Однажды кто-то просто обязан был создать модификацию про сферического Дюка в вакууме, не будь этим модом Trailblazer - стал бы какой-нибудь другой. Главный герой Malcolm Striker - наёмник, визуальный образ которого (а также привычка смолить) явно отдаёт дань уважения Биг Боссу из серии игр "Metal Gear". В бою персонаж предстаёт в виде эдакого берсерка - чем больше повреждений он получает, тем быстрее становится, и тем сильнее его рукопашные удары. Разбросанные по игре сигареты, помимо эстетической функции в виде периодического сплёвывания очередного бычка, используются для набора очков никотина, как только значение достигает 100 - счётчик сбрасывается, а Мальком получает один из трёх временных бафов. Вдобавок ко всему вышесказанному, герой способен совершать стремительные рывки при двойном нажатии на одну из клавиш движения, уклоняясь таким образом от атак, либо стремительно сокращая расстояние между собой и противником. Вооружение героя обладает большой разрушительной мощью, однако это далеко не предел - протагонист способен собирать апгрейды из металлолома, работает это так: собираем мусор (падает с врагов и разбросан по уровням), выбираем инструмент в инвентаре, получаем требования к кол-ву запчастей относительно оружия что держим в руках, если деталей достаточно - вуаля, модификация готова. Но это далеко не всё, помимо улучшений которые Малькольм может сделать по старой памяти, на уровнях можно найти чертежи неизвестных ему, вот тут начинается веселье. Максимально прокачанный герой сравним по мощи с орущими рожами из Terry-wad-ов, а это говорит о многом. Стандартные думовские бонусы недостаточно брутальны для персонажа, поэтому реальность создала для него свои собственные, тут есть четырёхкратный урон аля Quake, увеличение скорости (наслаивающееся на аналогичное при низком уровне здоровья), и ещё несколько. Ну а если эстетика и механики мода вам по душе, а вот сложность заставляет зевать - в опциях можно подкорректировать получаемый/наносимый урон а также многие другие геймплейные факторы.
|