18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.10] GZDoom 3.6
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Show full list
Отмазка №286 - Мыша настолько грязная, что лазер не пробивается.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Все для Doom 3
Бестиарий Doom 3
Состав ID Software
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Бестиарий Doom 3

Зомби обычные (Zombies)
Порабощенный Адом гражданский персонал UAC. Ученые, служащие и рабочие. Бродят по коридорам или скрываются в темных углах. Безмозглы и неповоротливы – атакуют прямо в лоб, невзирая на получаемый урон. Большой опасности не представляют, передвигаются медленно. Однако, если зажмут количеством, могут нанести серьезный урон. Зомби могут иметь в руках подручные предметы, в этом случае сила их удара повышается. Уничтожать приемлемее всего в целях экономии боеприпасов из пистолета, стреляя в голову, если имеется некоторая дистанция. В упор лучше стрелять из дробовика. Если зомби выдадут себя звуками, можно бросить им гранату.
Зомби толстые (Fat Zombies)
Те же зомби обычные, просто выглядят толще, на самом деле силы у них равны. Кроме простых и толстых есть еще опасные "усиленные" зомби которые встречаются крайне редко. Нападают в неожиданных местах. Намного быстрее передвигаются, чем свои обычные собратья. Сохранили некоторые остатки разума, поэтому могут использовать укрытия и уворачиваться. Благодаря этому подбираются вплотную и наносят существенный урон.
Зомби охранники (Zsecs)
Бывшие сотрудники Службы Безопасности UAC. Вооружены и защищены бронежилетами. Не утратили своих боевых и интеллектуальных качеств. Поодиночке не встречаются, взаимодействуют друг с другом, устраивая засады. В бою активно используют укрытия и уходят с линии огня. Стараются своими действия зажать противника в угол. Вооружены пистолетами, автоматами и дробовиками. Некоторые используют баллистический щит. Эти особо опасны, так как приседают за своими щитами и поразить их довольно сложно. Оптимальный способ уничтожения – стрелять из автомата по головам. Или лучше – из плазмагана. Также неплохо помогают гранаты, брошенные из укрытия или из-за угла. Дробовик не рекомендуется, так как зомби-охранники стараются держать дистанцию и с одного выстрела не поражаются.
Импы (Imps)
Существа, населяющие измерение Ада. Обнаружены первой экспедицией Бетругера. Несколько образцов было захвачено для исследований. Практически идеальные боевые «машины» - обладают прочным кожным покровом, молниеносной реакцией, десять глаз импа способствую прекрасному обзору. У импов отличная пластика – увертливы и крайне быстры. При приближении, могут резко броситься и ударить лапами. Появляются внезапно и зачастую уже вплотную. По большей части атакуют парами с разных сторон. В ближнем бою имп использует свои когти, мощными ударами дезориентируя противника. На дистанции кидает сгустки плазмы. Самое предпочтительное оружие против импа – дробовик. Следует сохранять спокойствие и дать ему приблизиться, уворачиваясь от сгустков плазмы, – в упор имп поражается с одного выстрела. Главное при бое с импами – оперативное пространство, укрытия и хладнокровие. Гранаты не рекомендуются, имп быстро нападает и уворачиваться, а вблизи может зацепить взрывной волной.
Пинки (Pinky Demons)
Полумеханичесие создания, обладающие огромной силой. Передняя часть существа – живая плоть, задняя - машина. Существа обладают сильными челюстями и мощными передними лапами. Задние механические конечности служат для разгона пинки. Появляются из укрытий, зачастую не оставляя времени для подготовки к контратаке. Довольно редко встречаются. Пинки нападает, разбегаясь и бросаясь на противника. Сбивает и отбрасывает передними лапами, а затем подбегает и хватает челюстями. Атаки пинки всегда ураганны и неожиданны, наносят большой урон. Убивается с одного-двух выстрелов из дробовика в упор, но в таком случае обязательно наносит значительный вред. Лучше всего убивать пинки в процессе его разгона из автомата или плазмагана. Главное – не подпускать его вплотную, и не пытаться увернуться, - пинки очень быстро перемещается и прижмет к стене, где уже догрызет. Хотя, при достаточной выдержке, пинки можно перепрыгнуть в момент его броска.
Коммандосы (Commandos)
Мутировавшие по воздействием сил Ада морские пехотинцы. Крайне опасные противники, очень быстрые и сильные. Существуют две разновидности – вооруженный рукой-щупальцем, и пулеметчик. Коммандос со щупальцем обладает высокой реакцией, и поражает цель, как только замечает ее. В бою достаточно прямолинеен – идет напролом, не замечая наносимого ему урона, использует свое оружие для оглушения противника, чтобы приблизится к нему и запинать ногами. Также он может щупальцем подтянуть жертву к себе. Коммандос с пулеметом не стремится приблизится к цели вплотную, ему достаточно держать ее на прямом визуальном контакте для ведения огня. Точно поражает цели, невзирая на дистанцию и освещение. Предпочтительно поражать коммандосов при помощи мощного оружия – плазмагана и ракетницы. В упор подпускать обе разновидности ни в коем случае нельзя. Если это уже произошло, то можно попробовать увернуться от щупальца резко присев в момент его выброса. Неплохи против коммандо гранаты (с дальней дистанции).
Личинки (Maggots)
Двухголовые гуманоидные существа. Вероятно, родственны импам, но не могут метать плазму. Нападают из засад группами, прижимаясь к полу. Наносят урон с помощью передних конечностей. Довольно верткие, но слабые. Берут количеством. Личинки подбегают к противнику, и встав на задние лапы бьют передними. Довольно неудобна стрельба по ним – приходится опускать оружие максимально вниз, так как личинки стараются окружить и забить не отрываясь от пола. В случае нападения группы личинок в количестве от двух до четырех особей лучше всего применять дробовик. Убиваются с одного попадания. Если же количество особей превышает четыре, наилучшим способом является отстрел личинок из автомата с осторожным отступлением. Важно не давать себя окружить – часто сыплющиеся удары дезориентируют, и личинки, перескакивая с места на место, могут забить насмерть.
Привидения (Wraithes)
Существа со способностью к локальной телепортации. Передвигаются присев, и нападают с помощью трансформированных в лезвия передних конечностей. Приближаются к противнику серией мелких телепортационных перемещений. Могут нападать стаями, укрытий не используют и идут всегда в лоб. Уворачиваться не пытаются, в случае опасности отходят применив телепортацию. Лезвиями-лапами привидения наносят серию быстрых ударов с разных сторон и меняют позицию. Напав неожиданно, наносят значительные повреждения. Оптимальный способ борьбы – стрельба в телепортационный портал привидения в момент его появления. Возможно убить еще недопоявившегося привидения. Для уничтожения предпочтительнее дробовик, одно точное попадание уже смертельно. Так как привидения не сильно быстры, можно кинуть им гранату и отступить, внимательно следя за появлением портала привидения.
Ревенанты (Revenants)
Вооруженные самонаводящимися ракетами гуманоиды. Сквозь их прозрачную плоть виден скелет. На плечах у ревенантов две пусковые установки. Встречаются поодиночке, не стремятся приближаться к противнику, выходя только на прямой визуальный контакт для пуска своих ракет. Ревенант не укрывается и не уворачивается, всецело полагаясь на свою огневую мощь. Наносят значительный урон. От ракет сложно увернуться, тем более ревенант выпускает их парами. Даже за углом ракеты могут найти и поразить цель. Ракеты можно сбивать, но они довольно малы и трудны для попадания. В бою против ревената главное – выдерживать дистанцию, чтобы иметь оперативное пространство для маневров. Лучше всего использовать тяжелое оружие: пулемет, плазмаган, ракетницу. Ни в коем случае не подходить вплотную – ракеты на такой дистанции не промажут. Возможные методы ухода от ракет: подождать, пока они приблизится, и бросится навстречу и вбок; уход и приседание за укрытия, но в этом случае возможно воздействие взрывной волны.
Трайты (Trites)
Паукообразные существа. Представляют собой перевернутую человеческую голову со множеством звериных глаз и паучьими лапами. Селятся колониями, запасая для пропитания обернутых паутиной живых людей. Предпочитают отсутствие света. Глупы, нападают стаей, бездумно ползя на жертву. Но могут резко отпрыгнуть в сторону в случае угрозы. Нападают из вентиляции и коммуникационных тоннелей большим количеством. Наносят удары своими лапами. Урон причиняют небольшой, но если соберутся кучей, то становятся смертельной угрозой. Уничтожать трайтов лучше из пистолета, так как им хватает одного попадания. Если они начинают напирать, переходить на автомат. Дробовик не слишком эффективен, заряд картечи не попадает весь в маленькое тельце трайта, пролетая мимо. Однако, если уж трайты подошли вплотную, то можно применить и дробовик, стреляя в общую массу.
Тики (Ticks)
Тоже, что и трайты, только меньше размером.
Арчвайлы (Archviles)
Гуманоиды со способностью к пирокинезу. Органы, ответственные за выброс пламени, располагаются на кистях верхних конечностей, деформируя их. Быстрые и целеустремленные, атакуют с максимальной дистанции, стараясь маневрировать и использовать укрытия. Арчвайлы довольно сильны, и быстро уничтожить их не всегда получается. Обычно нападают в команде с группой врайзов, вероятно, как-то поддерживают их, восстанавливая их силы. Стараются держаться за их спинами, в случае уничтожения всей команды поддержки начинают идти напролом, преследую противника. Арчвайл поражает цель волной огня, выпускаемой от его рук к противнику. Скорость распространения волны очень высокая, поэтому следует внимательно отслеживать все маневры арчвайла, и при первых признаках зарождающейся волны отходить в сторону, так как изменить направления удара он уже не может. Урон от огня арчвайла весьма значительный.
Манкубусы (Mancubuses)
Огромные тяжеловооруженные создания, весьма неповоротливые и медлительные, но очень мощные и трудно уничтожаемые. Толстые жировые слои защищают манкубусов от мелкокалиберного оружия, компенсируя их недостаточную маневренность. Встречаются редко. Однократное попадание плазмы может быть фатальным, поэтому следует быть крайне осторожным при встрече с манкубусами. На верхних конечностях существ закреплены плазменные пушки огромной мощности, которые имеют темп стрельбы около 50 выстрелов в минуту. Пакеты плазмы летят довольно медленно, что позволяет без труда уклоняться от них. Однако в замкнутых помещения близкая детонация пакета может также нанести существенный вред. Оружие против манкубуса – пулемет, ракетница и плазмаган. В особо трудных случаях можно применить BFG в накопительном режиме огня. При бое с манкубосом следует использовать массивные укрытия, поражая его короткими очередями и тщательно следя за плазменными пакетами. Ввиду того, что манкубус огромен и медлителен, он представляет из себя отличную мишень.
Рыцари ада (Hellknights)
Самые мощные регулярные боевые единицы сил Ада. Громадные гуманоиды с могучими мускулами. Атакуют всегда в лоб, совершенно не принимая во внимание урон, получаемый ими. Довольно медлительны, из-за своих размеров не могут проникнуть через узкие дверные проемы и т.п. Трудны для уничтожения. Подобно импам, могут формировать верхними конечностями сгустки плазмы и поражать ими цель. Потери как при прямом попадании, так и при детонации сгустков плазмы весьма велики. Следует приложить максимальные усилия, чтобы не вступить в контакт с ними. При приближении вплотную, хеллнайт наносит удар когтями или пытается откусить голову. Против хеллнайта хорошо помогает ракетница и БФГ. В варианте близкого контакта возможно поразить его из дробовика, постоянно уклоняясь от плазмы и ударов когтями. Целится лучше всего в голову для нанесения максимального урона. Требует до десяти попаданий.
Какодемоны (Cacodemons)
Летающие создания атрофированными конечностями. Плюются шаром горящей субстанции. Верткие, перемещаются во всех плоскостях. Заметив противника, неотступно следуют за ним. Огненные шары, изрыгаемые Какодемоном, можно сбивать. Если проделать это непосредственно перед самим монстром, то взорвавшийся шар нанесет ему урон. При близком взрыве шар поражает взрывной волной, при прямом попадании наносит серьезные повреждения. Уничтожать какодемона лучше всего из пулемета или плазмагана на подлете, уворачиваясь от шаров. Можно выстрелить из ракетницы, если какодемон достаточно далеко. Если зажимают вплотную, достаточно пары выстрелов из дробовика.
Черубы (Cherubs)
Маленькие создания с головой ребенка. Имеют небольшие крылья, неспособные поддерживать их в длительном полете, но используемые для кратковременных подскоков при нападении. Обладают только двумя передними конечностями с большими когтями. Нападают группами, медленно подтаскивая свое тело к противнику, и в непосредственной близости задействуют крылья для броска. При открытии огня по черубам стараются уклонится бросками в стороны, из-за мелких размеров сложны для попадания. Причиняют значительный ущерб своими когтями. Первый нападающий дезориентирует, в то время как остальные подтягиваются и набрасываются. Лучшее способ борьбы – использование автоматического оружия на максимальных дистанциях. Если близкий контакт неизбежен, при первом ударе не впадать в панику, точно целится и уверенно поражать бросающихся черубов. На длинных дистанциях можно кидать гранаты.
Потерянные души (Lost Souls)
Оторванные женские головы с острыми зубами, оснащенные небольшим реактивным двигателем с форсажем. Практически всегда летают стаями. Небольшие размеры и высокая маневренность сильно затрудняют прицеливание. Завидев противника, ускоряются и стараются с налета укусить. Нападают с разных сторон, имеют очень быстрый разгон. Отстрел лостсоулов лучше всего вести с автомата или плазмагана. Требуется одно точно попадание. Следует при визуальном контакте сохранять спокойствие и короткими точными очередями поражать их на подлете. Если лостсоул начал разгон, необходимо произвести сдвиг в бок и убить его на излете: после ускорения они не сразу затормаживают, пролетая еще несколько метров.
Охранник (Guardian)
Безглазое громадное чудовище, сторож Куба Души в измерении Ада. В роли органов зрения у него симбиотические "помощники" (см. ниже), способные летать и снабженные множество глаз вдоль всего тела, и прожектором. Охранник атакует волнами огня, по принципу действия аналогичными с волнами арчвайла, но значительно более мощными. Ответственными за это также являются органы на деформированных кистях передних конечностей.
Помощники охранника (Guardian Seekers)
Помощники охранника летают вокруг него, но не наносят урона. Необходимо просто расстрелять их.
Вагари (Vagary)
Гигантская паучиха с получеловеческим телом. Королева маленьких трайтов. Нападает с помощью телекинеза, силой мысли подхватывая и бросая различные предметы во врага. Очень быстрая и подвижная. Легко убивается несколькими выстрелами из дробовика или плазмагана.
Сабот (Sabaoth)
Киборг на гусеничном шасси. Вооружен BFG 9000 и длинным манипулятором. Бывший робот-ремонтник компьютерного комплекса UAC, силами Ада сращенный с начальником службы безопасности сержантом Келли. Силы Зла поработили разум и тело Келли, и превратили того в монстра. Сабот напал на советника Свана и его телохранителя Кэмпбелла, смертельно ранив их, и забрал BFG 9000 Кэмпбелла. Теперь его целью стало уничтожение последнего оставшегося в живых – тебя!
Кибердемон (Cyberdemon)
Финальный босс, повелитель адских тварей. Выступает из Ада в авангарде основных сил Зла. Спрятав Куб Души, единственное оружие, способное победить его, Кибердемон жаждет захватить наше измерение, открыв постоянный проход, называемый Дырой Ада. Твоя задача – воспрепятствовать этому! Вооружен пусковой ракетной установкой, имплантированной в правую руку.

При подготовке данного материала, использовалась информация с сайта Doom3.ru
Наверх