриптов, которые призваны нагнетать страшную атмосферу. И надо сказать, все это действительно работает. Играть страшновато.
Единственный минус игры - примитивная архитектура. В основном вас ждут угловатые комнаты и коридоры, разбавленные примитивной обстановкой и разбросанными трупами персонала базы.
Так что, если вы хотите минут пятнадцать порубиться с несильно напрягающими врагами, то эта карта именно то, что вам нужно.
7 - Плазмамет аля пулемет, но без раскрутки и с большей обоймой, чем в автомате 8 - Ракетница аля пистолет. В ней вообще толку не будет, т.к. у нее мало боезапаса и маленькая обойма (всего 5) 9 - обычный БФГ. Не знаю, есть ли в нем нужда.
Мод читерский, делает большинство думовского оружия бесполезным. С этим модом я буду пользоваться только дробовиком и пулеметом/плазмометом, когда найду их. Остальными можно стрелять просто за компанию.
Автор ресурса: AD91 Рецензия, или ее перевод: MasterMind
Модификация изменяет озвучку для шести игровых стволов, делая ее более четкой и смачной. Не правда ли, звук, с которым извергает в игрока свинцовую смерть, скажем, пулемет, не вызывает желания спрятаться под компьютерное кресло? А жаль.
BOP Sounds всеми силами пытается исправить эту оплошность: звуки становятся лучше, а озвучка смерти персонажа и вовсе взята из первых частей Doom-сериала. Одним словом — все то же самое, только намного лучше.
Автор этой карты не стал заморачиваться с придумыванием предыстории для своего творения, равно как он не поместил в архив файл-описание. Однако, не смотря на это, его посыл ясен. Главная мысль этой карты - имбецилы тоже любят делать карты для Doom 3.
Перейду к пациенту. Сама карта очень маленькая, даже можно сказать, мизерная.
После загрузки оказываемся в прямоугольной "пещере" на потолке которой распят какой-то мудак. Как только подберем оружие и осмотримся, этот урод на потолке начнет так вопить, что воздух задрожит. Через несколько секунд к нам сюда телепортируются несколько зомби, потом несколько скелетов и еще немного нечисти.
Перебив всех и подождав некоторое время я сильно удивился. Неужели это все? Полетав по "карте" с помощью noclip, удалось выяснить, что вся карта состоит из трех "пещер". В одной мы уже побывали. Следующая комната-пещера ничем от нее не отличается, разве что там можно подобрать плазмоган, да и монстры прут чуть помощнее.
Третий зал, куда можно попасть с noclip-м, чуть побольше предыдущих. Там нас ждет босс-сержант на самоходной платформе, плюс еще немного монстров, возникающих из воздуха. Убить их легко, благо, что там можно найти гранатомет, а сам сержант стоит на месте и только ругается.
Вот такая вот карта для Doom 3, созданная олигофреном.
По названию этой сетевой карты можно предположить, что играть будем в длинных коридорах Пентагона.
Так думал и я, однако реальность несколько отличается от ожиданий. Общего у этой карты с Пентагоном только ее форма. Примитивный пятиугольный дворик, по периметру которого идет пять коридоров.
В каждом из коридоров можно найти какое-либо оружие, от бензопилы до пулемета. Сделано очень аскетично и напоминает карты для первого Doom.
Фишка карты, наличие нескольких темных углов, а также то, что в центре двора находятся несколько массивных камней, на которых и появляются игроки. Рядом есть штырь, на котором находится BFG, однако взять его не так просто.
В общем, карта не представляет собой ничего особенного и будет интересна только тем, кто захочет вспомнить славные времена первого Дума.