18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
”ровни дл€ Doom [21.11] Hunter's Moon v2.9.2
–едакторы и утилиты [18.11] WadC 2.2
–едакторы и утилиты [01.11] GZDoom Builder r2992
Show full list
ќтмазка є176 - ”бегайте - € думгод :)
Ќовости
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
¬се дл€ Doom 3
Ѕестиарий Doom 3
—остав ID Software
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D

ѕоследние скачивани€:
ѕортированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
ћоды дл€ Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма дл€ внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
ћоды дл€ Doom:
Insanity's Brutality
«вуки из Doom 3

—остав ID Software

  • ƒжон  армак (John Carmack) - ¬едущий программист

    Ѕольшой пульсирующий мозг IdSoftware, € думаю, не нуждаетс€ в особом представлении. Ёто один из самых значимых и уважаемых людей в игровой индустрии. Ѕез этого гени€ мы вр€д ли когда-нибудь увидели бы такие шедевры, как Wolfenstein, Doom, Quake, etc.

    ≈го участие в DOOM3: Ѕуквально его отец. Ѕез него не обходитс€ ни одно нововведение, придуманное его коллегами. ћы увидим Doom3 таким, каким его видит этот человек - ни больше ни меньше.

  • √рэм ƒевайн (Graeme Devine) - ѕрограммист

    ћногие были удивлены, что ƒевайн присоединилс€ к этой славной компании в процессе разработки Quake3: Arena. √рэму не занимать опыта, ведь в игровой индустрии он с далЄких 70-х. Ќо по-насто€щему признана его работа была после проекта "—едьмой √ость" 1993 года. Id св€зала с ним надежды на то, что их проекты лишатс€ некой статичности, присутствовавшей в определЄнной мере в ранних разработках этой студии. ¬прочем, исчерпал ли свой творческий потенциал этот человек или нет - мы сможем узнать лишь после выхода пресловутого DOOM 3.

    ≈го участие в DOOM 3: Ётот человек в поте лица работает над созданием революционного звукового движка.

  • –оберт ƒаффи (Robert Duffy) - ѕрограммист

    —пециализируетс€ в написании различных инструментариев дл€ игр гораздо дольше, чем он это делает под началом Id. ¬ 1998 отличилс€ созданием непревзойдЄнного редактора уровней дл€ Quake2, который впоследствии был назван "QERadiant". ќсновыва€сь на собственном редакторе Id "QE4", "QERadiant" сразу стал возможно самым попул€рным редактором Quake2. ѕосле такой замечательной работы на него наложил глаз не один "зубр" игровой индустрии, в числе которых оказалс€ иЕ как вы думаете? ѕравильно - ƒжон  армак. Ётому человеку Id предложили заниматьс€ разработкой и созданием не менее блест€щего редактора дл€ Quake3, чем в последствии он и зан€лс€. ’от€, в общем не только этим.. ќн сменил не одну должность в этой компании. Ќо всЄ же любовь к расчерченным до ужаса белыми лини€ми обьектам не оставл€ла ему выбор, и сейчас он пыхтит над созданием средств разработки уровней дл€ Doom 3.

    ≈го участие в DOOM 3: «анимаетс€ созданием средств дл€ разработки супердетализированых уровней Doom3.

  • ƒжим ƒоус (Jim Dose) - ѕрограммист

    ƒо работы над DOOM 3 был замечен в создании таких легенд, как Duke Nukem 3D, Rise Of The Triad, Heavy Metal FAKK2, а также Sin. ћожет заниматьс€ созданием буквально любой части внутренности компьютерной игры, от программировани€ звука и написани€ дл€ него звуковых эффектов до создани€ скелетной анимации модели игрока, чем кстати в FAKK2 и отличилс€. ѕосле столь замечательной работы он продолжает заниматьс€ этим и дл€ ƒума 3.

    ≈го участие в Doom 3: «анимаетс€ анимацией, скриптингом, также разработкой системы логики, и ещЄ хрен знает чемЕ ¬от такой вот универсал.

  • ѕол ∆акуайс (Paul Jaquays) - ƒизайнер

    »меет за пазухой почти тридцатилетний опыт(!), а это, согласитесь, что-то, да значит. ¬ далЄком 1976 начинал свой дизайнерский путь с обложек фенси журналов. “акже принимал участие в разработке нескольких игрЕ ¬прочем, серьЄзно он зан€лс€ этим лишь после прихода в ID Software, с чем, нужно заметить, до сих пор справл€етс€ отменно. ≈го великолепные карты дл€ Quake2 и Quake3: Arena, стали неотемлимой частью геймпле€. —тоит отметить, что Id очень довер€ет этому парню, и зачастую довер€ла ему чуть ли не всЄ дизайнерское координирование проектов.

    ≈го участие в Doom 3: —обственно тут Id велосипед изобретать не стала, и дала человеку спокойно работать над созданием архитектуры уровней.

  • ћальверн Ѕлэквелл (Malvern Balckwell)

    ќсобыми заслугами в Id отметитс€ не успел, так как это один из новичков компании. Ќо успел отличитьс€ ранее в других компани€х. ≈го работы дл€ Kingpin и Unreal навсегда останутс€ в душах насто€щих экстремалов :)

    ≈го участие в DOOM 3: Ќу что тут скажешьЕ ѕохоже, за карты дл€ DOOM III уже можно не переживать. Ps ѕарень не поддаЄтс€ попыткам фотографировани€, потому после просто невыносимых поисков € так и не нашел фотографию этого красавца.

  •  ристиан јнтков (Cristian Antkow)

    “еперь вы узнаете, кого нужно будет на пару с  армаком закидывать помидорами\камн€ми\гранатами. Ќа  ристиана возложена сама€ ответственна€ мисси€ - он отвечает за геймплэй. » если не дай бог у него в конечном итоге получитс€ какой-нибудь Kreed с классной графикой, то все геймеры запишут его первым добровольцем дл€ полЄта на ћарс. Ќа земле ему не жить :)

    ≈го участие в DOOM 3: ’мЕ »грабельность, геймплей - называйте это как хотите, смысл один и тот же.

  • ‘ред Ќильсон (Fred Nilsson) - ƒизайнер, модельер.

    ‘редди - нова€ рыбка в Id. ќн заплыл сюда дл€ того, чтобы как следует анимировать персонажей дл€ ƒума 3. “акже этому созданию не чужды другие аспекты игрового дизайна. ј теперь внимание! „астично благодар€ этому человеку мы продлили себе жизнь на несколько, не скажу лет, но м€с€цев - это точно! ¬едь именно ему мир об€зан по€влением на свет супермультфильма Ўрек, а также 3D'шной модели √омера —импсона из сиквела "the Simpsons". Ћично € надеюсь, что он выжмет из себ€ всЄ, и сделает по насто€щему классных персонажейЕ Ётот человек это может.

    ≈го участие в DOOM 3: ƒизайнер и модельерЕ ќдним словом - кутюрье.

  • —енека ћенард (Seneca Menard) - ƒизайнер, модельер.

    ¬заимно сотрудничает с ‘редом в плане работы. —енека создаЄт модели, а ‘ред их "одевает". ƒо этого работал над средненькими проектами типа Daikatana и Anachronox. Ќо всЄ же слывЄт отличным создателем высокодетализированых скинов, лично € которых в Daikatan'е не видел... Ќу да ладно. ќ да, также стоит упом€нуть о том, что мы об€заны ему созданием заставки дл€ альфа-версии 3-го ƒума. Ќу сердце такое, помните?

    ≈го участие в DOOM 3: —оздатель моделей персонажей.

  •  еннет —котт (Kenneth Scott) - –азработчик скинов.

    ѕризнаЄтс€ величайшим художником игровой индустрии. –аботал над Quake3: Arena. „еловек прикольный, не снимает со своего рабочего стола игрушку ѕикачу, который, видимо, его очень вдохновл€ет :)

    ≈го участие в DOOM 3: ћонстры, нарисованные рукой —котта, ещЄ не раз будут содрогать нас по ночам.

  • јдриан  армак (Adrian Carmack) - ƒизайнер.

    ≈сли вы заметили некую схожесть фамилий ƒжона и јдриана Carmack'ов, то спешу вас успокоить. јдриан - не папа, не мама, не сестра, не брат, и даже - не жена ƒжона. ќни просто однофамильцы. ’от€ чего там, таланта им обоим не заниматьЕ ќн €вл€етс€ одним из совладельцев компании, и по совместительству - одним из самых выдающихс€ дизайнеров всего цивилизованного мира.

    ≈го участие в DOOM 3: ¬нешний вид игры - вот его задача.

  •  евин  лоуд (Kevin Cloud)- ƒизайнер

    ќдин из старожилов компании. “ак сказать, сто€л у начала вместе с ƒжоном и јдрианом  армаками. –аботает над текстурами уже n-надцать лет, начина€ с Wolfenstein 3D.

    ≈го участие в DOOM 3: ‘актически попытаетс€ св€зать работы всех дизайнеров и воссоздать целостный внешний вид в игре.

  • Ќаверх