Этот незамысловатый мод добавляет свет в пространство окружающее игрока, что может быть полезным в темных корридорах третьего Doom. Хотя в ROE мод тоже работает. Разница видна на представленных скриншотах.
Classic Doom 3 1.3.1 - Окунись в историю и почувствуй на себе Doom в его классическом исполнении благодаря ребятам из Flaming Sheep Software. Карты первого эпизода и расстановка монстров полностью совпадают с оригиналом.
Doom 3 Tweaker v1.6.1 очень удобен для настройки большинства параметров в Doom 3. Почти ко всем опциям есть комменты со скриншотами, отображающие разницу при их включении / выключении.
Extreme Quality Mod 1.1 - Если вы считаете графику в игре недостаточно красивой, скачайте этот гламурный мод. Перед запуском не забудьте поставить патч 1.3 и переключить в опциях графику на Ultra.
Модифицированы персонажи, монстры, оружие, звуки, эффекты применения оружия, увеличено кол-во крови и бампмаппинга в текстурах и моделях монстров. Увеличена четкость всех текстур. Если после установки мода вы видите, что некоторые текстуры покрашены в белый цвет, не спешите удалять мод, сначала установите патч. Некоторые компоненты устанавливаются отдельно, в зависимости от вашей видеокарты.
Автор ресурса: Rygel Рецензия, или ее перевод: MAZter
В моде "Fragging Free Remastered v1.4" (теперь совместим с dhewm3) обещаны новые, весьма большие по размерам локации. Новые монстры, некоторых мы могли видеть в других модах, а некоторые напомнят вам аналогичных из игры Quake.
Добавлено новое оружие - как косметическая переработка оригинальных пушек, так и новое, впрочем, оно тоже взято из других игр. Так, одна пушка очень сильно напоминает аналогичную из Unreal Tournament. Не обошлось и без "покатушек" на транспорте. И на закуску, небольшой сюрприз - новый, необычный тип (или класс персонажей, каждый отличается своими характеристиками передвижения и оружия) главного героя, за которого придется играть. Проще говоря, возможность побывать в шкуре адского монстра.
Главные особенности мода:
• быстрый геймплей • десяток больших уровней, включая открытые пространства • 18 видов оружия • 15 улучшений для оружия • игра демонами в виде от третьего лица, каждый демон уникален в стиле передвижения и оружия • замедление времени • новые монстры и переработанные оригинальные • союзники • новая музыка • вождение транспортом • награды и статистика прохождения
Не знаю, почему автор назвал эту карту Map №1, видимо потому что это его первое творение в области картостроения для D3. Простенький темный уровень всего с двумя элементарными "головоломками", непринужденно проходится за 5 минут без сохранений, в некоторых местах неожиданно пугает :)
В этом моде играть придется за крутого охранника одного из бесчисленных секретных комплексов Марса. Однажды, мы сидим себе в каптерке и скучаем, как вдруг раздается сигнал тревоги с соседнего секретного комплекса. Поигрывая мускулами, мы отправляемся смотреть кому там не спится...
Про крутого охранника я не зря упомянул, поскольку, если вы хотите поиграть на этой карте, то вам понадобится две вещи:
1. Собственная крутизна. Если вы не прошли Doom 3 несколько десятков раз на сложности "Ветеран", то даже не суйтесь в Teh Base без читов - демоны вас просто порвут.
2. Крутой комп. Уровень просто гиганский по размерам, поэтому и системные требования велики. Хотя тут и на средне-слабой конфигурации получится поиграть, но к концу игры ваш комп будет заметно подтормаживать.
Теперь об игре. Игровой процесс сводится к прибытию на монорельсе в некий комплекс, который надо зачистить мотаясь из конца в конец и гоняя кучи монстров.
Играть сложно. Уже в начале, когда вы войдете в комплекс вооруженный одним пистолетиком, на вас кинется стадо пинков. Конечно, он них можно сбежать, но чуть далее вас ждут куда более опасные монстры, от которых не сбежишь.
Врагов тут много - практически весь бестиарий Doom 3 плюс несколько дополнительных, которые предствляют из небольшие переделки стандартных врагов, такие как рыцарь ада в другой шкуре, трудноубиваемый скелет-мертвец, пылающий кибер-демон и т.п.
Также можно отметить, что иногда будет трудность в ориентировании на местности. Придется часто бегать из конца в конец комплекса, чтобы найти дверь к которой у вас появился ключ. Впрочем тут вы сможете помочь себе, если будете припоминать двери, которые не будут сразу открыты.
В качестве бонусов прилагается иногда появляющееся "зрение демона" и какая-то магическая хрень, проявляющаяся в видении некоего светящегося объекта (ангела?).
Под конец вас ждет схватка с пылающим кибердемоном, после которого вас будет донимать пылающая черепушка. Ее победить я так и не смог, поэтому это дело я оставляю на долю того смельчака, кто не побоится запустить Teh Base.
Я решил добавить этот известный мод в нашу коллекцию ресурсов только по одной причине - могли бы мы раньше представить себе такую абсурдную ситуацию, как игра в игре, да еще в таких масштабах? Сегодня это уже реальность.
Альфа версия этой городской карты заслуживает нашего внимания сразу после взгляда на скриншоты. Отдаленно напоминает второй Халф-лайф, неправда ли? Жаль что уже пол года от автора не поступает обновлений этого незаурядного уровня.
На "Худшем месте на земле" нас встречает одинокий трупик робота-охранника, а какой-то умник забрался на крышу многоэтажки и палит почем зря. Этого нельзя так оставить. Жаль что вместо снайперки дали бензопилу, но я нашел ей применение.
Автор ресурса: DamianS Рецензия, или ее перевод: MAZter
Этот мод улучшает наиболее популярное оружие третьего Дума - шотган. Если вам не нравится его вид, или то как он стреляет - попробуте установить Trey Shotgunmod и не пожалеете. Изменения, вносимые модом: