18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
ћоды дл€ Doom [12.06] Death Foretold
Ќовый Doom [01.06] GZDoom 3.1
”ровни дл€ Doom [01.06] A Boy And His Barrel
Show full list
Ћюбой пpотивник сильней чем кажетс€.
Ќовости
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
¬се дл€ Doom 3
Ѕестиарий Doom 3
—остав ID Software
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D

ѕоследние скачивани€:
ћоды дл€ Doom:
«вуки от Great Rocker
¬округ Doom:
ѕикачу
Doom 3:
—лужебные помещени€
Horror at Home
—талкер - —аркофаг „јЁ—
ћоды дл€ Doom:
Gross Deutschland WP
Coop Marines
Doom 3:
HellFun
Doom в других играх:
D3 Map01 (single) 2
ћоды дл€ Doom:
CS: FN M249

Ѕестиарий Doom 3

«омби обычные (Zombies)
ѕорабощенный јдом гражданский персонал UAC. ”ченые, служащие и рабочие. Ѕрод€т по коридорам или скрываютс€ в темных углах. Ѕезмозглы и неповоротливы Ц атакуют пр€мо в лоб, невзира€ на получаемый урон. Ѕольшой опасности не представл€ют, передвигаютс€ медленно. ќднако, если зажмут количеством, могут нанести серьезный урон. «омби могут иметь в руках подручные предметы, в этом случае сила их удара повышаетс€. ”ничтожать приемлемее всего в цел€х экономии боеприпасов из пистолета, стрел€€ в голову, если имеетс€ некотора€ дистанци€. ¬ упор лучше стрел€ть из дробовика. ≈сли зомби выдадут себ€ звуками, можно бросить им гранату.
«омби толстые (Fat Zombies)
“е же зомби обычные, просто выгл€д€т толще, на самом деле силы у них равны.  роме простых и толстых есть еще опасные "усиленные" зомби которые встречаютс€ крайне редко. Ќападают в неожиданных местах. Ќамного быстрее передвигаютс€, чем свои обычные собрать€. —охранили некоторые остатки разума, поэтому могут использовать укрыти€ и уворачиватьс€. Ѕлагодар€ этому подбираютс€ вплотную и нанос€т существенный урон.
«омби охранники (Zsecs)
Ѕывшие сотрудники —лужбы Ѕезопасности UAC. ¬ооружены и защищены бронежилетами. Ќе утратили своих боевых и интеллектуальных качеств. ѕоодиночке не встречаютс€, взаимодействуют друг с другом, устраива€ засады. ¬ бою активно используют укрыти€ и уход€т с линии огн€. —тараютс€ своими действи€ зажать противника в угол. ¬ооружены пистолетами, автоматами и дробовиками. Ќекоторые используют баллистический щит. Ёти особо опасны, так как приседают за своими щитами и поразить их довольно сложно. ќптимальный способ уничтожени€ Ц стрел€ть из автомата по головам. »ли лучше Ц из плазмагана. “акже неплохо помогают гранаты, брошенные из укрыти€ или из-за угла. ƒробовик не рекомендуетс€, так как зомби-охранники стараютс€ держать дистанцию и с одного выстрела не поражаютс€.
»мпы (Imps)
—ущества, насел€ющие измерение јда. ќбнаружены первой экспедицией Ѕетругера. Ќесколько образцов было захвачено дл€ исследований. ѕрактически идеальные боевые Ђмашиныї - обладают прочным кожным покровом, молниеносной реакцией, дес€ть глаз импа способствую прекрасному обзору. ” импов отлична€ пластика Ц увертливы и крайне быстры. ѕри приближении, могут резко броситьс€ и ударить лапами. ѕо€вл€ютс€ внезапно и зачастую уже вплотную. ѕо большей части атакуют парами с разных сторон. ¬ ближнем бою имп использует свои когти, мощными ударами дезориентиру€ противника. Ќа дистанции кидает сгустки плазмы. —амое предпочтительное оружие против импа Ц дробовик. —ледует сохран€ть спокойствие и дать ему приблизитьс€, уворачива€сь от сгустков плазмы, Ц в упор имп поражаетс€ с одного выстрела. √лавное при бое с импами Ц оперативное пространство, укрыти€ и хладнокровие. √ранаты не рекомендуютс€, имп быстро нападает и уворачиватьс€, а вблизи может зацепить взрывной волной.
ѕинки (Pinky Demons)
ѕолумеханичесие создани€, обладающие огромной силой. ѕередн€€ часть существа Ц жива€ плоть, задн€€ - машина. —ущества обладают сильными челюст€ми и мощными передними лапами. «адние механические конечности служат дл€ разгона пинки. ѕо€вл€ютс€ из укрытий, зачастую не оставл€€ времени дл€ подготовки к контратаке. ƒовольно редко встречаютс€. ѕинки нападает, разбега€сь и броса€сь на противника. —бивает и отбрасывает передними лапами, а затем подбегает и хватает челюст€ми. јтаки пинки всегда ураганны и неожиданны, нанос€т большой урон. ”биваетс€ с одного-двух выстрелов из дробовика в упор, но в таком случае об€зательно наносит значительный вред. Ћучше всего убивать пинки в процессе его разгона из автомата или плазмагана. √лавное Ц не подпускать его вплотную, и не пытатьс€ увернутьс€, - пинки очень быстро перемещаетс€ и прижмет к стене, где уже догрызет. ’от€, при достаточной выдержке, пинки можно перепрыгнуть в момент его броска.
 оммандосы (Commandos)
ћутировавшие по воздействием сил јда морские пехотинцы.  райне опасные противники, очень быстрые и сильные. —уществуют две разновидности Ц вооруженный рукой-щупальцем, и пулеметчик.  оммандос со щупальцем обладает высокой реакцией, и поражает цель, как только замечает ее. ¬ бою достаточно пр€молинеен Ц идет напролом, не замеча€ наносимого ему урона, использует свое оружие дл€ оглушени€ противника, чтобы приблизитс€ к нему и запинать ногами. “акже он может щупальцем подт€нуть жертву к себе.  оммандос с пулеметом не стремитс€ приблизитс€ к цели вплотную, ему достаточно держать ее на пр€мом визуальном контакте дл€ ведени€ огн€. “очно поражает цели, невзира€ на дистанцию и освещение. ѕредпочтительно поражать коммандосов при помощи мощного оружи€ Ц плазмагана и ракетницы. ¬ упор подпускать обе разновидности ни в коем случае нельз€. ≈сли это уже произошло, то можно попробовать увернутьс€ от щупальца резко присев в момент его выброса. Ќеплохи против коммандо гранаты (с дальней дистанции).
Ћичинки (Maggots)
ƒвухголовые гуманоидные существа. ¬еро€тно, родственны импам, но не могут метать плазму. Ќападают из засад группами, прижима€сь к полу. Ќанос€т урон с помощью передних конечностей. ƒовольно верткие, но слабые. Ѕерут количеством. Ћичинки подбегают к противнику, и встав на задние лапы бьют передними. ƒовольно неудобна стрельба по ним Ц приходитс€ опускать оружие максимально вниз, так как личинки стараютс€ окружить и забить не отрыва€сь от пола. ¬ случае нападени€ группы личинок в количестве от двух до четырех особей лучше всего примен€ть дробовик. ”биваютс€ с одного попадани€. ≈сли же количество особей превышает четыре, наилучшим способом €вл€етс€ отстрел личинок из автомата с осторожным отступлением. ¬ажно не давать себ€ окружить Ц часто сыплющиес€ удары дезориентируют, и личинки, перескакива€ с места на место, могут забить насмерть.
ѕривидени€ (Wraithes)
—ущества со способностью к локальной телепортации. ѕередвигаютс€ присев, и нападают с помощью трансформированных в лезви€ передних конечностей. ѕриближаютс€ к противнику серией мелких телепортационных перемещений. ћогут нападать ста€ми, укрытий не используют и идут всегда в лоб. ”ворачиватьс€ не пытаютс€, в случае опасности отход€т применив телепортацию. Ћезви€ми-лапами привидени€ нанос€т серию быстрых ударов с разных сторон и мен€ют позицию. Ќапав неожиданно, нанос€т значительные повреждени€. ќптимальный способ борьбы Ц стрельба в телепортационный портал привидени€ в момент его по€влени€. ¬озможно убить еще недопо€вившегос€ привидени€. ƒл€ уничтожени€ предпочтительнее дробовик, одно точное попадание уже смертельно. “ак как привидени€ не сильно быстры, можно кинуть им гранату и отступить, внимательно след€ за по€влением портала привидени€.
–евенанты (Revenants)
¬ооруженные самонавод€щимис€ ракетами гуманоиды. —квозь их прозрачную плоть виден скелет. Ќа плечах у ревенантов две пусковые установки. ¬стречаютс€ поодиночке, не стрем€тс€ приближатьс€ к противнику, выход€ только на пр€мой визуальный контакт дл€ пуска своих ракет. –евенант не укрываетс€ и не уворачиваетс€, всецело полага€сь на свою огневую мощь. Ќанос€т значительный урон. ќт ракет сложно увернутьс€, тем более ревенант выпускает их парами. ƒаже за углом ракеты могут найти и поразить цель. –акеты можно сбивать, но они довольно малы и трудны дл€ попадани€. ¬ бою против ревената главное Ц выдерживать дистанцию, чтобы иметь оперативное пространство дл€ маневров. Ћучше всего использовать т€желое оружие: пулемет, плазмаган, ракетницу. Ќи в коем случае не подходить вплотную Ц ракеты на такой дистанции не промажут. ¬озможные методы ухода от ракет: подождать, пока они приблизитс€, и броситс€ навстречу и вбок; уход и приседание за укрыти€, но в этом случае возможно воздействие взрывной волны.
“райты (Trites)
ѕаукообразные существа. ѕредставл€ют собой перевернутую человеческую голову со множеством звериных глаз и паучьими лапами. —ел€тс€ колони€ми, запаса€ дл€ пропитани€ обернутых паутиной живых людей. ѕредпочитают отсутствие света. √лупы, нападают стаей, бездумно полз€ на жертву. Ќо могут резко отпрыгнуть в сторону в случае угрозы. Ќападают из вентил€ции и коммуникационных тоннелей большим количеством. Ќанос€т удары своими лапами. ”рон причин€ют небольшой, но если соберутс€ кучей, то станов€тс€ смертельной угрозой. ”ничтожать трайтов лучше из пистолета, так как им хватает одного попадани€. ≈сли они начинают напирать, переходить на автомат. ƒробовик не слишком эффективен, зар€д картечи не попадает весь в маленькое тельце трайта, пролета€ мимо. ќднако, если уж трайты подошли вплотную, то можно применить и дробовик, стрел€€ в общую массу.
“ики (Ticks)
“оже, что и трайты, только меньше размером.
јрчвайлы (Archviles)
√уманоиды со способностью к пирокинезу. ќрганы, ответственные за выброс пламени, располагаютс€ на кист€х верхних конечностей, деформиру€ их. Ѕыстрые и целеустремленные, атакуют с максимальной дистанции, стара€сь маневрировать и использовать укрыти€. јрчвайлы довольно сильны, и быстро уничтожить их не всегда получаетс€. ќбычно нападают в команде с группой врайзов, веро€тно, как-то поддерживают их, восстанавлива€ их силы. —тараютс€ держатьс€ за их спинами, в случае уничтожени€ всей команды поддержки начинают идти напролом, преследую противника. јрчвайл поражает цель волной огн€, выпускаемой от его рук к противнику. —корость распространени€ волны очень высока€, поэтому следует внимательно отслеживать все маневры арчвайла, и при первых признаках зарождающейс€ волны отходить в сторону, так как изменить направлени€ удара он уже не может. ”рон от огн€ арчвайла весьма значительный.
ћанкубусы (Mancubuses)
ќгромные т€желовооруженные создани€, весьма неповоротливые и медлительные, но очень мощные и трудно уничтожаемые. “олстые жировые слои защищают манкубусов от мелкокалиберного оружи€, компенсиру€ их недостаточную маневренность. ¬стречаютс€ редко. ќднократное попадание плазмы может быть фатальным, поэтому следует быть крайне осторожным при встрече с манкубусами. Ќа верхних конечност€х существ закреплены плазменные пушки огромной мощности, которые имеют темп стрельбы около 50 выстрелов в минуту. ѕакеты плазмы лет€т довольно медленно, что позвол€ет без труда уклон€тьс€ от них. ќднако в замкнутых помещени€ близка€ детонаци€ пакета может также нанести существенный вред. ќружие против манкубуса Ц пулемет, ракетница и плазмаган. ¬ особо трудных случа€х можно применить BFG в накопительном режиме огн€. ѕри бое с манкубосом следует использовать массивные укрыти€, поража€ его короткими очеред€ми и тщательно след€ за плазменными пакетами. ¬виду того, что манкубус огромен и медлителен, он представл€ет из себ€ отличную мишень.
–ыцари ада (Hellknights)
—амые мощные регул€рные боевые единицы сил јда. √ромадные гуманоиды с могучими мускулами. јтакуют всегда в лоб, совершенно не принима€ во внимание урон, получаемый ими. ƒовольно медлительны, из-за своих размеров не могут проникнуть через узкие дверные проемы и т.п. “рудны дл€ уничтожени€. ѕодобно импам, могут формировать верхними конечност€ми сгустки плазмы и поражать ими цель. ѕотери как при пр€мом попадании, так и при детонации сгустков плазмы весьма велики. —ледует приложить максимальные усили€, чтобы не вступить в контакт с ними. ѕри приближении вплотную, хеллнайт наносит удар когт€ми или пытаетс€ откусить голову. ѕротив хеллнайта хорошо помогает ракетница и Ѕ‘√. ¬ варианте близкого контакта возможно поразить его из дробовика, посто€нно уклон€€сь от плазмы и ударов когт€ми. ÷елитс€ лучше всего в голову дл€ нанесени€ максимального урона. “ребует до дес€ти попаданий.
 акодемоны (Cacodemons)
Ћетающие создани€ атрофированными конечност€ми. ѕлюютс€ шаром гор€щей субстанции. ¬ерткие, перемещаютс€ во всех плоскост€х. «аметив противника, неотступно следуют за ним. ќгненные шары, изрыгаемые  акодемоном, можно сбивать. ≈сли проделать это непосредственно перед самим монстром, то взорвавшийс€ шар нанесет ему урон. ѕри близком взрыве шар поражает взрывной волной, при пр€мом попадании наносит серьезные повреждени€. ”ничтожать какодемона лучше всего из пулемета или плазмагана на подлете, уворачива€сь от шаров. ћожно выстрелить из ракетницы, если какодемон достаточно далеко. ≈сли зажимают вплотную, достаточно пары выстрелов из дробовика.
„ерубы (Cherubs)
ћаленькие создани€ с головой ребенка. »меют небольшие крыль€, неспособные поддерживать их в длительном полете, но используемые дл€ кратковременных подскоков при нападении. ќбладают только двум€ передними конечност€ми с большими когт€ми. Ќападают группами, медленно подтаскива€ свое тело к противнику, и в непосредственной близости задействуют крыль€ дл€ броска. ѕри открытии огн€ по черубам стараютс€ уклонитс€ бросками в стороны, из-за мелких размеров сложны дл€ попадани€. ѕричин€ют значительный ущерб своими когт€ми. ѕервый нападающий дезориентирует, в то врем€ как остальные подт€гиваютс€ и набрасываютс€. Ћучшее способ борьбы Ц использование автоматического оружи€ на максимальных дистанци€х. ≈сли близкий контакт неизбежен, при первом ударе не впадать в панику, точно целитс€ и уверенно поражать бросающихс€ черубов. Ќа длинных дистанци€х можно кидать гранаты.
ѕотер€нные души (Lost Souls)
ќторванные женские головы с острыми зубами, оснащенные небольшим реактивным двигателем с форсажем. ѕрактически всегда летают ста€ми. Ќебольшие размеры и высока€ маневренность сильно затрудн€ют прицеливание. «авидев противника, ускор€ютс€ и стараютс€ с налета укусить. Ќападают с разных сторон, имеют очень быстрый разгон. ќтстрел лостсоулов лучше всего вести с автомата или плазмагана. “ребуетс€ одно точно попадание. —ледует при визуальном контакте сохран€ть спокойствие и короткими точными очеред€ми поражать их на подлете. ≈сли лостсоул начал разгон, необходимо произвести сдвиг в бок и убить его на излете: после ускорени€ они не сразу затормаживают, пролета€ еще несколько метров.
ќхранник (Guardian)
Ѕезглазое громадное чудовище, сторож  уба ƒуши в измерении јда. ¬ роли органов зрени€ у него симбиотические "помощники" (см. ниже), способные летать и снабженные множество глаз вдоль всего тела, и прожектором. ќхранник атакует волнами огн€, по принципу действи€ аналогичными с волнами арчвайла, но значительно более мощными. ќтветственными за это также €вл€ютс€ органы на деформированных кист€х передних конечностей.
ѕомощники охранника (Guardian Seekers)
ѕомощники охранника летают вокруг него, но не нанос€т урона. Ќеобходимо просто расстрел€ть их.
¬агари (Vagary)
√игантска€ паучиха с получеловеческим телом.  оролева маленьких трайтов. Ќападает с помощью телекинеза, силой мысли подхватыва€ и броса€ различные предметы во врага. ќчень быстра€ и подвижна€. Ћегко убиваетс€ несколькими выстрелами из дробовика или плазмагана.
—абот (Sabaoth)
 иборг на гусеничном шасси. ¬ооружен BFG 9000 и длинным манипул€тором. Ѕывший робот-ремонтник компьютерного комплекса UAC, силами јда сращенный с начальником службы безопасности сержантом  елли. —илы «ла поработили разум и тело  елли, и превратили того в монстра. —абот напал на советника —вана и его телохранител€  эмпбелла, смертельно ранив их, и забрал BFG 9000  эмпбелла. “еперь его целью стало уничтожение последнего оставшегос€ в живых Ц теб€!
 ибердемон (Cyberdemon)
‘инальный босс, повелитель адских тварей. ¬ыступает из јда в авангарде основных сил «ла. —пр€тав  уб ƒуши, единственное оружие, способное победить его,  ибердемон жаждет захватить наше измерение, открыв посто€нный проход, называемый ƒырой јда. “во€ задача Ц воспреп€тствовать этому! ¬ооружен пусковой ракетной установкой, имплантированной в правую руку.

ѕри подготовке данного материала, использовалась информаци€ с сайта Doom3.ru
Ќаверх